Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Автор темы: Kitezh
Дата создания: 25.01.2020 23:59
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Устал крабов с джунглей вывозить, но по ощущениям за петовода теперь хоть играть можно. Петы теперь телепортируются к игроку если их немного подождать и после пересечения водоёмов тоже телепортируются. Собственно как в патче и написанно. На Страусе скорость не тестил, но краб по прежнему медленный хоть его фишка и не в скорости.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Что выйдет раньше механика клайма в мо2 или Старситизен? Расскажи, зачем нужны кипы, если нет осад? )

Бегло глянул тлдр крайнего стрима бородоча, до сих пор всё дюпают, ну ну.. забанили сотни акков -)) Как там онлайн?

Во, еще прикол, старый редит вышел из под контроля, пришлось открыть https://www.reddit.com/r/MortalOnline2/

Aeternum Discoverer
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Патч 1.0.10.15

Добавили канализацию в город Морин Кхур. Переработали гифты у хумана. Добавили точки интереса в мире.


Greetings Mortals!

In today's update we're bringing you a batch of improvements, quality of life changes, and new content!

The sewers of Morin Khur are now open for intrepid adventurers to explore! In addition to the new sewers, there is a new batch of point of interest locations. Along with two new graveyards which can be found in Toxai and Mohki.

Human clade gifts have been updated and tweaked. Check below for all the details regarding the changes to clade gifts.

Improvements have also been made to the automatic kick that occurs when a client has an unstable connection. The performance of the game client will no longer affect the detection system. This should reduce instances where players with weaker machines were getting kicked due to the game stalling while loading the world during play.

As always, take a look at the full list of changes below, and let us know what you think!

See you in Nave.

Added
Added sewers to the city of Morin Khur.
Added new graveyards in Toxai and Mohki.
Added several new point of interest locations to the world.
Players should now automatically be unstuck if they try to move while being stuck in the ground.
Poor game performance like low frame rate or loading stalls no longer affects the ping detection for getting kicked as it is now handled on a separate thread.


Changes
Bounty contracts now cost 1g to be more accessible.
Human clade gift 'Warcry' now reduces magic damage taken by 15%, and grants a 100% chance to resist spells during its effect.
Human clade gift 'Cleric' now also raises the minimum mana regeneration rate to 20%, up from 10%.
Human clade gift 'Opportunist' is now replaced by 'Versatile' which grants +50 action skill points.
Some Human clade gifts have been re-arranged.
Psyche now affects damage reduced from AI spells and chance to resist them.
Clade gifts now affect the damage of AI spells.
Player trinket defenses now work against AOE spells.
Player clade gifts now work against AOE spells.
Fixed AI spellcasting message spell being all lowercase.
Added the ability to recharge trinkets using the combine skill. Note that you can only reroll by using the dedicated NPC.
Improve AI pathing so that characters are less likely to take shortcuts through walls when making sharp turns around corners.
Character movement physics should no longer affect you if you are standing still in idle unless someone is doing an action against you. You could previously get pushed aside or even end up on top of an AI if for example a guard on patrol walked into you.
Moving close and bumping into other characters should now be less sticky.
Fall damage when landing on other characters has been reintroduced with a new method. Previous method was disabled as the player could get launched into the air at random by the other character.
Increased the volume on the Clothos Boss’ sound effects.
Human clade gift 'Cleric' now also reduces the overall mana regeneration penalty from wearing armor


Fixes
Tentative fix for the long standing issue where players traveling across server nodes would sometimes leave a “ghost” behind.
Pets no longer revert to their adult form when reaching level 125.
Defensive stance no longer works against AI casting spells
Improvements to the way items can be manipulated.
You can no longer craft potions with a full inventory.
You no longer get movement skill gains such as swimming when mounted.
Fixed bug where trying to jump with low stamina would only drain the stamina but not allow you to jump. Stamina will only drain if you manage to jump now.
Fixed issue with teleport to priest where characters would not load in at the new location until after the loading screen closed.
Fixed issue with teleport to priest where player location was accidentally set half-way into the ground using ground location instead of player center. This sometimes caused players to get stuck in the ground.
Fixed issue where the gathering animation for picking fruit would misdetect the branches of some trees as a blocking object and cause the screen to fade to black.
Fixed Water Lizards dropping the wrong type of meat.
Fixed Water Lizard meat giving the wrong team of effect when consumed.
Fixed being able to build player owned houses inside of Ironwood trees.
Fixed the Work Desk housing decoration appearing as the wrong decoration after being placed.
Fixed various environment art issues.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Патч 1.0.12.7

Добавили скилл Beast Mastery, нового маунта Мольва, погодную систему, добавили некоторые возможности в домовладении.


Greetings Mortals!

Today's update brings with it everything that is listed under the Sprint 3 section of the roadmap. (https://www.mortalonline2.com/roadmap/) So without further ado, let's get right into it!

The long awaited Beast Mastery skill is now available. Tamed creatures may now be controlled in ways previously not possible. Allowing skilled beastmasters to command their creatures with a myriad of new abilities. Many of which are unique to specific creatures. Take a look at the dedicated Beast Mastery section below for additional information!

A loyal steed is essential for every seasoned adventurer. However for those of you who wish to ride something more imposing, there is now an additional option. The Molva makes its debut in Mortal Online 2, ready to join you on your next journey across Nave!

And while you are trekking across the world, be sure to look up towards the sky. The new weather system arrives with this update, overhauling the look and feel of the weather across the entire continent.

Some quality of life features have also been added to the housing system. House owners may now demolish their houses in an easier manner, as well as transfer the ownership of their home to another player.

Last but not least, a familiar figure has decided to visit Tindrem. Be sure to get into the holiday spirit by paying them a visit!

There are many more additions, changes, and fixes in this patch. So as always, take a look below and let us know what you think!

See you in Nave!


Added
  • Krampus is visiting Tindrem.
  • New weather system added.
  • New Beast mastery system added.
  • Added around 100 new AI attacks. These are used in Beast Mastery but normal AI can also use them.
  • Added around 50 new buffs and debuffs.
  • 47 new skills added.
  • The Molva has been added to the game.
  • You can now trade your building to another player using a button in the building settings UI.
  • You can now toggle ‘demolish mode’ for buildings using a button in the building settings UI. The building will continuously lose health every hour and be destroyed within a few hours. This may be canceled by hitting the demolish button once more to stop the process. Your upkeep attached to the house will be lost when the house is destroyed.
Beast mastery

Beast mastery has been added to the game.

Pets now have a new resource called focus. You can see your pet’s focus in the pet frame. Each pet has a focus threshold indicated by a white ring on the focus meter. If your pet’s focus is below the white ring the pet will deal less than full damage, once above the threshold the pet will deal full damage.

Pets gain focus by being in combat. If the tamer looks at the pet or what the pet is attacking,and stays close to it the pet will gain focus faster. Pets that are mounted will also gain focus. The amount of focus the pet gains is also impacted by the tamer’s Beast Mastery skill.

Almost every creature in the game that is tamed or dominated now has 4 pet skills that the tamer needs to trigger for the pet to use them in combat. These pet skills cost focus.

To trigger a pet skill drag it to the action bar and press the button shown on the action bar slot.
Pet skill has a minimum focus required, this is the amount of focus the pet must have built up to be able to use the pet skill. Each pet skill also has a focus cost, this is the amount of focus removed from the pet when the pet skill is triggered.
Some pet skills also have a target requirement, some require you to target the pet itself, some require you to target the pet’s current target etc. You can see these requirements, if there are any, in the tooltip for the pet skill. If you fail to target the required target the pet will lose the focus cost of the pet skill but will not trigger the skill.

Pet skills can be unlocked by leveling up or finding certain skills. If a pet skill is locked you should see what you need to do to unlock it by hovering the pet skill.

If you correctly target the pet skill and the pet has the required focus to trigger a skill the skill is queued on the pet. This means that the next attack the pet does will be the pet skill. Pet’s do not instantly trigger the pet skill, instead it will trigger once their current attack is finished. You can only queue one pet skill per pet.

All damage done by a tamed or dominated pet is now also scaled using the Beast Mastery skill.

Changes
  • You now see buffs and debuffs that your target has on the target frame. Some buffs like Magic Reflect can only be seen on yourself and your pets.
  • All pets are now shown in the pet frame, not only mounts.
  • All pet command icons are now a combined icon with the pet’s portrait as the background.
  • Removed the default behavior that made several AI-attacks be reflected when the AI’s target had magic reflect.
  • Added better text feedback when your pet uses a specific attack on someone.
  • Buffs and debuffs now use a much smaller icon.
  • Improved tooltips and descriptions of AI commands that have been dragged to the hotbar.
  • Character body shape (clade, fat/fit, etc) is now cached in the animation state which improves animation thread performance by roughly 30% on humanoids (players, NPCs, Risars).
  • The mount will now come to a full stop before letting the player dismount. Previously the player could start the dismount animation while the mount was still slowing down.
  • Players can now cancel an ongoing dismount command while the mount is still moving by pressing W to accelerate again.
  • Veterinary skill is now a secondary skill under animal care.
  • Veterinary timers reduced to match player bandaging timers.
  • Improved Weather system effects.
  • Rebalanced pet carry weight, pets now have different max carry weight, and you can now see pet carry weight and max weight when opening their bags.
  • Mount stats have been adjusted
  • Friend list max size increased from 100 to 200.
  • Broker now shows the date the item was added.
  • Oghmir pipes can now be stacked up to 10.
  • New values on many gem types.
  • Many creatures have been rebalanced for the addition of BM abilities.
  • Spear wielding Sators now also have Overhead and right attacks.
  • Oghmirs pipe now stackable to up to 10.
  • Artifact pieces are now added to various loot tables. The existing complete artifacts have been removed.
  • Trinket Amulet effect Beast influence has been replaced with Alchemy due to Beast influence being removed from the game.
  • Trinket Amulet effect Veterinary has been replaced with Bow crafting due to Veterinary being changed to a secondary skill.

Fixes
  • Fixed rare server issues that could cause parts of the world to crash.
  • Fixed bug which caused you to never be able to cast spells until death or relog.
  • Fixed issue where the mount speed boost (double tap W) would throttle down after 10 seconds even when the boost had been canceled causing the mount to throttle down to a lower speed than intended.
  • Fixed issue with mount speed boost being canceled if the player double tapped W a second time after boost was active. Tapping W multiple times in a row should now ensure you end up in the boost state.
  • Fixed visual bug where it looked like you could add a stolen item to the trade window.
  • Fixed not being able to transfer items to a stack of items in a bag/pet if it was full.
  • Fixed not being able to fill the last slot in pet bags if the pet had armor equipped.
  • Fixed Human clade gift 'Warcry' would decrease outgoing magic damage instead of incoming.
  • Fixed an issue with Crab attack behaviors.
  • Fixed an issue with the eyes of Shoreprowers.
  • Fixed an issue with the Necromancer Boss that allowed you to kill him quicker than intended.
  • Several environment art fixes.
  • Several typos fixed.
  • Possible fix for the invisible gear issue. If this happens past this patch please report it!
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
поиграл бы не будь там фуллута.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Fenharel:
поиграл бы не будь там фуллута.
У тебя навряд ли будет что-то, что невыносимо больно терять.

Aeternum Discoverer
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Всмысле? Крафт есть в игре? Есть. лут есть - есть. Или там все бегают голыми и с палками? Вон судя по пвп видео у людей какие то доспехи имеются. Терять даже их не оч хочется.
Не понимаю я концепции фул лут игр, это всер времени просто какой то выходит.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Fenharel:
Всмысле? Крафт есть в игре? Есть. лут есть - есть. Или там все бегают голыми и с палками? Вон судя по пвп видео у людей какие то доспехи имеются. Терять даже их не оч хочется.
Не понимаю я концепции фул лут игр, это всер времени просто какой то выходит.
Что понимать? Есть легко добываемые ресурсы, в которых бегают повседневно, так как не жалко потерять. Пофармил пару дней, можешь без остановки пвпшиться пару недель.
Есть и более труднодоступные ресурсы из которых делаются уже мид-хай тир сплавы, поэтому в такой эквип одеваются уже на серьёзные файты.

При этом вся соль когда гильдии пытаются выбить побольше ресурсов друг с друга. Это как в Еве, война идёт чисто экономическая. В МО1 когда твой кип разрушали, то гильдия теряла абсолютно всё, тотальное уничтожение, а не как в БДО, где замки кочуют из рук в руки.

При этом есть ценные ресурсы, которые добываются с боссов, дорогая и редкая бижа, дорогующие книги и скроллы и тд. которые очень жалко терять при смерти. Как то ты узко мыслишь.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Не мое вообще, не люблю по 500 раз шмот крафтить. Это уже не ммо а арк/конан эксаилс/раст какой то
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Fenharel:
Не мое вообще, не люблю по 500 раз шмот крафтить. Это уже не ммо а арк/конан эксаилс/раст какой то
зачем крафтить, когда можно всё отбирать у других?
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Ну голым то после смерти не получится отбирать. В любом случае мморпг это про постоянство, а выживалки про цикл смерти и собирания шмота заново.
Идеальная система в ла2 где с тебя падает вещь, но 1-2 максимум, или в аок где с тебя падает часть тела которую можно на пвп опыт обменять. А не весь твой шмот. Тогда никто не будет в топ шмоте ходить просто и стимула его не будет собирать если все можно в момент потерять.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Fenharel:
Ну голым то после смерти не получится отбирать. В любом случае мморпг это про постоянство, а выживалки про цикл смерти и собирания шмота заново.
Идеальная система в ла2 где с тебя падает вещь, но 1-2 максимум, или в аок где с тебя падает часть тела которую можно на пвп опыт обменять. А не весь твой шмот. Тогда никто не будет в топ шмоте ходить просто и стимула его не будет собирать если все можно в момент потерять.
Почему ты так зациклен на шмоте? Шмот расходка, если речь о среднем эквипе. В МО2 жалко терять не шмот, так как есть более ценные ресурсы.
И да, голым при наличии рук можно спокойно убивать одетых игроков.
МО2 игра не про твой гир, хотя он конечно играет роль, тк тут в первую очередь важен именно твой скилл, потому что если дать тебе топ шмот, то толку не будет никакого, ты сольёшь даже голому челу. В этом МО и прекрасен, что умение игрока тут на первом месте, а не топовый шмот. Если шмот можно рано или поздно накрабить, то вот скилуху прокачать уже не так просто. Знаю игроков, кто играет уже 2+ года, с беты, а играть так и не научились. Поэтому МО в этом плане похожа на сессионки как мордхау, где твоя прогрессия зависит только от твоего скилла. Это если речь идёт именно о милишке.
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Не люблю просто игры где нет шмота. Без шмота есть фор хонор и подобное. Не мое в общем.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Fenharel:
Не люблю просто игры где нет шмота. Без шмота есть фор хонор и подобное. Не мое в общем.
Тут есть шмот, в том числе и такой, в котором ходят всего несколько человек на сервере условно говоря, просто это доступно маленькому числу людей и в этом есть своя изюминка. Это не ВоВ. Тут чтобы ходить в норм шмоте, нужно соответствовать по личному скиллу.
Аватар для SainTilt
Читатель
Регистрация:
11.09.2021
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Fenharel:
Ну голым то после смерти не получится отбирать. В любом случае мморпг это про постоянство, а выживалки про цикл смерти и собирания шмота заново.
Идеальная система в ла2 где с тебя падает вещь, но 1-2 максимум, или в аок где с тебя падает часть тела которую можно на пвп опыт обменять. А не весь твой шмот. Тогда никто не будет в топ шмоте ходить просто и стимула его не будет собирать если все можно в момент потерять.
Тут предтоповый сет доспехов и оружие нафармить легче, чем одну шмотку в л2. В этом и заключается пососность МО2 в настоящий момент. Невозможно нанести противникам хоть какой-то ощутимый урон. ПвП бессмысленно, из-за этого игра эта, когда ты вкачался, превращается в бесцельную сессионку. Все слишком просто отфармливается. Пока не будет контроля территорий и возможности уничтожать дома и перезахватывать замки - любой челик может хранить груды ресурсов в неуничтожаемом стронгхолде или почти неуничтожаемом доме.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от SainTilt:
В этом и заключается пососность МО2 в настоящий момент.
Скажи честно, местная боёвка (всё вот это.. размахивание швабрами и кручение вокруг оси..) тебе ок?

Aeternum Discoverer
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от SainTilt:
Тут предтоповый сет доспехов и оружие нафармить легче, чем одну шмотку в л2. В этом и заключается пососность МО2 в настоящий момент. Невозможно нанести противникам хоть какой-то ощутимый урон. ПвП бессмысленно, из-за этого игра эта, когда ты вкачался, превращается в бесцельную сессионку. Все слишком просто отфармливается. Пока не будет контроля территорий и возможности уничтожать дома и перезахватывать замки - любой челик может хранить груды ресурсов в неуничтожаемом стронгхолде или почти неуничтожаемом доме.
Не совсем согласен, так как встретить игроков хотя бы в стали очень большая редкость, потому что 90% носят какую нибудь рептилку. На сет мерсенарки нужно 1800+ стали и 320+ на меч, итого 2100+ на один комплект без учёта армора для маунта и других расходников, как например бижа, алхимка, еда и тд. То есть одна смерть тебе будет стоить если измерять в голде не так уж и много от 200+, если бижа говно и до нескольких тысяч, если бижа норм и это при учёте того что у бижы 3 заряда. Получается что одного стака стали хватит примерно на 4-5 смерти, что как бы не очень выгодно для многих игроков, и тут дело даже не в эквиваленте голде, а в затратах по времени чтобы восполнить этот стак стали. Именно поэтому из норм сплавов делают в первую очередь оружие, а армор уже отходит на второй план, опять же я пишу про большинство игроков, а не топ пачки, которые ходят в кроните и огмиуме.

Ну а так да, экономика норм заработает только тогда, когда введут осады и можно будет ломать постройки.
Аватар для SainTilt
Читатель
Регистрация:
11.09.2021
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Redrick:
Скажи честно, местная боёвка (всё вот это.. размахивание швабрами и кручение вокруг оси..) тебе ок?
В принципе, да. Я много наиграл в игры с похожей боевкой, и вертолеты неизбежны в том или ином виде. Здесь достаточно упрощенно все по сравнению с играми, где есть разные хваты, но нет, например, ебанины, когда замах считается полноценным ударом. Ты не представляешь себе, как это рофельно выглядит, когда челы берут двуруч подлиннее, разворачиваются к тебе жопой, направляют камеру вверх, делают замах оверхеда и наносят тебе этим конский дамаг. Анимация такого "удара" занимает полсекунды. А еще при этом можно крутануться, м-м-м... Такая боевка как тут либо заходит либо нет. Она сама по себе является игровой условностью. Типа реалистичные медленные замахи и удары, но при этом оборот на 720 градусов вокруг своей оси за время анимации одного удара. Не осуждаю тех, кто с этого о***вает.


Сообщение от Pakostnyi:
Не совсем согласен, так как встретить игроков хотя бы в стали очень большая редкость, потому что 90% носят какую нибудь рептилку. На сет мерсенарки нужно 1800+ стали и 320+ на меч, итого 2100+ на один комплект без учёта армора для маунта и других расходников, как например бижа, алхимка, еда и тд. То есть одна смерть тебе будет стоить если измерять в голде не так уж и много от 200+, если бижа говно и до нескольких тысяч, если бижа норм и это при учёте того что у бижы 3 заряда. Получается что одного стака стали хватит примерно на 4-5 смерти, что как бы не очень выгодно для многих игроков, и тут дело даже не в эквиваленте голде, а в затратах по времени чтобы восполнить этот стак стали.
Если очень упростить расчеты, то на стальные сет и меч тебе надо нафармить 6 стаков гранума и 3 стака калькса. Плюс немного говна типа сабурры, гард фюра на подкладку и т.п. Два коня гранума - это минут 40, с учетом дороги, на двойных нодах под котовским кастлом, калькс тоже не проблема, особенно если там стоит дом. Я майнил обычно в два коня в джунглях и вез домой, в Медули. Когда дом поставил - в теории можно было бы начать копать в два клиента, заходя с ПК и ноута, но когда я поставил там дом, примерно через неделю забил хуй на игру. За день прям плотного фарма можно нафармить те самые 5 сетов. И если не сливаться каждый день по несколько раз - их хватит надолго. Особенно с учетом того, что что-то выбивается. Ну а коню рептайл карапейс армор - топ. Да и моляры хватит так-то... А если самого перса одевать в рептайл говно, то даже и фармить не надо. Оно с первого встречного бомжа выбивается, хы-хы.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от SainTilt:
Если очень упростить расчеты, то на стальные сет и меч тебе надо нафармить 6 стаков гранума и 3 стака калькса. Плюс немного говна типа сабурры, гард фюра на подкладку и т.п. Два коня гранума - это минут 40, с учетом дороги, на двойных нодах под котовским кастлом, калькс тоже не проблема, особенно если там стоит дом. Я майнил обычно в два коня в джунглях и вез домой, в Медули. Когда дом поставил - в теории можно было бы начать копать в два клиента, заходя с ПК и ноута, но когда я поставил там дом, примерно через неделю забил хуй на игру. За день прям плотного фарма можно нафармить те самые 5 сетов. И если не сливаться каждый день по несколько раз - их хватит надолго. Особенно с учетом того, что что-то выбивается. Ну а коню рептайл карапейс армор - топ. Да и моляры хватит так-то... А если самого перса одевать в рептайл говно, то даже и фармить не надо. Оно с первого встречного бомжа выбивается, хы-хы.
В МО можно умереть банально от любого чиха, в том числе багов или застакавшихся в стене рисаров в данже, поэтому эти 5 сетов это не о чём, особенно если постоянно роумить в поисках ПвП, так как часто просто нарываешься на большую группу и дохнешь.
Я конечно понимаю что весь геймплей в Медули это сидеть в гвардзоне и ждать когда кто нибудь приедет на файт, но в реалиях остального мира, всё по другому, поэтому не удивительно что ты забил на игру. Я бы лично ни когда не стал советовать новичку начинать в медулях, потому что это самое скучное место в игре где ровным счётом ни чего не происходит кроме ПвЕ и редких масс файтов, когда к вам приезжают повеселиться с севера. Вон взять любую гильдию из медули, где 90% игроков ходят в рептилке или маляре... бля это звиздец, люди уже год играют и ходят в обносках. Я этого не понимаю. Выше я писал больше о людях, кто недавно начал играть, к ним это применительно, что они не могут ходить постоянно хотя бы в стали, НО когда видишь игроков кто играет с релиза и они ходят до сих пор в бомже гире....
Аватар для SainTilt
Читатель
Регистрация:
11.09.2021
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Pakostnyi:
В МО можно умереть банально от любого чиха, в том числе багов или застакавшихся в стене рисаров в данже, поэтому эти 5 сетов это не о чём, особенно если постоянно роумить в поисках ПвП, так как часто просто нарываешься на большую группу и дохнешь.
Я конечно понимаю что весь геймплей в Медули это сидеть в гвардзоне и ждать когда кто нибудь приедет на файт, но в реалиях остального мира, всё по другому, поэтому не удивительно что ты забил на игру. Я бы лично ни когда не стал советовать новичку начинать в медулях, потому что это самое скучное место в игре где ровным счётом ни чего не происходит кроме ПвЕ и редких масс файтов, когда к вам приезжают повеселиться с севера. Вон взять любую гильдию из медули, где 90% игроков ходят в рептилке или маляре... бля это звиздец, люди уже год играют и ходят в обносках. Я этого не понимаю. Выше я писал больше о людях, кто недавно начал играть, к ним это применительно, что они не могут ходить постоянно хотя бы в стали, НО когда видишь игроков кто играет с релиза и они ходят до сих пор в бомже гире....
Твое утверждение, что весь геймплей Медулей - это сидение в гвардзоне, смехотворно. Когда я еще играл, у нас в гильдии роумили практически 24/7. Можно было роумить, можно было фармить, были ПвЕ-ивенты типа мино-данжа, сатор-данжа или пауков почти каждый день, иногда в данжах было ПвП. Почти всегда кто-то бегал в канализациях, можно было заджойниться. Иногда приезжали, на тот момент это были Легионы, вроде бы, со своими соалли, к Медули на масс-ПвП. В этом случае роум ехал домой, и начиналось обычное КТА. Иногда были массовые заезды к Фабернуму. Но вообще, мне больше было интересно съездить пороумить. Кто в чем сейчас ходит, я уже не знаю, но у нас примерно в марте уже было требование ходить на кта в железе и роумить тоже в нем же. Ну, кроме всяких фановых забегов, когда вдесятером спавнились в Вадде/Бакти и т.п. Если кто-то фидит так часто, что 5 сетов - это ни о чем, надо что-то менять в подходе к ПвП, наверное.


Вообще, я смотрю сейчас на список людей в гильдии и понимаю, что почти все, с кем я играл, забили на игру. Потому, что когда ты играешь в нормальной гильдии, тебе не надо заходить и искать кого-то на роум или еще для чего-то. Ты можешь за несколько месяцев попробовать весь контент этой игры, не тратя время на всякий дроч, который происходит по нубству, типа сидения на кладбонах в попытках фармить зомби. Я когда пришел в эту игру, где-то в ноябре прошлого года, посмотрел гайды, покачался в хевене дня три, потом выпрыгнул в опенворлд, сразу же вступил в гильдию и через полчаса уже ехал на убийство тролля. Почему ветераны с тысячами часов забили только сейчас мне, честно говоря, немного непонятно. Как сессионка эта игра криво сделана. Если до сих пор не пофиксили "рисаров в стенах" и прочее говно, зачем в нее играть? Из сессионок мне больше нравится Раст, а если поездить по выдуманному миру хочется - можно запустить Элитку какую-нибудь. Когда сделают контроль территорий в МО - может вернусь снова. Но если опять все будет всрато реализовано Хенрик-стайл с лагами, багами, инвизными долбоебами, летающими долбоебами, лаггерами, голыми челиксами, обвешанными инвизными щитами, то еще на годик забью, пока все не починят. Вроде, он там побанил кого-то, пусть продолжает в том же духе. А то невесело было, я помню, когда весь ваш ганг человек из десяти просто начинает получать урон из ниоткуда, и вы все умираете даже не увидев, кто же вас бьет.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от SainTilt:
А то невесело было, я помню, когда весь ваш ганг человек из десяти просто начинает получать урон из ниоткуда, и вы все умираете даже не увидев, кто же вас бьет
Так это старый баг при переходе ноды, где ты не сразу получал урон, а только спустя минут 10+ и дох уже после файта. Такое сейчас вроде редко встречается, хз.
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Pakostnyi:
Тут есть шмот, в том числе и такой, в котором ходят всего несколько человек на сервере условно говоря, просто это доступно маленькому числу людей и в этом есть своя изюминка. Это не ВоВ. Тут чтобы ходить в норм шмоте, нужно соответствовать по личному скиллу.
Вот я и сказал, что это бред. Не мое. и это не ммо.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Fenharel:
Вот я и сказал, что это бред. Не мое. и это не ммо.
Как раз это классическая и самая настоящая ММОРПГ, которая сделана по всем лекалам жанра, потому что многие механики прямиком перекочевали из УО. И у МО2 один сервер, без разделений на зеркала по 100 человек как в других играх, так что опять пишешь чушь.
А ты и дальше иди наяривай на шмот в ВоВ и бесполезные циферки.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Pakostnyi:
А ты и дальше иди наяривай на шмот в ВоВ и бесполезные циферки.
Сгорел.

Aeternum Discoverer
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Pakostnyi:
Как раз это классическая и самая настоящая ММОРПГ, которая сделана по всем лекалам жанра, потому что многие механики прямиком перекочевали из УО.
УО сколько лет уже? 30? За 30 лет жанр развивался, копировать концепцию старья не самая лучшая идея. В УО я играл, все круто, но фуллут опять же портит все. По 50 раз себя одевать тупо не интересно. Проще тогда там вообще не драться либо чуть что драпать, чем умереть и шмот просрать.


Сообщение от Pakostnyi:
И у МО2 один сервер, без разделений на зеркала по 100 человек как в других играх, так что опять пишешь чушь.
Вот могли бы сделать 2, один с фуллутом, второй без. И посмотрели бы, где больше онлайн будет. Опять же, те кто не хочет игру пробовать именно из за этого могли бы зайти.
Но нет, так нет.


Сообщение от Pakostnyi:
А ты и дальше иди наяривай на шмот в ВоВ и бесполезные циферки.
Шмот в вов вещь тоже не постоянная, устаревает быстро. Я вообще то не фанат вова как такового, но признаю что эта система позволяет мморпг жить долго, намного дольше по сравнению с корейщиной где адский гринд и если начал позже, то хрен кого догонишь уже. И по сравнению с сессионками\выживалками и такими вот играми, где сдох и все просрал. особенно наверное весело от лага помереть, весь прогресс псу под хвост.
Ваши права в разделе