Там было дохуя проблем и цена тоже сыграла свою роль.
Устаревший проц, малые партии недостаточное финансирование на рекламу, итд.
Было. Телефон не отвечал по своей цене аналогам в этом сегменте (ну, если убрать ч/б экран сзади), однако я это знал до покупки и решение принял сознательно, дабы поддержать ребят в начинаниях.
Партии были более чем достаточны, свой по предзаказу я получил практически день в день, правда физических продаж было очень мало (вероятно не договорились), в основном через интернет.
Про рекламу - ее фактически не было. И так чудом было то, что они на 15 лямов зеленых денег, смогли разработать концепт первой версии, наладить его производство и начать продавать тут, а потом все то же самое повторили и со второй моделью. Как я уже сказал, их в основном курс подкосил.
P.S. Зато был лучший сервис в мире. Мой аппарат оказался с дефектом, пара битых пикселей на экране. Ну, я конечно расстроился, поехал в их официальный СЦ (а надо сказать, что там только Йотафоны и обслуживали, больше ничего), и ожидал отношения в стиле - "ну, по закону, такое количество битых пикселей не является дефектом", или скажем "ну, оставляйте телефон на три дня, мы вам экран поменяем", и т.д.
Однако был встречен (после объяснения проблемы) странными фразами - "У вас есть 15-20 минут? Да? Давайте телефон.". Ну, ок отдал, через 20 минут выносят телефон, просят мою коробку и выдают мне новую. Я такой "Ы?". Они такие - "Ну, мы вам скопировали данные с вашего старого на новый, и вот вам еще бампер дарим за беспокойство". Я такой, "Оппа, вот это сервис...."