Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Zan:
Ага, а потом идут срать в обзоры, что все тоже самое и все плохо. ...
Это биполярка такая?
Срут за то, что тоже самое только те кто хотел получить что то другое? Когда ты покупаешь колду ты получаешь колду.
Когда ты хочешь БФ ты покупаешь БФ в ролике тебе показывают самый фан, а потом его засирают за то что это не тоже самое что БФ и они получили не то, за что платили.
Чуешь тенденцию?
Почему NFS сосед, потому что всё еще пытается туда сюда, не понимая где надо было жопу оставить и не подымать, из года в год меняя трассы и кол-во машин обвесов итд.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Keiskei:
там тупо отсутствует базовый функционал из предыдущих частей
Который появится в игре со стартом 1 сезона, 16 ноября. О чем знает любой, кому вообще хоть как-то интересна игра.
Добавлено через 10 минут
Сообщение от elDen:
в мв2019 они поняли, что идеал шутера - это бф4 и попытались повторить многие механики оттуда.
следующая часть была их фантазией на тему прошлого и не пришлась по вкусу игрокам, что они даже пытались анально загонять туда игроков из мв2019.
следующая часть уже была более осовремененной, учитывая как не понравилась прошлая, но вроде тоже не слишком круто зашла.
теперь они решили снова вернуться к современности и так как фантазия иссякла - переделать мв2.
Тут все верно, кроме причин и следствий. Надо помнить, что КоД делают конвеером 3 разных студии. Лучшие КоДы в мультике для меня - от Инфинити Вард, это как раз 2019 и 2022. В CW был неплохой ганплей, но игралось не так хорошо, как 2019, вангард пропустил сразу и не пожалел. Следующие 2 года КоД не покупаю, жду 2025 от Инфинити Вард )
Последний раз редактировалось CptDonky; 06.11.2022 в 00:10.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Это статья - некий пук в воду. Колда, сама-по-себе является прекрасным аркадным шутером. В ней не нужен ладер - ты заходишь получить кайф от стрельбы и драйвового темпа игры. Это буквально аналог фифа от шутеров. Зачем в ней что-то менять? Как по мне, так можно вообще каждый раз не выпускать новую колду, а просто сезоны перезапускать и платные пропуски в них вводить по цене игры - это по прежнему будет продаваться. Касательно проблем новой колды - в ней плохо все, кроме ощущений от стрельбы.
Вон, батла чет пытается выдумывать - по итогу оказывается, что если ничего не выдумывать, то в игре больше онлайна становится. Это я касательно последних сезонов.
Касательно стагнации:
я тут вообще не понял, есть Апекс, ксго, валорант, инсюрдженси, хел лет луз, хало инфинит, форнайт, радуга шесть - куча более или менее успешных шутеров в которые можно играть, где геймплей отличается по динамике и ощущениям от стрельбы. Что жанр должен тебе дать, чтобы ты посчитал, что он растет, а не стагнирует?
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Zan:
Бытует мнение, что мобильные игры тормозят развитие игровой индустрии. Я с этим в корне не согласен.
Они не тормозят они логичное следствие. Самый понятный пример на ммо, душная прокачка и битье мобов? Именно в мобилках появился официальный автобой.
Но главный забавный момент не в этом, а как раз в челиках которых все устраивает. И которые успешно из игры ливают под надуманными предлогами, по той же самой причине, в игре ничего нового, а старое требует задрачивать и запариваться.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от CptDonky:
Который появится в игре со стартом 1 сезона, 16 ноября. О чем знает любой, кому вообще хоть как-то интересна игра.
Сообщение от CptDonky:
вангард пропустил сразу и не пожалел
Любая колда на релизе выходит как бетка, это уже сложившаяся данность. Каждый раз я беру предзаказ, потом смотрю на скидку 25% на Черную пятницу (через пару недель после релиза) и думаю что ничего бы не потерял, если бы купил это сломанное говно со скидкой, как раз бы починили
Алсо, Вангвард точно также починили к первому сезону, а ко второму уже добавили ранкед и аналог наземной войны, и от релизных проблем, которые зачем то раздували в сми, к тому времени там не осталось и следа.
Но мне МВ не нравится не сломанностью, а геймплеем и картами, а ещё тем что она ощущается как контентный патч к МВ19 за 70 баксов, так что буду в Вангварде ждать следующий БО, благо онлайн живой в любое время суток. А там и Юбисофт должны скоро разродиться со своим xDefiant, альфа мне в целом понравилась, этакая колда с классами.
Сообщение от CptDonky:
Следующие 2 года КоД не покупаю, жду 2025 от Инфинити Вард )
Три года. В следующем году Колды не будет, значит конвеер сдвигается на год вперед.
У Трейарков есть куча времени и ресурсов, что бы научиться работать с новым движком и сделать в жанре маленькую революцию.
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Keiskei:
Три года. В следующем году Колды не будет, значит конвеер сдвигается на год вперед.
У Трейарков есть куча времени и ресурсов, что бы научиться работать с новым движком и сделать в жанре маленькую революцию.
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
@Zan, играйте в рогалик, другой жанр и относительно новый. Есть шутер рогалики - битмап или как там новомодное слово, определяющее стрельбу в ритм окружающей музыки. В общем для любителей новизны как раз и существует инди сегмент, из которого периодически рождается новый жанр и становится ААА, как пример соулслайк игр. Все что вы перечислили недостатками жанра не является и не свидетельствует о стагнации.
- цена на игру от 80 до 150$ за базовую версию - это порядка 5-7млн проданных копий по преордерам и первым 3 дням. а если учесть продажи в ингейм шопе всякого внешнего говна - то запросто будет 5- проданных копий.
- код - самая известная франшиза в жанре шутеров.
- амазон в свой тухлый мир загнал 1млн+ игроков онлайн, а ведь мморпг жанр в десятки раз менее популярен чем шутеры. так что на фоне амазона выглядит очень слабенько.
так что просто взвинченные цены на самую известную франшизу за ремастер самой культовой части этой франшизы - вот и финансовый результат, но ничего впечатляющего.
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от elDen:
а если учесть продажи в ингейм шопе всякого внешнего говна - то запросто будет 5- проданных копий.
там пока нет ингейм магазина по факту. предложения со скинами появятся со старта сезона, там сейчас 1 пак лежит, так что количество продаж не нужно резать в расчетах
ну и, говоря о "слабенько" не стоит игнорировать тот факт, что у этого КоДа лучшие продажи во всей серии
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от CptDonky:
ну и, говоря о "слабенько" не стоит игнорировать тот факт, что у этого КоДа лучшие продажи во всей серии
подняли цены в 2 раза - увеличил выручку в 2 раза.
по мне так у них были бы лучше продажи если бы она наоборот уменьшили стоимость.
таким образом купило бы в десятки раз больше людей, что увеличило бы и пользовательскую базу и будущие доходы, т.к. в мв2019 помню писали что основной доход в итоге был от ингейм шопа, а в таких условиях вообще самым разумным решением будет сделать игру ф2п.
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от elDen:
по мне так у них были бы лучше продажи если бы она наоборот уменьшили стоимость.
таким образом купило бы в десятки раз больше людей, что увеличило бы и пользовательскую базу и будущие доходы, т.к. в мв2019 помню писали что основной доход в итоге был от ингейм шопа, а в таких условиях вообще самым разумным решением будет сделать игру ф2п.
не волнуйся, ее еще 3 года будут продавать активно - и скидки будут, и все что угодно. зачем лишать себя первых сливок?
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
часто слышу от фанатов колды что мультиплеер ничем не отличается от прошлых частей игры, так зачем покупаете одну и туже игру каждый год, мож разрабы думают что все нормально, ничего нового придумывать не надо, хомяки и так купят.
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от DrSlon:
Я нажимал ничего не произошло.
Что значит "ничего не произошло"? У ТЕБЯ ИГРА ДОСТУПНА В РОССИИ? или нет? сложно ответить на поставленный вопрос?
У меня крымский IP, с ним могут быть нюансы. К примеру, я могу споконой скачивать все игры в Баттл.нете, а вот россиянам это недоступно. Потому и спрашиваю.