Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge 「RU UPD 11.2022」 - Новая локация и событие
Автор темы: MaTT
Дата создания: 14.11.2022 02:29
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 「RU UPD 11.2022」 - Новая локация и событие
17 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge, будет установлено обновление, которое добавит в игру новую локацию и мировые событие.




1. Новая локация Великая степь

Обновленную карту изначального материка с новой локацией Великая степь и новые скриншоты локации, которая будет располагаться восточнее Сокрытой долины.











По лору, до исхода здесь жил кочевой народ ферре.
"Две тысячи лет назад герой экспедиции двенадцати Таян сказал, что однажды народ ферре вернется в родную степь".

Новые загрузочные экраны









Видео с новой локацией



2. Новое событие "Битва хранителей"

Лор нового события "Битва хранителей":
"В прошлом во время войны предшествовавшей расколу здесь погибло немало отважных воинов. Их чаяния защитить свой родной дом и близких навеки привязали их духов к этой земле, под воздействием странной силы обитавшей в этих землях... Говорят, что боги не общаются со смертными... Но не здесь. Если вознести молитву у алтарей богов ферре ветра, солнца, и молнии явятся их божественные звери..."



Это ПВП-событие, где сразятся фракции Союз Нуи, Харнийский союз и Охотники за удачу, и, в отличие от "Обороны Ифнира", не имеет лимита на количество участников.
По карте: красные круг - лагерь фракции, синий - тотемы зверей, желтый - ключевые точки. Игроки респятся в своих лагерях (красный круг на карте). Всего 3 лагеря для респа фракций (у каждой фракции свой респ). Союз Нуи на западном лагере, Харнийский союз на северном. Охотники за удачей на восточном. В этих лагерях также респятся НПЦ-лучники, помогающие в битве против вражеских зверей.
Далее, в локации присутствует 6 алтарей, где призываются божественные звери (синий круг). Чтобы призвать зверя, нужно накопить "Слезы". Они добываются дропом с особых мобов, в том числе с диких божественных зверей (такие ходят по округе и атакуют любую фракцию), а также собирая особую руду. После призыва зверь будет на стороне вашей фракции.
В локации присутствует 2 круга захвата (желтые кружки на карте). Их могут захватить божественные звери, тем самым дав фракции немалый прирост в очках и открыв доступ к "Забытому шпилю", - башней под куполом, захват которой дает наибольшее количество очков, что практически гарантирует победу в событии.





Призвать зверя, а также сделать его сильнее, можно с помощью специальных "Слез". Этот итем в виде синего огонька можно добыть либо с сильных мобов в локации, либо добыв в виде руды. Если вы добыли руду, она станет паком, который нужно отнести к алтарю, где переработается в "Слезу". Один игрок в сумке может иметь максимум 5 "Слез".
Чтобы призвать зверя, игроки должны пожертвовать алтарю "Слезы". Сказано, что за раз игрок жертвует 5 слез, а также что для призыва требуется 20 пожертвований. Тут не очень понятно, требуется 20 "Слез" или 20 пожертвований по 5 слез, то есть 100 "Слез" в сумме, но думаю, узнаем в своё время. После 20 пожертвований призовется 1 из 3 случайных зверей, который будет весьма слабым и рейд игроков его с легкость одолеет. Это считается зверем 1-ой ступени. Но его можно будут дважды усилить. Каждое усиление делает зверя на ступень сильнее и крупнее. Зверя 2-ой ступени будет уже одолеть сложнее, а 3-ей, самый крупный и сильный, крайне сложно. Одно усиление и поднятие на ступень выше зверя стоит 30 пожертвований.



Зверьми управляют члены малого совета. Они могут отдавать ему приказы. Зверей можно направить, либо убивать других зверей у вражеских алтарей, или направить в круг захвата для получения наибольшего количество очков.
О свойствах зверей. Призрачный волк с рогами оленя, способен издавать вой, повергающий врагов в ужас и бафающий союзников. Все его атаки наносят урон в дальнем бою. Сово-медвед - это зверь с самыми высокими боевыми характеристиками. Он наносит огромный урон в ближнем бою (знаю не понаслышке -_-). Парящая ледяная змея способна исцелять союзников. Её ледяные атаки наносит магический и осадный урон. Также рядом со всеми божественными зверями ломается любая техника.
Круги захвата могут захватить только звери. После того, как зверь зайдет в круг, фракция начнет очень быстро получать очки, независящие от размера зверя. Однако после этого зверю уже нельзя будет приказать покинуть круг. Туда может зайти и сразиться с ним только зверь другой фракции, и то, кто из них победит, и определит, какая фракция будет получать очки за круг захвата. Таким образом, стратегия фракции во время событии может варьироваться от того, отправить ли на захват круга слабого зверя для скорейшего получения очков, либо на более поздней стадии отправить более сильного, которого уже выбить оттуда будет куда проблематичнее.









В событии победит та фракция, которая наберет 7000 очков, или фракция, набравшая наибольшее количество очков в течение 1 часа.
Очки фракции начисляются за развитие зверей и захват кругов захвата. Также очки идут за выполнение сопутствующих квестов события.
Награда для фракции победителя: 12 сундуков со знаками культистов и малый кристалл Эфе (синяя пирамидка). Для проигравших фракций по 4 сундука. Также сундуки можно получать, выполняя сопутствующие квесты.

Наградами за новое событие будут уже знакомые сундучки со знаками культистов, которые сейчас можно приобрести в событии оборона Ифнира.



3. Новая летопись "Песнь степей"

Вместе с новой локацией в игре ожидается новая сюжетная квестовая цепочка и летопись посвященные народу ферре, которые некогда жили на этой земле.


Ваши права в разделе