Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили патч 1.61 с поддержкой AMD FSR 2.1 и другими изменениями
Польский разработчик CD Projekt RED выпустил новый патч 1.61 для приключенческой ролевой игры Cyberpunk 2077. Он содержит различные исправления и улучшения, а также добавляет поддержку технологию апскейлинга AMD FSR 2.1 на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Было исправлено множество известных ошибок, которые имели отношение к квестам, открытому миру, визуалу, геймплею, пользовательскому интерфейсу и платформам. Что касается прочих изменений, то теперь НПС Найт-Сити могут носить зонтики разного цвета и формы, добавили легендарный вариант револьвера «Амнистия» и убрали возможность играть на горизонтальных аркадных автоматах. Больше подробностей об особенностях патча 1.61 вы можете найти здесь.
Cyberpunk 2077 доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, Google Stadia, PlayStation 4 и PlayStation 5. В следующем году игра получит свое первое и последнее дополнение «Призрачная свобода». Также известно, что CD Projekt RED уже работает над сиквелом под кодовым названием Project Orion.
Последний раз редактировалось Vytatas; 09.11.2022 в 16:49.
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили патч 1.61 с поддержкой AMD FSR 2.1 и другими изменениями
Сообщение от Duka:
Когда релиз?
Релиз был 10 декабря 2020 года. И уже тогда в Киберпанке было на 209234097409849% меньше багов, чем сейчас во всеми известном поделии, которое уже пережило несколько поколений других разработок во вкладке "новые игры".
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили патч 1.61 с поддержкой AMD FSR 2.1 и другими изменениями
Недоволен фср 2.1 Он мылит просто ужасно на фулл хд. А вот 1.0 был норм, мыло было, но довольно мало и ели заметно, а тут кошмар. Теперь играю просто на средне-низких с 45~55 fps
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили патч 1.61 с поддержкой AMD FSR 2.1 и другими изменениями
Сообщение от Dopebat2:
Что за теория заговора, не дают покупать шмот в игре за игровые деньги
Просто если вспомнить сколько всего было во внутри игровых шмоточных магазинах после выхода игры и посмотреть сколько сейчас, ужали раза в три. А может и больше. Просто немного обидно - говорят одно, а делают ровно наоборот.
Когда играешь за Ви мужичину, пофих. Но ведь ради Джуди всё равно надо проходить игру ещё и за женщину-Ви.
Ну и раньше ещё было, отлавливаешь по магазинам шмотки с большим числом дырок под моды. Поэтому магазы важны были. Сейчас это вообще срезали, шмоток мало, "дырки" не меняются. Теперь "создание" стало необходимым умением при любом развитии перса.
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили патч 1.61 с поддержкой AMD FSR 2.1 и другими изменениями
Сообщение от Matravant:
Однако 17 Гб качается. Будет смешно, если ещё больше зажмут магазины в игре, под видом "улучшения". И так уже ими не пользуюсь для шмоток Ви.
Сообщение от Matravant:
Просто если вспомнить сколько всего было во внутри игровых шмоточных магазинах после выхода игры и посмотреть сколько сейчас, ужали раза в три. А может и больше. Просто немного обидно - говорят одно, а делают ровно наоборот.
Когда играешь за Ви мужичину, пофих. Но ведь ради Джуди всё равно надо проходить игру ещё и за женщину-Ви.
Ну и раньше ещё было, отлавливаешь по магазинам шмотки с большим числом дырок под моды. Поэтому магазы важны были. Сейчас это вообще срезали, шмоток мало, "дырки" не меняются. Теперь "создание" стало необходимым умением при любом развитии перса.
Наоборот же круто. Приходиться искать вещи по миссиям, точкам интереса и т.д.
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили патч 1.61 с поддержкой AMD FSR 2.1 и другими изменениями
Сообщение от Redrick:
В его словах конкретики было больше, чем в твоих.
неудобная стрельба
всратый и сумбурный сюжет и его подача
всратый лор
весь мир это тупо 1 город со зданиями в которые нельзя зайти
на уровнях мало деталей
много мата там где он не к месту вообще
"кисельное" управление машинами
странная кастомизация (некоторые параметры вообще нельзя поменять либо их всего пара вариантов как с сиськами)
отсутствие вида от 3 лица (зачем тогда что то кастомизировать?)
требования для такой графики запредельные, даже кривой рдр2, прости Господи, лучше.
хз меня не "впечатлила" графа. Че уровни такие пустые? Первый скрин вообще игры с пастген консолей так выглядели. Ни бумажек, ни мелких объектов, ничего.
А, и все они прибиты гвоздями к полу, их даже подвигать нельзя лол!
для сравнения, фоллаут4+енб
да там объектов в кадре в 50 раз больше
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили патч 1.61 с поддержкой AMD FSR 2.1 и другими изменениями
Сообщение от Fenharel:
много мата там где он не к месту вообще
Если ты играл с русской озвучкой это ее особенность. Они набрали каких то актеров, которые матерятся в стиле "ученики на спор заставили старую советскую бабушку-учительницу ругнуться матом".
Сообщение от Fenharel:
"кисельное" управление машинами
Если играл только что, раньше оно было еще более отвратительным.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили патч 1.61 с поддержкой AMD FSR 2.1 и другими изменениями
Сообщение от Skuchniy:
Если играл только что, раньше оно было еще более отвратительным.
Ну когда она только вышла я попробовал ее на 3770+970гтх. НА низких с 30 фпс - снес сразу после пролога.
Сейчас пробовал на пк жены 12400+3060 (без ртх, итак просадки ниже 50 кадров были на настройках выше) - уже версию 1.6 (еще до этого патча нового) - тоже такое себе. Мы в итоге час поиграли и удалили ее.
Сообщение от Skuchniy:
Если ты играл с русской озвучкой это ее особенность. Они набрали каких то актеров, которые матерятся в стиле "ученики на спор заставили старую советскую бабушку-учительницу ругнуться матом".
Да, она самая. Вообще странно что им такую отсебятину позволяют нести. В ведьмаке3 то уже был перебор с матом, а тут вообще
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили патч 1.61 с поддержкой AMD FSR 2.1 и другими изменениями
Сообщение от Fenharel:
Да, она самая. Вообще странно что им такую отсебятину позволяют нести. В ведьмаке3 то уже был перебор с матом, а тут вообще
Сами по себе игры матерные, но в оригинальной и английской версии матерятся нормально, а в русской с какой то выдавленной неловкостью. Что просто стыдно, в русской озвучке не смочь сделать маты.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)