Заработок Call of Duty: Modern Warfare II преодолел отметку в 1 млрд долларов за 10 дней
Это делают игру самой быстро продаваемой в серии
Вышедший в конце октября шутер Call of Duty: Modern Warfare II продолжает радовать своих издателя Activision и разработчика Infinity Ward успехом. Ранее было объявлено о заработке более $800 миллионов за три дня после запуска, что стало рекордным для серии. Однако на этом достижения не завершились.
В пресс-релизе Activision объявила, что выручка с продаж Call of Duty: Modern Warfare II преодолела отметку в 1 миллиард долларов всего за 10 дней после запуска. Это делает ее самой быстро продаваемой игрой Call of Duty, оставив позади Black Ops 2 2012 года выпуска, которой для такого заработка потребовалось 15 дней.
В дополнение к этому издатель сообщил, что за этот период времени в Modern Warfare II игроки наиграли более 200 миллионов часов и провели более 1 миллиарда матчей на всех платформах.
Re: Заработок Call of Duty: Modern Warfare II преодолел отметку в 1 млрд долларов за 10 дней
Именно из-за этих людей (покупателей) игропром уже много лет находится в состоянии стагнации. Из года в год они готовы снова и снова обмазываться тёпленьким с удовольствием причмокивая, обсасывая дочиста свои коричневые пальцы.
Когда-то в начале нулевых я мечтал о том, что игры будут максимально интерактивные, объёмные по контенту, вариативные, с глубоким и проработанным сюжетом, типа графика как в жизни, новые жанры с новыми механиками и так далее. А получил 18 лет однообразных механик ВоВа, кучу инди на лопате, моду на арт пиксель (спасибо наигрался в 90е), множество ремастеров, ремейков эксплуатирующих имена игровых хитов прошлых лет и конвейер одного и того же унылого говна из года в год с минимальной разницей во всех аспектах за полную цену.
Почему я не родился лет на пятьдесят попозже (когда-нибудь же это кончится, и будет прорыв в игрострое, появятся новые имена и серии), почему я попал именно в этот тупой период двадцатилетнего Вова и каловздутия да ещё с майнерами до кучи. За что мне это?
Именно из-за этих людей (покупателей) игропром уже много лет находится в состоянии стагнации. Из года в год они готовы снова и снова обмазываться тёпленьким с удовольствием причмокивая, обсасывая дочиста свои коричневые пальцы.
Когда-то в начале нулевых я мечтал о том, что игры будут максимально интерактивные, объёмные по контенту, вариативные, с глубоким и проработанным сюжетом, типа графика как в жизни, новые жанры с новыми механиками и так далее. А получил 18 лет однообразных механик ВоВа, кучу инди на лопате, моду на арт пиксель (спасибо наигрался в 90е), множество ремастеров, ремейков эксплуатирующих имена игровых хитов прошлых лет и конвейер одного и того же унылого говна из года в год с минимальной разницей во всех аспектах за полную цену.
Почему я не родился лет на пятьдесят попозже (когда-нибудь же это кончится, и будет прорыв в игрострое, появятся новые имена и серии), почему я попал именно в этот тупой период двадцатилетнего Вова и каловздутия да ещё с майнерами до кучи. За что мне это?
Радуйся что есть сейчас, а через 50 лет останутся только мобилки с авто боем, авто квестингом и так далее, никакого прорыва не будет, разве только в сторону VR смотреть. Калофдути VR приколи , все прошлые части по кругу
Re: Заработок Call of Duty: Modern Warfare II преодолел отметку в 1 млрд долларов за 10 дней
Им можно всех менеджеров уволить и сидеть клепать игру)))
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]