Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Автор темы: Zan
Дата создания: 05.11.2022 13:15
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра



28 октября Call of Duty: Modern Warfare 2 вышла в полноценный релиз, благодаря чему в многопользовательский режим ринулись миллионы игроков. Миллионы без преувеличения — Activision на днях уже успела похвастаться, что Modern Warfare 2 за три дня заработала 800 миллионов долларов. За чертов первый уик-энд. Очевидно, что в течение первых трех месяцев (за этот срок собирается основная касса игры, но бывают исключения) с даты релиза эта сумма возрастет в разы.

К чему я это вообще пишу. Понимаете, любая моя критика сетевого режима Call of Duty обречена разбиться об факт — если тебе (то есть, мне) что-то в игре не понравилось, то это ТВОЯ (моя) беда. Мои кривые руки, моя низкая реакция старпера и в целом моя тупость. Так как эту одинаковую вот уже более 10 лет игру каждый год покупают миллионы. В ней ничего не меняется, но миллионы не могу ошибаться.

Что ж, я скажу так: мультиплеер в Call of Duty: Modern Warfare 2 практически такой же, каким он является год от года, — бесконечно ураганный и абсолютно безмозглый. Хорошо это? Опять же, миллионы фанбоев скажут, что да. Плохо ли это? Для меня лично — это катастрофа. Даже некогда главный конкурент Call of Duty, серия Battlefield, регулярно экспериментирует с наполнением игры. Да, пусть эти попытки не всегда удачны, но это хотя бы какая-то попытка РАЗВИВАТЬ жанр и серию! Activision же, очевидно, на развитие “КоДлы” наплевать. Главное — стабильный доход и миллионы проданных копий.

Что по режимам?

А ничего нового. В классическом PvP нам предлагают:
  • Командный бой. На схватку нам выделяют 12 минут, 100 очков лимит счета и две команды по 6 человек. Чья команда набила первой сотню баллов, та победила.
  • Каждый сам за себя. Временной лимит — 10 минут. Лимит счета — 30 очков. Все просто — тут команд нет, кругом враги. Кто первый достиг лимита по баллам, тот победил. Но награду дают трем лучшим, чтобы обидно не было.
  • Превосходство. В этом режиме нет лимита по времени. Но лимит по баллам равен 200 очкам. Участвуют две команды по шесть человек. Задача: захватывать точки и удерживать их, зарабатывая очки. Набрали 200 баллов — победили.
  • Найти и уничтожить. Уже более привлекательный лично для меня режим, где иногда надо думать. Две команды по шесть человек. На рауд выдается всего 2 минуты. Задача одной команды заложить бомбу, задача другой — ее обезвредить. Возрождений тут нет. Привет, “Контра”.
  • Штаб. Еще один режим, в которой возможны тактические манервы, а не просто тупое мясо. Вновь те же 12 человек, разбитых по двум командам. Время раунда — 5 минут, а лимит по баллам равен 200 очкам. Вашей команде необходимо захватить штаб и удерживать в нем оборону. Но есть один нюанс — у тех, кто штаб занял, нет возрождений.
  • Убийство подтверждено. Как и всегда, бегаем по локации, собираем жетоны с убитых врагов. Просто фраг ничего не дает. 10 минут на раунд, лимит в 65 очков.
  • Опорный пункт. И еще один классический режим “КоДлы”. По локации перемещается зона, которую вашей команде необходимо удерживать. На бой выделяется 5 минут, лимит счета равен 250 очков.
  • Спасение пленных. Вашему отряду из шести человек необходимо найти всех заложников и эвакуировать их живыми. Также подойдет вариант перебить бандитов. Возрождения тут недоступны. Время на раунд — 2 минуты, всего играется шесть раундов. Привет, “Контра” 2.
  • Нокаут. Тут вообще все быстро происходит. На раунд выделяется полторы минуты, всего шесть раундов. Ваша задача — уничтожить противника или удержать груз до истечения времени. Союзники могут возрождать друг друга.
Вот они все девять режимов PvP. Что-то более подробное писать о них я не вижу смысла — каждый год мы их описываем. Да, в какой-то игре что-то может отсутствовать, но сути это не меняет.




Почти Сидорович

И именно в эти режимы играет, пожалуй, 99% игроков. Даже 99,9%. Каждый раз одно и то же без изменений. Товарищи, ну поясните мне, глупому, почему каждый год одинаковый Assassin's Creed, красивый, роскошный, интересный по сюжету, но одинаковый по механикам, — это плохо, но каждый год одна и та же Call of Duty — это хорошо?

Да, какие-то косметические изменения в дизайне мультиплеерных локаций есть и даже понятно, почему так сделали. К примеру, карты стали менее симметричными, чтобы избавиться наконец-то от ситуации, когда опытные игроки занимают точки прострела и на ноль делят противника, не давая ему ни шанса. НО ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Как и ранее, игра поощряет просто какое-то патологическое кемперство! Все сидят по углам, абсолютно забив на командную работу. А тот бедолага без опыта, что решил для себя впервые открыть серию, и героично ворваться в гущу схватки, очень быстро получит по сусалам и сядет на попе ровно в своем уголочке.

Также никуда не делась убогая механика респаунов, когда противник может появиться чуть ли не за вашей спиной. Или вы, пробегая очередной кружочек по локации в поисках сидящих тут и там кемперов, спустя пару секунд встречаете ранее убиенного вами же врага, который только-только респаунился.




Ассортимент большой? Не обольщайтесь — режимов в игре по сути два плюс кооператив

Короче, хватит об этом. Давайте посмотрим, что еще игра может вам предложить.

Что-то новое?

Внимание! Это очень серьезно! Разработчики Call of Duty: Modern Warfare 2 реализовали в мультиплеере режим от третьего лица! Слышите, как страшные раскаты грома раздались за вашим окном, а чудовищные молнии осветили все вокруг? Не слышите? Вот и я тоже. А знаете, почему?

Да все потому, что этот режим можно охарактеризовать так: не пришей кобыле хвост! Мало того, выглядит он просто ужасно. Стрельба реализована тяп-ляп, да еще и анимация тушек персонажей явно делалась “на отвали” (тут должно быть матерное слово, но сами понимаете, формат не позволяет).




А еще можно заглядывать за стены без читов

А так, самые популярные сетевые схватки представлены и тут — “Командная битва”, “Превосходство” и “Опорный пункт”.

Наземная война. Этот режим можно было протестировать во время бета-теста игры. Помимо игроков, в нем участвуют и боты. Карты в этом режиме больше, и на них присутствует техника. Но до размаха Battlefield все равно далеко. По сути, это более масштабный режим “Превосходство”.

Вторжение — это еще одна калька с классического режима “КоДлы”, но больше. Карты взяты из “Наземной войны”, но на них нет точек захвата. Побеждает сторона, первой достигшая лимита очков. Тут также присутствуют боты.

Ну и на закуску нам предложили повоевать в трех кооперативных режимах. Они называются “Специоперации” и разделены на три вида:

Серая мышь. Тут вам нужно напару с рандомным азиатом (ко мне присоединялись только они) попытаться выполнить поставленную задачу по уничтожению стратегических целей и важных противников-ботов. Уровень поведения игроков примерно равен харду одиночной кампании, но стреляют они менее читерно.




Ждать мне приходилось и по 20 минут.

Защитник: гора Зайя. В прошлом задании мы наступали, а теперь обороняемся. За убийство противников выдаются денежки, которые можно потратить на новое снаряжение. Главное, помимо выживания, не дать противнику заложить бомбы.

Запретная зона. Еще одна штурмовая совместная операция. Собственно, больше добавить про нее нечего.

А теперь без шуток

Бытует мнение, что мобильные игры тормозят развитие игровой индустрии. Я с этим в корне не согласен. Именно такие игры, как Call of Duty: Modern Warfare 2, и являются основными причинами стагнации. Точнее, вся серия целиком. Некогда нащупав формулу успеха, издатель прекращает и пресекает любые попытки привнести в продукт хоть что-то новое, выпуская каждый год одно и то же под восторженные аплодисменты благодарной публики. Наверное, в этом есть смысл. Раз клиент доволен и требует повторить это раз за разом, значит, ничего нового клиенту и не надо. Но почему же тогда геймеры возмущаются в других случаях? “Это другое”?

Опять же, древняя и абсолютно несправедливая механика киллстриков никуда не делась. Если участник какой-то команды быстро набивает себе стрик для запуска сканирования противника, то все, можно считать, что бой слит. Так как все напарники этого игрока тут же начнут набивать свои стрики, становясь все сильнее благодаря открывающимся перкам. На второй минуте боя! Почему бы не заменить эту убогую механику обычным накоплением баллов с последующей их тратой на бонусы, непонятно.




55% положительных отзывов, но уже заработан миллиард баксов. Когнитивный диссонанс

Конечно, есть в Modern Warfare 2 и положительные элементы. Но дело в том, что их я описал в обзоре сюжетной кампании. Если вкратце, то это шикарная механика стрельбы и ТТК (время до убийства). Каждое оружие чувствуется и ведет себя уникально, а противник умирает с 2-3 пуль. Однако, когда у вас нет времени даже на радар взглянуть, иначе вы пропустите момент появления противника, такое ТТК начинает катастрофически раздражать, ведь не остается ни шанса на выживание и ответную стрельбу.



Читайте также: Обзор одиночного режима Call of Duty: Modern Warfare II — старая песня на новый лад


А еще хочется напоследок отметить такой момент. В Call of Duty: Modern Warfare 2 нельзя отключить кросс-плей с консольщиками. Так что, ПК-боярин, если ты не мерзкий читер, то готовься ловить хэдшоты от мальчика с геймпадом на “плоечке” потому, что у него есть легальный аим-бот.

А по итогу мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2 в 100500 раз представляет нам одно и то же, год от года. Обычный середняк, которому рады миллионы игроков. Ставить ему оценку я отказываюсь. Ведь это я неправильный, а миллионы не могут ошибаться.




Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Нет изменений потому что, игроки сами не хотят этих изменений, они покупают то, что ожидают получить.
Если ты ломаешь что то, то продажи проваливаются, а игроки начинают бузить.
Это замкнутый круг.
Некоторые разрабы пытаются его разорвать и всё идет по...

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Dead Squallit:
Нет изменений потому что, игроки сами не хотят этих изменений, они покупают то, что ожидают получить.
Ага, а потом идут срать в обзоры, что все тоже самое и все плохо. ...

Это биполярка такая?
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Zan:
А ничего нового.
DMZ? Заложник? режим от третьего лица?
MW2 очень хорошее предложение за свои деньги. моря контента. оружия в два раза больше чем в последней батле. карт дофига и скоро будут новые бесплатно. DMZ выглядит интересно, Warzone 2 будет бешено популярно.

гоха странная. гавно хвалит, а на хороший продукт ноет.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
С мальчиков с автоаимом поржал. Как то были бесплатные выходные колды, а мы тогда с друзьями в варзон плотно играли, он тогда ещё нормальный был, не говном. Ну и решили сменить обстановку и поиграть в колду. И в одном из матчей нас кинуло на американский сервер (судя по пингу), и там 90% игроков с обеих команд были консольшиками, сонибои и хуящеры. ООО, как они страдали от трёх игрок, православных ПК бояр, это было избиение младенцев, я с матча тогда около 70-80 килов вынес, и друзья примерно столько же. Просто он стоп аннигиляция беспомощных инвалидов, с редкими смертями, когда в спину заходят.
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Zan:
мультиплеер в Call of Duty: Modern Warfare 2 практически такой же, каким он является год от года
лол. Из-за лвл дизайна карт, вырезанных из варзоны, это теперь давно не тот код, который был раньше.

#роскомпозор верни интернет!
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
По поводу неизменного мультиплеера конечно рофл, учитывая что в колде последние лет 10 игроки разделены на два лагеря: одни играют в подсерию МВ от Infinity Ward, которая уже две части косит под медленный и типа "тактикульный милсим", на радость любителям посидеть на жопе в дальнем углу, другие играют в максимально динамичные BO и WaW/VG от Трейарков и Следжей, где ты летаешь по карте на спидах и геймдизайн игры только поощряет тебя за это.

Лично меня раздражает как и темп МВ, так и фирменный квадратно-гнездовой дизайн карт, особенно после последней части (VG), с её большими открытыми картами, естественными перепадами рельефа, и, не ахти какой, но всё же работающей разрушаемостью.

Сообщение от Zan:
Ага, а потом идут срать в обзоры, что все тоже самое и все плохо. ...

Это биполярка такая?
Ты хоть бы почитал за что её срут. Помимо изменений геймплея (да, его изменили) в сторону замедления и спорных нововведений типа заряжающихся перков, там тупо отсутствует базовый функционал из предыдущих частей. Никто не покупает колду, ожидая что они получат квейк



Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Tea_Maniac:
лол. Из-за лвл дизайна карт, вырезанных из варзоны, это теперь давно не тот код, который был раньше.
Cold War и Vanguard в этом плане были норм, там карты никак не связаны с варзоной и вполне себе разнообразные.
Последний раз редактировалось Keiskei; 05.11.2022 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Keiskei:
срут
еще крашится каждый час

Добавлено через 57 секунд

Сообщение от Keiskei:
естественными перепадами рельефа, и, не ахти какой, но всё же работающей разрушаемостью.
и крыши с кемперами забыл

#роскомпозор верни интернет!
Последний раз редактировалось Tea_Maniac; 05.11.2022 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Зачем покупать КОД , когда есть Апекс и Овервотч 2 , и обе бесплатные (Ещё и ПАБГ халявный , и Супер Пеопле, с разными режимами )

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Tea_Maniac:
и крыши с кемперами забыл
Знаю только одну карту с такой непростреливаемой крышей — Castle. И то, там неофициальная распрыжка, которую почему то не пофиксили.
Всё остальное просматривается и простреливается, если знаешь что где то сидит чел, то выпрыгиваешь или выезжаешь в слайде на него (в 90% случаев он промахнется) и сносишь очередью, можно даже через укрытие (FMJ ванлав). За это мне и нравятся CW и VG, в MW в подобных случаях ты дохнешь в получасовых анимациях, пытаясь перестрелять кемперов.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Глупо делать посредственную игру виновницей в стагнации всего жанра...факт в том, что никто не может и не хочет сделать лучше и качественней
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PakBukler
Гигант мысли
Регистрация:
12.10.2012
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
@rogue, согласен👍
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Zan:
Именно такие игры, как Call of Duty: Modern Warfare 2, и являются основными причинами стагнации.
смешно.


в шутерах мало что концептуально изменилось за последние десятки лет, т.к. никто из фанатов шутеров не хочет концептуальных изменений.
качество шутера измеряется прежде всего тем как ощущается стрельба и продуманностью карт, а всё остальное - шелуха для мимокрокодилов.

лично я считаю, что главный вредитель жанра шутеров - это такие мимокрокадилы как ты.
вы не любите шутеры, но ноете что нет ничего концептуально нового.
ваше нытье читаю разработчики и пытаются придумать какую-то ненужную левую ***ню, чтобы было что-то новое.
в итоге эта ***ня поджигает жопы любителям шутеров, а вы все также продолжаете ныть, т.к. вы не любите шутеры и не знаете чего хотите.
из-за этого и получаются провальные шутеры, как например последний бф.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Закончил играть в калофдутие на Call of Duty 4: Modern Warfare (2007) - думаю с тех пор там ничего и не изменилось. А теперь ещё и нормально купить нельзя, только у барыг за 6k через костыли с бубном
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от elDen:
это такие мимокрокадилы как ты.

То есть, говносистема с килстриаками, кемперство из-за мелких карт и высокого ТТК, отсутствие хоть какого-то баланса по рейтингу и многое другое - это ок, и так надо всегда. Только мимокрокодилы этого не понимают.

Фанбои такие фанбои

Никто не просит "менять концепцию жанра", я об этом ни словом в статье не написал. Хватит свои фантазии приписывать в качестве моих слов.
Калофдути сегодня - это фильмы от Марвел. Они идентичный друг другу, но пипл все равно занесет очередной миллиард в кинотеатр

Добавлено через 8 минут

Сообщение от rogue:
посредственную игру виновницей в стагнации всего жанра
нет, ибо именно эта игра виновна в этом.
Есть инди-сенмент, там все ок. Но он никогда не станет двигателем прогресса по причине слабого финансирования.

А ААА-франшизы в первую очередь создаются с оглядной на вот такую одинаковую калдофдути. Чтобы "было как у них", чтобы смогли баблеца собрать.
Последний раз редактировалось Zan; 05.11.2022 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Zan:
Понимаете, любая моя критика сетевого режима Call of Duty обречена разбиться об факт — если тебе (то есть, мне) что-то в игре не понравилось, то это ТВОЯ (моя) беда. Мои кривые руки, моя низкая реакция старпера и в целом моя тупость. Так как эту одинаковую вот уже более 10 лет игру каждый год покупают миллионы. В ней ничего не меняется, но миллионы не могу ошибаться.


Товарищи, ну поясните мне, глупому, почему каждый год одинаковый Assassin's Creed, красивый, роскошный, интересный по сюжету, но одинаковый по механикам, — это плохо, но каждый год одна и та же Call of Duty — это хорошо?



Видишь ли в чем дело... PvP игры имеют устоявшуюся формулу и крупные издатели придерживаются мнения, что не сломано - не чини. Экспериментов новых полно. От Overwatch до Titanfall и Apex Legend. Но стоят ли они рядом с классическими CS или CoD по популярности и онлайну? Даже не близко. Люди привыкли годами к определенным режимам и скоростям игры и привыкать к новой им тупо лень, да и зачем, если там нет онлайна. Была бы популярна Valorant, если б не скопировала СS? А ведь у Риотов были возможности, но велосипед они предпочли так же не изобретать. Battlefield вот ты хорошо привёл в пример, забыл только упомянуть, что каждый раз когда они "экспериментировали" и отходили от своей привычной формулы, выходила катастрофа


а Assassin's Creed это всё таки сингл игра и где как не там вводить новые механики. По крайней мере никаких таких рисков без мультиплеера у них нет.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Razz1n:
то не сломано - не чини.
все верно. Но жанр не развивается, оттого скука смертная
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Zan:
Ага, а потом идут срать в обзоры, что все тоже самое и все плохо. ...
Это биполярка такая?
Любители данного вида геймплея как играли так и играют. Срать идут клоуны, которые не могут определиться, какого хрена им надо от игр, и журнашлюхи/блохеры, потому что "ждать перемен" это свежо и модно (нет). Щас бы нормальный парень вроде меня утратил доступ к привычным и полюбившимся механикам из за мамкиных экспериментаторов с шилом в жопе. Ессно мегаконторы в курсе, потому и клепают конвееры.

Проблема в том, что мелкие бомжи смотрят на них, и думают а мы тоже хотим столько игроков и бабла, и клепают то же самое. Но игрокам в условное каловдутие это не надо, бо у них уже есть любимый аттракцион, а тем кто ливнул из каловдутия тоже это не надо, бо они попадают туда же, из чего ливнули. Разрабы сосут бибу и приходят к выводу что жанр мертв, раз по стандартной схеме не получилось слупить бабла, то экспериментировать и подавно смысла нет. А зря. Вот им как раз экспериментировать смысл есть.
Сообщение от Zan:
Товарищи, ну поясните мне, глупому, почему каждый год одинаковый Assassin's Creed, красивый, роскошный, интересный по сюжету, но одинаковый по механикам, — это плохо, но каждый год одна и та же Call of Duty — это хорошо?
Потому что отсосин не мультиплеерный аттракцион, а типа игра на прохождение. Вот проходить одно и то же каждый раз это уже уныло. Там даже сюжеты и наборы активностей для гринда одинаковые и тупые до безобразия, хз что ты там интересного увидел. Ну это ни в какие ворота.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Azail
Писaтель
Регистрация:
16.02.2021
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Стагнация в жанре происходит, потому что никто не хочет вкладывать кучу бабла на качественную игру и ещё одну кучу сверху на качественный маркетинг.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Zan:
То есть, говносистема с килстриаками, кемперство из-за мелких карт и высокого ТТК, отсутствие хоть какого-то баланса по рейтингу и многое другое - это ок, и так надо всегда. Только мимокрокодилы этого не понимают.
1) килстики - это как раз ключевая система кода, не такая как везде.
это их видение "новаторства" в жанре, но тебе это не угодило. впрочем я тоже не люблю код за это, но не хейчу его из-за этого.
и это отличный пример как мимокрокадилы просят чего-то новаторского, но при этом новаторские аспекты игры хейтят.

2) кемперство всегда было, есть и будет везде.
ты просто нуб-мимокрокодил, который хочет понагибать, но всего нагибают тебя, поэтому ты всех ненавидешь и называешь кемперами.
по своей сути в кемперстве нет ничего плохого - это элемент игры, который юзают абсолютно все. кто-то чаще, кто-то реже. все зависит от ситуации.

3) ТТК не думаю что ты способен здраво оценить.
однако возможность убивать врагов в 3-4 пулек - это нормально.
это позволяет игроку зайти с тыла и убивать врагов, а вот если ттк очень высокий - там начинаются огромные проблемы.

4) отсутствие рейтинга - это отлично.
его не должно быть в шутерах нигде, кроме отдельно выделенных загончиков.
рейтинг руинит весь фан и именно из-за него все начинают играть осторожно, т.е. кемперить на твоем языке.

Сообщение от Zan:
Никто не просит "менять концепцию жанра", я об этом ни словом в статье не написал. Хватит свои фантазии приписывать в качестве моих слов.
а я вот вижу как ты прямо хейтишь и требуешь менять концепцию.

1) ты перечисляешь режимы игры и хейтишь её за то что нету новых режимов.
такое может написать только глупые мимокрокодил, которые вообще не понимает что такое шутеры, а воспринимает их как очередную непонятную игру на несколько часов, чтобы пройти и потом высказывать своё "авторитетное" мнение как иксперда.

2) ты хейтишь килстики, одну из ключевых отличительных особенностей шутера, и при этом приводишь в пример дебильный вариант с бпла.
такие вещи имеют значение в мелких режимах без воскрешения, но там чтобы набить бпла - надо выпилить 50%+ вражеской тимы, что уже по сути скорее всего будет слитым матчем. в других же режимах это не является критичным преимуществом.

3) ты хейтишь за отсутствие нового, но ведь последние части и были новым.
в мв2019 они поняли, что идеал шутера - это бф4 и попытались повторить многие механики оттуда.
следующая часть была их фантазией на тему прошлого и не пришлась по вкусу игрокам, что они даже пытались анально загонять туда игроков из мв2019.
следующая часть уже была более осовремененной, учитывая как не понравилась прошлая, но вроде тоже не слишком круто зашла.
теперь они решили снова вернуться к современности и так как фантазия иссякла - переделать мв2.

Сообщение от Zan:
Калофдути сегодня - это фильмы от Марвел. Они идентичный друг другу, но пипл все равно занесет очередной миллиард в кинотеатр
они пздц какие разные.

особенно контраст был в мв2019, который можно было бы назвать call of battlefield
но ты не видишь разницы - ты не игрок шутеров, ты просто скачешь по играм смотря их одним глазом чтобы потом написать своё "авторитетное мнение"

а еще игроки шутеров никогда не просят менять их - им просто нужно чтобы не лагало и стрельба хорошо ощущалась. ну и графику там можно подтянуть.
серию батлфилд так и убили - игроки прямо массово писали "засуньте себе в зад свои изменения - просто выпускайте бф4 с новым улучшенным графонием", но нет - дауны из дайс решили что они лучше знают и само собой это убило серию.

вот такие умники, которые не понимают и не хотят понимать шутеры, но требуют от них чего - как раз вы и убиваете шутеры.
а код - просто старается давать своей аудитории то, что им нравится. порой проводит эксперименты, но потом возвращается к проверенным вариантам если идея провалилась.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
****ец херню пишешь
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Zan:
все верно. Но жанр не развивается, оттого скука смертная
Тебе допустим скучно, но миллионы продолжают покупать и играть. Для издателя это показатель, а не то, что им "нужно куда-то двигаться". Пока им будут заносить кассу по стандартной формуле будь уверен никто никуда не двинется

Экспериментов опять же достаточно, но сами игроки от чего-то не хотят туда идти. Titanfall, например, поначалу вообще чуть не провалился и только потом более менее окупился. Ну и кто в здравом уме ещё захочет так рисковать?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Razz1n:
но миллионы продолжают покупать и играть
Сообщение от Zan:
Ведь это я неправильный, а миллионы не могут ошибаться.


Горение местных шутеристов это прямо подтверждают
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Zan:


Горение местных шутеристов это прямо подтверждают
Это не горение, у них есть игра и она их устраивает. Твоё мнение, что это плохо и застой. Но люди от чего-то предпочитают такие "застойные" игры, где им заранее известны все правила, чем что-то новое с не пойми какой механикой, в которой ещё надо разбираться. Для PvP игр новое не значит лучшее, важнее просто работающая и понятная всем формула.


И вообще люди порой сами не понимают чего им хочется. Вот ты пишешь про "новое", но вряд ли сам чётко сформулируешь какое оно должно быть. Так, чтобы издателю стало понятно, что такую игру непременно стоит сделать.
Аватар для Den-ZNK
Фанат
Регистрация:
31.10.2006
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Успех колды как раз и заключается в том, что основной массе игроков дают именно то, чего они ждут. И не нужно там ничего менять. Хочешь нового - поиграй в рояль, выйдет новый режим DMZ.
Или в батлу поиграй, они вот любители экспериментов, то ттк поменяют, то ключевые механики после релиза. А давайте выкатим новый футбол, в котором нужно шайбу ногами пинать, вот это успех будет!

Ваши права в разделе