Re: После выхода аниме "Бегущие по краю" игра Cyberpunk 2077 получает только хвалебные отзывы
Сообщение от Whawk:
Хотя какой-нить F4 или Skyrim я бы стоя проходить не решился (точнее я начинал, но зная насколько они длинные я так и не решился их в VR проходить). F4 прям реально в VR вставляет.
они слишком длинные, там любой ёбу даст, либо будешь год их проходить, я сначала думал ф4 в виаре но потом решил в обычной плоскости быстро пробежать, тем более не фанат вообще этой фигни от бетезды.
экспериенс от виара афигенен, я даже в виар чате мод штормграда для вовки запускал, считай бегал по миру ворлд оф варкрафт почти как наяву
Сообщение от First After God:
таким же успехом можно играть от первого лица в девил май край или год оф вар... понимаешь? Ощущения не те.
Вид от первого лица это хорошо, когда в игре есть только шутерная механика... там Код или бателфилд.
если хочишь ощущенья запускай тогда в виаре йобана врот
Re: После выхода аниме "Бегущие по краю" игра Cyberpunk 2077 получает только хвалебные отзывы
Сообщение от Amidamaru:
А вот с голыми руками и без имплантов веселей
Да, но руки гориллы вообще тоже жутко веселят, хорошо сделали. Правда, они даже на самом сложном уровне делают Ви богом, хотя может это и правильно. Ну и струна ещё более "божественный" мод, просто выбегаешь и косишь всех по площадям.
А так, по игре, она и на старте была неплохой на ПК. Но почему то как по приказу все журналисты одновременно начали топить игру. Не ругать, а именно топить, как котёнка.
Re: После выхода аниме "Бегущие по краю" игра Cyberpunk 2077 получает только хвалебные отзывы
Никого не смущает что чел на видео прямым текстом говорит, что так как нормальных игр на вр нету то эта норм
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Да, но руки гориллы вообще тоже жутко веселят, хорошо сделали. Правда, они даже на самом сложном уровне делают Ви богом, хотя может это и правильно. Ну и струна ещё более "божественный" мод, просто выбегаешь и косишь всех по площадям.
А так, по игре, она и на старте была неплохой на ПК. Но почему то как по приказу все журналисты одновременно начали топить игру. Не ругать, а именно топить, как котёнка.
Да тут что угодно веселит. Через прокаченную технику крафтишь шмотье с легендарными вставками на Крит урон и Крит шанс. Извлекаешь это дело и вставляешь в свой основной шмот (который должен иметь максимум сокетов). Всё, теперь все шотается (кроме боссов) даже голыми руками, без имплантов и перков
Re: После выхода аниме "Бегущие по краю" игра Cyberpunk 2077 получает только хвалебные отзывы
Сообщение от Amidamaru:
Извлекаешь это дело и вставляешь в свой основной шмот (который должен иметь максимум сокетов)
Ты же в курсе, что там есть хард кап крита? 30% на шанс и не помню сколько на крит дамаг, вроде. Так что забивать весь шмот им смысла вообще ноль. Достаточно проверить вставив/вынув модуль и посмотреть на изменение статов. Я не помню точно, но там 1 шмотки забитой оранжевым критом вроде за глаза было, чтобы кап набрать.
В пушку выгоднее на +5 (кажется) к дамагу вставлять. Эти модули дико бустят базовый дамаг пушки.
Ну это из того, что помню (играл на 1.16 ещё, кажется).
Ты же в курсе, что там есть хард кап крита? 30% на шанс и не помню сколько на крит дамаг, вроде. Так что забивать весь шмот им смысла вообще ноль. Достаточно проверить вставив/вынув модуль и посмотреть на изменение статов. Я не помню точно, но там 1 шмотки забитой оранжевым критом вроде за глаза было, чтобы кап набрать.
В пушку выгоднее на +5 (кажется) к дамагу вставлять. Эти модули дико бустят базовый дамаг пушки.
Ну это из того, что помню (играл на 1.16 ещё, кажется).
Возможно, первое прохождение я делал не особо упарываясь (в 1.2). А в 1.4 помню ставил мод на ребаланс и с ним это провернул. Гляну как оно там сейчас.
Возможно, первое прохождение я делал не особо упарываясь (в 1.2). А в 1.4 помню ставил мод на ребаланс и с ним это провернул. Гляну как оно там сейчас.
порезали и криты и дамаг с крита, но на таланты/фичи пушек это не распространяется. Всё ещё можно сделать самурая, шотающего на харде всё что ползает, включая смэшера. Ну и молот товарища всё такая же лютая имба, несмотря на несколько нерфов.
порезали и криты и дамаг с крита, но на таланты/фичи пушек это не распространяется. Всё ещё можно сделать самурая, шотающего на харде всё что ползает, включая смэшера. Ну и молот товарища всё такая же лютая имба, несмотря на несколько нерфов.
Да уже увидел, также нерфанули кол-во слотов под модули в шмотках. Ладно, что-то придумаю на досуге.