Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 08.10.2022 21:03
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint



Вчера вечером для космической песочницы No Man's Sky вышло крупное обновление 4.0, получившее название Waypoint, в нем разработчики решили сконцентрироваться на улучшении и изменении различных составляющих игры. В этой статье мы вкратце изучим все основные особенности обновления.

Улучшение графики

Во-первых, в игру добавили технологию AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, которая в зависимости от выбранного режима позволяет улучшить качество изображения или же повысить ФПС. Честно сказать, в своем случае я не заметил каких-то особых изменений вне зависимости от режима, но наличие данной технологии - это жирный плюс в сторону оптимизации игры под пользователя.




Во-вторых, разработчики улучшили визуальную составляющую различных сооружений и объектов, начиная от самых мелких заканчивая космическими станциями, в основном это выражается в добавлении или улучшении эффектов. Например, вход космических станций теперь окружен красивым эффектом притягивающих лучей, от всех порталов исходит таинственный туман, обелиски знаний загораются ярким мистическим цветом, а станция аномалия погрузилась в туман. Казалось бы, это все мелочь, но на практике игра местами теперь выглядит более эффектно.

Настройки сложности и новый режим

Пожалуй, самой главной особенностью обновления можно смело назвать новое меню настроек сложности. Оно позволяет тонко настроить все основные элементы игрового процесса, например, включить или выключить аспект выживания, изменить сложность выживания, включить перманентную смерть. Причем эти настройки можно менять как угодно прямо во время текущей игровой сессии, хотя ряд опций будет недоступен, так как они открываются только если вы начнете новую игру.




Из-за добавления данной функции с экрана новой игры пропал хардкорный режим с перманентной смертью, ведь он переехал в пресеты настроек сложности, его место занял новый режим под названием расслабленный. Исходя из предустановленных настроек, я бы его охарактеризовал как креативный режим со сложностями, зачем его отдельно выделили мне непонятно. Для общей осведомленности на картинке ниже сравнение настроек креативного и расслабленного режима.

Улучшение инвентаря

Даже несмотря на ряд негативных факторов, еще одной на мой взгляд потрясающей особенностью обновления стала переработка системы инвентаря персонажа, корабля и фрегата. По сравнению с оригинальной она стала удобнее и, так сказать, более идеальной, хоть и имеются некоторые очевидные шероховатости.

Во-первых, разработчики объединили различные вкладки каждого инвентаря в один интерфейс. То есть если раньше инвентарь персонажа состоял из 3 разных вкладок со своим интерфейсом - основная, технологии, груз, теперь перед вами появляется один единый интерфейс, разделенный на 2 сегмента - технологии и груз. Вследствие этого управлять инвентарем стало значительно удобнее.

Помимо этого обновили дизайн иконок предметов и отображение стаков, увеличили максимальную вместительность инвентаря до 120 ячеек и добавили фильтры. Увы, но на момент написания статьи они просто подсвечивают соответствующие предметы, а в идеале хотелось, чтобы показывали в инвентаре только эти предметы.

Во-вторых, модули различных технологий и улучшения теперь устанавливаются только в сегмент технологий. Это и есть упомянутый выше негативный фактор, так как раньше модули можно было устанавливать в основную вкладку инвентаря, однако не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Вместительность сегмента технологий теперь можно расширять точно таким же способом, как раньше расширяли инвентарь, главное в интерфейсе выбрать ячейку технологий (вплоть до 60 ячеек).

Торговый челнок

Обновление также принесло с собой весьма странный новый модуль для персонажа - торговый челнок, его основное предназначение - быстро продать собранные ресурсы прямо с планеты. Чтобы заполучить челнок, вам сперва нужно на аномалии в древе развития персонажа разблокировать соответствующий вариант, затем скрафтить модуль и установить.

После установки отправляемся на любую планету, открываем раздел “Призыв” в меню быстрого доступа, выбираем челнок, находим подходящее место для приземления и созерцаем красивую анимацию появления. Взаимодействуем с ним и запихиваем до 9 предметов которые хотим продать, после чего нажимаем кнопку запуск, моментально получив указанную в интерфейсе сумму кредитов.

Таким вот образом вы можете не отрываясь от фарма быстро продавать предметы, но учтите, что при каждом запуске челнок теряет 20% прочности из 100 возможных, так что периодически ее придется чинить, тратя примерно по 8 тритиума за каждые 20%.

Прочее

И в заключении список более простых, но не менее интересных изменений:
  • Улучшили систему автосохранения. Теперь игра сама периодически сохраняет прогресс, а не только когда вы делаете это вручную или выходите из корабля.
  • В главное меню добавили возможность задать сохранению любое имя. Оно отображается на экране загрузки вместе с названием местоположения, на котором вы сохранились
  • Полностью обновили интерфейс и структуру раздела “Каталог и руководство”, он стал более наглядным и показывает недавно полученные достижения.
  • Любой модуль или улучшение теперь можно превратить в запечатанный набор и поместить в инвентарь, чтобы затем перенести на другой объект или просто временно освободить место.
    • Некоторые модули после запечатывания теряют находящееся в них топливо, то есть после повторной установки их придется повторно заправлять.
  • Обновили вкладку “Записи о путешествии” раздела “Каталог и руководство”, теперь тут отображается все, что произошло в ходе вашего приключения.
  • В меню крафта добавили новую функцию, которая показывает полную цепочку крафта выбранного предмета. Довольно полезная функция, особенно в случае с продвинутыми предметами как на второй картинке в альбоме ниже.
  • Добавили новую карту координат, она показывает местоположение спасательных капсул.
  • При взаимодействии со спасательной капсулой автоматически появляется подсказка, отслеживающая ресурсы, необходимые для ее починки. Также сама капсула до момента починки отмечается особым значком, чтобы ее можно было легко найти на любом расстоянии.
  • Значительно сократили время сканирования объектов и животных.
  • Усилили модули, улучшающие реактивный ранец.
  • Могилы путешественников теперь предоставляет различные полезные для игрока технологии.
  • В настройки добавили опцию отключения эффекта тряски головой при использовании вида от первого лица.
  • В игру добавили новые вариации астероидов. От обычных серых \ темных они отличаются более яркой расцветкой.


Последний раз редактировалось Argonaki; 08.10.2022 в 21:48.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Сообщение от Argonaki:
чуть более идеальной
Наша Русский языка широка и богата!

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Bezmolv
Маньяк
Регистрация:
04.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
120 ячеек при стоимости ячейки в 75лямов т_т, моя ферма на 100 стазисов уже дропает фпс на пс5 до ~15 с фризами по 2 секунды... Придется фармить модули улучшения :С
Аватар для Рядовой котик
Фанат
Регистрация:
05.06.2009
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Загрузил челнок сверхпроводниками... Хотя, зачем? Поставил базку, там где надо...

Это игру и убивает, что за день легко можно пару лярдов нахомячить, знай себе - перезагружайся.


Лучше уже в пройденный вдоль и поперек Эмпирион. Там все мужики, из "Неба без мужчин" и "Элитки", шифруются. :)

Средь множества иных миров,
Конечно есть такой,
Где кот летит, средь облаков,
У нас над головой!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Сообщение от Рядовой котик:
Лучше уже в пройденный вдоль и поперек Эмпирион. Там все мужики, из "Неба без мужчин" и "Элитки", шифруются. :)
У эмпириона с оптимизоном проблемы (((
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Сообщение от Bezmolv:
моя ферма на 100 стазисов уже дропает фпс на пс5 до ~15 с фризами по 2 секунды...
А это вобще какая то лютая и глобальная проблема комических игр, в X тоже деградирует игра когда много настроишь.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Пока не отключат астероиды, играть в этот "космац" (на самом деле, кашу из камней) невозможно

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для tiine
Гуру
Регистрация:
21.04.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Сообщение от Bezmolv:
120 ячеек при стоимости ячейки в 75лямов т_т, моя ферма на 100 стазисов уже дропает фпс на пс5 до ~15 с фризами по 2 секунды... Придется фармить модули улучшения :С
Дюпай предметов самый простой заработок

Аватар для Рядовой котик
Фанат
Регистрация:
05.06.2009
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Сообщение от Svarog:
У эмпириона с оптимизоном проблемы (((
Ни малейших проблем не отмечалось. На "ванили" - иногда окошко с ошибкой выскакивает - закрываешь его "продолжить" , и летишь дальше.

На основных модах - где все обретаются - вообще нормально.


Сообщение от tiine:
Дюпай предметов самый простой заработок
Зачем в "Небе" дюп? Там, легальных способов разбогатеть - немеряно.

Сообщение от Kjuubi:
Пока не отключат астероиды, играть в этот "космац" (на самом деле, кашу из камней) невозможно
В "Небе" - полеты и космический бой - паталогически просты и однообразны. Зажал одну! клавишу, и все... Не астероиды, не противники тебе не мешают. Ну, там разве щит иногда восстановить."Небо" - игра не о косомсе, "Небо" - игра ни о чем, "... но сам процесс".

Средь множества иных миров,
Конечно есть такой,
Где кот летит, средь облаков,
У нас над головой!
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Сообщение от Рядовой котик:
Ни малейших проблем не отмечалось. На "ванили" - иногда окошко с ошибкой выскакивает - закрываешь его "продолжить" , и летишь дальше.

На основных модах - где все обретаются - вообще нормально.
В куче отзывов про оптимизон пишут, темы в обсуждении. Да и сам я попробовал. У меня пк мощнее рекомендованных требований, но пришлось снижать графику т.к. просадки фпс и видюха по максимум загружена была. И это были не самые высокие настройки.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Сообщение от Рядовой котик:
Не астероиды, не противники тебе не мешают
Не в этом дело. Игра типа про космос. Но вылетая за пределы планеты, я вижу не космос, а месиво из камней. Что-то типа майнкрафта в пещерах

Я видел много тупых и безграмотных разработчиков. Но сделавшие НМС, без сомнения, самые тупые

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Рядовой котик
Фанат
Регистрация:
05.06.2009
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Сообщение от Kjuubi:
Игра типа про космос.

Совершенно правильно подмечено! ТИПА про космос. )

Нет там космоса. Все это - гигантская симуляция согласно ЛОРу, просто глюк чьей-то больной фантазии.

Средь множества иных миров,
Конечно есть такой,
Где кот летит, средь облаков,
У нас над головой!
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
Сообщение от Рядовой котик:
просто глюк чьей-то больной фантазии
Я даже знаю, чьей


"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Neika
Читатель
Регистрация:
18.09.2015
Re: No Man's Sky - изучаем основные особенности крупного обновления Waypoint
вау, крупная обнова...добавили туманчик и перерисовали иконки в инвентаре, невероятное обновление))

Ваши права в разделе