Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Паровые корабли гномов
Автор темы: DwarfReaderRune
Дата создания: 28.07.2022 22:39
Аватар для DwarfReaderRune
Читатель
Регистрация:
11.07.2022
Паровые корабли гномов






Барак-Варр невелик по сравнению с твердынями гномов, находящимися глубоко в Краесветных горах, но не смотря на это, местные дави ведут относительно космополитический образ жизни и куда менее суровы и замкнуты, чем жители других великих твердынь. Более того, в его гаванях встречаются торговцы из всех государств, привозящих товары из дальних краёв. Каждый торговец от Арабии до Люстрии знает, что может по прибытии сюда рассчитывать на легендарное гостеприимство гномов. В крепости много высококлассных учреждений, в которых подают разнообразные и впечатляющие блюда, а завтрак гнома, напоминающий скорее небольшой пир, может утолить голод даже самого упитанного полурослика.

Барак-Варр — это крупный центр торговли, где заключаются сделки между купцами из многих земель. На рынке приезжий торговец может купить всё: от тончайшего арабийского шёлка до экзотических люстрийских статуй, от смешанных полуросликами специй и до завораживающего изобилия товаров Южноземелья, после чего их везут вверх по реке Черепов на гномьих судах, а затем караваны доставляют их в Караз-а-Карак по Старому Гномьему тракту.

Хотя гномы обычно мало обращают внимание на море, их паровые броненосцы, каждый из которых — плавучая крепость, способны справиться с любым флотом в мире в морском бою. Капризы ветра или течения выводят гномов из себя, а потому их корабли приводятся в движение гребным колёсами, приводимыми в движение паровыми котлами. Производство таких кораблей является одной из самых сокровенных тайн Гильдии Морских Инженеров.

Построенный в утёсах оплот практически недосягаем для атак с суши. Немало было в прошлом попыток взять Барак-Варр с моря, но все они погибали от огневой мощи гномьего флота, отгонявшего вражеские армады. В сочетании с множеством пушек, стволы которых, как щетина, покрывают открытые склоны утёсов, флот врагов должен быть очень смелым, чтобы только приблизиться к крепости. Только дурак будет сражаться с этим хорошо укреплённым фортом. Порубежные княжества извлекают немалую выгоду из контроля гномами реки, ибо их канонерские лодки отгоняют любое орочье племя, которое селится слишком близко. Хотя Барак-Варр расположен прямо на территории Порубежных княжеств, этот факт дипломатично опускается герцогами и баронами, правящими этой территорией. Эта их благосклонная щедрость по отношению к гномам распространяется также на свободный проход по множеству торговых путей, ведущих через Порубежные княжества. Хотя правда известна — гномы населяли эти земли задолго до какой-либо другой расы, претендовавшей на них, и, вероятно, сами строили эти дороги. На самом деле гномы мирятся с присутствием людей на своих исконных владениях только из-за того, что там нельзя добыть много полезных ископаемых.

Население
На пике своего могущества население Барак-Варра достигло 150 000 гномов, однако в настоящее время оно уменьшилось примерно до трети от своего прежнего размера. При этом упадок Барак-Варра не столь заметен на фоне других великих твердынь Караз-Анкора. Также Барак-Варр предоставил убежище для многих тысяч беженцев ещё во времена Гоблинских войн, а совсем недавно он стал отправной точкой для экспедиций в горы Драконьего хребта. По сравнению с опасным для жизни Скверноземельем, а также окружающим твердыню Порубежными княжествами, Барак-Варр — это остров стабильности и порядка.

Барак-Варр является домом для Гильдии Морских Инженеров. Эта организация специализируется на строительстве огромных бронированных кораблей, которыми так славится Барак-Варр. Есть в этих огромных машинах что-то такое, что очаровывает гномьих инженеров, страдающих манией величия, ибо их таланты не найдут нигде более своего применение во всём Караз-Анкоре.

В большинстве своём гномы не любят море; в конце концов, это совсем другая среда, нежели их родные горные твердыни. Многие считают морские просторы вотчиной эльфов, а потому там нет места для уважающих себя, здравомыслящих гномов. Не существует каких-либо сведений повествующих о том, что гномы выходили в море на судах, приводимых в движение вёслами и парусами, так как у дави никогда не наблюдалось таланта к мореходству.

Однако изобретение паровых двигателей, способных приводить в движение даже огромные железные суда, всё изменило. Заставив железо плыть по водной глади, а также направлять его движение независимо от течения и силы ветра, гномы почувствовали, что покорили море и доказали господство земли над водой. Более того, они, к своему собственному удовлетворению, доказали, что практически всё, чем так славятся эльфы, они могут сделать куда как лучше и надёжнее.

Флот броненосцев относительно невелик, а входящие в его состав корабли условно можно разделить на несколько категорий. Типичный броненосец по своим размерам эквивалентен крупным галерам и линейным кораблям других рас, однако такое сравнение является не совсем точным, ведь каждый броненосец — это уникальное творение, свидетельствующее о мастерстве инженера, который его построил. Наблюдатель меньше броненосца, а потому куда лучше подходит для патрулирования рек и внутренних озёр. У них меньше топлива, чем у броненосцев, в связи с чем они не могут выходить на дальние рейды без дозаправки. Крайне редко наблюдателей можно увидеть за пределами Чёрного залива и прибрежной полосы Тилийского моря, в то время как полностью заправленный броненосец способен добраться даже до Люстрии. Дредноуты крупнее броненосцев, и каждый из них представляет собой настоящую плавучую крепость с целой батареей из крупнокалиберных орудий, кои невозможно встретить нигде на суше.

Даже в рядах гномьих мастеров-инженеров существует мало высококвалифицированных специалистов способных построить дредноут, а большая стоимость такого проекта не позволяет спускать их на воду в промышленных масштабах. Лишь величайшие короли Барак-Варра увековечивали своё правление созданием дредноута, каждый из которых представляет собой настоящее механическое чудо, не имеющее аналогов во всём мире. Заслуга в разработке и создании первого дредноута принадлежит легендарному инженеру Хенгисту Камнелобому. Другой не менее редкий тип судна который можно встретить в доках Барак-Варра — это наутилус, корабль, способный путешествовать прямо под морскими волнами. Первый наутилус был построен бывшим учеником Хенгиста Мунгруном Стальным Молотом. Мунгрун был полон решимости увековечить своё имя великим изобретением, однако будучи не в силах сравниться с масштабами творений своего наставника, он спроектировал нечто совершенно другое. С той поры были построены и другие наутилусы, однако во многих отношениях, что тогда, что сейчас — это необычное изобретение, сильно опередившее своё время.

Благодаря паровым котлам гномы открыли для себя просторы мирового океана, а потому куда бы вы ни отправились, существует большая вероятность того, что вы наткнётесь на группу дави, которым будет любопытно узнать последние новости из Краесветных гор и вместе с тем опрокинуть кружку другую добротного эля.

По иронии судьбы, своей возможностью пересекать моря и океаны гномы во многом обязаны эльфам. Ни один гном не признается в этом, но без точных карт не имеет значения, насколько у вас мощный корабль. Именно в Барак-Варре находится знаменитая Книга Карт. Хотя изначально она представляла собой один единственный том, в настоящее время её страницы занимают целую библиотеку. Многие карты были куплены у тилийских торговцев, однако согласно легендам, самые ранние образцы были украдены у эльфов во время Войны Отмщения. Эти карты избавили гномов от утомительной задачи по исследованию мира; вместо этого они уже заранее знали, куда будет лежать их путь.

Примером подтверждающим подобные домыслы является вышеупомянутый Мунгрун Стальной Молот. Его последнее злополучное путешествие было совершено совместно с эсталийскими каперами, где он сопровождал одну из их экспедиций в земли Люстрии на своём наутилусе. Вместе они надеялись исследовать, а затем разграбить легендарный затонувший город Чупайотль. Эсталийцы долгое время безуспешно искали месторасположение этого города, однако обнаружить его удалось лишь с помощью Мунгруна. Очевидно, Мангрун изначально имел доступ к картам, показывающим курс на город. Трагедия последнего путешествия Стального Молота заключается в том, что только один член его команды смог живым добраться до Барак-Варра.

Этот гном вернулся лишь спустя 30 лет после отбытия экспедиции, будучи освобождённым из рабства во время абордажа одной из арабийских галер. И хотя разум несчастного давно покинул его тело, один из родственников сумел признать в нём моряка из команды Мунгруна. Безумец без конца повторял о золоте, чёрных глазах и перепончатых лапах с когтями. Однако ради золота, гномы способны на многое, и, несмотря на эту историю, это лишь вопрос времени, когда очередной великий гном-мореплаватель последует по стопам Стального Молота.

Хотел бы я побывать в Барак-Варр.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KnightFungus
Маньяк
Регистрация:
29.12.2021
Re: Паровые корабли гномов
О топ корабли!
Аватар для DwarfReaderRune
Читатель
Регистрация:
11.07.2022
Re: Паровые корабли гномов

Да гномы одни из лучших строителей.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KnightFungus
Маньяк
Регистрация:
29.12.2021
Re: Паровые корабли гномов
Сообщение от DwarfReaderRune:

Да гномы одни из лучших строителей.
Красивый я бы такой купил.
Аватар для Gamer_no_mouse
Читатель
Регистрация:
13.09.2022
Re: Паровые корабли гномов
Полезная инфа. Они как раз у меня созрели для конфедерации

Поддержите стримера без мышки! Подпишитесь на любую удобную платформу:
Twitch, YouTube, Trovo. Почему играю без мышки, есть в описание каналов.
Аватар для DwarfReaderRune
Читатель
Регистрация:
11.07.2022
Re: Паровые корабли гномов
Сообщение от KnightFungus:
Красивый я бы такой купил.
Есть и еще круче!


Сообщение от Gamer_no_mouse:
Полезная инфа. Они как раз у меня созрели для конфедерации
А у тебя какие?
Аватар для KnightFungus
Маньяк
Регистрация:
29.12.2021
Re: Паровые корабли гномов
Сообщение от DwarfReaderRune:
Есть и еще круче!
Например?
Ваши права в разделе