Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Fallout 76 - разбираем особенности нового крупного обновления “The Pitt”
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 19.09.2022 22:01
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Fallout 76 - разбираем особенности нового крупного обновления “The Pitt”



Недавно компания Bethesda выпустила для Fallout 76 тринадцатое по счету крупное обновление под названием “The Pitt”. Оно принесло с собой различные исправления, несколько улучшений, новый сезон “City of Steel” и, что, пожалуй, самое важное, новую активность. В данной статье мы все это подробно изучим и сделаем определенные выводы.

Разное

Начнем мы со списка наиболее простых вещей:
  • Новый сезон, помимо стандартных косметических и расходных предметов, позволяет получить новое оружие ближнего боя по типу бензопилы (13 по счету награда) и сет силовой брони под названием “Union”.
  • Теперь при быстром перемещении к локациям The Whitespring Resort, The Rusty Pick, The Crater, Foundation, Fort Atlas игрок может выбрать войти сразу в здание или оказаться на улице. Казалось бы, небольшое, но очень приятное изменение.
  • Лавка “Artisan’s Corner” в локации Whitespring Mall обзавелась двумя новыми станциями - обменом легендарных предметов на особую валюту и обменом бумажных денег на золото.
  • У НПЦ Purveyor Murmrgh в локации The Rusty Pick теперь за раз можно купить 100 легендарных модулей и 500 стали убежища.
  • Огромное количество фиксов различных проблем.
Ежедневные задания

Прежде чем приступить к увлекательному новому контенту, игрокам сперва придется отправиться в локацию “The Whitespring Resort”, где автоматически выдают одноразовый ознакомительный квест “Responders Reborn”. В ходе его прохождения вы узнаете, что чтобы отправиться в экспедицию необходимо раздобыть “топливо” для самолета, которое обитатели курорта с радостью вам предоставят в обмен на оказание помощи.

В роли топлива выступает особая батарея, которую вам нужно зарядить до 100% путем выполнения 3 довольно простых ежедневных квестов, соответственно по этой причине вы можете запустить экспедицию лишь раз в сутки. Однако это ограничение работает только если вы выступаете в роли хоста, а вот присоединиться к уже существующей группе можно сколько угодно раз в день.

Что же вам предстоит делать в новых дейликах (по крайней мере у меня выпали именно такие действия):
  • Recipe for success - через своеобразную игру сварить суп. В ней за отведенное время нужно собрать указанные ингредиенты и периодически помешивать суп, чтобы он не пригорел.
    • После приготовления супа вы отдаете его одной из фракции на выбор, тем самым повышая уровень отношений.
    • Провалить квест невозможно, ведь можно отдать даже пригоревший суп.
    • Ингредиенты лежат в помещении позади НПЦ, при каждом прохождении они появляются на разных местах.
  • Code blue - в указанной локации нужно найти книги по анатомии.
  • Mutual aid - нужно отдать НПЦ определенное количество указанных ресурсов.
Экспедиции

Пройдя квест и зарядив батарею на 100%, вы наконец можете запустить экспедицию (c главной карты) и отправиться в место под названием “The Pitt”, представленное в виде довольно большой карты разрушенного города. На момент написания данной статьи перед запуском вам предлагают выбрать одну из двух миссий, они отличаются картой и набором случайных задач.

С точки зрения игрового процесса экспедиции можно сравнить с операциями, ведь вас также отправляют в отдельную локацию выполнять задачи, переходя от одного этапа к другому (всего их 3), с противников в основном выпадают патроны для используемого оружия, к счастью, нет каких-либо модификаторов и таймера. Касательно задач важно отметить, что кроме основных присутствуют второстепенные, влияющие на награду.

Касательно общей сложности я бы сказал, что экспедиции в целом довольно простые, но долгие, хотя тут все зависит от билда, снаряжения, поставленных задач. Например, в первой миссий полно противников с огромным запасом ХП и для некоторых игроков они могут превратиться в губки для пуль. Также я с полной группой игроков потратил очень много времени на выполнение второстепенных задач, ведь они без маркеров.

Небольшой пример задач первой миссии, которые выпали мне:
  • 1 этап - основная локация:
    • Убить 3 противников с огромным запасом ХП. После убийства первого появляется следующий.
    • Поговорить со связным и отправиться на фабрику.
    • Первая второстепенная задача - собрать 5 брусков стали и отнести к НПЦ. Они разбросаны по всей карте, в чем и заключается основная сложность.
  • 2 этап - фабрика (второстепенная локация внутри здания):
    • Найти 3 документа с планами противников.
    • Уничтожить 5 контейнеров, кинув их в чан с токсичными отходами.
    • Вторая второстепенная задача - найти припасы и вернуть их НПЦ.
  • 3 этап - основная локация:
    • Вернуться к связному.
    • Отбить несколько волн противников (Трогов).
    • Третья второстепенная задача - во время волн не дать умереть 3 союзникам.
Упомянутые выше второстепенные задачи можно сдать даже в процессе прохождения финальной задачи 3 этапа, скорее всего, главное чтобы НПЦ был жив.

Награда и марки

Ну и наконец мы подошли к, пожалуй, самому важному - наградам или, проще говоря, смыслу ходить в новую активность. Завершив экспедицию вы получите следующее:
  • До 5 легендарных предметов - в зависимости от того, сколько второстепенных задач вы выполнили.
    • Могут выдать как оружие, так и броню, в моем случае это было оружие ближнего боя и 4 брони.
  • Как минимум один легендарный модуль, с шансом можно получить второй.
  • Раз в неделю выполнив все второстепенные задачи вы получите особый тематический предмет. В моем случае это был чертеж мода для бензопилы.
    • Что самое интересное, нельзя получить копию предмета, который уже вам выпал. Таким образом с течением времени вы точно соберете все доступные тематические предметы.
  • Опыт персонажа.
  • Патроны.
  • Расходные предметы.
  • Марки.


Марки - это новая особая валюта, она обменивается у НПЦ в The Whitespring Resort на следующие товары:
  • Чертежи модов для бензопилы.
  • Чертежи модов для силовой брони “Union”.
  • Чертежи от двух костюмов.
  • Чертежи украшения для лагеря.
Итог и негатив

В целом, на мой взгляд активность получилась довольно стандартной, она не вызывает какого-либо вау эффекта, но позволяет ленивым раз в день гарантированно получать до 5 легендарных предметов, которые потом в случае чего можно разобрать на валюту.

А теперь немного общего негатива и придирок:
  • Ежедневные задания выглядят очень нелепо (особенно “Свари суп”) до такой степени, что возникает вопрос “А они вообще нужны?”.
  • Отсутствие у экспедиций сложностей. Могли бы добавить различные уровни с повышенными наградами, ведь в игре полно игроков, которые подобный контент буквально пролетают взглядом, уничтожая всех и вся.
  • Завязка определенных действий на лидере группы. Например, участники группы не могут без лидера перейти в новую локацию или даже поговорить с НПЦ.
  • Ужасное соотношение того сколько выдают марок и цена предметов. Например, чтобы купить полный сет одного из костюмов (2 вещи) нужно пройти 32 экспедиции. То-есть, месяц на 2 вещи.
  • Отсутствует система подбора игроков - это больше личное имхо, но как мне кажется, для упрощения прохождения операций и подобного контента в игре должна быть подобная система. Группы, к сожалению, работают в пределах одного сервера.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Fallout 76 - разбираем особенности нового крупного обновления “The Pitt”
Сообщение от Argonaki:
Например, чтобы купить полный сет одного из костюмов (2 вещи) нужно пройти 32 экспедиции. То-есть, месяц на 2 вещи.
Ну надо как то растягивать "контент"
По мне Пит это скорее припарка для трупа, чем что то действенное, просто нельзя сказать что игра умерла, но давайте вы сезоны играйте бесконечные.
Мне кажется там на поддержке игры осталось 3 индуса на аутсорсе, задачи чисто делать сезоны рисовать 1-2 брони в сезон и несколько построек, а тематику сезона походу уже нейросеть генерит настолько уже всё нелепо.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Станнис Баратеон
Читатель
Регистрация:
20.09.2022
Re: Fallout 76 - разбираем особенности нового крупного обновления “The Pitt”
Фигня фигнёй и это они год готови ли полный провал... Мне этот фарм бесконечный настолько подзаколебал с этими сезонами каждый сезон одно и то же изо дня в день, тухляк лучше бы занялись нормальными длс с новыми локациями, квестами, фракциями пусть даже за деньги я думаю не мало людей захочет заплатить за что то действительно интересное чем перегонять из пустого в порожнего .. то фарми золотые слитки теперь ещё новую валюту фиг всё соберёшь...

Ваши права в разделе