Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 08.09.2022 19:18
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker



Как и было запланировано, вчера поздно вечером для Warframe вышло небольшое обновление под названием “Veilbreaker”. Оно принесло с собой новую активность, 50 по счету варфрейма, сюжетную миссию, оружие и различные изменения. Все это мы вкратце изучим в данной статье.

Разное

Начнем с самого простого. Помимо крупного контента, обновление принесло с собой следующие вещи:
  • Уникальный бандл для фрейма Styanax. Содержит в себе альтернативный скин, 2 альтернативных шлема, украшения для спины и корабля.
  • Особый бандл для фрейма Styanax. Содержит в себе только альтернативный скин.
  • 3 бандла с новыми скинами для фреймов Excalibur, Wukong, Nova. При желании вы можете приобрести бандл сразу со всеми скинами.
  • Банд для фрейма Protea. Содержит в себе делюкс скин для фрейма, скин для основного оружия Tonkor, скин для второстепенного оружия. При желании делюкс скин можно купить отдельно.
  • Новые пользовательские скины и шлемы для фреймов Octavia, Volt, Wisp, Revenant. Важно отметить что у Wisp, как и положено, полностью видны ее assеты.
  • Новые пользовательские украшения для фреймов, скины для оружия ближнего боя (копье и двуручное), скин для корабля.
  • Новое оружие ближнего боя.
  • Новое основное оружие - стреляющее копье.
  • Новое второстепенное оружие - метательное.
QoL-изменения

Пожалуй, главной особенностью обновления Veilbreaker является огромный список quality of life улучшений. Ниже я приведу, на мой взгляд, только самые значимые, а с полным оригинальным списком можете ознакомиться на официальном форуме:
  • Еще одним шагом на пути к полноценному кроссплею стала синхронизация мирового контента между всеми платформами.
  • Модам разлома добавили новое третье состояние “???”. Такие моды стакаются, не занимают место и в них не указано испытание до размещения в оружие.
  • Слегка переработали систему основных синдикатов. Теперь не нужно носить специальные сигилы, чтобы получать репутацию, достаточно открыть интерфейс синдикатов и выбрать тот, которому вы хотите присягнуть.
    • После выбора синдиката автоматически активируется эффект, на 15% увеличивающий количество репутации.
    • Сигилы теперь являются чисто косметической вещью.
  • Слегка изменили или переработали способности стартовых фреймов:
    • Экскалибур - изменили “Рассекающий Рывок” и “Сияющее Копье”.
    • Мэг - изменили пассивку и все способности.
    • Вольт - изменили пассивку и все способности.
  • Способности, снижающие броню \ щиты теперь влияют на общий показатель. Таким образом если способность снижает 50% брони, чтобы полностью убрать броню с противника, ее необходимо использовать 2 раза.
    • Из-за изменения усилили соответствующие способности \ аугментации у фреймов Фрост, Некрос, Оберон, Банши, Мэг, Тринити.
  • Чтобы “исправить” АОЕ-мету оружия, внесли следующие изменения. Где-то понерфили, где-то пофиксили:
    • Коробки патронов сократили до 3 типов - основные, второстепенные и тяжелые.
    • Увеличили количество патронов одной коробки: основные - с 60 до 80, второстепенные - с 20 до 40.
    • Для разного оружия (преимущественно АОЕ-варианты) изменили количество патронов, которое оно получает с одной коробки. Например, Kuva Zarr получает 1 патрон.
    • Эффект прайм модов на радиус взрыва сократили с 66% до 44%, а из мода “Счетчик Тел Фуракса Амальгама” вообще убрали подобный эффект, заменив его скоростью атаки для второстепенного оружия.
    • Радиальный (направленный) урон больше не наносит дополнительный урон в голову и не активирует условие “нанесен урон в голову”. Таким образом например, огнеметы больше не будут наносить урон в голову.
  • Множитель урона в голову увеличили с х2 до х3.
  • Пушки-копья теперь автоматически возвращаются в руки, если нажать кнопку перезарядки, и для броска копья нужно просто один раз нажать на кнопку.
  • Сильно сократили время анимации смены основного оружия на второстепенное и скорректировали связанные с этим моды, заменив соответствующий эффект на другой. Например, “Стремительная Смена” после смены оружия в течение 3 секунд повышает урон.
Styanax

Новый, 50 по счету фрейм, выполненный в “спартанской” тематике. До 21 сентября его можно получить абсолютно бесплатно просто зайдя в игру и проверив почту, причем он идет сразу с предустановленным реактором. После 21 числа его получение связано с новой активностью Kahl’s Garrison и ее синдикатом.




Так как описывать что-то, кроме способностей нет смысла, сразу перейдем к ним:
  • Пассивная - шанс критического урона оружия увеличивается на 1% за каждые 40 единиц щита.
    • Для оружия архетипа “стреляющие копья” эффект удваивается.
  • Первая - фрейм кидает в сторону указателя копье, оно пронзает противника на своем пути, наносит урон и уносит с собой. Если копье вместе с противником врежется в поверхность, активируется эффект притяжения и как только он закончится, произойдет взрыв, наносящий дополнительный урон.
    • Длительность эффекта притяжения, радиус эффект притяжения и урон можно повысить соответствующими модами.
  • Вторая - веерная атака перед собой, наносящая урон, снижающая показатель брони \ щитов цели и исцеляющая фрейма.
    • Дальность, урон и величину снижение брони \ щитов можно повысить соответствующими модами.
    • Величина снижения брони \ щитов по умолчанию 50% и не поднимается выше 100%. Броня снижается на совсем.
  • Третья - фрейм заставляет противников в определенном радиусе атаковать его и вешает на себя \ союзников бафф. Он постепенно восстанавливает энергию и восстанавливает определенное количество единиц щита за каждое убийство.
    • Радиус, длительность баффа, количество восстанавливаемой энергии \ единиц щита можно повысить соответствующими модами.
  • Четвертая - фрейм взмывает в воздух, призывает копии и обрушивает на место указателя дождь из копий. Копья наносят урон при попадании в цель и АОЕ-урон при столкновении с препятствием.
    • Во время применения способности можно двигаться.
    • Копья, помимо прямого \ АОЕ-урона вешают эффект разреза.
    • Урон, дальность и общее количество копий можно повысить соответствующими модами.
    • Базовое число копий 30, а максимальное вроде как 100.


Veilbreaker

“Veilbreaker (Срывающий вуаль)” - это новый квест, который открывается сразу после прохождения “Новой войны”, его события разворачиваются вокруг уже знакомого нам гринира Кахл-175. К сожалению или к счастью, квест состоит всего из одной миссии, в ней вам снова предстоит играть за Кахла, ознакомиться с новыми механиками, спасать братьев и отбиваться от различных противников, выполняя поставленные задачи.




Kahl’s Garrison

Вторая особенность обновления, к сожалению, на момент написания статьи ее запуск отодвинули на следующую неделю, из-за того что разработчики хотят отполировать все моменты. Однако уже сейчас после прохождения нового квеста “Veilbreaker” в лагере Скитальца (на Земле) вы обнаружите лагерь Кахла, на котором и будет все завязано.

Kahl’s Garrison состоит из трех основных сегментов:
  • Еженедельная миссия - каждую неделю вы сможете пройти три одиночные миссии, играя за Кахла и освобождая братьев. Помимо основной задачи в них будут присутствовать опциональные, выполнив их вы получите новую особую валюту.
    • Миссии можно проходить повторно, чтобы выполнить все опциональные задачи.
  • Новый синдикат - повышение его рангов открывает новые возможности и НПЦ.
    • Этот синдикат не требует репутации, так как его ранги автоматически повышаются на основе еженедельного прогресса.
  • Новая особая валюта - ее в лагере можно потратить на части фрейма Styanax, новые архонт моды, кастомизацию Кахла, чертежи оружия, осколки архонта (их можно купить раз в неделю) и новую эфемеру.
    • Судя по всему, кастомизация Кахла чисто косметическая.


Касательно новых архонт модов для фреймов (характеристики ниже соответствуют максимальному уровню):
  • Archon Continuity - длительность способностей +55%. Способности, вешающие эффект токсина дополнительно вешают эффект коррозии.
  • Archon Stretch - дальность способностей +45%. Способности, наносящие электроурон активируют эффект, восстанавливающий по 2 единицы энергии каждую секунду на протяжении 5 секунд.
  • Archon Vitality - максимальный запас ХП +440%. Эффекты статуса способностей, которые наносят урон огнем, применяются дважды. Последняя особенность не работает с некоторыми способностями и эту проблему исправят в будущем.
  • Archon Flow - максимальный запас энергии +275%. При убийстве противника ледяным уроном с шансом 10% выпадает сфера энергии. КД эффекта 10 секунд.
  • Archon Intensify - сила способностей +30%. Восстановление ХП при помощи способностей активирует 10-секундный бафф, повышающий силу способностей на 30%.


Archon Hunt

Archon Hunt - это еженедельная особая эндгейм-активность, в которой вам предстоит вновь сразиться с одним из архонтов, предварительно собрав о нем данные, пройдя 2 миссии (на первой неделе обновления это мобильная защита и обычная защита). В награду за убийство архонта вы точно получите осколок архонта (о них чуть позже), с 20% шансом улучшенный осколок и случайные награды из пула ниже:
  • Обычные - ривен мод, скульптура Аятан.
  • Необычные - кува, 8000 эндо, 3-дневный бустер.
  • Редкие - катализатор Орокин, реактор Орокин, форма, адаптерЭксилус.
  • Легендарные - легендарное ядро.


Сама по себе активность является местами увлекательной и сложной из-за наличия следующих особенностей:
  • Уровень каждой миссии постепенно повышается. Например, в первой миссии противники 130-135 уровня, а в последней - 145-150.
  • Присутствует несколько модификаторов:
    • У противников количество ХП \ щитов увеличено на 100% и +50% за каждого участника группы. Таким образом противники могут быть усилены вплоть до +300%.
    • Игроки не могут самостоятельно реснуться на месте и с каждой “смертью” таймер кровотечения уменьшается вплоть до 5 секунд.
    • Нельзя призывать помощников, и КД всех расходных предметов 3 минуты.
  • Присутствует усилители:
    • +300% урона для 3 определенных пушек.
    • +300% силы способностей и +500% для определенного фрейма.
  • Архонтов переработали, судя по всему добавив им новые механики.


Осколки архонтов

Новая система пассивного усиления фреймов. После прохождения квеста “Veilbreaker” на почту придет чертеж нового устройства для гельминта, для его крафта потребуется немного ресурсов и 24 часа реального времени (или же по стандартной схеме немного платины). После завершения крафта в интерфейсе гельминта появится новая опция установки осколков архонтов.

Осколки - это пассивные усилители фрейма. В каждого можно установить до 5 таких осколков, получая различные эффекты в зависимости от их типа:
  • Красные - атака. Увеличивают критический урон в ближнем бою, повышают шанс критического урона основного \ второстепенного оружия, повышают силу способностей, увеличивают длительность способностей.
  • Синие - защита. Увеличивают запас ХП, щитов, брони, энергии, предоставляют эффект восстановления ХП в секунду.
  • Желтые - помощь. Повышают скорость каста, эффективность сфер энергии \ ХП, увеличивают заполненность энергии на спавне, повышают скорость паркура.
  • Обычные осколки от улучшенных отличаются прибавкой к числовым значениям эффектов. Например, обычный дает +150 щитов, а улучшенный - 225.
При установке вы можете выбрать только один эффект из списка, уже установленные осколки можно спокойно убрать, заплатив небольшую сумму ресурсов гельминта, и при желании вы можете во все 5 слотов установить один и тот же тип. Все установленные осколки отображаются в интерфейсе снаряжения соответствующего фрейма.




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
А еще под горестный вой всех барыг, Ignis Wraith добавили во все клановые Chem Lab'ы без исключений.

И под такой же горестный вой уже всех остальных - жестко нерфанули носимый боезапас всех АоЕ стволов.

|\_|\
_°<
Аватар для Беренника
Читатель
Регистрация:
23.03.2018
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
Спасибо за разбор!
Эх, теперь сигилы придется убирать-с.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
Сколько ж потребовалось времени разрабам, чтобы дошло про бесполещность сигилов синдиката
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
Зашёл, на почте пусто. Удалил. Слишком много изменений и перекачек с нуля. Всем , чем я 2 года назад фармил, сейчас бесполезно от слова совсем. Да и не сильно хотелось уже....
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Сообщение от offensive nick:
Зашёл, на почте пусто. Удалил. Слишком много изменений и перекачек с нуля. Всем , чем я 2 года назад фармил, сейчас бесполезно от слова совсем. Да и не сильно хотелось уже....
Ну мета она такая, меняется )))
Аватар для LCF_HeLL
Ук всего Дука
Регистрация:
04.07.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
Сообщение от Xenobius:
И под такой же горестный вой уже всех остальных - жестко нерфанули носимый боезапас всех АоЕ стволов.
долго долго фармишь кув, собираешь макс стат Брамму, а тут ДЕ нерфят ее в говно, делают абсолютно неиграбельной. Кааайф.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
Сообщение от LCF_HeLL:
долго долго фармишь кув, собираешь макс стат Брамму, а тут ДЕ нерфят ее в говно, делают абсолютно неиграбельной. Кааайф.
Будем откровенны, долго это одна неделя максимум... В целом, ничего не поменялось, 98% оружия как было юзлес говном, так и осталось и никто им играть не будет. Теперь придется иногда переключаться на вторичку, а то и ужас на милишное оружие.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
Сообщение от LCF_HeLL:
долго долго фармишь кув, собираешь макс стат Брамму, а тут ДЕ нерфят ее в говно, делают абсолютно неиграбельной. Кааайф.
Не гонись за метой. Плюс минмаксерство это про страдания. Средняя брамма собирается вообще без усилий. Зачем тебе этот максстат?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от offensive nick:
Всем , чем я 2 года назад фармил, сейчас бесполезно от слова совсем. Да и не сильно хотелось уже....
Многие старые пушки вполне юзабельны и сегодня. Просто не разрывают АОЕ всю карту сразу, но абсолютно комфортно работают даже в Steel Path. Так что ты зря. Возвращайся.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Sapphire:
В целом, ничего не поменялось, 98% оружия как было юзлес говном, так и осталось и никто им играть не будет.
Кроме кувазара/кувабрама не было оружия, которое с 99% вероятностью появлялось на картах. И то у одного человека. Так что фактически используемый игроками ассортимент стволов гораздо шире, чем эти твои "98% юзлес говна". А теперь и АОЕ пофиксили. Так что разнообразия будет больше.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 12.09.2022 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
Сообщение от Usher:
Кроме кувазара/кувабрама не было оружия, которое с 99% вероятностью появлялось на картах. И то у одного человека. Так что фактически используемый игроками ассортимент стволов гораздо шире, чем эти твои "98% юзлес говна". А теперь и АОЕ пофиксили. Так что разнообразия будет больше.
В варфе 90% оружия просто говно, оно не просто не метовое, оно просто сосет вообще по всем статам на столько, что даже у самого тупого не возникает ни единой масли взять его в руки после прокачки на кап. Вот в оставшихся 10% да, можно уже найти наиболее эффективное и так уж получилось, что они все аое, ибо игра про зачистку ваншотного мяса, соответственно 80% от тех самых 10% автоматом фильтруется до 2%. Что бы разнообразия было больше, аое из игры нужно было удалить вообще, оставив только на скилах, ибо пока оно есть, синглтаргетным оружием будут пользоваться либо нубы, либо мазахисты. Ну кончатся патроны в Заре, ну достану споромет, там они не закончатся, потом снова достану Зар ) Можно еще заражением эксодии от скуки покидать, но мета на аое все равно никуда не уйдет.
Аватар для Kigoss
Читатель
Регистрация:
17.09.2022
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
@Argonaki, да о какой мете вы говорите, если убивать может буквально всё.....
Аватар для Kigoss
Читатель
Регистрация:
17.09.2022
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
@Sapphire, вообще не понимаю о чём ты... Любое оружие в варфрейме способно убивать 100 уровень, немного переделав билд, можно идти и на стальной путь, чувствую себя довольно комфортно.
Если тебя устраивают только аое пушки, то это твои проблемы. Зачистить всю рамочку с помощью того же брейтона - не проблема....
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
Сообщение от Kigoss:
Любое оружие в варфрейме способно убивать 100 уровень
Я не утверждал, что оно не способно убивать, вот есть палка, кирпич и пулемет, безусловно всем вышеперечисленным можно убить условного человека, я лишь утверждал, что пулемет является на столько эффективным, что остальное перечисленное на его фоне перестает рассматриваться, как оружие.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker
Несмотря на нерфы аое пушек, мой Огрис Кува все также отлично выжигает СП
Хз что там они понерфили, видимо фишку с напалмом не раскусили, ведь к счастью про этот билд мало кто знал и юзал, все предпочитали тупо бегать с зарром или браммой.

Ваши права в разделе