Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров
Автор темы: Vytatas
Дата создания: 09.09.2022 22:41
Аватар для Vytatas
Регистрация:
01.03.2021
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров
Также порезали здоровье у монстров в Иномирье и внесли другие улучшения


Студия Grinding Gear Games продолжает вносить различные корректировки в экшен-RPG Path of Exile после выхода последнего дополнения и лиги испытаний "Озеро Каландры". На этот раз разработчики выпустили обновление 3.19.1, которое затронуло количество отражающих туманов, свойства Возмездия у редких монстров, улучшение Иномирья и другие игровые аспекты. Подробнее о всех важных изменения вы можете прочитать ниже.

Изменения Озера Каландры
  • Количество встречающихся отражающих туманов увеличено примерно на 50%;
  • Повелители Разлома в Отражениях Повелителя Разлома теперь будут появляться ближе к началу Разлома;
  • Группы камней в Озере Каландры позволят игрокам прятаться от атак врагов, блокируя их снаряды.
Изменения Возмездия
  • Свойство "Взывающие приспешники" больше не появится на монстрах Спуска в азуритовой шахте (не считая схваток в Разломе и Иномирье);
  • Редкие монстры, появляющиеся во время битв с боссами, теперь будут иметь максимум два свойства Возмездия, как и те, из которых не выпадают предметы;
  • Аура свойства "Палач" и накладываемый эффект "Зеленые споры" от "Восполнителя" теперь больше не влияют на приспешников игрока.
Изменения Иномирья
  • У боссов Иномирья уровень здоровья снизили на 5%, а у других монстров — примерно на 60%;
  • Шансы успешного использования порочных сфер соединения/златокузнеца/мифической были улучшены;
  • Боссы Иномирья перестанут появляться во временных Вмешательствах.
Другие улучшения
  • Мистические сферы возвышения, хаоса и отмены теперь можно заполучить в областях более низкого уровня, а их шанс выпадения был увеличен;
  • Метки, накладываемые монстрами на игроков, теперь удаляются при достаточном отдалении от них;
  • Количество редких и волшебных монстров, порождаемых во время схваток с боссом Жатвы, было уменьшено;
  • Чрезмерный урон, наносимый приспешникам умениями монстров и
    боссов карт, как например, луч и разлом Создателя и залп ледяных снарядов
    Тул, был уменьшен;
  • На плодоремесленной установке теперь отображается количество доступной жизненной силы каждого вида.
Кроме вышеперечисленных улучшений, команда разработчик также внесла еще несколько изменений и исправила десятки ошибок. Более подробно об этом вы можете прочитать здесь.



Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров
Поздно пить боржоми (ц). ГГГ думали что народ повоняет как всегда на их выходки и успокоиться , а вот ***шки. Тем более их патчи выглядит как издевка.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров
Спустя 3 недели это уже мало кому интересно, 2/3 людей все равно уже свалило, можно сказать, что это изменения уже следующие лиги, если конечно, в следующей они эти изменения не откатят с еще большыми процентами
Аватар для ЧикиБамбони
Старожил
Регистрация:
08.06.2022
Re: В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров
Сообщение от Sapphire:
Спустя 3 недели это уже мало кому интересно, 2/3 людей все равно уже свалило, можно сказать, что это изменения уже следующие лиги, если конечно, в следующей они эти изменения не откатят с еще большыми процентами
Печалит скорее это. Куча вайна, куча негативных отзывов в стиме и т.д, а результат никакой. Чую ггг хватит и текущей ситуации с онлайном, чтобы дальше гнуть свою линию.

То есть ушло бы 9/10 например, тут да, скорее всего они бы прогнулись. А пока вот как-то никак.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров
Сообщение от Vytatas:
Grinding Gear
название говорит о многом видящим
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров
Статистику бы их фирменую глянуть - какой % убил Уберов - Мавен,Убер Элдер, Сирус, Экзарх, Пожиратель, Кортекс.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт

Ваши права в разделе