Для входа на форум нажмите здесь
Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 24.01.2022 16:50
Аватар для Temmarcore_renamed_1288331_26082020
Читатель
Регистрация
08.12.2016
Регистрация
08.12.2016
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Кто играет за монка, или играл как его качать ,расскажите за класс информации очень мало.
Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация
12.05.2020
Регистрация
12.05.2020
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Сообщение от Temmarcore_renamed_1288331_26082020:
Кто играет за монка, или играл как его качать ,расскажите за класс информации очень мало.
Привет.

Уникальный выживальщик,
раскрывающий свои таланты к середине игры, где-то с 60го апа,
способный по настоящему удивлять и творить чудеса уже на 80-100,
и подчёркивающий полноту (своих чудесных талантов) ближе к финалу, на 120+.

Не стоит тушеваться из-за не самого высокого показателя урона т. к. будь урон выше
класс превратился бы в имбу имбическую (масло пере-масляное).

Да и старт, на мой взгляд, тем более в 3д ), никак не сложный.
Обратите внимание, что красные вещи и половина оружия класса вообще не требуют силы,
то есть можно начинать игру хоть абсолютным ловкачом, хоть сберегая пунктики статов )), если Вы опасаетесь,
что как-то не очень правильно их распределите )).
И по скиллам также. Не прокачивайте начальные скиллы выше семёрки, семёрки хватит для комфортного старта.
А в процессе... уже сами определите, что именно Вам захочется специализировать.
В конце концов перераспределение скиллов и статов недорого стоит.
Можете смело перераспределять пока не понравится итог.
К середине игры наверняка захочется пробовать варианты самому, а не следовать чужому совету,
пусть даже самому чёткому и вменяемому ).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация
31.07.2014
Регистрация
31.07.2014
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Онлайн уже заметно снизился, люд поразбежался, если раньше активно везде собирали в данжи и тд, то сейчас это больше одиночные выкрики, люди разбились на кланы и кп, сейчас порой чиля по 3 часа, нету выкриков вообще, в основном одни и теже люди мелькают в чатах, своя "прослойка" игроков у игры не большая.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация
12.05.2020
Регистрация
12.05.2020
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Если бы осталось столько людей как сейчас = было бы хорошо.
Но, возможно есть игры и поинтереснее.

P.S. Бедолажки админы, снова им терпеть моё присутствие ).
Ах, да )) )))) трижды кланяюсь, что не в бане.




***



Сделала героя 40.
Герой ещё не готов, но даже пинари не требуется для достаточно захватывающих боёв:






Можно и на кулачках подраца:





Последний раз редактировалось Лапочка; 28.02.2022 в 16:35.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация
12.05.2020
Регистрация
12.05.2020
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры




Обыкновенные истории:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159362924
А кто сумеет показать аналогичный скрин тот и молодец ).
Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация
12.05.2020
Регистрация
12.05.2020
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Быстро отчёт пишется или сказка сказывается, да не быстро игра играется (особенно такая игра как эта).

Всем Привет.

Обзавестись полным сетом, включающим оружие под лвл во многих играх (если не во всех) традиционно соотносится либо с донатом, либо с прокачанной основой, снаряжающей своего твинка. И данная игра, конечно же, не исключение. Тем не менее я решила выяснить насколько же адовым задротством может показаться действительность если не покупать сет, а именно выбивать его маленьким героем. Итак:





Выбит полный сет 40 героем 40го уровня. Но прежде чем лепить вывод на основании сухой и бездушной статистики мне хочется обратить внимание на пару «мокрых и душевных» (по человечески переживательных) моментов в этом приключении.

Первый — это не фарм, а скорее отыгрыш дикой охоты на орочьих чемпов в условиях конкуренции с игроками более высоких уровней.
Для игроков 40апов (с небольшим +/-) представляет опасность любая группа орков или тигров, где и пета могут снести за раунд, и самого героя. Один только путь от начала локи до её центра может состоять из десятка таких боёв. А контролировать территорию приходится постоянным формированием новых маршрутов, убирая с пути мешающие группы. Пока подбираешься к чемпу его 10 раз успевают увести игроки более высоких апов ), конкуренты )). Причём 9 раз из этих десяти прямо из под носа )), когда уже ни орки, ни тигры не мешают. Бывает приходится атаковать с неполными ХП и вынкой, и пет сразу отлетает )) = такой бой может тянуться 20+ раундов (когда он против Заимки). То есть приходится играть именно руками и головой. Приходится засекать время и место падения чемпа, чтобы точнее угадать время и место следующего респа и заранее освобождать пространство от мешающих мобов в предугаданном месте... и нужно уметь выжидать в предугаданном месте, а не дёргаться туда где он вряд ли респнется... — конечно, это скорее охота нежели не фарм. И подчеркну, охота на противника, который может снести героя за раунд. А побеждать за 20+ раундов того, кто может снести тебя за раунд — в этом есть определённая острота.

Второй момент — это закрытая (на замок) группа.
Некоторых игроков на новом сервере досадуют чужие закрытые (на замок) группы. Причём досадуют серьёзно, с претензиями и осуждением, даже оскорблениями и без малейшей попытки различать ситуации, или разбираться в ситуациях. Но так ли предосудительно с точки зрения морали закрывать от чужих свои группы и, главное: а настолько ли это глупо, бессмысленно и необоснованно с точки зрения игровой механики? Ведь именно на игровую механику прежде всего ссылаются такие недовольные, ведь по их мнению > в местах общего фарма, якобы, профитнее не закрываться.
Так вот лично я практически всегда играю в закрытой группе и крайне редко самовольно прыгаю в чужую. Пусть это фарм экспы на каком-нибудь 12ом лвле с получением соответственных итемов с Нежити, или фарм Лемпиков на каком-нибудь 110 = мне удобнее, чтобы никто не прыгал в группу и не отвлекал болтовнёй, удобнее отходить от монитора в любой момент на какое захочется время и не объяснять кому-либо причин прекращения фарма = поэтому моя группа обычно закрыта. Да, я могу и «покачать» кого-то, если человек попросит, но ни профита, ни тем более удобства для меня в этом нет. По-моему — фармеры в праве закрывать группы от вороватых мимокрокодилов, не ценящих чужое время и это совершенно оправданно морально. А вот не очень морально — это как раз прыжки мимокрокодилов на какую-нибудь Сану или Грабителя перед носом у тех, кто тратил время на предварительное битьё мобов и отслеживание респа. По-моему так.
Теперь о механике. Дроп рарок — это величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от активности игроков. Так было в 2д, это перешло и в 3д. Объясню (если кому-то оно интересно) на примере моей охоты на чемпиков в орочьей локе, что можно считать практическим и полноценным игровым тестом:
Первые ~40-60(+/-) пойманных чемпиков не дали мне ни одной сетовой вещи, следующие ~10(+/-) пойманных чемпиков дали мне 4 сетовые вещи, следующие ~40-60(+/-) пойманных чемпиков не дали мне ни одной сетовой вещи, следующие два подряд пойманных чемпика дали мне 2 сетовые вещи, включая недостающие перчатки из-за которых задержалась в локе до обновлённого повышения шансов на дроп. И поскольку мне больше ничего уже было не нужно я ушла. Внимание! Вот здесь внимание )), кое что интересное для новичков и совершенно закономерное в игре и известное старожилам: останься я в локе ради поимки очередных чемпов = выбила б ещё что-то из орочьих сетов, т. к. вероятность поднялась максимально высоко именно в этот момент. В подтверждение напишу, что в торге резко стали продаваться и перчатки, и броня, и оружие.., чего у игроков на руках точно не было.

Итог:
Около десяти дней ушло на поимку более чем сотни чемпиков, что составляет примерно десятую часть от всех появлявшихся за этот период чемпиков в орочьей локе = выбито шесть сетовых вещей (меч, кастет, броня, топор, топор, перчатки), пет погибал не менее 20ти раз, ну и я отлетала раз пять, может шесть.

Вывод:
В этой игре всегда кто-то активно бьёт боссов и чемпов, повышая своей активностью шансы на дроп, а кто-то этот дроп забирает ) удачно оказавшись в нужное время в нужном месте ). Конечно! В основном дроп забирают случайные мимокрокодилы )). Такова игра )). Поэтому отлавливайте чемпов и ходите на боссов в удачное )) ага, в наиболее удачное время.
В удачное время на Гео, в удачное время на Вендиго, в удачное время для падения Эпоса... )) и т. д. А если видите, что дроп как срезало = меняйте локу, вернётесь в неё когда ситуация изменится.
У меня просто выбора не было т. к. хотелось получить сет ), причём получить максимально быстро.
Отзовитесь! Все кто выбил сет быстрее меня на 40ом лвле )). Есть такие?
И Особенно отзовитесь те,
кто кто это сделал быстро благодаря тому, что открывал свою группу для всех-всех мимокрокодилов )). Аа-уу!!! )) ))))



Добавлено через 3 минуты

Гриша и Хадира:


Последний раз редактировалось Лапочка; 06.04.2022 в 06:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Каркуша, мильенько.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация
12.05.2020
Регистрация
12.05.2020
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Всем Привет.
Хочу привести пример одной игровой особенности, которая может оказаться довольно полезной для тех, кто о ней не знал. Это чередование атак.
Суть этой простой особенности в том, что когда удаётся убедить игру в намерении атаковать моба, скажем, ближней атакой и нанести наиболее вероятный ущерб строго в определённой зоне поражения, ИИ переносит всю свою защиту именно в эту зону, вплоть до того, что полностью снимает защиту с других зон. Вам остаётся лишь переключиться, а затем снова переключиться. Примерно уот так уот:

Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация
12.05.2020
Регистрация
12.05.2020
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
А игра между тем (между всеми важными и неотложными делищами) продолжается ). Всем Привет.

Гарпия, Горгона, Зимник:




А вот и Мишка (можно ставить на поток):




Первый настоящий Дракон в игре:




Ставить или не ставить на поток даже не знаю )). Знаю только, что вполне возможно:

Аватар для Smeh
Маньяк
Регистрация
05.12.2013
Регистрация
Игра
05.12.2013
World of Taleswor
GoHa.Ru III Степени
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Блин,опять что ли скачать, наверно уже никто не играет ведь.не играет ведь?)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hophey
Маньяк
Регистрация
29.11.2011
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
29.11.2011
R2 online
Югенес
Ungovernable
Praetorians
Танк 93+
Берсеркер GoHa.Ru III Степени
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Сообщение от Smeh:
Блин,опять что ли скачать, наверно уже никто не играет ведь.не играет ведь?)
Да
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация
12.05.2020
Регистрация
12.05.2020
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Всем Привет.
Ивент каждые выходные сентября (на кучу платиновых ключей и проходки к боссам).
Как раз под такое дело и принято возвращаться к этой игре ). Причём ивент сделан по принципу: чтобы никому не казалось, что дали мало (ключей, жемчугов, карт.... …).

Даже не в выходные можно встретить ивентного моба. Случайно так... Сперва чемпика и сразу же ивентного моба:







Чемпик из группы до сорока:



И для коллекции (ГМО с Друидом 74 + зверушки):

Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация
12.05.2020
Регистрация
12.05.2020
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Утречко.

ДЗ с Деревом:






БГМ без Рыцаря:






Вальдарог без комментариев:





Добавлено через 1 минуту



Последний раз редактировалось Лапочка; 19.10.2022 в 05:44. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе