Чем не провал? Даже владельцы мощнейших видеокарт в основном пол часика любуются отражениями, а затем нафиг отключают, ибо кадров эта хрень жрёт слишком много.
Это не технология провальная, а мощности современных видюх, алоо. Блин я думал уже даже самые далёкие от игр, посмотрели что такое трасировка в 3д , и чем это лучше старых костылей в геймдеве, но нет , считающих что солнце вращается вокруг земли, всё ещё можно найти.
Видимо недавний опрос населения был правдив ,по поводу отупения и нежелания искать и проверять информацию людьми.
p.s вы ещё люмен и нанит в UE5 обосрите плохой технология не зная как оно работает.
Добавлено через 1 минуту
ибо кадров эта хрень жрёт слишком много.
Объёмный дым в сталкере жрал много, физика ткани жрала много, физика разрушения и частиц жрала много, сейчас уже даже внимания не обращаешь на это.
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.