Да большинство игр имеют графику 2015 года, а требования как-то растут. Там всё на отъебись. В каком нибудь киберпуке убери тени и освещение и поиграй. Там всё настолько херово выглядит, нет даже не так - выглядит ужасно, что кажется что игра 2012 года, а при этом жрет как 2 слона.
Я вон сейчас играю в нью вегас и никакого дискомфорта не испытываю в плане графики - просто кажется немного угловатой с херовой анимацией и неудобным интерфейсом. А это игра 2010 года - не было за это время никакого серьезного прорыва, кроме анимаций лиц и освещения. С таким же успехом можной пойти поиграть в масс эффект трилогию - они там немного затюнили графику 1 части, 2 вообще не трогали. И никакого вырви глаз и близко не будет.
Визуал игре дают немногие вещи. 1 разрешение рендера, 2 текстуры, 3 освещение и подповерхностное рассеивание, 4 шейдеры.
Тени в играх и на медиуме смотрятся ок, отражалки на ssr смотрятся ок.
Я вот ржу какой год к ряду. Нам с одной стороны предлагают улучшить визуал лучами и длсс.
Выглядит это примерно так. +30% визуала от ретрейсинга, -70% визуала от длсс.
И многие уже начинают подозревать, что лучше вырубить ретрейсинг потерять -30% визуала, но играть в нативе +70% визуала. И еще даже останется мощности на нормальное сглаживание msaa.
Ps проценты условны, по мне так ретрейсинг и 30% визуала не дает, а темпоральное сглаживание шакалит любую картинку. Длсс и фср2 основаны на темпоралке