Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Слон катает в HARD WEST 2
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 12.08.2022 04:34
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Слон катает в HARD WEST 2

Жанр тактических стратегий демонстрирует поразительную живучесть. Казалось бы, игровая индустрия все глубже погружается в пучину мобильно-дрoчильных говн, однако ж периодически из нее нет нет да и выныривает на свет божий такое вот поделие. Приятно. Неприятно другое, что эти самые стратегии очень не дотягивают по уровню проработки механик до своих прообразов из бородатых годов, а также что они сильно похожи друг на друга, как будто их разработчики состоят в одной секте и нещадно дерут друг у друга концепции. А в качестве фундаментальной основы выступает все тот же мерзотный "новый" икском с его двумя телодвижениями за ход и одной гранатой в кармане, заменяющей собой прицел для винтовки. Я даже не знаю, кого предавать анафеме и сажать на кол, тех, кто придумал этот самый икском, или тех, кто не в состоянии от него абстрогироваться и припомнить, какие классные механики существовали в Silent Storm, например, или в JA2, или в более ранних версиях того же икскома. А насколько эта игра выбивается, или не выбивается, из общей тенденции, let's find out!

Действие игры происходит на Жестком Западе, это как Дикий Запад, только пожоще. Ну знаете, там намного выше концентрация бандитов, агрессивных индейцев, и всякой паранормальной чертовщины вроде мертвяков, демонов и злых колдунов. Но револьвер и динамит решает любые проблемы, не так ли? В общем, как то раз, проказница мартышка, осел, козел, и косолапый мишка, сиречь группа разнообразных персонажей, обладающих уникальными навыками, решает грабануть поезд с деньгами. Но вот незадача, объект на поверку оказывается слегка завуалированным адским поездом самого Дьявола! И встретив оного, наши герои не придумывают ничего лучше, чем сыграть с ним в карты на свои души. Ну ведь все так делают, когда встречают Дьявола, как, вы не знали? Естественно, проигрывают, и оказываются выкинуты в ближайший сугроб без душ, денег и самоуважения. И теперь просто обязаны заново разыскать рогатого негодяя, чтобы... что? Еще раз в карты сыграть? Ммм, ну ок.



Сюжетец, прямо скажем, такой себе. Во первых, каждый школьник знает, что играть с урками в поезде в карты на части своего тела не стоит, а с дьяволами и подавно. Во вторых, при чем тут вообще какие то карты, если Дьявол мог не запариваясь утащить этих клоунов с собой в ад просто за то, что они залезли куда не надо. Бат фак ит. Да и отсутствие души не то чтобы сильно влияет на боевые качества и повседневную жизнь потерпевших, разве что в диалогах порой проскакивает. Но тем не менее, путешествие адского поезда вызвало обширные повреждения местной инфраструктуры, а также всяческие напасти на головы местных жителей, что само собой привело к появлению миссий и квестов. И вот это уже похоже на правду. То чувство, когда в побочных активностях больше смысла, чем в сюжете.

Прохождение довольно линейно. Если вы помните, в первом Хард Весте был просто набор слабо связанных между собой сюжеток за разных персонажей, и некоторые даже с потугами на нелинейность. Но видать пацанам не зашло. Мне, если честно, тоже не особо зашло, бо считаю довольно унылым занятием выстраивание оптимальных маршрутов, чтобы и в анальный таймер уложиться, и все плюшки собрать, и огрести не очень сильно. Приходится много переигрывать, а я ненавижу переигрывать. Тут довольно очевидная последовательность действий. Есть локация, в ней есть точки интереса, в них есть сюжетные и побочные активности. Сделал Самую Главную Миссию - пошел в следующий акт. И по новой. Искушенный глаз быстро заметит очевидный копипаст данного механизма из Wastelanda 3. Ну разумеется, юнити то же самое, почему бы и ползанию по карте не быть тем же самым. анального таймера тут нет. Случайных встреч (слава тебе яйца) тоже. Так на кой хрен мне вообще анимация перемещений по карте непонятно. Почему не сделать просто телепорт в ключевые точки? Зачем мне обязательно пыриться на коняшку, ползущую из точки А в точку Б? Благо, сей аттракцион можно ускорить.



На карте можно заходить в магазины и к доктору, брать квесты и трындеть диаложеки. Ну с магазинами все понятно, квесты бывают разные, где то надо просто потрещать языком, где то заюзать какую нибудь веревку, или скилл напарника, если ты прокачал с ним дружбу. Ну а где то придется отправиться на миссию и пострелять. Дружба с напарником качается опять же на квестах, если ты выбрал устраивающий его вариант. Круговорот квестов в природе. Запороть сей процесс, кажется, нельзя, во всяком случае я не нашел никаких способов эту самую дружбу понизить, так что со временем можно замаксить их все. Это также даст возможность заюзать новую строчку в диалоге, что нахрен не надо, либо использовать более выгодные варианты решения квестов, что уже интереснее. А также дает пару пассивок в бою, наксколько они будут полезны это уже от твоего стайла зависит. А вот кнопки, позволяющей трахнуть кого либо из напарников, я не встретил, что есть фейл. Как же я смогу сделать из главного героя приличного европейского гомосека, если не присуну в очко товарища? Что же, он так и останется белой гетеросексуальной членомразью? Это же клеймо на всю жизнь. Разрабы ужасные люди, о чем они только думали?

Дабы компенсировать белую членомразотность главного героя, нам подвезли сжв-напарников на любой вкус. Сильнонезависимых фемок и негров, национально-расовые меньшинства, и даже представителей альтернативно-живых граждан. Раскрытием их как персонажей, конечно, никто не озаботился, помимо куцей и совсем необязательной возможности "узнать о прошлом", но это и не надо, главное, чтобы они просто были. Прокачки "левелов" тут нет, зато есть набор перков типа +1 к дамагу от пистолета или иммунитета к кровотечению, а открываются они картами, лутаемыми за квесты. Чем больше карт напихал в карман персонажу и чем они лучше, тем больше перков у него откроется. В начале карт у тебя хватит только на "прокачку" одного челика, остальные будут бегать бомжами пол игры, пока ты не наберешь себе карт на пару тройку нормальных комбинаций. Да и насрать, скажете вы? А вот и нет. +1 к дамагу это только с виду кажется херней, на практике же разница между 9 и 10 дамага от выстрела порой крайне велика. Но об этом позже.



Помимо карт, у нас есть ажно два слота под юзабельное барахло. Теперь у тебя не одна граната, так уж и быть, бери две. Ну или аптечку. Передавать барахло в бою, естессно, нельзя. Подлечить аптечкой другого нельзя. Все как полагается, в общем. А еще у нас есть слот для, как бы это сказать, триньки, дающей какую то особую способность, типа селф отхила от убийств, или пару бесполезных процентов крита.
Также у каждого уникального напарника есть уникальный уберскилл, позволяющий изменить ход боя. Привет, дотка с ее ультами, ага. Эффективность данного скилла сильно зависит от карт, а карты, как я уже говорил, дозволено выдать далеко не всем и не сразу. Энивей, самые полезные на мой взгляд это скилл самого ГГ, позволяющий дать очередь сквозь стену и продамажить труднодоступных врагов, и скилл подружки ГГ, позволяющий меняться местами с другими биологическими объектами, что позволяет например закинуть снайпера на высокую колокольню, или переместить жирного врага из укрытия куда нибудь в чисто поле и там изи расстрелять. Удобно. У остальных какая то шляпа.
Вот в общем то и весь менеджмент и ролевой элемент. Пришел в локацию, облазил все подозрительные места, сделал все балабольные квесты, закупился в магазе лучшим из имеющегося вооружения и пошел воевать. Изи.

Ну щито же, хватит откладывать неизбежное, отправляемся в замес. Интерфейс интуитивно понятен. Три экшен поинта, укрытия, рандомные ваншоты и промахи в упор, все как в лучших домах. Да, если в новом Chaos Gate разрабы предпочли понизить градус рулетки и добавили нам множество инструментов для противодействия рандому, то тут такого нет, и то, что твоему персонажу напихивают в фулл укрытии через полкарты, обычное дело. Правда, тут есть свои, весьма специфические приколы. Первый это рикошеты. Если враг засел в укрытии, ты можешь выстрелить не в него, а в какое нибудь ведро на заднем плане, чтобы пуля от него отразилась и попала негодяю в затылок. Забавно. Но во первых, ведра есть не везде, а во вторых, на определенном этапе враги тоже научаются этим пользоваться, чем начинают жутко бесить и раздражать, скрыться от обстрела становится практически нереально, и думаешь лучше бы этой херни не существовало вообще.



Второй важный фактор это удача. Копится он за промахи или попадания в тебя, а тратится на то, чтобы повысить шанс попадания по труднодоступному мобцу до 100%. Отличная штука, вот только чтобы она набиралась, нужно промахиваться и лезть под пули, а это чревато. Благо некоторые перки и айтемы позволяют копить ее пассивно. Ну и третий фактор это восстановление всех АП при килле противника. И вот тут решает разница в единицу дамага, ведь если раздавать ваншоты, то можно за один ход перестрелять целую поляну чертей, и пройти миссию максимально изи. Но если у тебя не хватает для ваншота дефолтного бомжа буквально единички, ты в жопе и будешь расковыривать их в позиционном бою, медленно и печально. А ведь анальные таймеры не дремлют. Таким образом получается, что главным залогом успеха является плейн дамаг от стрельбы, который нужно пытаться повысить всеми доступными способами.

Ну и казино, конечно же. Вернее псевдоказино из 1го икскома, где если ты стреляешь с клетки А в клетку Б, ты всегда будешь промахиваться, независимо от перезагрузок. Игра не поощряет позиционную войну, а скорее наказывает. Ведь врагов много и меткость у них читерская, будешь сидеть отстреливаться, тебя быстро разберут. Обязательно нужно, чтобы ты играл в рулетку - вылазил из укрытия под пули, стрелял на шараш, пытался нащупать ту самую единственную клетку, с которой можно ваншотнуть того самого единственного бомжа с лоу хп, чтобы восстановить ходы и пробежать чуть дальше, чтобы там подстрелить еще бомжа, и так по цепочке как кузнечик допрыгать до самой главной кнопки. Мишен комплит. Ну а любой неудачный выстрел или перебежка не туда может заруинить всю катку и отправить тебя на перезагрузку. А перезагрузки в юнити то еще удовольствие, как мы все знаем, даже локация размером с деревенский сортир грузится там, как целый город в нормальных движках.



Пушек у нас 3 вида. Винтовка стреляет мощно и далеко, но тратит все экшен поинты. Пистолет стреляет слабо и близко, но тратит не все экшен поинты. Дробовик стреляет как в wastelande 3 - всем в конусе по чуть чуть. И тут я снова говорю им идите в жопу, дробовик так не работает, он должен сильно дамажить вблизи и слабо издалека, а не всем в конусе по чуть чуть. До кучи он еще может стрелять только в плоскости персонажа, то есть не вверх и не вниз, что делает его наиболее всратым и бесполезным оружием. Граната тратит один экшенпоинт, хотя казалось бы как бросок гранаты может быть быстрее, чем выстрел. Дробовик тратит два, как пистолет, хотя размером с винтовку. Из какого места и почему высосан подобный баланс, остается только догадываться.

Впрочем, я догадался. Для разработчиков данной игры стратегия это не бой, это пазл с элементами казино. Вроде три в ряд и тому подобной хyиты. От того эти всратые расстановки, траектории и тайминги, чтобы ты занимался не отстрелом врагов, а поиском комбинаций. Встал не туда - проиграл. Промахнулся - проиграл. Выкинул гранату не вовремя - проиграл. Не добил 1 хп мобцу - проиграл. Загружайся. Жонглируй пушками, картами и гранато-аптечками. Зато если нашел ту единственную комбинацию, или рандом прокнул, пазл складывается, и все проносится максимально изи за пару ходов. Но я не хочу играть в пазл. Я хочу играть в войнушку. Где бойцы ведут себя как бойцы, а не шахматные фигуры. Олдскульные стратежки как то справлялись с этой задачей. Да даже недавняя ваха как то справлялась с этой задачей. Там можно было в свое удовольствие и побегать и пострелять и попревозмогать на скилле и пафосе. А это какая то неистово душная хрень для фанатов сейвлоада из багфайндера.



Для того, кто посчитал вышеописанное недостаточно душным, завезли дополнительные задания, типа поставить противнику мат в три хода, или не использовать ни одной гранаты, или сбегать на другой конец карты что то нажать. За них, конечно, что то дают, но если даже для обычного прохождения приходится душиться и перезагружаться, то для выполнения всех условий приходится дабл душиться и перезагружаться. Вам это нужно? Мне не особо. Были бы они хоть как то сюжетно и технически обоснованы, еще ладно, но нет, они нужны только для того, чтобы ты зае6ался посильнее. Це не круто. И главное, никакой возможности облегчить себе жизнь за счет стратегической части, нафармить бабла, взять больше гранат, аптечек, скинуться на топовую пушку главному тащеру, ничего этого нет. Новые пушки и карты появляются у тебя строго тогда, когда это надо геймдизайнеру, а бабло быстро превращается в мертвый груз. Ну такое.

После вахи играть в это как то слишком уныло. Здесь никакого простора для творчества, ты либо отыгрываешь строго по сценарию, который еще надо найти путем проб и загрузок, либо сосешь. Плюс наличествуют откровенные геймдизайнерские обсеры. Цель миссии - привести всех бойцов в чекпоинт. Отлично, привел, на кропалях здоровья, с нулем гранат и поледнем ап. Молодец, а вот на тебе на е6ало кучку жирненьких мобцов. Как это воевать нечем? Ну щито поделать, переигрывай всю катку. Поздравляю, ты прошел миссию, а вот на тебе сразу без подготовки следующую. Как это воевать нечем? Ну щито поделать, переигрывай ажно с глобальной карты. Откуда я при первом прохождении должен был знать про это говно? Для кого это делалось? Ума не приложу. Это как в вахе внезапно оказывалось, что для финальной миссии нужны не 4 прокачанных бойца, а целых 8. Сюрпрайз, мазафака. Ненавижу сюрпрайзы. И ненавижу юнити. Тормоза на ровном месте, получасовые прогрузки и многочисленные физические глюки - давние и верные спутники данного движка.



В общем, играть можно, но только по причине полного вырождения жанра вот в это, относительной дешевизны и доступности в РФ без плясок с казахским бубном. Линейная, скриптованная и ни на что не влияющая стратегическая часть. Ненужные механики для галочки - беготня по карте, диалоги, дружба с напарниками, псевдовыборы какие то... Всратая боевка, где ты не воюешь, а размениваешь ходы и ставишь мат. Всратое юнити без современных свистоперделок, зато с кучей старых как мир болячек. Нормальные парни уже вовсю УЕ5 осваивают, а не это вот все. Будь на повестке дня нормальный ремейк нормального икскома или JA2, я бы хрен взглянул на современный икском и его клоны. Но выбора нет. А вы, дорогие зумерки, даже не отвлекайтесь от своего дотана и лольца ради чего то подобного. Там интереснее.

Рофл. После написания зашел в отзывы на стиме и первое что увидел, что это puzzle game и симулятор шахмат. Эк я верно подметил.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Прочитал на ютубе, что игра ничего. Пошел в стим отзывы читать. Увидел ссылку на гоху в отзывах, удивился
В целом обзор норм, спасибо. По ходу брать не решусь


Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Несчастные ветераны гохи вынуждены таскаться за обзорами игр на стим. Какой позор. Хорошо что у них есть я.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Слон катает в HARD WEST 2
прикольная игра и в меру короткая, смог дойти до конца и не заскучать
из минусов это старые-добрые 75% и мисс
сохранятся перед выстрелом кстати смысла 0, если ты промазал, то всё, перезагрузки именно для этого выстрела не помогут, но можно попытаться сделать 100% шанс(передвинуться там например или через рикошет), тогда будет норм
Аватар для Havedrian
Маньяк
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Игра, конечно, весьма душна своей паззловой сущностью, ****ими таймерами в каждой первой миссии и угробищным временем загрузки даже при выходе в главное меню, но дружное нытье в стиме - нельзя сейвскамить (збс тактический прием), без овервотча не играется, зомби неубиваемы, черные сердца имба и не контряца - это что-то за гранью. Я понимаю, можно (и местами прям очень нужно) предъявлять за качество местных механик, но даже в существующем виде они позволяют проходить игру без упоротого переигрывания каждого чиха - достаточно просто начать играть по ее правилам. Понравится ли такой геймплей - это уже другой вопрос.


Ps>А HW и Phantom Doctrine были лучше.

Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от Havedrian:
нельзя сейвскамить (збс тактический прием), без овервотча не играется, зомби неубиваемы, черные сердца имба и не контряца - это что-то за гранью.
Промахи в упор тоже збс тактический прием, вполне достойный сейвскама.
Без овервотча действительно довольно тухло, зерграшу совершенно нечего противопоставить.
Зомби убиваемы, но унылы шопездец.
В общем играть так же трудно, как жрать помои. Победить можно, но у победы какой то странный вкус.
Я во 2м акте как вышел так заходить обратно чето не тянет.
Аватар для Havedrian
Маньяк
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Откуда там промахи в упор? 100% это всегда попадание, а 75% и ниже в упор яхз как можно получить.
Овер там отчасти заменяют перки дуэлянт против таргетного ренжа и бладрейдж(?) против любых атак в мили. Появляются они, правда, поздно - то ли в конце второго, то ли вообще в третьем акте. И у врагов тоже А вообще интересно, где и как в местном рассаднике таймеров страдающие по традиционному оверу его применять собрались.


Крч. Я могу понять грeбаную обиду людей, который зашли почиллить в фираксис-ком на Диком Западе, а получили злобные шахматы с анальными таймерами. Но, блин, не умирающих всей бандой от кровотечения, одного Черного Сердца или дохлого бомжа с дробовиком. И не тех, кто с упорством, достойным лучшего применения, стреляет в 25-50% и потом бомбит из-за промахов и невозможности наeбать рандом сейв скамом.

Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Когда моб сидит от меня через ящик или через угол я считаю это упором
Ну смари, если на тебя повесили кровотечение тебе надо ничего не делать 3 хода чтоб оно упало, а как ты в местном рассаднике таймеров собрался ничего не делать? Вот и помирают.
Аватар для Havedrian
Маньяк
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от DrSlon:
я считаю

Бтв, в фантом доктрине выстрел в упор полностью игнорил концентрацию, и это было прекрасно.
Сообщение от DrSlon:
Ну смари, если на тебя повесили кровотечение тебе надо ничего не делать 3 хода чтоб оно упало, а как ты в местном рассаднике таймеров собрался ничего не делать?
Первое и самое логичное - надо убить тех, кто вешает кровотечение, до того, как они смогут нанести дамаг. Тем более, что игра в принципе заточена под такой геймплей.
Второй вариант - кайтить (до дамага ессно), т.к. основной источник кровотечения - это мобы с дробовиками, которым нужно 2 АП на выстрел и которым недоступен рикошет. Еще можно использовать разницу высот, т.к. дробовики между этажами не стреляют. Ульта Джина, кстати, тоже - абидна, да.
Если вдруг что, почти с самого начала игры есть копеечные бинты, которые снимают кровотечение, причем само использование бинта дамаг не прокает. Но это на самый крайний случай, бо на вылазку их много не возьмешь.
Ну и бонусом - старшие комбинации карт дают иммун к кровотечению Биллу и Вапити и возможность ****ить хп у врагов Лазарю. Но их еще нужно собрать.
А еще кровотоком до появления карточного иммуна можно снять хп Биллу для усиления его ульты.

Действительно, вообще ж ничего нельзя сделать, только умереть
То же самое с Черными сердцами, которые "отхиливаются на фулл и дамажат на миллион". Если нет возможности убить наверняка, то (surprise!) их можно на этом ходу просто не трогать - тогда они будут кидать сглаз, который дамажит 1 хп. Да, -лак на 3 хода это неприятно, но не так, как минус почти все хп. А если получится подставить им только Джина с карточным иммуном к сглазу или Флинн с регеном лака, то будет вообще збс.

UPD>Жаль, что все эти обиженные зомбями и кровотечением пассажиры не дойдут до перестрелки в Сан-Арджент)

Si Non Confectus Non Reficiat
Последний раз редактировалось Havedrian; 14.08.2022 в 10:27.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от Havedrian:
Бтв, в фантом доктрине выстрел в упор полностью игнорил концентрацию, и это было прекрасно.
Притом ты мог сделать этот самый выстрел из пистолета с глушаком на стелсе при помощи переодетого шпиона в глубоком тылу, и вырезать полкарты до того как тебя спалят и начнется онанизм с таймерами. Каеф. Утраченые технологии далеких предков. JA2 с его экспертами по ночным операциями так ваще что то из серии мифов и легенд. Мы лучше в шахматы е6анем.
Сообщение от Havedrian:
основной источник кровотечения - это мобы с дробовиками
Основной источник кровотечения это мобы с осколочными гранатами, которые тратят 1 ап, игнорят укрытия и могут въе6ать сразу по толпе. Как то раз эта мразота засела в окошке 3го этажа какого то сарая и нонстопом кидалась, причем ее даже не было видно с земли, и я не мог заюзать телепорт бабы. Я потратил овер дохера ходов чтобы выковырять ее оттуда, при этом кровотечением были обвешаны все. Благо как раз в той конкретной миссии таймера не было. Но как бы, в нормальной игре, типа сайлент шторма или олдового икскома, я бы просто е6анул из рокет лаунчера и снес это недоразумение вместе с чердаком. А тут надо мучительно вспоминать что у какого то мyдака есть какой то иммун через какие то е6анько карты. А не пошли бы они нахер с такой игрой яхз.
Аватар для Havedrian
Маньяк
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от DrSlon:
Основной источник кровотечения это мобы с осколочными гранатами, которые тратят 1 ап
Чот вообще не помню, мб они тупо умирали раньше, чем что-то сделать могли. Если память меня не подводит, первые гранаты в меня попали в миссии "Шагающие по разломам" во втором акте, но кровотечения с них вроде бы не было. Вот саммоны теневой Клалиш в Сан-Ардженте да, походу кидали синий динамит со статусом.

Сообщение от DrSlon:
Но как бы, в нормальной игре, типа сайлент шторма или олдового икскома, я бы просто е6анул из рокет лаунчера и снес это недоразумение вместе с чердаком.
А динамит ему в окно кинуть, не?
Бтв, если бы в HW2 была разрушаемость, стим бы сгорел нахрен от бомбежки тех, комы злые мобцы любимый фулл кавер сломали вместе с литцом)


Сообщение от DrSlon:
Притом ты мог сделать этот самый выстрел из пистолета с глушаком на стелсе при помощи переодетого шпиона в глубоком тылу, и вырезать полкарты до того как тебя спалят и начнется онанизм с таймерами.
Полкарты ты просто так вырезать не мог, только после того как нашел и нейтрализовал всех вражеских агентов. Ну а уж если прокал eбучий форс-мажор... Крч, жаль, что Доктрина почила в бозе, ей бы основные косяки исправить, некоторые механики подкрутить - и было бы збс.


Ps>Тем временем шахматы проиграли. Итого 22 замеса, включая все возможные побочки.

Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от Havedrian:
Чот вообще не помню, мб они тупо умирали раньше, чем что-то сделать могли.
У меня в принципе тоже, но вот один раз я упустил одного и он устроил мне лютый геморрой. А я не люблю когда какой то мелкий дрищ устраивает мне лютый геморрой. Такого в принципе быть не должно.
Сообщение от Havedrian:
А динамит ему в окно кинуть, не?
Яж говорю, там была какая то е6анько траектория, я не мог ни гранату кинуть ни телепортироваться, ни даже выстрелить пусть даже с 25% шансом. Юнити и физика нутыпонел.
Сообщение от Havedrian:
Бтв, если бы в HW2 была разрушаемость, стим бы сгорел нахрен от бомбежки тех, комы злые мобцы любимый фулл кавер сломали вместе с литцом)
В хаос гате так было. Кавер можно было сломать но пока не сломали тебя в нем не дамажило. Это хотя бы логично, я мог быть уверен что смогу использовать укрытия для наступления или пересидеть в них опасный момент. А тут вроде бы нормально сидишь, вылазит штук 5 чертей, на похyй скидываются по тычке и лоад гаме. Хрртьфу.
Аватар для Havedrian
Маньяк
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от DrSlon:
В хаос гате так было.
Да много где и много чего было. Вон джага2 не давала сейвскамить и норм, а щас это прям ключевая проблема геймплея тактической игры, мда.

Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от Havedrian:
Да много где и много чего было. Вон джага2 не давала сейвскамить и норм, а щас это прям ключевая проблема геймплея тактической игры, мда.
Давала. Но там это нужно было в меньшей степени по причине менее анального рандома.
Чем сильнее уход тактических игр в казино тем выше необходимость сейвскама. Мразотность порождает мразотность, щито поделать десу.
Аватар для Havedrian
Маньяк
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от DrSlon:
Давала.
А мне помнится, что нет, по крайней мере в лицухе от Буки. Только нарандомить заново любым действием перед выстрелом.

Пофиг, крч. Игра пройдена, можно идти дальше.

Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сейвскам убирают в любой нормальной игре, где есть рандом (не обязательно тактической). Его еще в тех же вторых героях не было 100500 лет назад. Тем более в банальном варианте это делается запоминанием текущего сида генератора псевдослучайных чисел.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Havedrian
Маньяк
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Нда, первым же патчем сложность порезали просто пздц как. Если уж и тут посоны не смогут, я прям даже не знаю.

Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от PipBoy:
нормальной игре, где есть рандом
Это оксюморон.
Вернее как. Если есть рандом, то я должен сам решать, играть в казино или в нормальную игру. Если же доступно онли казино, то это не нормальная игра.
Сообщение от Havedrian:
Нда, первым же патчем сложность порезали просто пздц как. Если уж и тут посоны не смогут, я прям даже не знаю.
Если в результате фикса невменяемой хyиты из игры исчезает вся сложность, то цена ей грош.
Аватар для Havedrian
Маньяк
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сейвскамить все еще нельзя

Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от DrSlon:
Это оксюморон.
Вернее как. Если есть рандом, то я должен сам решать, играть в казино или в нормальную игру. Если же доступно онли казино, то это не нормальная игра.
Очевидно, ты очень плохо разбираешься в играх.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от PipBoy:
Сейвскам убирают в любой нормальной игре, где есть рандом
Уметь надо настроить баланс так, чтобы игра не провоцировала сейв скам и при этом была достаточно сложной и увлекательной.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от PipBoy:
Очевидно, ты очень плохо разбираешься в играх.
Очевидно ты из тех, для кого навернуть говнеца это повод гордиться своей смелостью и решительностью, а не повод послать нахер того, кто тебе это предложил.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Сообщение от Skuchniy:
Уметь надо настроить баланс так, чтобы игра не провоцировала сейв скам и при этом была достаточно сложной и увлекательной.
Тут я спорить не буду. У игрока должны быть средства, чтобы как извлечь выгоду из удачи, так и снизить ущерб от неудачи. Не должно быть противоречащих концепций (типа вложи миллиард часов в прокачку перса, а потом потеряй его из-за трех подряд промахов в 99%). Ну и игра должна привлекать игроков, готовых к событиям, которые от них не зависят.
Но изречения слона про рандом ничего кроме фейспалма не вызывают. Чел просто неотдупляет, что есть целые игры, построенные сугубо вокруг рандома. Самый типичный пример - rogue like игры.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Купил первую глянуть после обзора Марса) и блин...атмосфера на 5. Озвучка, музыка, стиль. При том затраты на игру то были небольшие
Вон 102 минуты за присест



Аватар для Havedrian
Маньяк
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в HARD WEST 2
Норм игра. Если стелс и тематика холодной войны нормально заходят, можешь еще Phantom Doctrine от этой же студии попробовать - по атмосфере она HW уделывает как нефиг делать, но вот геймплей слегка нудноват.

UPD>Кстати, а есть ли еще какие-нить годные пошагово-тактические игры на шпионскую тему? Мне кроме упомянутой доктрины, серпа и молота и Invisible, inc что-то больше ничего не припоминается.

Si Non Confectus Non Reficiat
Последний раз редактировалось Havedrian; 02.09.2022 в 10:46.
Ваши права в разделе