Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Автор темы: Efemische
Дата создания: 10.08.2022 20:02
Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки



Ни для кого не секрет, что поддержка игр-сервисов обходится разработчикам в круглые суммы денег, когда те стараются стабильно поставлять игрокам новый контент, но цена разработки Genshin Impact настолько высока, что уже очень скоро может побить все рекорды. Эта очень популярная экшен-RPG была запущена в сентябре 2020 года, а уже в конце этого месяца еще раз значительно увеличится в размерах из-за обновления 3.0 с новым регионом Сумеру внутри.

Пользователь Reddit KeiraFaith подсчитал общую стоимость разработки Genshin Impact на данный момент (на основе данных из нескольких надежных источников) и получил порядка 500 миллионов долларов. Эта цифра делает Genshin Impact самой дорогой игрой в истории по цене разработки, а также позволяет ей забрать это звание у нынешней рекордсменки Star Citizen. Последняя, к слову, в данный момент собрала 492 миллиона долларов и, в теории, потратила далеко не все из них.


Можно подумать, что 500 миллионов долларов на разработку и поддержку одной игры — это слишком много для выхода в плюс, но эта игра заработала те же 500 миллионов на одних только баннерах персонажей в Китае. И да, в этой цифре не учтены иные виды доната, а также весь остальной мир.



Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Что за игра, интересная? На сколько глубокий геймплей?

Aeternum Discoverer
Аватар для Ferny
Старожил
Регистрация:
14.07.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Redrick:
Что за игра, интересная? На сколько глубокий геймплей?
Не интересная, тебе не зайдет, просто потеряешь время.

Waffenträger
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Redrick:
Что за игра, интересная? На сколько глубокий геймплей?
Ну как сказать, хоть я не фанат анимешной рисовки и начал играть в геншин совсем уж на безрыбье, оказалось, внезапно, что таки да, геймплей тут глубокий. И сюжет весьма увлекательный и проработан хорошо. Мир сделан очень круто, лвл-дизайнерам прям отдельный респект.
Правда, это не открывается все сразу, но чем дальше проходишь, тем интереснее и глубже.
Хотя, есть и свои минусы, типичные для гача
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Andral:
минусы, типичные для гача
Ясно, нахер.

Aeternum Discoverer
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
получил порядка 500 миллионов долларов
вроде о такой цифре писали про New World?
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от ConnectingPeople:
вроде о такой цифре писали про New World?
Судя по тому, что получилось. Бюджет там был весь распилен.
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
какие-то боты набежали.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
самая дорогая игра в истории по цене разработки
нет, потому что пацан считал с маркетингом. маркетинг это не разработка

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Efemische:
Эта цифра делает Genshin Impact самой дорогой игрой в истории по цене разработки
не делает. потому что пацан считал с деньгами потраченными на поддержание, а сколько какие нить близзы потратили на поддержку вова никто ему не скажет.

в общем кликбейт
Последний раз редактировалось Ashenveil; 10.08.2022 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Бред сивой кобылы. Взяли, небось, результаты всяких синглов, которые озвучиваются или ММОшек, но при условии, что везде указывалась разработка стоковой игры до релиза.

Но в современном мире куча даже сингл игр поддерживается огромными аддонами итп, про ММО вообще молчу. Близзы, наверное, за миллиард давно перевалили по вбухиванию бабла в ВоВ
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Да счас полно игр с каким то невразумительным бюджетом. Не удивлюсь если, например, после окончания поддержки Киберпанка подсчитают и окажется, что там ощутимо больше 500 млн. на всё ушло.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Чивоооо. Взяли халявный движок, вначале Анрил, потом перенесли всё на Юнити. Графика простая, персонажи тоже.

Я хз почему она такая дорогая. Тот же ВоВ по механикам и взаимодействию кучи скилов сложнее. Кто то сыт в уши.

А если брать современное ПО для разработки, то ещё больше ссут.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Pangolier
Гигант мысли
Регистрация:
29.11.2018
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от THUGan:
Чивоооо. Взяли халявный движок, вначале Анрил, потом перенесли всё на Юнити. Графика простая, персонажи тоже.

Я хз почему она такая дорогая. Тот же ВоВ по механикам и взаимодействию кучи скилов сложнее. Кто то сыт в уши.

А если брать современное ПО для разработки, то ещё больше ссут.
Вов технологически игра за 3 копейки, там посади двух обезьян строить однообразные локации и пару 3д артистов, больше для поддержания никого не надо) А ну еще пару студентов назначить сделать новое подземелье и бг. Для написания сюжета видимо пользуются самыми больными проявлениями фанфикшена и уже давненько.
Другое дело срать в инфополе постоянным пиаром, вот там много уходит денег.
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Ashenveil:
маркетинг это не разработка
у всех маркетинг учитывается в разработку.

Сообщение от Ashenveil:
не делает.
делает.


Сообщение от Ashenveil:
а сколько какие нить близзы потратили на поддержку вова никто ему не скажет
потому что стыдно будет признаться, что на это тратилось по 3,5 копейки. Над вовой в данный момент работает всего 250 человек, тогда как над геншином больше 700. Т.е. только на зарплаты своим ребятам михоё отдаёт в год в три раза больше денег минимум


Сообщение от THUGan:
Взяли халявный движок
когда твоя игра начинает зарабатывать, и юнити и анрил перестают быть бесплатными и ты начинаешь делиться процентом с разрабами движка. Халявный движок у кибербага, например, ибо там он домашний.


Сообщение от Matravant:
Не удивлюсь если, например, после окончания поддержки Киберпанка подсчитают и окажется, что там ощутимо больше 500 млн. на всё ушло.
вполне может быть. Речь о посчитанных на данный момент играх же

鉄の神
Аватар для alko-york
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2011
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от THUGan:
Я хз почему она такая дорогая. Тот же ВоВ по механикам и взаимодействию кучи скилов сложнее. Кто то сыт в уши.
Уже где где, а в вове по сравнению с геншином механика нанесения урона - дно дна. Характеристики персонажа - илвл, стихия ничего не значит, просто фаерболы разного цвета, почти на всех классах ротации уровня накопи ресурс-слей ресурс, кнопка для бурста.
В сравнении со стихийными взаимодействиями в геншине монотонный прожим ротации в вов уныл, всех врагов бьешь одним и тем же.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
потому что стыдно будет признаться, что на это тратилось по 3,5 копейки.
Вообще, близы (если точнее, то активижн-близард) как минимум раньше регулярно эти суммы называли. Если загуглить, то в 2008 году писали, что с момента запуска в 2004 было потрачено 200 мультов только на суппорт. Ну и еще пишут про суммы в несколько мультов в месяц.
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Dopebat2:
Если загуглить, то в 2008 году писали
вроде в 2009 было про 200 мультов, но да, раньше называли и тут ты прав. Опять же, речь сейчас идёт об играх, о чьих тратах нам хоть что-то известно. Расскажут близы, что потратили на вов миллиард - будет вов самой дорогой игрой, тут всё просто

鉄の神
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
у всех маркетинг учитывается в разработку.
ну хорошо, скажи сколько близзы потратили на маркетинг вова за 18 лет.



Сообщение от Efemische:
делает
как скажешь братик. челик на реддите от головы посчитал, ты запостил.


Сообщение от Efemische:
потому что стыдно будет признаться, что на это тратилось по 3,5 копейки
xD

Сообщение от Efemische:
Над вовой в данный момент работает всего 250 человек, тогда как над геншином больше 700. Т.е. только на зарплаты своим ребятам михоё отдаёт в год в три раза больше денег минимум
xDDDDDDD

Ну да, ведь зарплаты в Калифорнии и в Китае 1к1. Эт как у нас - в Москве и мухосранске же одинаковые зп, правда? Просто смех.


Сообщение от Efemische:
Речь о посчитанных на данный момент играх же
речь о паре игр, о которых известен бюджет на момент выхода.

Тот же свтор говорил о 250 миллионах на разработку. С тех пор прошло 10+ лет.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Efemische:
Над вовой в данный момент работает всего 250 человек
а, то есть в геншине ты еще и считаешь маркетинговый отдел и синематики, а в вове только Team 2. то есть только конкретно разработчиков. Гениальный мув. я даже не поленился - высокой зп программера в китае считается 66к баксов в год. В близзах в среднем зп программера $107,995


Бюджет разработки геншина 100 лямов. С учетом маркетинга. Конечно на поддержку они потратили много, но даже не близко к тем цифрам что нафантазировал челик с реддита. Да я видел что там челик сказал что разработка БУДЕТ стоить 200 лямов в год. но БУДЕТ и СТОИЛА разные вещи. ему ж налоги еще платить)
Последний раз редактировалось Ashenveil; 11.08.2022 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от THUGan:
Тот же ВоВ по механикам и взаимодействию кучи скилов сложнее.
насколько помню в вов до сих пор нет бампинга текстур и карты нормалей, т.е. технически он застрял в своем 2004м году с играми того времени и любая современная игра невероятно превосходит его.
и чтобы вов не выглядел слишком всрато, вся работа легла на художников.
Последний раз редактировалось elDen; 11.08.2022 в 11:26.
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Ashenveil:
скажи сколько близзы потратили на маркетинг вова за 18 лет.
это ты мне скажи, ты же рассказываешь, что они потратили больше, а не я. У меня цифр нет

Сообщение от Ashenveil:
Ну да, ведь зарплаты в Калифорнии и в Китае 1к1.
даже исходя из твоих циферок выходит, что на сотрудников у михоё тратится всё равно сильно больше денег


Сообщение от Ashenveil:
Просто смех.
сыглы, тож орнул с твоей "аргументации"


Сообщение от Ashenveil:
С тех пор прошло 10+ лет.
Хоть 50, в третий раз повторяю: выкатят цифры потраченных бабок за весь срок (или ты их посчитаешь за них на основе хоть чего-то кроме твоего воображения) - будем считать по ним, в данный момент есть только та инфа, которая есть. Хочешь, чтобы твоя любимая игра заняла топ-1 среди самых дорогих - сбегай спроси, сколько на неё потратили. И да, маркетинг уже 100 лет как учитывается в цене разработки вообще у всех игр, можешь даже не пытаться кричать, что он не имеет к разработке отношения (кибербаг 317кк с учётом маркетинга)

鉄の神
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Redrick:
Что за игра, интересная? На сколько глубокий геймплей?
Если без оглядки на модель монетизации (Gacha-лотерея для получения новых персонажей, платная зарядка "энергии" если хочешь нафармить всё и сразу) - масштабная игрушка по типу The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Эксплор здоровенного мира, паззлы, данжи (простенькие по большей части), боссы, квесты. Впечатления весьма приятные, т.к. арт-отдел видимо, цепями к компам приковывали на весь срок разработки, потому что как визуальная часть, так и звук на очень высоком, без всяких скидок уровне. Музыка и вовсе шикарная, любой ААА-проект от зависти удавится.

Если играть принципиально бесплатно и не прибегая к мультиплееру (в игре есть кооп) - поначалу пару раз получишь по зубам от некоторых боссов, но в какой-то момент, т.к. в процессе игры премиум-валюта хоть и медленно, но копится даже самый злостный неплатежник обзаводится мощным ростером персонажей и эквипа и дальше едет если не катком, то хотя бы уверенно.

Контента с точки зрения сингл-плеерной части в игре на сегодняшний день часов эдак на 40-60 (и регулярно добаляют еще), правда, в отдельных квестах могло быть чуть поменьше диалогов, т.к. некоторые их принципиально не читают. Механически всё "вроде бы просто", потому что у любого персонажа есть базовая атака и два навыка, но когда понимаешь, что персонажей в группе четыре, а навыки порой очень хитро взаимодействуют, осознаешь, что простотой тут и не пахнет, вон, гайды по иным стартовым персонажам - те еще простыни текста.

Полноценного эндгейма увы, нет. Точнее, есть опциональный данж Abyss (Бездна) о двенадцати этажах, но пройти его по полной программе - задача не столько сложная, сколько долгая, т.к. нужно накопить порядком прокачанных персонажей и нафармить им экипировку. Фарм тут есть, куда уж без него в китайской-то игре. "Настоящей" ММО Геншин тем более не является - Зельда с коопом по желанию и всё. Но вот именно как "походить, поискать приключений на пятную точку" игра весьма хорошая.

|\_|\
_°<
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
что они потратили больше, а не я
Сообщение от Efemische:
самая дорогая игра в истории по цене разработки
ты сказал, тебе и пруфать братик.

Сообщение от Efemische:
даже исходя из твоих циферок выходит, что на сотрудников у михоё тратится всё равно сильно больше денег
каким образом ты это посчитал? ты еще не забывай что 250 человек в вове это только девелоперы и лор команда - та самая Team 2. Сколько девов сейчас, после покупки Proliterate и присоединения Vicarious Visions мы оба не знаем.
Кроме Team 2 над вовом по твоей логике работают - команда синематиков, маркетинг, сапорт, локализационная команда и прочее и прочее. и в сумме их там набирается намного больше 250. и у каждого из них зарплата больше чем зарплата по схожей позиции в китае.


Сообщение от Efemische:
даже исходя из твоих циферок выходит, что на сотрудников у михоё тратится всё равно сильно больше денег
конечно! ведь СММ менеджер и прогер получают одинаково. это всем известно!

Добавлено через 31 секунду

Сообщение от Efemische:
выкатят цифры потраченных бабок за весь срок
михойо не выкатывали. выкатил какой то рандомный челик с реддита. так что ты опять обосрался
Последний раз редактировалось Ashenveil; 11.08.2022 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Ashenveil:
ты сказал, тебе и пруфать братик.
Прочитай новость, это не сложно

Сообщение от Ashenveil:
каким образом ты это посчитал?
взял 250 и умножил на 100к, а потом сравнил с 700 умноженными на 70к. И да, ты можешь сколько угодно рассказывать, что над вовой работает больше людей, а это какие-то неполные цифры, но и 700 у геншина это начальная цифра ибо везде указывается 700+ ;)

Сообщение от Ashenveil:
конечно! ведь СММ менеджер и прогер получают одинаково.
т.е. ты сам выдумал, что 250 это точно без СММ, а 700+ это 100% сплошные СММщики? Ну, твоё право убеждать себя в чём угодно, это исключительно твои проблемы ;)

Сообщение от Ashenveil:
Кроме Team 2 над вовом по твоей логике работают - команда синематиков, маркетинг, сапорт, локализационная команда и прочее и прочее.
ну а у геншина всех этих людей нет или они все обязательно включены в цифру 700+? Ну, раз ты уверен, что оплата разрабов вова выходит близзам в бОльшую сумму, то пруфани это хотя бы на примерных значениях, но не забудь посчитать "всех", кто над вовом работает, раз ты уверен, что их больше 250 там :)

Сообщение от Ashenveil:
михойо не выкатывали.
я где-то написал, что это выкатили михоё? Пруфани, а то выглядит будто ты обосрался и опять набрасываешь соломенные чучела

Сообщение от Ashenveil:
выкатил какой то рандомный челик с реддита.
да, челик посчитал на основе слов михоё о цене поддержки игры, всё верн

Сообщение от Ashenveil:
так что ты опять обосрался
как же я вечно умудряюсь срать в твои штаны при помощи твоей же задницы... Магия вне Хогвартса, не иначе

鉄の神
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
Прочитай новость, это не сложно
я прочитал первоисточник и ссылки которые в нем. в них нет фактической информации кроме "мы ПОТРАТИМ столько в следующие пару лет". это предположения, сперва босса разрабов, а потом самого реддитора, о чем ему в посте и сообщили. и не более. конкретных трат геншин не публиковали кроме 100 лямов на разработку и 200 в первые пару лет.

Сообщение от Efemische:
взял 250 и умножил на 100к, а потом сравнил с 700 умноженными на 70к
прости, это самый дебильный способ подсчета, который можно придумать. просто перестань.

Сообщение от Efemische:
что 250 это точно без СММ
не, это по факту. в team 2 не входят сммы и прочие, к примеру на европу. они вообще в лондоне в офисе активижен сидят. а до этого в версале во франции.


Сообщение от Efemische:
Ну, твоё право убеждать себя в чём угодно, это исключительно твои проблемы ;)
kekw
Сообщение от Efemische:
Ну, раз ты уверен, что оплата разрабов вова выходит близзам в бОльшую сумму
я выше скинул. конкретный пруф.


Сообщение от Efemische:
да, челик посчитал на основе слов михоё о цене поддержки игры, всё верн
на основе о возможных расходах в будущем.


Сообщение от Efemische:
как же я вечно умудряюсь срать в твои штаны при помощи твоей же задницы... Магия вне Хогвартса, не иначе
странные у тебя сны.
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Ashenveil:
прости, это самый дебильный способ подсчета, который можно придумать.
и правда, затраты на зарплаты ведь считаются не по формуле зарплаты х количество сотрудников. Скотче...


Сообщение от Ashenveil:
конкретный пруф.
твои слова никогда не являлись и не будут являться пруфом ;)


Сообщение от Ashenveil:
на основе о возможных расходах в будущем.
именно это там и написано, так о чём ты пытаешься спорить? Вытряхни уже, мешает ведь наверняка

鉄の神

Ваши права в разделе