Да никак адекватно это не реализовать.
Ну самое просто и логичное, это сделать "спец-эффект" заклинания, после чего попавшие в область АОЕ скилла игроки получать дебаф, который будет снижать тх атаку и дальность/радиус стрельбы.
Нечто подобное в БДО есть, когда после того как персонаж попал в воду или под дождь, его одежда становится мокрой, а на персонажа вешается дебаф на снижение скорости и грузоподъемности.
Думаю реализуют нечто подобное.
Так же, вспоминая Айон; там тоже были редкие скиллы (стигмы) которые было проблематично достать, но дропались они на всех не зависимо от класса и на ауке прилично стоили.
Я сам помню, как копил для своего глидиатора на две стигмы "рут" и +25% в ПвП.
По началу были очень дорогие, но в последствии цена конечно на них сильно упала.
Думаю в ТЛ, вполне вероятно постоянное ПвП за споты, где падают эти редкие скиллы с последущей их продажей на ауке.
Но опять же, все зависит от степени полезности и юзабельности этих скиллов.
Писали вроде, что они имеют долгий откат. Возможно есть еще какие-то условия для их использования.
Ну и что самое главное, разрабы упомянули про "черезвучайную редкость" этих скиллов.
Вполне вероятно что их будут иметь единицы и можно проиграть на сервере год-два и так и не увидеть их использования.
Я уверен, что после ФФ-теста, который сейчас проходит, появяться несколько видео от разрабов. Так что нужно ждать, думаю в скором времени мы увидим более детальный геймплей с масс-пвп, осадами и походами в данж.