Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Автор темы: Canstop
Дата создания: 05.08.2022 20:02
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Pakostnyi:



Она и раньше была играбельной, просто не все могли зайти на релизе.
Не звизди. Очередь длинной в несколько суток, в силу того, что сервер дохлый и не держит нужный онлайн, это не играбельное состояние. Хз где мой рефаунд за две копии продукта?

Aeternum Discoverer
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Redrick:
Не звизди. Очередь длинной в несколько суток, в силу того, что сервер дохлый и не держит нужный онлайн, это не играбельное состояние. Хз где мой рефаунд за две копии продукта?
А я про что написал? Иди в НВ играй.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Зачем мертвой игре живой движок?
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от DrSlon:
Зачем мертвой игре живой движок?
Что бы быстрей уехать на кладбище.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для lexa74rus
Фанат
Регистрация:
20.01.2011
Стрелок Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Nevada:
Ну не просто так же были плохие отзывы в своё время.
люди месяц в игру зайти не могли из за очередей. Вот и плохие отзывы.
Сообщение от JohnRocket:
Им бы перенести ее на Ф2П рельсы
сервер не выдерживает больше двух тысяч человек. Переведя на Ф2П. повторится история со стартом.

PC: в игре оооочень много мелких багов которые разрабы не могут исправить
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от lexa74rus:
люди месяц в игру зайти не могли из за очередей. Вот и плохие отзывы.
Если бы у проекта всё было хорошо, онлайн бы рос.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
В любой ММОРПГ чем больше вариаций развития персонажа тем меньше реальных билдов на выбор. Посмотрел трейлер напихали просто кучу говн - создай свой "уникальный" билд, который не будет нужен никому, в итоге я уверен вариантов 1-2.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Theory III:
В любой ММОРПГ чем больше вариаций развития персонажа тем меньше реальных билдов на выбор. Посмотрел трейлер напихали просто кучу говн - создай свой "уникальный" билд, который не будет нужен никому, в итоге я уверен вариантов 1-2.
Билдов как раз таки много. Но именно уникальный создать конечно врятли выйдет, так как почти все играют по мете. При этом на статы влияют возраст, вес, рост и тд. что вносит разнообразие в билдостроение тоже.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Nevada:
Если бы у проекта всё было хорошо, онлайн бы рос.
Сервер 1.5к-2к держит максимум. МО2 онлайн не нужен. Воспринимай эту игру как уникальный РП проект на свою аудиторию. Хватит мерить всё своим онлайном в миллион хомячков в финансовом отчёте для инвесторов.
Последний раз редактировалось Kitezh; 08.08.2022 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Pakostnyi:
Сервер 1.5к-2к держит максимум. МО2 онлайн не нужен. Воспринимай эту игру как уникальный РП проект на свою аудиторию. Хватит мерить всё своим онлайном в миллион хомячков в финансовом отчёте для инвесторов.
Ну так может им стоит работать над тем что бы сервер больше вмещал ? И какой было смысл делать один общий сервер? Пинг в пвп перестал ролять в играх? Иначе не понятно как играют те, кто находится в другом конце шара от сервера.
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Nevada:
шоп на свистелки перделки которые не влияют на баланс.
Они должны выглядеть привлекательно, чтобы их хотели купить. А с этим проблемы

https://www.nexusmods.com//mods/1?game_id=6053
https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Nevada:
Ну так может им стоит работать над тем что бы сервер больше вмещал ? И какой было смысл делать один общий сервер? Пинг в пвп перестал ролять в играх? Иначе не понятно как играют те, кто находится в другом конце шара от сервера.
Работают над увеличением капа сервера, но технических решений даже от крупных студий как амазон не было, поэтому вопрос - что ты ждёшь от инди разрабов, которые ограничены в своих ресурсах?
Один общий сервер был в МО1 и такой же концепт у МО2. Но из за наплыва игроков добавили зеркала, где есть ограничения на разные активности. СЕО часто упоминает Еве и очень хочет сделать нечто подобное только в фентези сеттинге.
Пинг компенсация в игре неплохо работает, но те кто живут в ЕУ и уж тем более в англии, естественно получают преимущество, с этим опять же ни чего не сделаешь, так как нет технических решений. Вон на твиче есть несколько стримеров из японии и австралии(j45k ник) используют exitlag и играют с 300+ пингом и при чём вполне неплохо. У меня у самого пинг 250+.

Ваши права в разделе