Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Автор темы: Zan
Дата создания: 06.08.2022 10:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones



Вышел третий дневник разработчиков пиратского экшена Skull and Bones от компании Ubisoft. Он рассказывает о самой веселой части геймплея — морских сражениях. Мы перевели его для вас на русский язык. Приятного чтения.

Бой между кораблями: разработка стратегии атаки

Система эффективности оружия

Настройка снаряжения играет важную роль в подготовке к бою. Skull and Bones использует систему противодействия оружию, которая делает определенные типы оружия более эффективными против определенных типов брони.

Разное оружие будет наносить различные типы урона: тупой, взрывной, колющий, огненный, затопляющий, дробящий или разрывающий. Некоторое оружие может даже ремонтировать союзные корабли, что может быть очень очень полезным, если вы плывете с другими дружественными капитанами.

В зависимости от брони вашей цели, определенное оружие будет наносить повышенный урон против определенного типа защиты. Например, если у вашей цели металлическая броня, использование такого оружия, как греческий огонь, наносящего урон от огня, приведет к дополнительному урону. С другой стороны, если ваш корабль использовал кулеврин, против которого сильна металлическая броня, вы нанесете меньше урона цели. Имейте это в виду и постарайтесь выбрать правильный тип снарядов в зависимости от ситуации. Модернизация вашего оружия и использование слабых сторон врага может значительно увеличить ваш урон!

Типы брони

Пока вы пытаетесь сделать себе имя среди пиратов, побеждая врагов и грабя добычу с торговых кораблей, у ваших целей часто будет возникать желание дать вам отпор. Конечно, это большая ошибка с их стороны. Но было бы разумно инвестировать средства в улучшение бронирования корабля, чтобы снизить входящий урон.

Вы можете сделать это, экипировав различные приспособления для брони. У каждого типа брони есть сильные и слабые стороны, и как капитану вам нужно будет взвесить преимущества и найти компромиссы. Например, броня из кожи будет более эффективна для снижения входящего урона от огня и взрывов, но менее эффективна для снижения урона от проколов или затопления. Вы можете найти подробный список всех различных видов оружия и доспехов, а также их сильных и слабых сторон в нашей статье о настройке снаряжения.

Броня и оружие также бывают разных уровней, которые влияют на урон, наносимый оружием, и на количество урона, смягчаемого броней корабля. Оружие более высокого уровня будет наносить дополнительный урон броне более низкого уровня и наоборот.

По мере роста вашей дурной репутации вы сможете создавать оружие и броню более высокого уровня, которые позволят вашему кораблю... как бы это выразиться, освобождать добычу быстрее и эффективнее, сводя к минимуму риск повреждения вашего корабля.

Оценка огневой мощи и брони ваших врагов перед тем, как отправиться в бой, станет важной частью стратегии атаки.

Слабые точки

У всех кораблей, включая ваш собственный, есть слабые места. Для кораблей, которыми управляет игрок, слабые места будут зависеть от типа корабля. Корабли, которыми не управляет игрок, будут иметь различные слабые места, которые вы можете попытаться использовать в бою. Уничтожение слабых мест может иметь ужасные последствия для вражеского судна в дополнение к нанесению большего урона, поэтому попадание в них облегчит вам получение преимущества в бою.

Во время боя вы сможете увидеть слабые места корабля, выделенные красным цветом. В некоторые из них может быть трудно попасть, пока вы и ваши противники маневрируете для позиционирования. Тем не менее, результаты могут быть впечатляющими, если вы успешно поразите слабые места противника, защищая свои слабые места, чтобы вы и ваша команда не разделили их судьбу.

Эффекты статуса

Еще одним фактором, который следует учитывать в бою, являются статусные эффекты, которые могут помочь вашему кораблю нанести больше урона или более эффективно уменьшить входящий урон. Эффекты состояния относятся к временным баффам или дебаффам, таким как постепенное лечение (HoT), увеличение скорости или периодический урон (DoT), которые могут быть применены к вашей цели. Эффекты статуса можно применять перед боем, при употреблении определенных продуктов, использовании ремонтных комплектов или определенного оружия и типов повреждений.

В то время как некоторые статусные эффекты вступают в силу мгновенно, например, баффы скорости или исцеление, получаемое от ремонтных комплектов, некоторые эффекты необходимо накапливать, прежде чем они вступят в силу. Статусные эффекты, такие как огонь, затопление и разрыв, потребуют времени для накопления, но могут оказать разрушительное воздействие на противника. Вы можете значительно ускорить процесс, умело ориентируясь на определенные области своей цели:
  • Нарастание статуса огня произойдет, если он попадет в парус или корпус корабля и нанесет большой урон в течение короткого периода времени.
  • Нарастание статуса затопления произойдет, если он попадет в корпус корабля и со временем нанесет небольшое количество урона, но эффект сохраняется до тех пор, пока он не будет удален вручную.
  • Накопление статуса разрыва произойдет, если он попадет в парус корабля. Он не наносит урона, но заставляет целевой корабль на некоторое время оставаться неподвижным. Любое оружие может нанести разрыв, если его направить на паруса корабля, но шипастое оружие и оружие с антипарусным эффектом будет намного эффективнее.
Определенные типы оружия будут более эффективны при наложении определенного эффекта статуса. После достижения порога эффект будет применен и либо со временем исчезнет, ​​либо может быть удален с помощью ремонтных комплектов. Например, Греческий огонь может применить к вашей цели эффект горения. Он исчезнет сам по себе, или его можно будет немедленно удалить с помощью ремонтного комплекта. Если вы работаете с другим капитаном в более крупном сражении, включающем несколько кораблей, вы можете скоординировать свое снаряжение, чтобы быть особенно эффективным в нанесении определенных статусных эффектов с разрушительными результатами. Но будьте осторожны, ваши враги также могут применить эти статусные эффекты к вашему кораблю!

Маневр “от экипажа к экипажу”

Каждый молодой пират знает: «Нет добычи, нет платы!». Неудивительно, что ваша команда будет стремиться как можно больше участвовать в экшене (и добыче). Во время боя полоска боевого духа экипажа будет заменена полосой ярости. С каждой успешной атакой и боевым маневром ярость вашего экипажа будет возрастать до тех пор, пока они не будут готовы выполнить маневр “экипажа за экипажем”. Маневр между экипажами превращает ярость вашего экипажа в мощные атаки на вражеский корабль. При правильном тайминге его можно использовать для абордажа и потопления других кораблей, вознаграждая вас добычей. Но имейте в виду, что эти маневры требуют, чтобы вы приблизились к противнику и потенциально могут открыть вас для опасных контратак. Вам как капитану решать, когда и где выплеснуть ярость своей команды!

Перехитрить своих врагов

Хотя огневая мощь важна, ее не всегда достаточно. Если вы недооценили своего противника или столкнулись с неожиданным подкреплением, то можно обнаружить, что ход битвы складывается не в вашу пользу. Возможность перехитрить врагов может иметь значение между победой, возможностью выжить, чтобы сражаться в другой день, или поражением.

Например, если вы используете юркий и маневренный корабль, то можете уничтожить более медленного, хорошо вооруженного и бронированного врага, у которого возникнут проблемы с наведением своего оружия на вас. И наоборот, если вы относитесь к тому типу капитанов, которые хотят победить своих противников с помощью грубой и подавляющей огневой мощи, вы можете выбрать тип корабля, который позволит заряжать пушки, больше пушек и еще больше пушек. Возможно, вы не так маневренны, и вам будет труднее попасть в более проворного противника. Но когда ваш залп достигнет цели, они окажутся в мире боли!

У капитанов могут быть разные подходы, но даже самый кровожадный пират не может побеждать в каждой битве с помощью чистой огневой мощи. Сообразительный корсар также будет учитывать факторы окружающей среды и находить способы использовать их в своих интересах, чтобы сражаться с более сильными противниками. Эти факторы включают, но не ограничиваются, укрытиями, знанием области с мелководьем или мест, которых следует избегать. Также не помешает подумать о возможном пути к отступлению или позиции, к которой можно отойти и перегруппироваться, если что-то пойдет не по плану.

В вашем распоряжении широкий спектр различных типов кораблей, каждый из которых имеет разные характеристики управления и маневрирования, где вы можете учитывать такие вещи, как направление ветра и форма ваших парусов. Вы можете приказать своей команде настроить паруса, чтобы набрать скорость, чтобы врезаться в противника, и использовать направление ветра в свою пользу, чтобы дать вашему кораблю ускорение во время быстрого маневра рядом с вражеским кораблем, чтобы дать волю бортовому залпу. Вы можете опустить свои паруса, чтобы быстро изменить направление и избежать полной бортовой атаки. Это всего лишь несколько примеров того, как умение и ловкость могут сыграть роль в вашем успехе в качестве пирата.

Конечно, никогда не помешает подумать о том, чтобы привести собственное подкрепление и попросить других пиратских капитанов помочь нам!

Бой между кораблями: мародерство

Настоящий пират знает, что в битвах главное — получить славу и, конечно же, драгоценную добычу. Если вы добились успеха и корпус целевого корабля находится на последнем издыхании, у вас может возникнуть соблазн быстро обрушить последний залп на врага и захватить то, что осталось, но стоит рассмотреть иные варианты.

Как только здоровье врага станет низким, вы можете приказать своей команде потопить его издалека. Однако это будет означать, что часть груза и сокровищ будет потеряна в глубинах шкафчика Дэви Джонса, и их больше никогда не увидят.

Если вы хотите максимизировать свою добычу, то можете вместо этого попытаться взять корабль на абордаж со своей командой, подойдя достаточно близко, чтобы выполнить абордажный маневр. Для абордажа требуется полная шкала ярости, и это может быть сложно осуществить в разгар боя. Но удача окупится, поскольку вы сможете забрать всю добычу, прежде чем потопить их корабль.

Вам решать, рискнете ли вы или безопасно уничтожите своего врага на расстоянии!




Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Звучит круто, я ожидал более казуальную боёвку
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Какая-то накрученная сама на себя хрень. Казалось бы при чём тут вообще парусники, пираты и пушки?

Aeternum Discoverer
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Сообщение от Keiskei:
Звучит круто, я ожидал более казуальную боёвку
Да, почему... Практически все то же что и было в PoBtS...
Не понятен механизм абордажа. То что полоска нужна это я понял, а вот будет ли классическая высадка на корабль персонажа при поддержке своей команды (неписей), как или по аналогии BF, PoBtS или ПКМ?

зы: удручает мешанина из неаутентичных оружия и брони
Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Сообщение от Lexx-:
То что полоска нужна это я понял, а вот будет ли классическая высадка на корабль персонажа при поддержке своей команды (неписей)
Выполняешь условия абордажа, выполняешь абордажный маневр, смотришь мультик. Из последнего интервью — «На старте игры это будет только катсцена, но предполагается развитие этой системы в сторону мастерства игрока, поэтому будет интересно посмотреть, как она будет видоизменяться по мере развития игры»

Сообщение от Lexx-:
BF, PoBtS или ПКМ
Хз, старье какое-то, я в такое не играю.
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Сообщение от Keiskei:
Выполняешь условия абордажа, выполняешь абордажный маневр, смотришь мультик. Из последнего интервью — «На старте игры это будет только катсцена, но предполагается развитие этой системы в сторону мастерства игрока, поэтому будет интересно посмотреть, как она будет видоизменяться по мере развития игры»
Нда... яжг на выходе будет УГ а не игра.
шел 22-ой год - юбики научились заделывать дыры в контенте катсценами!


Сообщение от Keiskei:
Хз, старье какое-то, я в такое не играю.
Вот видишь... Даже у старья "пиратского" контента больше чем у этого недоблэк флага!
По мере развития это означает, что выкинут на рынок недоделку, обещая развивать игру по мере развития (ибо обязательства перед Сингапуром не позволят откладывать релиз), а потом уже и забьют вообще на все, потому что из-за повального хайпа бабло отобьют на старте,а дальше - трава не расти, ну или хавайте что есть.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Сообщение от Lexx-:
Нда... яжг на выходе будет УГ а не игра.
А я вот считаю что Skull & Bones будет уникальным ММО-проектом, аналогов которому нет, а ты просто хейтор

Сообщение от Lexx-:
По мере развития это означает, что выкинут на рынок недоделку, обещая развивать игру по мере развития (ибо обязательства перед Сингапуром не позволят откладывать релиз), а потом уже и забьют вообще на все, потому что из-за повального хайпа бабло отобьют на старте,а дальше - трава не расти, ну или хавайте что есть.
Ну вообще вряд ли, учитывая что Юбики поддерживают свои сессионки годами. Они писали что позже представят вполне конкретную роадмапу.
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Сообщение от Keiskei:
А я вот считаю что Skull & Bones будет уникальным ММО-проектом, аналогов которому нет, а ты просто хейтор
Я просто разочарован! Не ту игру я ждал... Да и насчет уникальности - изобрели велосипед - только про педали забыли, зато люльку присобачили.

Сообщение от Keiskei:
Ну вообще вряд ли, учитывая что Юбики поддерживают свои сессионки годами. Они писали что позже представят вполне конкретную роадмапу.
Это как машину купить с заваренным багажником, а "разварить" его тебе потом предлагают... Ну ок!
Аватар для Kabayahi
Мастер
Регистрация:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Сообщение от Keiskei:
А я вот считаю что Skull & Bones будет уникальным ММО-проектом, аналогов которому нет
Где то кекнул разраб World Of Sea Battle
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Сообщение от Lexx-:
Это как машину купить с заваренным багажником, а "разварить" его тебе потом предлагают...
Нет, это как купить Тойоту, а потом бесплатно получить апгрейд до Лексуса. Юбисофт же ничего не скрывает и не вводит людей в заблуждение, а наоборот, ведет максимально открытую информационную политику, выкладывая регулярные девблоги с описанием механик игры и предоставляя триалы на новые игры.
Все всё знают, кто хочет купить хорошую игру — купят

Сообщение от Kabayahi:
Где то кекнул разраб World Of Sea Battle
Вангую что он попытается срубить бабла на волне хайпа к Skull and Bones, и потом закроется.
Ну или по старинке будет доить вечной альфой двух-трех китов, которые не потянут играть во взрослую игру без п2в и лутбоксов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Сообщение от Keiskei:
Нет, это как купить Тойоту, а потом бесплатно получить апгрейд до Лексуса. Юбисофт же ничего не скрывает и не вводит людей в заблуждение, а наоборот, ведет максимально открытую информационную политику, выкладывая регулярные девблоги с описанием механик игры и предоставляя триалы на новые игры.
Все всё знают, кто хочет купить хорошую игру — купят
Так я и не говорю что они кого то вводят в заблуждение, просто хотел купить камрюху и мне впаривают короллу, да вот и апгрейд до лексуса только обещают...
Аватар для Kabayahi
Мастер
Регистрация:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Сообщение от Keiskei:
Вангую что он попытается срубить бабла на волне хайпа к Skull and Bones, и потом закроется
Ну такой варик тоже не исключение , но вроде он сейчас ищет инвесторов , а учитывая ситуацию в РУ сегменте может наверно попробовать гос дотацию даже попробовать получить , всёж тут уже есть в целом играбельная альфа в отличии от смутной смуты .
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Keiskei:
на волне хайпа к Skull and Bones,.
Всегда хотел спросить, когда единорог срёт под радугой, жопку ему феи вытирают или само со временем?

Aeternum Discoverer
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Сообщение от Keiskei:
Юбисофт же ничего не скрывает и не вводит людей в заблуждение, а наоборот, ведет максимально открытую информационную политику, выкладывая регулярные девблоги с описанием механик игры и предоставляя триалы на новые игры.
Все всё знают, кто хочет купить хорошую игру — купят
Подпишусь.

Ваши права в разделе