|
По сути на подкидывание дров хайпа и держалась вечноальфа 10 лет, можно с технодемки ходить по ангару и садится (скоро в 2014 релиз), можно летать на аренке (купить красивые жипеги), (вот вот скоро релиз сковородки 2016) можно гоночки устроить на кораблях, показали червя ололо скоро будет, показали планету город почти готово скоро будет (оказалось не так скоро), дали летать в недосистемке, дали сесть на планету, добавили пару станций и миссии, бармен, корчить рожи, можно отстреливать части корабля, фитчи-фитчи-фитчи, механики-механики итд.
Раньше интерес поддерживался расширением контента вширь. Новые объекты, новые территории, новые механики. Было интересно даже с учетом того что контента было меньше и Стентон был пустым. Я возила игроков на своих кораблях по системе. Сейчас расширять вширь контент невозможно из-за проблем с бэкендом, решения которых ждут, это пресловутый «сервер мешинг». Проблема в том что отдел геймплея у ЦИГ как оказалось это творческие импотенты. Я и раньше не понимала отчего все эти вознесения TZ чуть ли не на небеса. Сейчас и тем более не понимаю. У TZ и у Папи было больше чем достаточно времени на то чтобы показать свою революционную идею геймплея, но в итоге все свелось к банальной хрени в виде статических квестов, статических ивентов и токсичности. Максимум на что они способны как выяснилось это бредятина в формате звездные гопники против звездных шерифов. Я мультик такой в детстве смотрела и там как раз эта банальная парадигма, но для блин детей же! Здесь когда-то я приводила свой игровой опыт в Ил-2 в пример. 10 лет назад, энтузиасты безо всяких новых технологий в стареньком игровом клиенте 2000 года писали куда более динамические ивенты, где была нужна и стратегия и тактика чтобы своими действиями, жертвами, ударами двигать фронт. Я помню как со своей знакомой мы вдвоем летали бомбить какие-то сектора, которые нам давали командиры. Помню как торпедами фигачили по нпц кораблям на торпедоносцах и подавляли огневые точки и рубежи на штурмовиках. Я в принципе очень далека от всех этих пиу-пиу, настолько далека что вы и представить не можете, но мне была интересна эта движуха. В SC верх оплаченного искусства это Зина Тред, полнейший треш по сравнению с теми временами в Ил-2, когда там были настоящие горящие сердца, а ведь Ил-2 это бородатый старик, даже не ммо, просто сессионка с прикрученным мультиплеером. В SC сейчас отдел геймплея мог бы сделать куда больше для проекта, но они импотенты. Писала когда-то об этом на стриме у Сича, но их прет от этого однообразного многообразия пустой, тупой беготни в духе дестени. Ну что я могу поделать. Сейчас нет смысла обсуждать SC с точки зрения здравого смысла. Над SC работает законспектированный отдел по сетевому коду, о котором нет смысла говорить, так как врядли тут кто-то поймет проблематику их работы, тут одни мамкины программтсты балаболы. Еще работает отдел дезайнеров главным образом кораблей, которые зарабатывают бабки, но криворукие и не имеют образования в области инженеринга транспорных средств. Еще типа работает отдел по геймплею - отдел креативных импотентов, не способных ни на что. Все. Чего вы ждете? Вопрос, разумеется, риторический и не к вам лично.
|