Star Citizen увеличит вместимость серверов после успешного тестирования 3.17.2
Новый пост в блоге разработчиков
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games опубликовали в своем блоге новый пост, в котором поделились информацией о патче альфа 3.17.2. Так мы узнали, что разработчики провели тестирование возможности увеличения вместимости серверов с 75 пользователей до 120. Причем ранее разработчики заявляли, что не занимаются поисками возможностей по увеличению этого лимита, но после слишком успешного тестирования 3.17.2 все же приняли решение об изменении ограничений.
Цитата:
Те из вас, кто присоединились к PTU, смогут лично опробовать увеличенный с 75 до 120 кап игроков для одного сервера. Да, ранее мы говорили, что не намерены увеличивать этот лимит на лайв-серверах, но результаты упомянутого тестирования настолько хорошие, что мы передумали. По этой причине мы сейчас исследуем возможность аналогичного изменения лимитов на лайв-серверах в альфа 3.17.2. Дополнительной информацией обо всем мы поделимся в ближайшее время.
Также разработчики Star Citizen и EVE Online провели благотворительный ивент Battle of the Bricks, с четырехчасовой записью которого вы можете ознакомиться ниже.
Re: Star Citizen увеличит вместимость серверов после успешного тестирования 3.17.2
Сообщение от Chaosstyle:
Это сервер мешинг, наконец, прикрутили?
Тестирование сервер мешинга запланировано на зиму, а сейчас просто наблюдаем результат оптимизации ранее Цигами серверной инфраструктуры.
В 3.17.2 тестируется результат оптимизации перед тестированием уже сервер мешинга зимой.
Только статического, еще не динамического сервер мешинга.
Багов в текущих билдах немеряно, но патчи исправлений почти каждый день выпускают, Циги пашут аки кони на пахоте.
Re: Star Citizen увеличит вместимость серверов после успешного тестирования 3.17.2
Бедолагу и звезду длинных стен текста, который все время просил ЦИГ больше реализма, забанили на 10 лет на Спеке. Вот это новость!
Честно говоря, я не знаю что он такого сделал им. Обычно писал длинные посты с картинками и списками своих агументов. Геймплейно много интересного, но когда он проводил параллели с современной авиацией, то смешных до жути. Я бы не сказала что он хейтер даже, веселил людей, а ЦИГи заскучали видать и погрустнели.
Re: Star Citizen увеличит вместимость серверов после успешного тестирования 3.17.2
Сообщение от Yun:
120 человек на сервере...... это жесть ммо
Ну не на сервере, а на зеркале. И это в принципе в ММО нормально сейчас. В той же ГВ2 зеркало тоже чет в районе 100-150
Другое дело, что масштабы сильно отличаются...одно дело лока там и другое дело тут система целая
Re: Star Citizen увеличит вместимость серверов после успешного тестирования 3.17.2
Сообщение от Kjuubi:
Я тоже про это чуть выше намекал
Одно дело как в обычных ммо - 100 рыл в местечковом овраге. И совсем другое - такое же ограничение на огромную планету/систему
Ну да и если сделать 1000 на систему или там 10 000, то возникает проблема, как в Ив Онлайн была - когда все прилетели в одну сису.
Там решили, но там визуал другой совсем
А тут вроде сервер мершинг обещали, но этим обещаниям верить смысла нет
Re: Star Citizen увеличит вместимость серверов после успешного тестирования 3.17.2
Сообщение от R a r i t y:
Утром скачала патч, зашла в сессию где было 57 человек, выбрала Оризон... на хорошем компе 3080ti получила 35fps QHD.
Мне интересно, чего вы ожидали?))) В пачнотах ничего про оптимизацию рендера вроде не написано, пресловутого сервер-мешенга не завезено, что там могло в этом плане измениться?))
Мне интересно, чего вы ожидали?))) В пачнотах ничего про оптимизацию рендера вроде не написано, пресловутого сервер-мешенга не завезено, что там могло в этом плане измениться?))
Я за патчноутами SC не слежу сейчас по очевидным причинам. Я сужу только по постам на Спеке и обзорам, из которых я поняла что работы по оптимизации все-таки какие-то проводили (опуская детали). Собственно, c чего бы ЦИГ увеличивать пулл игроков на серверах и проводить тесты если ничего не менялось?
Re: Star Citizen увеличит вместимость серверов после успешного тестирования 3.17.2
Сообщение от Иллай:
Ну да и если сделать 1000 на систему или там 10 000, то возникает проблема, как в Ив Онлайн была - когда все прилетели в одну сису.
Там решили, но там визуал другой совсем
А тут вроде сервер мершинг обещали, но этим обещаниям верить смысла нет
Вон в МО2 на сервере свыше 1к человек играет и норм, пока в одном месте не собираются 400+ рыл, потому что тогда просто слайдшоу и сервер ложится спать. И это в ММОРПГ, которую сделали 15 человек на коленке, в которой есть какая никакая физика, просчёт урона с хитбоксами и тд. при бюджете меньше 1 млн евро.
А тут 500+ тел, несколько сотен миллионов баксов, 10 лет разработки и..... и НИ ХРЕНА до сих пор нет. Ни каких обещанных технологий так и не завезли. Позорище.
Re: Star Citizen увеличит вместимость серверов после успешного тестирования 3.17.2
Сообщение от Pakostnyi:
Вон в МО2 на сервере свыше 1к человек играет и норм, пока в одном месте не собираются 400+ рыл, потому что тогда просто слайдшоу и сервер ложится спать. И это в ММОРПГ, которую сделали 15 человек на коленке, в которой есть какая никакая физика, просчёт урона с хитбоксами и тд. при бюджете меньше 1 млн евро.
А тут 500+ тел, несколько сотен миллионов баксов, 10 лет разработки и..... и НИ ХРЕНА до сих пор нет. Ни каких обещанных технологий так и не завезли. Позорище.
Ну похоже на прачечную, я уже писал. Есть прикрытие, фан база - мой бабки
Какое-то уже просто дурное количество разрабов для того ничего, которое показывают
Мне интересно, чего вы ожидали?))) В пачнотах ничего про оптимизацию рендера вроде не написано, пресловутого сервер-мешенга не завезено, что там могло в этом плане измениться?))
Как вариант вовсе не обязательно чтоб дело было в работе которую сделали ЦИГ Например Амазон могли апдейт своих серверов провести. Или ЦИГ могли арендовать более мощные сервера с большей пропускной способностью. И вот результат.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.