Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Genshin Impact - Обсуждение игры (Архив: 18.06.2021-20.09.2022)
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 28.09.2020 08:07
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Dalemir:
Сейчас нет, но может с выходом Сумеру они их туда и засунут.
вот не надо ничо менять, я еще в октябре не забрал с магаза с6 Эмбер.

у меня даже 34 итема уже приготовлено.

а тогда меняйте что хотите.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от morozkind:
Зачем ты играешь в игры ? Банально бегать по миру с другими игроками и закликивать боссов это куда веселее и интереснее, чем просто заходить на пол часа в день где ты в соло выполняешь сранные дейлики и закрываешь игру, потому что делать больше там нечего.
Да пойми ты, Геншин - сингл, который просто периодами пополняется контентом, как онгоинг-сериал. Периодами многие, кому важна сюжетка, исследование, просто забивают на дэйлики и прочую ежедневную шелуху, а просто играют в другие игры.

А кому-то не наскучивает фарм дейли или они сильно жадные/бедные/разумные/пр., чтобы просто донатить. Кому-то нравится качать новых персонажей и смотреть геймплей за них, их истории (прокачка дружбы). Кому-то нравится геймплей. Иногда ивентики неплохие бывают. Но всё это не меняет основной сути, что Геншин - сингл и пройдя контент ты просто ждёшь выхода следующей части сингла.


За ММО элементами нужно итить в другие игры.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ani:
Да пойми ты
он не понимает уже страниц 100.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ani:
Да пойми ты, Геншин - сингл, который просто периодами пополняется контентом, как онгоинг-сериал. Периодами многие, кому важна сюжетка, исследование, просто забивают на дэйлики и прочую ежедневную шелуху, а просто играют в другие игры.

А кому-то не наскучивает фарм дейли или они сильно жадные/бедные/разумные/пр., чтобы просто донатить. Кому-то нравится качать новых персонажей и смотреть геймплей за них, их истории (прокачка дружбы). Кому-то нравится геймплей. Иногда ивентики неплохие бывают. Но всё это не меняет основной сути, что Геншин - сингл и пройдя контент ты просто ждёшь выхода следующей части сингла.
Я это прекрасно понимаю. Но хочется что бы такая игра развивалась не только в одном направлении. Потому время идет и будут куча подобных игр аля геншин, которые будут больше и лучше. А михую уже почти 2 год топчаться на месте.

Хотя с другой стороны они делают 2 новые игры, да и сам геншин сделан на бесплатном юнити, с которым на самом деле куча проблем в разработке и там могут быть банально технические проблемы или просто нехватка разрабов что бы заниматься геншином + 2 игры. Короче кто его знает как на самом деле все там.
Но все же обидно, что геншин имея такой потенциал стоит на месте, клепая нам новую локу и персонажа каждые 2 месяца.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от morozkind:
Но хочется что бы такая игра развивалась не только в одном направлении. Потому время идет и будут куча подобных игр аля геншин, которые будут больше и лучше.
Уже два года как ничего лучше не вышло.
(На самом деле, конечно, вышло, но нужно рассматривать все выходящие синглы, а не только "подписочные-на-развитии).

У любой компании есть предел производительности/бюджета/желания/пр. В пределах оных ограничений создаются игры. Потому игр, значительно превосходящих Геншин в его нише, причём качественно перекрывающих другие ниши, нет сильного смысла ждать. Вот примером battle royal в "Башенке". Будет он переигрывать игры именно этого жанра ? Нет. И игроки, которым нужен БР предпочтут играть в соответствующие игры, ибо они более качественны. А чтобы потянуть на равном уровне и сингл, и ММО-элементы, и БР и кучу всего на конкурентном уровне....да силёнок не хватит. Будь даже разрабы "Башенки" Михоями.

"Игры мечты" не выходят, они разрабатываются десятилетиями (привет Звёздный Гражданин).
Сообщение от morozkind:
да и сам геншин сделан на бесплатном юнити

Personal (бесплатная) - запрещает продавать что либо созданное на этой версии движка.
Plus - 399$ - за рабочее место. Можно использовать если годовой доход не превышает $200.000
Pro - 1800$ - за рабочее место.
Enterprise - 4800$ - за 20 рабочих мест.


Какая-то не очень бесплатная штука, правда ?
Ещё одно подтверждение твоего очень поверхностного понимания индустрии разработки.


Повторюсь. ресурс производства лимитирован (деньгами, персоналом, тем, что в сутках только 24 часа ), а эксперименты имеют высокий риск провала. Проще и дешевле выпустить новую игру с новыми механиками, пусть даже провальную, чем ломать рабочую схему старой и прибыльной игры с немалым шансом на изменениях потерять эту самую прибыль или сильно её сократить.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ani:
Personal (бесплатная) - запрещает продавать что либо созданное на этой версии движка.
Plus - 399$ - за рабочее место. Можно использовать если годовой доход не превышает $200.000
Pro - 1800$ - за рабочее место.
Enterprise - 4800$ - за 20 рабочих мест.


Какая-то не очень бесплатная штука, правда ?
Ещё одно подтверждение твоего очень поверхностного понимания индустрии разработки.
Повторюсь. ресурс производства лимитирован, а эксперименты имеют высокий риск провала. Проще и дешевле выпустить новую игру с новыми механиками, пусть даже провальную, чем ломать рабочую схему старой и прибыльной игры с немалым шансом на изменениях потерять эту самую прибыль или сильно её сократить.
Интересно, у юнити уже такое появилось. Не знал.
Но скорее да, тут проще сделать новое. Видимо по этому и делают 2 новые игры. А геншин просто поставили на конвеер локация + перс. Дешего и в целом пока эффективно.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ani:
У любой компании есть предел производительности/бюджета/желания/пр. В пределах оных ограничений создаются игры. Потому игр, значительно превосходящих Геншин в его нише, причём качественно перекрывающих другие ниши, нет сильного смысла ждать. Вот примером battle royal в "Башенке". Будет он переигрывать игры именно этого жанра ? Нет. И игроки, которым нужен БР предпочтут играть в соответствующие игры, ибо они более качественны. А чтобы потянуть на равном уровне и сингл, и ММО-элементы, и БР и кучу всего на конкурентном уровне....да силёнок не хватит. Будь даже разрабы "Башенки" Михоями.
батл рояль не будет лишним. Это в любом случаи огромный контент внутри игры, который кому то понравится, кому то нет. Но это в любом случаи плюс, а не минус.
Главное конечно что бы не забрасывали контент еще внутри игры и развивали его. А не как с геншине, добавили рыбалку и чайник и забросили его развитие.
Последний раз редактировалось morozkind; 04.07.2022 в 00:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от morozkind:
Интересно, у юнити уже такое появилось. Не знал.
Оно было. Всегда. По крайней мере ещё лет 10 назад точно.
Сообщение от morozkind:
Это в любом случаи огромный контент внутри игры
Это контент, производство которого стоит ресурсов/денег. Любое же вложение очень желательно, чтобы равнозначно, а лучше в плюс окупалось. Не обязательно прямо-таки деньгами, но окупалось. Если в БР будет играть 5-10 калек, а большинство попробовав просто пойдёт в профильные игры, ибо они качественнее, то стоимость вброшенная на разработку БР внутри игры другого жанра - ресурс, выброшенный в урну, который можно было пустить на что-нибудь более подходящее. Например, нормальный UI|UX.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ani:
Оно было. Всегда. По крайней мере ещё лет 10 назад точно.
Кстати я вспонмил ситуацию с тарковым который на юнити. У них там вечный набор разработчиков идет. Короче все кто смотрел на тарков говорили, что проще новую игру сделать.
Сообщение от ani:
Это контент, производство которого стоит ресурсов/денег. Любое же вложение очень желательно, чтобы равнозначно, а лучше в плюс окупалось. Не обязательно прямо-таки деньгами, но окупалось. Если в БР будет играть 5-10 калек, а большинство попробовав просто пойдёт в профильные игры, ибо они качественнее, то стоимость вброшенная на разработку БР внутри игры другого жанра - ресурс, выброшенный в урну, который можно было пустить на что-нибудь более подходящее. Например, нормальный UI|UX
Ну батл рояль появиться в игре вроде 8 июля. Можно будет стримы посмотреть.
Не всегда это так затратно как ты пишешь. Можно делать контент уже из готовых вещей. Например готовая карта и уже все шмотки есть. Подогнать все это под батл рояль и сделать отдельный режим это не так уж и затратно.
А вот интерфейс в игре очень даже удобный и информативный. Просто тебе после геншина в котором нихера нет кажется неудобным. Просто он больше. Например там отдельная кнопка есть под хил, под гаджеты и прочие удобства. Меня вот как раз в геншине очень многое бесит в интерфейсе, точнее его отсутствие многих вещей которые были бы удобны.
В тофе банально есть панель с бафами и всякими эффектами которые показывает время и что они делают. В геншине когда сьел еду у тебя просто висит значок, даже время не посмотришь сколько осталось. И ты еще пишешь про интерфейс тофа.
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от morozkind:
Меня вот как раз в геншине очень многое бесит в интерфейсе, точнее его отсутствие многих вещей которые были бы удобны.
Да, интерфейс в геншине мог быть удобнее. Не хватает разных кнопочек под разные инструменты,которые приходится переставлять и еда для отхила на горячей клавише становится доступна далеко не сразу, а лазить постоянно среди боя инвентарь - сомнительное удовольстие.
Аватар для Kabayahi
Мастер
Регистрация:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от morozkind:
А геншин просто поставили на конвеер локация + перс
Особенно учитывая , что именно ЭТО они и обещали
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от morozkind:
А вот интерфейс в игре очень даже удобный и информативный.
Список игр, в которые я играю в год, в среднем, достаточно длинный. Настолько, что в формах, где подобный вопрос задают, часто не хватает места. И, поверь, я очень мало игр видел, где для того, чтобы выйти из игры нужно пролистать 4-5 экранов! и ещё и угадать каких именно. К слову, не один я, даже на этом форуме (очень малая выборка) этим жутко не доволен был.

В Геншине хватает своих проблем с UX, но базовый функционал доступен в максимум двух экранах.

Сообщение от Andral:
и еда для отхила на горячей клавише становится доступна далеко не сразу
Не самое лучшее решение, но это доп. мотивация качать репутацию и собирать на эту "сумку" ресурсы.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ani:
Не самое лучшее решение, но это доп. мотивация качать репутацию и собирать на эту "сумку" ресурсы.
Дополнительные примогемы - в этой игре лучшая мотивация. Еще крылья из ЛиюЭ хочу.
Аватар для Юкито
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Sabris:
долго любовался
А я вот никак не могу себя заставить пройти Викингов) Контента там дохрена + последнее ДЛС, но надо много времени.

PS: Вчера скачал Marvel's Guardians of the Galaxy, очень даже ничего. Поиграл пока часика два, приятная графика, геймплей тоже нормальный.
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Вам вот вас новый Веб Эвент подвезли. Прыгать слаймой надо.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Две недели качал перса в ЛА. Довел до условного софт капа, на котором нужно уже в пати активности закрывать. И сразу как то духота накатила. Хорошо что есть Генш, в котором эта самая пати нифиг не нужна и можно просто бегать на расслабоне.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LordSADAM
Old School
Регистрация:
31.05.2006
Зомби мутанта
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Я таки смог сделать 1 лям урона без Мона за Ху Тао!)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Круто...наверное....шанс крита 30%, крит урон 312%.
Аватар для Юкито
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры


Добавлено через 6 минут

Последний раз редактировалось Юкито; 04.07.2022 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
парадокс, что они лором идеально продали якш, но не ввели их в игру

Добавлено через 2 минуты




Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Сообщение от Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
Последний раз редактировалось First After God; 04.07.2022 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Юкито:


Добавлено через 6 минут

Я опять практически заванциклил этого дракона. Одной атаки не хватило. Видимо карабкался долго :D.
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
кто не заметил за флудом лишним...

веб-ивентик на 120 спермогемов - https://www.hoyolab.com/article/5792365

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kabayahi
Мастер
Регистрация:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Хорошо , что не надо карабкаться на дракона сказала Ганечка
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Тем временем уже потихоньку разрабатывается убийца геншина и тофа.
Аватар для Kabayahi
Мастер
Регистрация:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Чёт эти убийцы мне напоминают... ах да точно ! убийцы ВоВ же выходящие пачками по 3 в год и как итог пока ВоВ сам не сдох так и не осилили
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от morozkind:
Тем временем уже потихоньку разрабатывается убийца геншина и тофа.
это косплей на Йор Форджер.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Ваши права в разделе