Оно было. Всегда. По крайней мере ещё лет 10 назад точно.
Кстати я вспонмил ситуацию с тарковым который на юнити. У них там вечный набор разработчиков идет. Короче все кто смотрел на тарков говорили, что проще новую игру сделать.
Это контент, производство которого стоит ресурсов/денег. Любое же вложение очень желательно, чтобы равнозначно, а лучше в плюс окупалось. Не обязательно прямо-таки деньгами, но окупалось. Если в БР будет играть 5-10 калек, а большинство попробовав просто пойдёт в профильные игры, ибо они качественнее, то стоимость вброшенная на разработку БР внутри игры другого жанра - ресурс, выброшенный в урну, который можно было пустить на что-нибудь более подходящее. Например, нормальный UI|UX
Ну батл рояль появиться в игре вроде 8 июля. Можно будет стримы посмотреть.
Не всегда это так затратно как ты пишешь. Можно делать контент уже из готовых вещей. Например готовая карта и уже все шмотки есть. Подогнать все это под батл рояль и сделать отдельный режим это не так уж и затратно.
А вот интерфейс в игре очень даже удобный и информативный. Просто тебе после геншина в котором нихера нет кажется неудобным. Просто он больше. Например там отдельная кнопка есть под хил, под гаджеты и прочие удобства. Меня вот как раз в геншине очень многое бесит в интерфейсе, точнее его отсутствие многих вещей которые были бы удобны.
В тофе банально есть панель с бафами и всякими эффектами которые показывает время и что они делают. В геншине когда сьел еду у тебя просто висит значок, даже время не посмотришь сколько осталось.
И ты еще пишешь про интерфейс тофа.