Gloria Victis готовится к выходу из раннего доступа и полноценному релизу
Но работы у команды разработчиков еще достаточно
Gloria Victis находится в паре шагов от того, чтобы покинуть Early Access. Black Eye Games опубликовала видеодневник разработчиков, в котором подробно описаны последние изменения и то, что еще необходимо сделать до выхода финальной версии.
Прежде всего перед релизом разработчики хотят изменить некоторые локации и расширить мир. Также доработка нужна гильдиям и осадам. Немаловажным аспектом является и техническая составляющая. Студия собирается продолжать наращивать мощности, чтобы серверы могли справиться с наплывом игроков при запуске, а также расширить функцию межсерверных событий, которые будут лучше поддерживать активность.
Работа, проделанная командой за последние несколько месяцев, включает в себя множество крупных обновлений и изменений. Они освежили и обновили пользовательский интерфейс игры, улучшили боевую систему, сделав ее более быстрой и сбалансированной. Black Eye также представила ряд новых локаций и новых турнирных карт, а также ввела межсерверные турниры.
Re: Gloria Victis готовится к выходу из раннего доступа и полноценному релизу
Сообщение от _RotStein_:
мне подарили ключь, побегал - топорное говнище по графике и боёвке отстающее лет на 10.
По боевке - это переработанный МнБ, но есть пару крупных но - тим хитов нет, и для меня это прилично портит боевку в масс пвп, стрельба реализована отвратительно казуально. Графика как по мне, то это плюс минус баннерлорд. Боевка за счет стамины и задержки на развороты перса играется интересней Мнб в дуэлях, но есть тупой пинок который нельзя блокировать и он всегда станит если попадает в блок - ну это прям совсем бред. Ну и пингозависимость у игры дикая, все как в МНБ в этом плане. Ну и в игре куча ммошной помойки, которая все портит - еда и зелья на реген хп\стамины, ммошные скилы(при том что магии у персонажей нет), регенящиеся стрелы и прочее. По пве контенту раньше был совсем голяк - каты в центре карты(пвп+пве активность), ещё там пару событий.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от JohnRocket:
Выглядит классно, жаль всего 260 челвоек в онлайне
Я год назад играл - игре 500 рыл хватает за глаза. ТАм когда баттл твоей фракции идет, то ты тупо телепортнуться туда можешь, по сути это основная активность в игре.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Последний раз редактировалось Nalivai; 16.06.2022 в 13:54.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Gloria Victis готовится к выходу из раннего доступа и полноценному релизу
@JohnRocket, 500 человек онлайн в прайм-тайм и этого хватает за глаза. После релиза говорят, что сервер сможет потянуть 3000 игроков и они начнут активно пиариться. Хотя такой онлайн страшно представить, потому что даже 200 человек на осаде выглядит очень массово.
Re: Gloria Victis готовится к выходу из раннего доступа и полноценному релизу
@Nalivai, Чтобы тебя не пинали - нужно учиться убирать блок как только у противника исчезает индикатор атаки. Топовые игроки никогда не попадаются на пинки
Re: Gloria Victis готовится к выходу из раннего доступа и полноценному релизу
...а мог бы сейчас доить коров в Глории Фикстис .
"Сколько корова даёт молока ?
-Не выдоишь за ночь. Устанет рука."
Ведь именно ради этого люди и играют в ПвП игры, чтобы весело фармить скот и пиксели.
Теперь серьёзно про Глорию Виктис.
Основные моменты. Боёвка хуже чем в Mount & Blade II Bannerlord. Глория ещё и лагает.
Движок Юнити не может в ммо.
Цитата:
жаль всего 260 челвоек в онлайне
Так выглядит "успешная бета" по версии разработчиков.
Я заходил несколько раз в Г.В. и всё также печально и криво. Я решил не возвращаться в игру вообще и играть в Шивалри 2, Mordhau и Бутерброд, тем более что потом пойдут моды к МБ2.
Если эти альтернативно-одарённые гейм-дизайнеры из Глории не хотят чтобы им мешали превращать хорошую пвп ммо в кривое дрочево и пиксель-фарм, банят везде за сильную критику, ломают пвп бой, баланс с механиками оружия и брони, не собираются это чинить, не могут пофиксить даже лаги за 4 года, то следует единственный правильный вывод.
Положить на них болт.
В других пвп играх нету этого тупого дрочева с фармом пикселей как в Глории Виктис.
Что они натворили с гриндом-фармом это отдельная длинная тема.
Что заменит массовый пвп заруб в ммо ? Любой другой массовый заруб в любой другой нормальной игре про средневековье. Уже выше писал 3 штуки.
Честно говоря зарубы больше 25-30 человек с каждой стороны меня никак не интересуют, потому что там начинается каша при столкновении и очень часто выигрывает тот у кого толпа больше. Короче Фарш. В той же Мордахе по 48 человек всего на карте почти каждый бой.
В Шивалри 2 сейчас можно играть до 40 чел. на карте. Что я считаю идеальным вариантом без Фарша из мяса.
Цитата:
потому что даже 200 человек на осаде выглядит очень массово
200 человек на 1 осаде и сервер начнёт лагать и плавиться, как обычно.
Я участвовал в осадах 40 человек на 40, всего 80+. 2 фракции воевали за центральный замок.
Битвы превращаются в неуправляемое мясо, где решает количество в толпе.