Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Все, что известно о Diablo IV
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 24.06.2022 21:10
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Все, что известно о Diablo IV



2 года назад на ежегодном мероприятии Blizzcon компания Blizzard представила миру первый трейлер Diablo IV, их нового проекта, разработкой которого они занимаются уже довольно продолжительное время. В этой статье мы подробно разберем все, что о нем известно на данный момент. Учтите, что информация ниже в процессе разработки игры может измениться в ту или иную сторону.

Основная информация и особенности

Итак, начнем с самой простой базовой информации:
  • На момент написания статьи релиз запланирован на 2023 год. Если быть совсем точным, как и в случае со Starfield, он должен состояться в течение 12 месяцев. Таким образом в теории крайний срок выхода - июнь 2023 года.
  • Среди поддерживаемых платформ числятся следующие: PC, PlayStation 4 \ 5, Xbox One, Xbox Series X|S.
  • Игра разрабатывается на новом движке, среди особенностей которого стоит отметить поддержку технологии “Physically Based Rendering”. Вкратце, при правильном подходе она позволяет рендерить различные “вещи” в более реалистичном виде.
Ниже отображены наиболее интересные особенности:
  • Атмосфера четвертой части стала более мрачной и готической. Модели НПЦ, персонажей и противников ушли от мультяшной стилистики в сторону большего реализма.
  • В игре будет простенький редактор персонажа, позволяющий создать свое альтер эго.
  • Игра будет поддерживать кросс-плей и кросс-прогресс. Таким образом, прокачав персонажа на PC, им можно поиграть и на консолях.
  • Консольная версия будет поддерживать такую функцию, как “Couch Co-Op”, она позволяет играть рядом с другом на одном экране. Причем у каждого персонажа будет свой отдельный интерфейс, чтобы не менять оснащение по очереди.
  • В PC-версии игроки смогут выбрать один из 2 вариантов отображения панели быстрого доступа. Первый - стандартное расположение по центру, второй - более компактная версия, расположенная в левом нижнем углу. Увы, но на консолях будет доступен только второй вариант.
  • Все еще будет присутствовать хардкорный режим и сезоны.
  • Добавят систему кланов.
И пару слов о сюжетной составляющей. Действия новой части разворачиваются спустя много лет после событий 3 части, и на сей раз главным “злодеем” станет дочь Мефисто - Лилит, которая по поверью положила начало человечеству. По словам разработчиков, на прохождение сюжетной компании у игроков уйдет примерно 35 часов.




Классы

На момент запуска игроки смогут покорить новый мир вселенной Diablo за один из 5 базовых классов. Друг от друга они отличаются уникальным стилем боя, механиками и набором способностей. К счастью, разработчики решили не привязывать классы к полу, так что вы можете создать друида-мужчину или друда-женщину.

The Barbarian (Варвар) - брутальный воин, предпочитающий решать все проблемы при помощи грубой физической силы. Уникальная фишка или, проще говоря, механика класса заключается в системе под названием “Арсенал”. Она позволяет носить с собой сразу 4 оружия и переключаться между ними во время боя.




Пример системы “Арсенал”

Sorceress (Волшебница) - способна мастерски повелевать магией во всех ее формах и проявлениях. Особенностью этого класса стала система “Чар” - игрок может поместить до 3 способностей в специальные слоты усиления, после этого вы не сможете вручную активировать способность и активируете особый эффект. Например, при выборе метеорита он периодически будет падать на случайных противников.




Пример системы “Чар”

Druid (Друид) - мастер перевоплощений триумфально возвращается в мир Diablo, предлагая игрокам возможность уничтожать противников в форме оборотня, медведя, при помощи животных и магии природы. Собственно, уникальной механикой класса как раз таки является возможность менять форму, причем в бою вы можете оставаться в измененной форме довольно долго.




Rogue (Разбойник) - бесшумный мастер, одинаково хорошо владеющий кинжалами, мечами, луками, арбалетами, и благодаря системе Арсенал он может носить с собой сразу 4 оружия. Помимо этого в бою он может использовать магию теней, теневых клонов и благодаря Imbue системе наделяет способности дополнительным типом урона - яд, холод, тьма.




Necromancer (Некромант) - искусно владеет магией тьмы и крови, а также повелевает костями и телами усопших. В Diablo 4 арсенал оружия некромантов пополнится новым архетипом “Косы”, а также им выдадут “Книгу мертвых” - это система, позволяющая с самого начала игры настраивать способности и вашу армию мертвых. Последняя, как и в случае с Diablo 3, состоит из скелетов-воинов, скелетов-магов и голема. При помощи специального интерфейса вы можете усилить их, выбрав одну из ролей, или при желании принести в жертву для усиления персонажа.




Пример системы “Книга мертвых”

Мир

В отличие от предыдущей части, где мир разделен на многочисленные, порой довольно просторные отдельные локации, на сей раз разработчики решили использовать модель полностью открытого мира. В процессе его изучения игроки посетят 5 регионов - земли друидов Scosglen (Скосглен), снежные Fractured Peaks (Расколотые вершины), дикие Dry Steppes (Сухие степи), болотистый Hawezar (Хавезар) и наконец пустыню Kejhistan (Кеджистан). Каждый регион отличается не только биомом, но и определенным типом противников, которых вы больше нигде не встретите.




Вторым важным изменением в системе мира стало то, что теперь вы можете встретить других игроков, но данное нововведение не превращает игру в полноценную MMORPG из-за наличия нескольких особенностей:
  • В мире вы будете лишь изредка сталкиваться с другими игроками. От себя хочу добавить, что похоже, это будет реализовано как в Tower of Fantasy, в ней игроки также изредка пробегают возле вас, сражаются с противниками и т.д.
  • Исследовать подземелья и участвовать в основных сюжетных событиях будете только вы и ваша группа.
  • После выполнения сюжетных заданий города автоматически превращаются в социальные хабы, где вы сможете повстречать других игроков.
  • В местах проведения мировых ивентов (событий) вы точно встретите других игроков.


На картине можно заметить 3 персонажей: некроманта, разбойника и варавара.

Исследовать бескрайние просторы нового мира игроки смогут не только пешком, но и при помощи транспортных средств, представленных пока в лице лошади (по крайней мере только ее можно было заметить в роликах). Помимо основного предназначения, к ним можно будет прикреплять трофеи, добытые в бою (привет, “Ведьмак 3”).




Снаряжение

Снаряжение персонажа всегда играет одну из ключевых ролей в развитии, но при этом в Diablo 4 оно наконец не будет тем единственным, вокруг чего строится весь билд, так Blizzard хотят добиться баланса между различными факторами. Получить снаряжение можно стандартными способами, за исключением одной небольшой особенности - с противников выпадает только определенный присущий им лут. То есть из цели А вы можете выбить волшебный нагибатор, которого нет в цели Z.

Ниже вы найдете основные особенности системы снаряжения.
  • Предметы разделены по грейду на обычный (белый) - магический (синий) - редкий (золотой) - легендарный и комплекты (оранжевый и зеленый).
  • В игру вернутся уникальные предметы, обладающие фиксированными свойствами, уникальным внешним видом и тематикой.
  • Легендарный грейд добавляет способностям новые свойства или меняет принцип их действия.
    • Эти свойства могут выпасть на различных предметах этого грейда, например, на бижутерии.
    • При помощи НПЦ легендарные свойства из легендарных предметов можно извлечь, превратив в расходный предмет и установить в другое снаряжение. Учтите, что в процессе извлечения донор уничтожается и легендарные свойства нельзя передать уникальным предметам. При передаче свойства, скажем, золотому предмету, он превращается в легендарный.


Пример уникальных предметов
  • Некоторые предметы обладают эффектом повышения талантов из древа навыков, причем таким способом вы сможете открывать еще не изученные умения, даже если персонаж еще не соответствует минимальному требуемому уровню.
  • Оружие обладает показателем скорости атаки и физическими эффектами. То есть, например, на щитах, помимо различных дополнительных эффектов, всегда присутствует шанс блокировать атаку.
  • Только оружие повышает показатель общей атаки, а броня - защиты.
  • В снаряжение можно устанавливать руны.
    • Существует два типа: руны условия и руны эффекты.


Примеры снаряжения с дырками под руны

Развитие персонажа

Элемент развития персонажа выражен в 2 стандартных аспектах - характеристиках персонажа, древе навыков и 1 уникальном The Paragon Board. Далее мы разберем влияние и значение каждого из них.

Характеристики - всего у каждого персонажа 4 базовые характеристики, влияющие на различные боевые показали, однако при этом предоставляемые бонусы немного отличаются в зависимости от класса. Вдобавок к этому они позволяют открыть дополнительные эффекты нодов в древе навыков, если вы наберете Х значений характеристики Y. Например, собрав 225 силы и ловкости, любимое всеми движение “spin to win” во время применения повышает критический урон вплоть по 1% вплоть до +20%.




Пример дополнительных эффектов

Значение характеристик можно слегка увеличить при помощи снаряжения, а основной прирост дают стандартные очки, получаемые при повышении уровня. Таким образом, суммируя вышеописанное, важно усиливать “правильные” характеристики, ведь порой они влияют на жизненно важные показатели.
  • Сила - повышает защиту. Как видно на картинке, у варвара она также повышает урон способностей.
  • Интеллект - повышает всю сопротивляемость. У волшебниц также повышает урон способностей.
  • Сила воли - повышает входящее исцеление. У варваров также повышает генерацию классовой энергии, у волшебниц - шанс критического урона.
  • Ловкость - повышает шанс уклониться от вражеской атаки. У варваров - также шанс критического урона, у волшебниц - генерацию классовой энергии.


Пример разных бонусов характеристик в зависимости от класса

Древо навыков - довольно стандартная система развития персонажа, за исключением факта, что она наконец выглядит как дерево, а не схема с разветвлениями. С его помощью игроки будут открывать новые способности, улучшения способностей и различные базовые пассивки. Для разблокировки всего этого потребуются очки навыков, их выдают при повышении уровня.

Уже сейчас разработчики подтвердили, что на высоких уровнях игроки смогут открыть лишь примерно 30-40% узлов древа. Благо из-за возможности сбросить древо можно поэкспериментировать с комбинацией различных вариантов, но эта функция платная и цена увеличивается по мере развития персонажа.




Интерфейс древа навыков

The Paragon Board - система совершенствования, открывающаяся на 50 уровне. Она представлена в виде круглой большой доски с различными ячейками, которые тем или иным способом усиливают персонажа. Начав усиление с центральной ячейки и дойдя до одной из крайних, к первой доске вы можете присоединить вторую, создав при этом уникальную комбинацию различных вариантов.




Интерфейс The Paragon Board

На второй доске процесс улучшения уже начинается с грани, а в центре расположена легендарная ячейка. В чем ее отличие от остальных, а также все типы ячеек - мы далее и разберем.
  • Обычные ячейки - дают обычные, но довольно значимые прибавки к характеристикам.
  • Магические ячейки - дают более мощные и разнообразные усиления.
  • Редкие ячейки - редкие ячейки, значительно усиливающие персонажа. Также дают дополнительные эффекты, если характеристика достигает определенного уровня.
  • Легендарная ячейка - когда первая панель совершенствования будет пройдена, в центре каждой новой панели можно открыть одну легендарную ячейку. Они наделяют персонажа новым легендарным свойством.
  • Гнездо - в подобные ячейки помещается глиф, их можно найти по всему миру игры. После размещения они дают различные положительные эффекты в зависимости от того, сколько активных ячеек находится в определенном радиусе. Глифы можно улучшать, проходя особенно опасные подземелья. После улучшения радиус действия глифа увеличивается, позволяя ему взаимодействовать с большим числом ячеек.


Примеры глифов

Активности

В заключении разберем различные активности игры или, проще говоря, контент. Сразу стоит уточнить одну важную деталь: по словам разработчиков, сюжет завершается примерно на 45 уровне и дальше персонажа можно прокачать вплоть до 100. Также некоторые из эндгейм-активностей находятся в разработке и про них мы ничего не знаем.

Простые активности открытого мира:
  • Побочные задания.
  • Крепости - объекты, занятые противником. После зачистки они превращаются в дружественные поселения, которые могут открыть доступ к особому контенту.
  • Поля ненависти - специальные PvP-зоны.
  • Различные локальные ивенты (события).
  • Оскверненные сундуки и святилища.
  • Мировые боссы.


Один из мировых боссов

Подземелья - особые процедурно генерируемые локации, которые благодаря данной технологии будут менять при каждом прохождении. Всего по миру Diablo 4 разбросано около 150 подобных подземелий, попытаться пройти их вы можете в одиночку или же вместе с группой единомышленников. Для этого контента разработчики придумали несколько интересных особенностей:
  • В подземельях игроки могут выполнить ряд особых задач. Они предоставляют более ценные награды, однако по мере их выполнения сложность постепенно увеличивается. У каждого подземелья будут свои уникальные задачи.
  • В процессе изучения мира вы можете найти уникальные ключи, с их помощью можно усилить любое подземелье. В этом случае вы повысите его сложность и добавите особые модификаторы, но все это ради более ценных наград.
  • В эндгейме становятся доступны сложные Кошмарные версии подземелий (хотя возможно так называются данжи, улучшаемые при помощи ключей, из описания разработчиков этот момент не совсем понятен).


Шепчущее древо - эндгейм система с часто меняющимися мировыми задачами и поручениями, за их выполнение можно получить легендарное снаряжение, опыт, ресурсы и т.д. Судя по описанию, она, как The Paragon Board, открывается на 50 уровне персонажа.




Последний раз редактировалось Argonaki; 25.06.2022 в 07:34.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Все, что известно о Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
он должен состояться в течение 12 месяцев. Таким образом в теории крайний срок выхода - июнь 2023 года.
Это ещё почему?
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Все, что известно о Diablo IV
Сообщение от Kotique:
Это ещё почему?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Все, что известно о Diablo IV
Пока собирал информацию задался важным вопросом: за кого начинать - друид или некр... ?
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Все, что известно о Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
друид или некр... ?
Если некра сдерут с третей, то будет скучно, друида хз как реализуют. Короче, бери мага и не парь мозги.

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Все, что известно о Diablo IV
слишком рано размазывать сопли по Дьябле 4
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Все, что известно о Diablo IV
бесят д3шные иконки шмоток. опять неудачное решение на кой-то кер перенесли в д4
ну и система характеристик у многих вызывает вопросы дефенс атак
Re: Все, что известно о Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
Пока собирал информацию задался важным вопросом: за кого начинать - друид или некр... ?
Друид конечно, некр это обоссаная фансервисная попса
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Все, что известно о Diablo IV
Получается самим статы за уровень распределять придется?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Все, что известно о Diablo IV
Сообщение от Sabris:
Получается самим статы за уровень распределять придется?
Yep



Сообщение от Yukkuri:
бесят д3шные иконки шмоток. опять неудачное решение на кой-то кер перенесли в д4
ну и система характеристик у многих вызывает вопросы дефенс атак
Иконки шмоток = игровая модель оружия.
По крайне мере к такой системе они сейчас пришли. Картинки в шапке из разных квартальных отчетов и некоторые вещи уже изменились.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Все, что известно о Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
Пока собирал информацию задался важным вопросом: за кого начинать - друид или некр... ?
Рога же, ну

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Все, что известно о Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
Иконки шмоток = игровая модель оружия.
По крайне мере к такой системе они сейчас пришли. Картинки в шапке из разных квартальных отчетов и некоторые вещи уже изменились.
нуяхз, сами эти цветные фоны. одинаковый размер в инвентаре для любой шмотки. звуки даже когда берешь и кладешь вещи. сокеты в шмотках. все какое-то ни о чем в д3 бездушное, не вызывает чувства шмотья.
лучше бы с 0 заново сделали или там на основе д2 что ли. зачем было копировать то же самое не понятно. кто мог у них посчитать, что в д3 получилось круто и надо так же сделать. может просто канеш время экономят и им надо скорее релизить, раз все проекты обосрались другие. из-за этого возможно и некра тупо скопировали из д3.
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Все, что известно о Diablo IV
Еще одна, донатская помойка!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для From Sky
Предводитель
Re: Все, что известно о Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
за кого начинать - друид или некр... ?
рога
Сообщение от darks1te:
Рога же, ну
146%

Добавлено через 5 минут

Кстати а было что-то по формулам расчета урона ? ну типа Деф будет как Деф из д2 или как обычный Деф который режет входящий урон ?

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Последний раз редактировалось From Sky; 27.06.2022 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Все, что известно о Diablo IV
Из прочитанного и оглядываясь на ДИ, я делаю вывод, что предпосылки к засилью "чидаров" и "донаторасов" существенные!
Re: Все, что известно о Diablo IV
Самоцветы в самоцветах
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Viru5
lvl cap is bad
Регистрация:
22.12.2015
Стрелок GoHa.Ru III Степени
Re: Все, что известно о Diablo IV
все это конечно очень занимательно, но как мы игру то купим?


Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Все, что известно о Diablo IV
Сообщение от Morrow-:
все это конечно очень занимательно, но как мы игру то купим?
как давным давно на бургоакке через каких казахских друзей или еще как
при желании все можно, вопрос будет ли желание так напрягаться нади нее.

Ваши права в разделе