Просто это качественная РТС. Наконец то.
Добавлено через 3 минуты
Она не лучше и не хуже. И АОЕ4 и СК2 это классные игры. Если ты играл в обе серии, то разницу понимаешь. Собственно АОЕ4 никакой революции не делает. Это качественная эволюция. СК2 больше динамики в сражениях, может больше микроконтроля юнитами. В аое намного больше мультитаска, игры менее динамичны и более длительны. Хотя это относительно. Иногда в аое ты по карте скачешь куда динамичней, чем в ск, но это скорее больше связано с поддержкой экономики, застройки стенами и т.д. Очевидная разница в сеттинге. А так это все те же АОЕ2 и немного АОЕ3 как и ск2 во многом тот же СКБВ.
Сейчас много старкрафтеров и варкрафтеров играет в АОЕ4.
Добавлено через 14 минут
- это да. Но он достаточно отличается в разных стадиях игры резко возрастает в лейтгейме. Но все может перерасти и в позиционку.
- дуэльные по моему такие же. Плюс-минус. Да и в отличии от ск2 тут пока выбирается тип карты, которая генерируется. Т.е. изучить до миллиметра карту не выйдет, только общие моменты. Но потом будут и пользовательские карты конечно.
- разведчик в аое играет роль бОльшую, чем просто разведка. Это и снабженец в начале игры. А для некоторых цивилизаций это вообще чуть ли не основа механики. У Руси через них добывается золото и еда. Хватает для перехода на Т2 без добычи золота с рудника. И тут надо от 3х скаутов иметь. Некоторые и 7 скаутов делают. Можно утащить всю жратву в виде туш у соперника. Но это за Русь, у других по другому.
В АОЕ4 вообще механики у разных цивилизаций интересные. Тот же Китай с переходами по династиям, монголы со своим цц рашем поджигают пердак не хуже фотон раша в ск2, если пропустишь.
Да и вцелом они как и положено могут всей своей базой переехать.
- вот тут не согласен. мне аое4 побольше визуально нравится. Тут еще и крутить изображение на 360 градусов можно в отличии от ск2. Но в целом и та и та игры хороши.