В MMORPG Elyon 6 июля появится новый класс — Soulbringer
Правда, пока только в корейской версии игры
Студия Kakao Games в стильном видеоролике анонсировала новый класс для своей многопользовательской ролевой игры Elyon. Уже совсем скоро, 6 июля, все желающие смогут создать архетип Soulbringer. Но есть один нюанс — новый персонаж будет доступен сперва только на корейской версии MMORPG. Тем, кто играет на “глобале”, придется подождать примерно месяц.
Soulbringer отлично подойдет тем, кто предпочитает вести сражения при помощи парных клинков. Это боец ближнего боя, преимуществом которого является высокий темп и скорость ударов. Он полагается на комбо-атаки, нанося смертельные раны противникам и обнажая слабость их душ благодаря использованию специфической магии.
Re: В MMORPG Elyon 6 июля появится новый класс — Soulbringer
Что у этой игры крутое, так это арты, особенно между загрузками.
Реально этот корейский артист не зря получает зарплату, жаль что "прогеры" из его команды просто - дно.
Re: В MMORPG Elyon 6 июля появится новый класс — Soulbringer
Сообщение от rogue:
Теру не трожь
А он Теру и не трогает. Еще с анонса А:ир было понятно, что игра получится шлаком. На гохе только один упоротый фанбой этого шлака был, который с пеной у рта доказывал, что "полеты на дирижаблях будут топчик!1211111". Да очевидно слился.
Re: В MMORPG Elyon 6 июля появится новый класс — Soulbringer
Сообщение от Zan:
А он Теру и не трогает. Еще с анонса А:ир было понятно, что игра получится шлаком. На гохе только один упоротый фанбой этого шлака был, который с пеной у рта доказывал, что "полеты на дирижаблях будут топчик!1211111". Да очевидно слился.
я знаю того парня, частенько смотрел как он стримил Элион на Корее
и он не слился, просто признал, что игра прям вышла совершенно не такой, какой должна была быть
Re: В MMORPG Elyon 6 июля появится новый класс — Soulbringer
Сообщение от rogue:
признал, что игра прям вышла совершенно не такой, какой должна была быть
Она "Такой, какой должна была быть" была не очень.
Корейцы приезжали к нам для обсуждения локализации еще на этапе АЛЬФА-ТЕСТА Аира. Уже тогда игра не предлагала ничего нового, а механика "полетов" был фактически рескином аналогичных фичей из других игр.
Я как раз тогда еще гайд по прохождею квеста, где надо на корейском текст вводить в чат игры, на Гохе писал.
Она "Такой, какой должна была быть" была не очень.
Корейцы приезжали к нам для обсуждения локализации еще на этапе АЛЬФА-ТЕСТА Аира. Уже тогда игра не предлагала ничего нового, а механика "полетов" был фактически рескином аналогичных фичей из других игр.
Я как раз тогда еще гайд по прохождею квеста, где надо на корейском текст вводить в чат игры, на Гохе писал.
Игра была неплохо, до переделки. Я почти 2 месяца играл в Таи и битвы на дережаблях были достаточно фановыми.
Дейлики предлагали систему схожую с Айоном, когда по дейлику нужно было убить НПС на вражеской терретории или убить нескольких игроков другой фракции.
В Айоне это было одной из лучших механик, потому что дейлики были завязаны на ПвП и каждый день ты делал как будто новый квест, в один день легко и мирно, в другой день с многочасовым ПвП и это было весело.
Полеты и битвы на дережаблях тоже были фаном, я рнально до слез ржал, когда улепетовал на своем дырявом корыте от гильлейской баржи, на которой сидело патя игроков, ракеты летели мне вслед (даже скрин выкладывал)
У игры был огромный минус с движком, технически (не картинка) игра была дерьмовой. Перейди разрабы на УЕ4, то она могла взлететь.
Да, может она не сталабы ТОП, но она точно бы имела свою базу игроков.
Опять же, разрабы оказались слишком жадными и это тоже сыграло роль.
Но еще раз повторю - игра не была полным дерьмом, просто ей не повезло с разрабами.
А идеи - идеи там были хоть и не новы, но они были лучше чем во многих "новых" ммо, той же БДО, в которой вообще нет никаких идей, однако это не мешает ей жить.