Есть мнение, что в игре, где в принципе не существует физики, проджектайлов, прыжков и коллизий, сделать массовые осады не проблема. Но в современной мморпг, особенно локализованной на большой территории, мне кажется, провернуть такое не удастся. Сужу по аа, где пвп до 200-250 тел идут гладко, а если чуть больше, то сразу сервер начинает задыхаться и задерживать скиллы на несколько секунд.
Ну в АА во первых поканый движок, который не создан для онлайн игр.
Во вторых, я думаю это тупость, когда "осады" (любое другое масс-пвп) делают (разрабы) один раз в неделю (2 максимум)
Тут и часовые пояса и столпотворение всех страждующих, да и осады частенько проходят одновременно в нескольких местах.
По моему это худшее что можно придумать. Такое нужно проворачивать если на сервере играет "три калеки" а игре "25 лет".
Лучшим подходом я считаю масс-пвп (осаду) в RFonline . ТРИ (!!!) раза в СУТКИ (!!!) 6:00 утра, 14:00 дня, 22:00 вечера (могут сдвигаться на +-1 час)
Тут и фан каждый день и нет такой " элетарности" или "редкости" события, придти может каждый, от нуба играющего первый день, до ветерана.
Увы, но это пожалуй единственная мморпг где такое есть. (по моему в Neverwinter, было еще масс-пвп 30 на 30, практически каждый день. 30 на 30 это на один инст, инстов могло быть много, так что все желающие могли попасть)
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Осада трижды в день перестает быть знаковым событием и превращается в рутину, от которой спустя год игры тошнит. Так что нет, не надо нам такого треша.
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Ну раз в неделю явно перебор. Просто нужно загеймдизайнить нормально профит с её владения, на который само собой должен влиять её территориальное расположение, размер и возможно замок на этой территорий.
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Dagoth Ur:
Думаю, что-нибудь типа мелкие крепости - раз в неделю, крупные замки - раз в месяц.
Сообщение от Amidamaru:
Ну раз в неделю явно перебор. Просто нужно загеймдизайнить нормально профит с её владения, на который само собой должен влиять её территориальное расположение, размер и возможно замок на этой территорий.
В Ashes of Creation планируется так.
5 замков гильдий на сервер. Осада будет проходить раз в месяц в прайм-тайм сервера. После осады победившая сторона за следующий месяц начинает получать профит от замка и развивать замковые ноды (это отдельные ноды не связанные с остальными), чем больше развиты эти ноды тем проще будет защищаться.
В общем осады замком - это контент для топ гильдий и альянсов.
Так же у гильдии может быть Guild fortresses, которые могут быть осаждены в ходе войны гильдий.
Ну а для простых смётанных есть осады узлов, у которого откат осады зависит от уровня узла.
5 замков гильдий на сервер. Осада будет проходить раз в месяц в прайм-тайм сервера. После осады победившая сторона за следующий месяц начинает получать профит от замка и развивать замковые ноды (это отдельные ноды не связанные с остальными), чем больше развиты эти ноды тем проще будет защищаться.
В общем осады замком - это контент для топ гильдий и альянсов.
Так же у гильдии может быть Guild fortresses, которые могут быть осаждены в ходе войны гильдий.
Ну а для простых смётанных есть осады узлов, у которого откат осады зависит от уровня узла.