Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Автор темы: Zan
Дата создания: 23.05.2022 12:40
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Sapphire:
Ага, аналогичная история с киноиндустрия очень подстегнули просмотры роликов бэдкомедиана
Надо тогда придумывать какое-то софинансирование...
Наверно в мире есть какая-то нормальная практика снимать нормальное кино по заказу государства и чтоб было хорошо и зрителию и тем кто снимает

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов


между тем сама студия

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Sirotin:
Надо тогда придумывать какое-то софинансирование...
Наверно в мире есть какая-то нормальная практика снимать нормальное кино по заказу государства и чтоб было хорошо и зрителию и тем кто снимает
Конечно есть, финансируешь сотни часов структурированных текстовых/видео лекций по геймдизайну, дизайну, моделингу, игровому программированию и далее по долгому списку, выделяешь на конкурсной основе гранты, под конкретные цели, по типу разработку ИИ в открытом мире, трафика, анимаций ассетов, большой базы универсальных HD текстур, звуков, NCR музыки и далее по длинному списку. Делаешь для фирм работающих по этим программам льготное налогообложение, выгоняешь дармоедов из сколково и садишь этих ребят туда. Примеров множество, даже та же самая Польша, игровую кузькину мать которой, внезапно, решили показать разово непонятно кому выделив смешные деньги на попил, даже без тендера.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Sapphire:
Конечно есть, финансируешь сотни часов структурированных текстовых/видео лекций по геймдизайну, дизайну, моделингу, игровому программированию и далее по долгому списку, выделяешь на конкурсной основе гранты, под конкретные цели, по типу разработку ИИ в открытом мире, трафика, анимаций ассетов, большой базы универсальных HD текстур, звуков, NCR музыки и далее по длинному списку. Делаешь для фирм работающих по этим программам льготное налогообложение, выгоняешь дармоедов из сколково и садишь этих ребят туда. Примеров множество, даже та же самая Польша, игровую кузькину мать которой, внезапно, решили показать разово непонятно кому выделив смешные деньги на попил, даже без тендера.
Забыл упомянуть, что воспитание творческой личности нужно начинать с начальной школы. В тех же США есть школы с творческим уклоном, где дети изучают искусство и читают в два-три раза больше мировой литературы, чем средний русский школьник. За счет этих школ они имеют стабильный поток людей в индустрию, и, как результат, например, те же музыкальные коллективы и жанры у них растут как на дрожжах. Киноиндустрия, думаю, забирает не мало людей оттуда.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Господа. Диалог ушел далеко в сторону. Но насчет творческой личности могу сказать так: не особенно то важно насколько он эрудирован, как товарищи выше говорят. Важно, что бы он генерировал идеи и к ним прислушиволась руководство. Толку от этих идей если их начальство извратит ну и итп.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
То что деньги начали вкладывать это хорошо, а то что это должно быть что то ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ИСТОРИЧЕСКОЕ - это херово, все мы знаем, что на эту игру по историческим хроникам будет делать обзор Евгений BadComedian...

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Keiskei:
Ух, если меня в китайских играх пробивало с культурной и исторической повесточки, то боюсь представить что будет с русскими.
10 исторически русских крымов и культурно объединенных кавказов из 10
Ну в отличии от Китайских игр, я бы в славянское дарк фентези поиграл ( при условии что это будет хорошая игра, а не ВОЛКОДАВ ). Да и в целом у наших людей с фантазией то норм, научнофантастические книжки у нас хорошие, вот только "ФондКультуры" и похожие на эту организации - это Мидас наоборот, все чего коснутся обращают в кал несусветный.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Sapphire:
Ага, аналогичная история с киноиндустрия очень подстегнули просмотры роликов бэдкомедиана
Ну хз норм кино в РФ есть, просто его не пиарит фондговна и Евгений на такие картины не пилит обзоры...

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Keiskei:
Забыл упомянуть, что воспитание творческой личности нужно начинать с начальной школы. В тех же США есть школы с творческим уклоном, где дети изучают искусство и читают в два-три раза больше мировой литературы, чем средний русский школьник. За счет этих школ они имеют стабильный поток людей в индустрию, и, как результат, например, те же музыкальные коллективы и жанры у них растут как на дрожжах. Киноиндустрия, думаю, забирает не мало людей оттуда.
Ага видим мы результат работы эффективных менеджеров и повесточки, там оригинальность и идеи давно отпали как рудимент, есть только повесточка и способы перекрышивания и смены пола ( гендера и далее со всеми остановками ) в бесконечных сиквелах и ремейках.
Как раз таки весь фундамент заложили по своему одаренные люди, некоторые без проф образования. Так же как и актеры, которые не учились нигде кроме школы жизни и адского желания выехать по головам конкурентов ( коих было много ). А сейчас достаточно быть не бинарным вертолетом и орать что тебя не берут не из за того, что ты бревно всратое, а потому что ущемляют...


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Последний раз редактировалось Akela3dn; 23.05.2022 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Keiskei:
В тех же США есть школы с творческим уклоном, где дети изучают искусство и читают в два-три раза больше мировой литературы, чем средний русский школьник.
Я затрудняюсь понять, как и где ты прожил столько лет и не видел ни разу в странах СНГ школ с каким либо уклоном, специализированных гимназий и лицеев, коих просто море У меня мама преподает в школе с музыкально-хоровым уклоном, я лично учился в лицее с архитектурным уклоном, у меня рядом с работой художественная школа, куда каждый день валят школяры с тубусами рисовать свои каляки-маляки с ранних классов. Этого всего более, чем предостаточно, а вот в плане IT на русском языке инфы практически нет, а программирование в школах на запредельно примитивном уровне. Все это существует исключительно на глубоко коммерческий основе, или рандомные ролики с ютуба, где тебе все покажут от А до Я, с пропусками от Б до Ю.

Сообщение от Akela3dn:
Ну хз норм кино в РФ есть, просто его не пиарит фондговна и Евгений на такие картины не пилит обзоры..
Ну так я как бы писал, что :
Сообщение от Sapphire:
К чему приводит выделения бабла на патриотическое кино все и так знают, но там хоть индустрия рабочая уже много десятилетий
Хоть какие-то фильмы, но есть и сериалы делают, как на конвеере, а результат плачевный, а вот игровой индустрии нет в принципе.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Sapphire:
Ага, аналогичная история с киноиндустрия очень подстегнули просмотры роликов бэдкомедиана
Бэд на самом деле редкостный хавнюк... Он гнобит то немногое хамно, что у нас есть. А лучше, с той системой отбора в данный элитарный слой, даже под Западным напором - Вряд ли будет. Ибо в таком случае, нужно закрывать все театры, увольнять половину актёров, восемьдесят процентов режиссёров, продюссеров, сценаристов, да и технический персонал в половине своей тоже. А ещё перетряхивать училища, профессоров, деканов... Это сталинский вариант.

Можно ещё тупо залить бабками. Но, как показала практика... А там где могут снять, как правило преобладает местячковый, провинциальный шовинизм. То есть, полное отсутствие денег. Так что нам остаётся пока что только одно - Надеяться на чудо.

И начнём с того что - Вот лично ты, в курсе, сколько стоит год обучения на режиссёра за свой счёт в нашей ... стране, в столице нашей Родины, городе герое Москве?..

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Sapphire:
Я затрудняюсь понять, как и где ты прожил столько лет и не видел ни разу в странах СНГ школ с каким либо уклоном, специализированных гимназий и лицеев, коих просто море У меня мама преподает в школе с музыкально-хоровым уклоном, я лично учился в лицее с архитектурным уклоном, у меня рядом с работой художественная школа, куда каждый день валят школяры с тубусами рисовать свои каляки-маляки с ранних классов.
Я в курсе про уклоны гимназий и лицеев, если ты не заметил я указал это как дополнение к твоему предыдущему посту, что без полноценного творческого образования и его последующей поддержки культурный слой не может образоваться.


Сообщение от Akela3dn:
Ага видим мы результат работы эффективных менеджеров и повесточки, там оригинальность и идеи давно отпали как рудимент, есть только повесточка и способы перекрышивания и смены пола ( гендера и далее со всеми остановками ) в бесконечных сиквелах и ремейках.
Как раз таки весь фундамент заложили по своему одаренные люди, некоторые без проф образования. Так же как и актеры, которые не учились нигде кроме школы жизни и адского желания выехать по головам конкурентов ( коих было много ). А сейчас достаточно быть не бинарным вертолетом и орать что тебя не берут не из за того, что ты бревно всратое, а потому что ущемляют...
То, что ты видишь в кино, мейнстримной музыке и ААА играх, это именно что продукт фокус-групп и эффективных менеджеров, который не имеет никакого отношения к творчеству. Тех, кого ты считаешь культовыми режиссерами или музыкантами прошлого, ты бы никогда не увидел, если бы тебе не продали их. За каждым крутым мейнстримным актером и музыкантом стоит ещё сотня таких же, которые просто не раскрутились, не переспали с продюсером, или просто не заинтересованы в профессии и стримят своей группой на Твиче пару раз в неделю по фану.

Тут суть больше в том, что в странах, где развита культура потребления контента, такие нераскрученные творческие люди имеют больше возможности для существования (а значит и для самореализации). Как пример можно посмотреть на стримы, где англоязычный чел может запустить живую импровизацию и за час налутать донатами 300+ долларов. В то же время аналогичный русский чел обычно имеет десяток зрителей и ноль рублей доната, потому что в его стране это никому не нужно, и он вынужден либо учиться говорить по-английски, либо ливает обратно на завод
Вот когда все эта масса творческих людей будет востребована, только тогда продюссеры будут иметь для себя свободу выбора кандидатов в мейнстримные проекты, и в них появится множество талантов.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Keiskei:
Я в курсе про уклоны гимназий и лицеев, если ты не заметил я указал это как дополнение к твоему предыдущему посту, что без полноценного творческого образования и его последующей поддержки культурный слой не может образоваться.
Так это буквально то, о чем я пишу, как ты выписал школы с уклоном, лицеи и гимназии из школ с полноценным творческим образованием я хз. Образование в подобных заведениях более чем творческое и замечательное, явно ничем не уступающее американскому. Я к примеру бь глянул, сколько выпускников подобных творческих школ в США стали суперзвездами в сравнении с нищими неграми рэперами из гетто, которые закончили 5 классов Сколько из них стали писателями бестселлеров по отношению к людям, которые учились в обычной средней школе и т.д. Точно не стоит превозносить запад на пустом месте и не обоснованно нас принижать там, где у нас все в порядке.
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Keiskei:
Забыл упомянуть, что воспитание творческой личности нужно начинать с начальной школы. В тех же США есть школы с творческим уклоном, где дети изучают искусство и читают в два-три раза больше мировой литературы, чем средний русский школьник. За счет этих школ они имеют стабильный поток людей в индустрию, и, как результат, например, те же музыкальные коллективы и жанры у них растут как на дрожжах. Киноиндустрия, думаю, забирает не мало людей оттуда.
да, нужна политика рассчитаная на 25 лет минимум, для
1. воспитания новых людей
2. создания рабочих мест для новых людей, рабочей атмосферы и прочего

но в РУ не умеют мыслить в длинную, все (кроме императора) хотят урвать и свалить, пока не посадили.
думать в длинную нас пока не научили

может когда некуда будет рвать и западные ценности проявились в настоящем облике наша илита начнет в ру чет развивать и вкладывать, строить университеты и больницы имени себя... как это делают во всем мире...

будем посмотреть как говориться...

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Sapphire:
Образование в подобных заведениях более чем творческое и замечательное, явно ничем не уступающее американскому.
У тебя какая то фикция на США я хз
Упомянул их просто в качестве примера страны, где культурный слой населения имеет фулл-стак развитие и поддержку с нуля до заработка на жизнь в 40 лет.

Сообщение от Sapphire:
Я к примеру бь глянул, сколько выпускников подобных творческих школ в США стали суперзвездами в сравнении с нищими неграми рэперами из гетто, которые закончили 5 классов
Суперзвездами стали единицы, которые подписали контракты "на 360" и продались лейблам под полную раскрутку. Люди, которые оставляют права на записи за собой, не являются обладателями мультиплатиновых дисков
Пересказывать тебе десятки книг о международной культуре не буду, соре, скажу только что именно за счет такой поддержки творчества на западе за 10 лет одна электроника сменила десяток поджанров и эволюций, когда как в СНГ вершина развития электронной музыки за 30 лет это пацанский хардбасс.
Вон чекни канал Национального общественного радио США да посмотри разнообразие нераскрученных исполнителей https://www.youtube.com/c/nprmusic/featured
А потом сравни это с каким-нибудь топ100 чартом РФ
И кстати примечателен сам факт существования такого института, занимающегося пиаром независимых творческих коллективов.
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Sapphire:
Так это буквально то, о чем я пишу, как ты выписал школы с уклоном, лицеи и гимназии из школ с полноценным творческим образованием я хз. Образование в подобных заведениях более чем творческое и замечательное, явно ничем не уступающее американскому. Я к примеру бь глянул, сколько выпускников подобных творческих школ в США стали суперзвездами в сравнении с нищими неграми рэперами из гетто, которые закончили 5 классов Сколько из них стали писателями бестселлеров по отношению к людям, которые учились в обычной средней школе и т.д. Точно не стоит превозносить запад на пустом месте и не обоснованно нас принижать там, где у нас все в порядке.
хер с ними с творческими личностями, но всякие инжинеры и математики, програмисты итд из технических вызов нужны

развития агроинженерии - во всеми мире голод, можно кормить людей и получать баблосов дохера
развитие прикладных наук, физик, химик, и вообще науки, вот туда
постройки своих структур и цеопчек
недавно смотрел фильм про наши новые двигатели типа ПД-14 и ПД-35, так разработка двигателей для самолета заставляет рабоать огромное количество предприятий по его созданию, там десятки тысяч людей на разных этапах... один только двигатель...

Добавлено через 16 минут

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 23.05.2022 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
ЗАЦЕНИТЕ ЧТО ПРЕЗЕНТОВАЛИ
















Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Sapphire:
Ага, аналогичная история с киноиндустрия очень подстегнули просмотры роликов бэдкомедиана
Ну а тут ребятам с ixbt просмотров подвезут.



Сообщение от Sirotin:
ЗАЦЕНИТЕ ЧТО ПРЕЗЕНТОВАЛИ
На английском... Прям патриотично ппц как...
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Dzirti:
Бэд на самом деле редкостный хавнюк... Он гнобит то немногое хамно, что у нас есть.
Пусть гнобит и дальше, лучше ничего не делать, чем делать такое дерьмо. Вы вообще те фильмы пытались смотреть ? Да без Евгения я бы и 10 минут той массы овна не отсмотрел...

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Keiskei:
То, что ты видишь в кино, мейнстримной музыке и ААА играх, это именно что продукт фокус-групп и эффективных менеджеров, который не имеет никакого отношения к творчеству. Тех, кого ты считаешь культовыми режиссерами или музыкантами прошлого, ты бы никогда не увидел, если бы тебе не продали их. За каждым крутым мейнстримным актером и музыкантом стоит ещё сотня таких же, которые просто не раскрутились, не переспали с продюсером, или просто не заинтересованы в профессии и стримят своей группой на Твиче пару раз в неделю по фану.

Тут суть больше в том, что в странах, где развита культура потребления контента, такие нераскрученные творческие люди имеют больше возможности для существования (а значит и для самореализации). Как пример можно посмотреть на стримы, где англоязычный чел может запустить живую импровизацию и за час налутать донатами 300+ долларов. В то же время аналогичный русский чел обычно имеет десяток зрителей и ноль рублей доната, потому что в его стране это никому не нужно, и он вынужден либо учиться говорить по-английски, либо ливает обратно на завод
Вот когда все эта масса творческих людей будет востребована, только тогда продюссеры будут иметь для себя свободу выбора кандидатов в мейнстримные проекты, и в них появится множество талантов.
Начнем с того, что стране сейчас заводы нужнее, далее кто сказал, что на заводе те же творческие люди не востребованы ? Дизайн продукции, продвижение это продукции посредством рекламы к примеру. и да для общества полезнее инженер с завода, чем актеришка среднего пошиба на стриминговой площадке. Еще скажи онлифанс - это предел развития карьеры....

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Sirotin:
но в РУ не умеют мыслить в длинную, все (кроме императора) хотят урвать и свалить, пока не посадили.
думать в длинную нас пока не научили
А на западе когда это научились ? Напомнить что самое важное для капиталиста, а гений ? Что за ересь ? Как раз таки эта "культура" с запада и пришла в страну где были сраные 5-летки и планы да же на то когда и сколько ты посрешь. Ты это Бидону скажи с его экологической повесточкой и как он усиленно продвигает зеленую энергетику в ущерб рядовым жителям США, где галон топлива уже СЕМЬ баксов, а жопы водителей дальнобоев на стратосфере сшибают старлинк.
Что за странная тяга подлизывать западу и принижать СНГ, думая что все овно мира у нас.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Keiskei:
Суперзвездами стали единицы, которые подписали контракты "на 360" и продались лейблам под полную раскрутку. Люди, которые оставляют права на записи за собой, не являются обладателями мультиплатиновых дисков
Пересказывать тебе десятки книг о международной культуре не буду, соре, скажу только что именно за счет такой поддержки творчества на западе за 10 лет одна электроника сменила десяток поджанров и эволюций, когда как в СНГ вершина развития электронной музыки за 30 лет это пацанский хардбасс.
Вон чекни канал Национального общественного радио США да посмотри разнообразие нераскрученных исполнителей https://www.youtube.com/c/nprmusic/featured
А потом сравни это с каким-нибудь топ100 чартом РФ
И кстати примечателен сам факт существования такого института, занимающегося пиаром независимых творческих коллективов.
Может быть потому что кроме хардбаса и всратых чартов ты дальше музыки не искал ? У меня куча друзей нашла себе СНГ исполнителей и с Казахстана и с РФ, я вон на сербов залип сейчас. Не ровняй всех по себе. Если искать не умеешь, то не ищи. Но не нужно говорить, что этого нету.


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Последний раз редактировалось Akela3dn; 23.05.2022 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Akela3dn:
Ты это Бидону скажи с его экологической повесточкой и как он усиленно продвигает зеленую энергетику в ущерб рядовым жителям США, где галон топлива уже СЕМЬ баксов, а жопы водителей дальнобоев на стратосфере сшибают старлинк.
Что за странная тяга подлизывать западу и принижать СНГ, думая что все овно мира у нас.
А ты чего такой нервный то?
Всем очевидно что в США грядет кризис и скорее всего после осенних выборов Байдена тупо отправят в импичмент.
На него повесят все косяки и собак за ковидные годы и инфляцию, которая получилась в результате его политике.
Америка от этого ничего не потеряет, станет сильнее и дальше поедет...
а у нас?
Сообщение от Akela3dn:
А на западе научили ? Что за ересь ? Как раз таки эта "культура" с запада и пришла в страну где были сраные 5-летки и планы да же на то когда и сколько ты посрешь
А у нас как не было образования и культуры в длинную работать, так и нет.
Или я ошибаюсь и это повсеместная практика, а не исключение?

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Keiskei:
У тебя какая то фикция на США я хз
Упомянул их просто в качестве примера страны, где культурный слой населения имеет фулл-стак развитие и поддержку с нуля до заработка на жизнь в 40 лет.
У меня нет фикции, про США сказал ты, я цитировал тебя на основании твоих слов. Какой заработок с нуля и какой культурный слой я хз, в США капитализм, культурный слой в среднестатистическом районе сидит глубоко в жопе и из жопы не вылазит, хотя конечно есть исключения, но как правило они и школу то с трудом окончили. Ну а у кого есть деньги на хорошие образовательные учреждения, те как правило и так жизнью обижены не будут и это никак не связано с тем, что где-то есть школы, где читают в 3 раза больше литературы, чем российский школьник, ибо в России тоже есть школы, где читают книги в 3 раза больше, чем среднестатистический американский школьник.
Сообщение от Keiskei:
Вон чекни канал Национального общественного радио США да посмотри разнообразие нераскрученных исполнителей https://www.youtube.com/c/nprmusic/featured
В основном лютейшее говнище с мизером просмотров, что ты мне там хотел показать ? Приятно ли чувакам, что их крутят на ютубе на относительно популярном канале, ну обьективно да, большой ли охват у этого радио в США и слушает ли вообще это радио хоть кто-то из их целевой аудитории, я хз, спорить не буду. Я единственное чего не понял, ты все это начал историями про начальную школу, ты примерно представляешь себе, что такое начальная школа и как это связано с этим радио, электронной музыкой и остальным куда твой мозг потек ? Ты начал про начальную школу, я тебе ответил, что у нас точно того же самого море на хорошем уровне, ты сьехал на батхерт да причем тут США и бла бла бла Ну не причем так не причем, разговор окончен.
Сообщение от Sirotin:
хер с ними с творческими личностями, но всякие инжинеры и математики, програмисты итд из технических вызов нужны
Ну, да, есть где-то в мире страна, где они не нужны ?
Сообщение от Sirotin:
развития агроинженерии - во всеми мире голод, можно кормить людей и получать баблосов дохера
Ну хрен знает, поговаривают бабки сахар раскупили, это беда конечно, но гипермаркеты как стояли переполненными, так и стоят, полки на десятки метров уходят сотнями рядов. Мне кажется, уж живя в России, голод это последнее о чем можно ... страдать. Ну а в африке дети всегда будут голодать, сколько бы агроинженеров страна не выпускала, ибо денег там нет, а значит получать дохера бабосов там не будут, а значит они будут голодать, замкнутый круг.
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Sirotin:
А у нас как не было образования и культуры в длинную работать, так и нет.
Или я ошибаюсь и это повсеместная практика, а не исключение?
в СССР был разработан первый и самый мощный супер компьютер на тот момент как и многое другое в стране которая жила в изоляции и пыталась соревноваться со всем миром. А потом пришли капиталисты из твоей облизанной США, для которых моментальная прибыль это Бог и ради него они мать родную продадут, так понятно?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Sapphire:
Ну а в африке дети всегда будут голодать, сколько бы агроинженеров страна не выпускала
Африка это просто ресурс и ее развитие ее хазяевам не выгодно, скоро одна страна повторит судьбу Африки ибо долгов нагребла за 1 месяц таких, что ресурсов не зватит их выплачивать XD

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Sirotin:
Америка от этого ничего не потеряет, станет сильнее и дальше поедет...
Ага, особенно после последних событий когда показала всему миру, что она самый не надежный в мире партнер отжав много лярдов сами знаете у кого. Тот же китай один из крупнейших кредиторов США активно выводит все свои деньги из оной. Акции летят в ни, люди осознают насколько раздута стоимость акций ( привет тесла и ко ), а так да все там будет прекрасно XD


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Последний раз редактировалось Akela3dn; 24.05.2022 в 06:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Sirotin:
ЗАЦЕНИТЕ ЧТО ПРЕЗЕНТОВАЛИ















Пускай щит переделают, а то жесть...

Сообщение от Akela3dn:
Пусть гнобит и дальше, лучше ничего не делать, чем делать такое дерьмо. Вы вообще те фильмы пытались смотреть ? Да без Евгения я бы и 10 минут той массы овна не отсмотрел...
И я тоже бы не досмотрел, но ничего не делать по той же православной и внезапно даже по католической традиции - Грех. А мы, пока ещё религиозная страна. Это первый момент. Второй момент - Так же как и вы и Евгений, думают и те кто не пропускает тонну народа к так называемой кормушке. Результат на лицо.

Сообщение от Akela3dn:
в СССР был разработан первый и самый мощный супер компьютер на тот момент как и многое другое в стране которая жила в изоляции и пыталась соревноваться со всем миром. А потом пришли капиталисты из твоей облизанной США, для которых моментальная прибыль это Бог и ради него они мать родную продадут, так понятно?
Ошибочное мнение. В США есть энные крупные и крайне влиятельные реакционные группы, которым чхать на прибыль. Действия Бидона и его ко, тому прекрасный пример. Эти "люди", готовы утопить мир либо в крови, либо уморить его голодом. И всё это ради власти, где деньги всего лишь небольшой приятный бонус.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 24.05.2022 в 07:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Хрен с ним, с английским...
Ты посмотри, что у Пожарского со щитом случилось!


Есть вопрос к выдумывателям подобного:



Да в целом по другим персонажам вся каноничность и аутентичность пошли в топку.

С такой презентацией они свою поделку сразу в утиль слили.

зы: Аааа консоли! Ну и забыли тогда вообще...
Последний раз редактировалось Lexx-; 24.05.2022 в 12:24.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Sapphire:
и как это связано с этим радио, электронной музыкой
Раскрученные исполнители, о которых ты сам и спросил, появляются не с нуля, а проходя отсев из именно из такого разнообразия, и чем больше у тебя т2 исполнителей, тем больше будет вариантов у продюсеров брать людей на раскрутку. Иди лечи провалы в памяти.
Сообщение от Sapphire:
Ну не причем так не причем, разговор окончен
Слился получается. Штош, как поумнеешь приходи

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Akela3dn:
Может быть потому что кроме хардбаса и всратых чартов ты дальше музыки не искал ? У меня куча друзей нашла себе СНГ исполнителей и с Казахстана и с РФ, я вон на сербов залип сейчас. Не ровняй всех по себе. Если искать не умеешь, то не ищи. Но не нужно говорить, что этого нету.
Я не спорю что они есть лол. Но это какие то штучные явления, не влияющие на коммерческую индустрию.
Вот тебе пример развития EDM за несколько лет. Что-то в РФ такого вихря оригинальных поджанров за такие же короткие сроки я не вижу
Последний раз редактировалось Keiskei; 24.05.2022 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Keiskei:
Я не спорю что они есть лол. Но это какие то штучные явления, не влияющие на коммерческую индустрию.
Вот тебе пример развития EDM за несколько лет. Что-то в РФ такого вихря оригинальных поджанров за такие же короткие сроки я не вижу
Как я люблю мерить музыку жанрами )
Может быть потому что кто то написал трек и не назвал его новым направлением, миссией всей электронной музыки и бла бла бла, а сидит себе и в своем стиле пишет музыку считая ее к примеру просто электронной (подставь сюда основные жанры сам ). Раньше на планете было 2 пола М и Ж, а сейчас модно выдумывать тысячи гендеров и с пеной у рта доказывать что это другое.....


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Про игру и Князя Пожарского с пистолетом из щита все забыли уже?
EDIT: А женщина вторая это кто там? Боюсь додумывать.
А, марина Мнишек, теперь понял.
Но вообще вся эта игра выглядит как троллинг и надругательство над историей.
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Анонсирована разработка российской игры о войне с Польшей 1609-1618 годов
Сообщение от Cantstop:
Про игру и Князя Пожарского с пистолетом из щита все забыли уже?
EDIT: А женщина вторая это кто там? Боюсь додумывать.
А, марина Мнишек, теперь понял.
Но вообще вся эта игра выглядит как троллинг и надругательство над историей.
Ну хоть не негры... Хотяя... Все еще впереди!


Ваши права в разделе