Тут даже не в задержке дело. Забивание болта хорошо заметно по сильно упавшему качеству эвентов и постоянным простоям между ними по 1-2 недели. Героев стало выходить меньше чем раньше. Единственное что у нас выходит на высшем качестве, локации. Но это все равно одноразовый элемент и после прохождения, его все равно что больше не существует в игре.
Упавшее качество ивентов то в чём проявляется? Все ивенты с релиза игры так или иначе выходят по одному и тому же лекалу. Есть один крупный ивент, который завершается где-то за пару недель и кучка небольших. Раньше было абсолютно так же. Просто ты так заявляешь из-за того, что начали пихать рераны ивентов. Но оно и понятно, кому-то подобные ивенты нравятся, да и сил на их разработку меньше уходит. Чем на что-то кардинально новое. Что, опять же, не мешает им делать что-то новое.
Его разработка идет даже живее Геншина, там разрабы относятся к своему творению с любовью. Он конечно старенький уже, но гемплейно все равно уделывает Геншин во всем, кроме открытого мира и графики.
Ну оно и понятно, что Хонкай более любимая игра для Михойо. Они благодаря ей стали очень богаты, да и комьюнити какое-то сформировалось. Плюс их стали замечать.
Касательно того, что она геймплейно уделывает - ну а кто бы сомневался то? Она ж более hack and slash, в то время как Геншин максимально кастрированная, казуальная экшн-рпг. Но именно по этому оно и популярнее. Потому что кучка детей в игру может влететь. А в хонкае пока разберёшься с боёвкой, пока поймёшь что и куда качать или выбивать... Я бы и сейчас в него играл, но геймпад накрылся а страдать на клаво-мыши лень. Вот новые игры от Hoyoverse, я уверен, уже будут поддерживать клаво-мышь нормально, даже ZZZ, который геймплейно на хонкек похож будет.
В Геншине конечно есть гача, да только какой в ней смысл, если в игре отсутствует контент побуждающий ее крутить. Гемплей состоит лишь из четырех ежедневок и четырех же заходов в данж. Еще раз в 2-4 месяца подъедет новая локас несколькими часами прохождения. И 90% всего этого проходится Барбарой соло.
Ну вот уже говоря о том, какой смысл её юзать - мы и приходим к тому, какой Геншин казуальный. Тот же Хонкай, который весь из себя p2w из-за лидербордов и постоянно меняющейся меты точно - прямо в лицо тебе пихает необходимость крутить новых персонажей. Думаю, если бы в Геншине было что-то прям без p2w, но чтобы игра принуждала тебя крутить новых персонажей - было бы хорошо. А то сейчас хомячки себе всяких коз, дедов и прочих на выбивали. И считают что они должны этими персонажами весь контент закрывать.
Еще раз, задержка патча абсолютно не важна. Даже наверное хорошо, что она случилась, а то хоть отдохнуть можно от убогих в последние полгода эвентов.
В любом случае, после всё будет абсолютно так же. Михойо вышли на рынок с ААА гачей, которая от Хонкека отличается лишь своей большей казуальностью, и наличием открытого мира (которого, ей богу, лучше бы не было), и по сути всё. Гача, как она есть. С мобильными механиками, со смолой - с контентом состоящим из ивентов.
А что, ТОФ единственная существующая гача помимо Геншина? Никто не просит михачей превращать соло игру в ММО, но добавить активностей было бы логично. Геншин же часто сравнивают с ТОФом лишь потому, что всех задрало однообразие. Однако уже с релиза Инадзумы видно отчетливо - ничего кроме 4ежедневок+4данжа в день никогда не будет.
Геншин с ТоФ-ом сравнивают лишь потому, что мозгов не хватает. Это разные игры. Они бы ещё Скайрим с ГТА5 сравнивали, ведь о боже мой - в обеих играх открытый мир. Но при этом обе игры вообще про абсолютно разное.
Касательно "с релиза Иназумы видно" - да как-бы с релиза игры было видно, яхз чем вы себя тешили. Я в гача игры не первый год играю, мне сразу было ясно как эта игра будет развиваться. Стоит начать даже с того, что у них, элементарно, на старте даже всяких вкусных фич из Хонкая не было. Которые, казалось бы, в любой уважающей себя игре должны быть. Ну, лет через 5 может появится то, что в Хонкае есть уже сейчас. Мне даже кажется, что в ZZZ и HSR всё это быстрее появится. Ну, чисто потому, что это более нишевые и камерные игры. А Геншин... ну, он видимо решил на создании опен-ворлда сосредоточиться, яхз.
И да, я как бы играю с самого релиза не пропустив не одного дня, каждый раз примерно выполняя все доступные активности. Мне ли не знать все плюсы и минусы Геншина. Игра мне до сих пор нравится не смотря на мое постоянное нытье, но оно от того, что михачи не желают развивать проект качественно(активности, лейт-гейм), а не количественно(бессмысленные локации).
Я в эту игру начинал играть ещё до официального релиза. На китайском обт, которое за две недели началось. А следил я за ней ещё со времён Хонкая. Я, в принципе, тоже топлю за то, чтобы вместо локаций делали нормальный контент. Но люди хавают. Вон, под анонсом того же ZZZ ру-комьюнити скулит, что мол "фууу ни опинворлд пук ачиридной ханкай". Да я лучше в очередной хонкай с рогалик механиками буду играть, где даже если и будет стамина - то всё равно будет возобновляемого контента больше, чем в Геншине. Который весь ушёл в открытый мир, и типа так и надо. Наверное даже хорошо, что решили делать и другие игры на деньги вырученные с Геншина. Потому что, что-то мне подсказывает, делай они один лишь Геншин - контента бы там точно не прибавилось. Это просто их стратегия, пилить открытый мир. Мол люди хавают. Вот его и будем делать. А всё остальное... ну вы там ивентами средней скучности перебьётесь.