Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 13.05.2022 07:48
Аватар для _FOXinBOX_
Маньяк
Регистрация:
28.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от Sabris:
Тут даже не в задержке дело. Забивание болта хорошо заметно по сильно упавшему качеству эвентов и постоянным простоям между ними по 1-2 недели. Героев стало выходить меньше чем раньше. Единственное что у нас выходит на высшем качестве, локации. Но это все равно одноразовый элемент и после прохождения, его все равно что больше не существует в игре.
Упавшее качество ивентов то в чём проявляется? Все ивенты с релиза игры так или иначе выходят по одному и тому же лекалу. Есть один крупный ивент, который завершается где-то за пару недель и кучка небольших. Раньше было абсолютно так же. Просто ты так заявляешь из-за того, что начали пихать рераны ивентов. Но оно и понятно, кому-то подобные ивенты нравятся, да и сил на их разработку меньше уходит. Чем на что-то кардинально новое. Что, опять же, не мешает им делать что-то новое.
Сообщение от Sabris:
Его разработка идет даже живее Геншина, там разрабы относятся к своему творению с любовью. Он конечно старенький уже, но гемплейно все равно уделывает Геншин во всем, кроме открытого мира и графики.
Ну оно и понятно, что Хонкай более любимая игра для Михойо. Они благодаря ей стали очень богаты, да и комьюнити какое-то сформировалось. Плюс их стали замечать.
Касательно того, что она геймплейно уделывает - ну а кто бы сомневался то? Она ж более hack and slash, в то время как Геншин максимально кастрированная, казуальная экшн-рпг. Но именно по этому оно и популярнее. Потому что кучка детей в игру может влететь. А в хонкае пока разберёшься с боёвкой, пока поймёшь что и куда качать или выбивать... Я бы и сейчас в него играл, но геймпад накрылся а страдать на клаво-мыши лень. Вот новые игры от Hoyoverse, я уверен, уже будут поддерживать клаво-мышь нормально, даже ZZZ, который геймплейно на хонкек похож будет.
Сообщение от Sabris:
В Геншине конечно есть гача, да только какой в ней смысл, если в игре отсутствует контент побуждающий ее крутить. Гемплей состоит лишь из четырех ежедневок и четырех же заходов в данж. Еще раз в 2-4 месяца подъедет новая локас несколькими часами прохождения. И 90% всего этого проходится Барбарой соло.
Ну вот уже говоря о том, какой смысл её юзать - мы и приходим к тому, какой Геншин казуальный. Тот же Хонкай, который весь из себя p2w из-за лидербордов и постоянно меняющейся меты точно - прямо в лицо тебе пихает необходимость крутить новых персонажей. Думаю, если бы в Геншине было что-то прям без p2w, но чтобы игра принуждала тебя крутить новых персонажей - было бы хорошо. А то сейчас хомячки себе всяких коз, дедов и прочих на выбивали. И считают что они должны этими персонажами весь контент закрывать.
Сообщение от Sabris:
Еще раз, задержка патча абсолютно не важна. Даже наверное хорошо, что она случилась, а то хоть отдохнуть можно от убогих в последние полгода эвентов.
В любом случае, после всё будет абсолютно так же. Михойо вышли на рынок с ААА гачей, которая от Хонкека отличается лишь своей большей казуальностью, и наличием открытого мира (которого, ей богу, лучше бы не было), и по сути всё. Гача, как она есть. С мобильными механиками, со смолой - с контентом состоящим из ивентов.
Сообщение от Sabris:
А что, ТОФ единственная существующая гача помимо Геншина? Никто не просит михачей превращать соло игру в ММО, но добавить активностей было бы логично. Геншин же часто сравнивают с ТОФом лишь потому, что всех задрало однообразие. Однако уже с релиза Инадзумы видно отчетливо - ничего кроме 4ежедневок+4данжа в день никогда не будет.
Геншин с ТоФ-ом сравнивают лишь потому, что мозгов не хватает. Это разные игры. Они бы ещё Скайрим с ГТА5 сравнивали, ведь о боже мой - в обеих играх открытый мир. Но при этом обе игры вообще про абсолютно разное.

Касательно "с релиза Иназумы видно" - да как-бы с релиза игры было видно, яхз чем вы себя тешили. Я в гача игры не первый год играю, мне сразу было ясно как эта игра будет развиваться. Стоит начать даже с того, что у них, элементарно, на старте даже всяких вкусных фич из Хонкая не было. Которые, казалось бы, в любой уважающей себя игре должны быть. Ну, лет через 5 может появится то, что в Хонкае есть уже сейчас. Мне даже кажется, что в ZZZ и HSR всё это быстрее появится. Ну, чисто потому, что это более нишевые и камерные игры. А Геншин... ну, он видимо решил на создании опен-ворлда сосредоточиться, яхз.
Сообщение от Sabris:
И да, я как бы играю с самого релиза не пропустив не одного дня, каждый раз примерно выполняя все доступные активности. Мне ли не знать все плюсы и минусы Геншина. Игра мне до сих пор нравится не смотря на мое постоянное нытье, но оно от того, что михачи не желают развивать проект качественно(активности, лейт-гейм), а не количественно(бессмысленные локации).
Я в эту игру начинал играть ещё до официального релиза. На китайском обт, которое за две недели началось. А следил я за ней ещё со времён Хонкая. Я, в принципе, тоже топлю за то, чтобы вместо локаций делали нормальный контент. Но люди хавают. Вон, под анонсом того же ZZZ ру-комьюнити скулит, что мол "фууу ни опинворлд пук ачиридной ханкай". Да я лучше в очередной хонкай с рогалик механиками буду играть, где даже если и будет стамина - то всё равно будет возобновляемого контента больше, чем в Геншине. Который весь ушёл в открытый мир, и типа так и надо. Наверное даже хорошо, что решили делать и другие игры на деньги вырученные с Геншина. Потому что, что-то мне подсказывает, делай они один лишь Геншин - контента бы там точно не прибавилось. Это просто их стратегия, пилить открытый мир. Мол люди хавают. Вот его и будем делать. А всё остальное... ну вы там ивентами средней скучности перебьётесь.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от _FOXinBOX_:
Упавшее качество ивентов то в чём проявляется? Все ивенты с релиза игры так или иначе выходят по одному и тому же лекалу. Есть один крупный ивент, который завершается где-то за пару недель и кучка небольших. Раньше было абсолютно так же. Просто ты так заявляешь из-за того, что начали пихать рераны ивентов. Но оно и понятно, кому-то подобные ивенты нравятся, да и сил на их разработку меньше уходит. Чем на что-то кардинально новое. Что, опять же, не мешает им делать что-то новое.
Механикус напомнить? Как они один из лучших ивентов умудрились в последнем его релизе превратить в говно полнейшее, весь кайф от события в помойку. Предыдущие 2 релиза Механикуса были в 100 раз лучше, интереснее, вариативнее и реиграбельнее за счет разнообразия карточек и пассивок.
Тот же ивент с 1м появлением Скарамуччи, где мы с Фишль и Моной звезды собирали, механики так себе за то сам сюжет офигенный. Последний такой более менее интересный ивент был с Альбедо и его сюжеткой на Драконьем хребте... Праздник в Иродори, просто скучен как жизнь на 20 метрах под землей в гробу. Все что ему хоть как то помогло не утонуть в негативных отзывах, так это сюжет с юмором (спасибо, Венти что бухой) и ивент с парированием, остальное просто нудный кошмар.
От текстов я в ужасе, такой затянутый водяной баблгам у них стали выдавать копирайтеры, я раньше никогда не скипала сюжетки и тексты в ивентах, читала все "от и до", после сюжета финальной части Иназумы я так стала делать частенько. Читать просто стало больно для мозга и глаз, они стали искусственно растягивать текст, превращая диалоги в мучительную жвачку без начала и конца.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от _FOXinBOX_:
Я, в принципе, тоже топлю за то, чтобы вместо локаций делали нормальный контент.
Локации и сюжетка - нормальный контент для сингла с прикрученной к нему гачей (Представим картину, что условную Лиару в условном Масс Эффекте мы бы получали из гачи, остальная игра не поменялась бы особо ). И скорость обновления весьма неплохая (синглы на суммарное кол-во часов с обновлений Генша, которые выпустят за срок разработки сингла, просто покурят в сторонке).
Я вот поддерживаю решение хоёверсов продолжать в том же духе. Хотите классическую мобильную гачу - велкам, их вагоны. Вон ещё парочку сча выпустят сами хоёверсы, а сколько их выходит....Хотите ММО, тоже выбор есть. Не понимаю, чего вы к синглу прицепились с кооперативным/ММО контентом.

Цитата:
Механикус напомнить? Как они один из лучших ивентов умудрились в последнем его релизе превратить в говно полнейшее, весь кайф от события в помойку. Предыдущие 2 релиза Механикуса были в 100 раз лучше, интереснее, вариативнее и реиграбельнее за счет разнообразия карточек и пассивок.
Механикус был хорош, имхо, только первый свой запуск. Второй "в-рот-любил-я-это-казино" с карточками, тоже тем ещё кошмаром был.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от _FOXinBOX_:
Я в эту игру начинал играть ещё до официального релиза. На китайском обт, которое за две недели началось. А следил я за ней ещё со времён Хонкая. Я, в принципе, тоже топлю за то, чтобы вместо локаций делали нормальный контент. Но люди хавают. Вон, под анонсом того же ZZZ ру-комьюнити скулит, что мол "фууу ни опинворлд пук ачиридной ханкай". Да я лучше в очередной хонкай с рогалик механиками буду играть, где даже если и будет стамина - то всё равно будет возобновляемого контента больше, чем в Геншине. Который весь ушёл в открытый мир, и типа так и надо. Наверное даже хорошо, что решили делать и другие игры на деньги вырученные с Геншина. Потому что, что-то мне подсказывает, делай они один лишь Геншин - контента бы там точно не прибавилось. Это просто их стратегия, пилить открытый мир. Мол люди хавают. Вот его и будем делать. А всё остальное... ну вы там ивентами средней скучности перебьётесь.
__________________
Вот тут я с тобой согласен конечно на 100%. Михи делают свои игры качественно и я совсем не против опробовать другие их проекты, которые более подойдут моим вкусам. А если их новые игры еще и локализую на русский, то вообще замечательно. Стар рейл ведь локализовали, но там скорее всего будет жесткий p2w.


Сообщение от Diavator:
Механикус напомнить? Как они один из лучших ивентов умудрились в последнем его релизе превратить в говно полнейшее, весь кайф от события в помойку.
Изуродовали мой любимый эвент
А еще оказуалили ранее челендж эвенты со сражениями с сильными врагами.
Да еще и все новые события, прямо таки утопают в океане графоманских диалогов, вообще никак не связанных с сюжетной линией игры. Гг 99% лишь оттягивается на всяких фестивалях или еще каких мероприятиях. И раз в полгода выход один квест продвигающий нас по сюжету на малюсенький шажочек.

В общем очень скучные эвенты стали. Прошлый весенний фестиваль в разы круче был, хотя и уступал в сюжетном плане.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от ani:
Механикус был хорош, имхо, только первый свой запуск. Второй "в-рот-любил-я-это-казино" с карточками, тоже тем ещё кошмаром был.
Они конечно перемудрили во время первого рерана эвента, но направление было неплохое. Просто надо было поднять цену карточек, сократив их получение таким образом в несколько раз и усилить их эффекты. В остальном же все отлично.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ani:
Я вот поддерживаю решение хоёверсов продолжать в том же духе.
Так ты даже гачей почти не пользуешься уже, а заходишь в игру только с выходом контентных обновлений. Или я не прав?
Последний раз редактировалось Sabris; 14.05.2022 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от ani:
Механикус был хорош, имхо, только первый свой запуск. Второй "в-рот-любил-я-это-казино" с карточками, тоже тем ещё кошмаром был.
Иногда эксперименты с вариативностью идут не в лучшую сторону для пользователя...

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Sabris:

Изуродовали мой любимый эвент
А еще оказуалили ранее челендж эвенты со сражениями с сильными врагами.
Да еще и все новые события, прямо таки утопают в океане графоманских диалогов, вообще никак не связанных с сюжетной линией игры. Гг 99% лишь оттягивается на всяких фестивалях или еще каких мероприятиях. И раз в полгода выход один квест продвигающий нас по сюжету на малюсенький шажочек.

В общем очень скучные эвенты стали. Прошлый весенний фестиваль в разы круче был, хотя и уступал в сюжетном плане.
Не плачь, слезами горю не поможешь, надо отзывами в опросах давить на Хоеверсов намекая сплошными колами на плохие решения их конторки в отношении ивентов.
Последний раз редактировалось Diavator; 14.05.2022 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _FOXinBOX_
Маньяк
Регистрация:
28.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от Diavator:
Механикус напомнить? Как они один из лучших ивентов умудрились в последнем его релизе превратить в говно полнейшее, весь кайф от события в помойку. Предыдущие 2 релиза Механикуса были в 100 раз лучше, интереснее, вариативнее и реиграбельнее за счет разнообразия карточек и пассивок.
Наверное потому, что два предыдущих Механикуса были полноценными, а в этот раз он был лишь частью других мини-игр? Я уже не говорю о том, сколько народу ныло про унылость Механикусов. Вполне возможно, что слишком много народу ныло в прошлые разы. А может решили просто уже закончить с этими мини-ивентами, и на новые освободить на будущее. Хрен его знает.
Сообщение от Diavator:
Тот же ивент с 1м появлением Скарамуччи, где мы с Фишль и Моной звезды собирали, механики так себе за то сам сюжет офигенный.
Не знаю, что такого "офигенного" вы в банальнейшем сюжете обнаружили. Наверное вы из тех, кто фанатеет по этому убогому высеру на персонаже, считая что пару его бесполезных фраз - это лучшее, что случалось с игрой.
По сути то - ивент с сюжетом ради сюжета. Ни с чего начался, ни к чему пришёл. Абсолютно бредовый и никчёмный. Как ивент, так и Скарамуча. Ну, может быть, воды чуть-чуть меньше.
Сообщение от Diavator:
Праздник в Иродори, просто скучен как жизнь на 20 метрах под землей в гробу. Все что ему хоть как то помогло не утонуть в негативных отзывах, так это сюжет с юмором (спасибо, Венти что бухой) и ивент с парированием, остальное просто нудный кошмар.
Абсолютно такой же, как и весь сюжет в игре. Но некоторые предпочитают этого в упор не замечать, видимо.
А ещё некоторые, по всей видимости, считают что фестиваль Иродори это аналог каких-нибудь праздников типа того, что фонарей в Ли Юэ и им подобных. Жаль правда, что нет. Он таковым и не подавался, но люди "разочаровались" из-за того, что их же высосанные из пальца ожидания не подтвердились. В игре нам буквально говорили, что это не какой-то крупный праздник, а просто небольшое мероприятие для авторов и их читателей. Что-то типа комикета в Японии. Так что это конкретно проблемы людей, что они ожидали от Иродори размаха уровня праздников Ли Юэ. Воды много, да. Никто не спорит.
Сообщение от Diavator:
От текстов я в ужасе, такой затянутый водяной баблгам у них стали выдавать копирайтеры, я раньше никогда не скипала сюжетки и тексты в ивентах, читала все "от и до", после сюжета финальной части Иназумы я так стала делать частенько. Читать просто стало больно для мозга и глаз, они стали искусственно растягивать текст, превращая диалоги в мучительную жвачку без начала и конца.
И снова - ничего не изменилось. Сюжет в игре как был бредовым с тучей воды, так и остался. Разница лишь в кол-ве воды, но бредовость и вторичность сюжета это не умаляет вообще. Просто когда в игре стало нечего делать, люди стали замечать вторичность всего.
Сообщение от Sabris:
А если их новые игры еще и локализую на русский, то вообще замечательно. Стар рейл ведь локализовали, но там скорее всего будет жесткий p2w.
Касательно p2w - не думаю. После Геншина они, думаю, не будут пытаться выезжать на том, что у них было во времена Хонкая. Будут пытаться угождать казуальной аудитории, вот как у Геншина. Ну, может разве что сами игры будут интереснее. За счёт того, что акцент будет не на открытый, одноразовый мир. А на разнообразие механик или хотя бы сюжет хороший.
HSR, да - локализацию получил. ZZZ тоже её получит, более чем уверен. У Михойо игры, если мне память не изменяет, никогда раньше 2го збт кучу языков не получали. У Хонкая, конечно, не уверен. Но у Геншина и у ХСР русский язык наравне с другими языками - появился на збт2.

Сообщение от Diavator:
надо отзывами в опросах давить на Хоеверсов намекая сплошными колами на плохие решения их конторки в отношении ивентов.
Если под колами имеются ввиду занижения оценок, то спешу вас разочаровать: Если бы Михойо не было положить на оценку своих игр, то в Китае бы у их тайтлов не была оценка 4 из 10 (У Хонкеки) и 6 из 10 (у Геншина).

Сообщение от ani:
Я вот поддерживаю решение хоёверсов продолжать в том же духе. Хотите классическую мобильную гачу - велкам, их вагоны.
Хотелось бы реиграбельности. Я ж не прошу от них контента как в мморпг, где в полях куча мобов и фарми хоть до одного места. В Хонкае том же - бездна одна, бездна вторая, бездна третья, элижн реалм (тамошний рогалик), всякие клановые активности, всякие плюшки с тем же восстановлением стамины дважды в день (чего в Геншине нет, кекв), типа рейды, плюс сюжетка, плюс ещё что-то там. Ещё и APHO тот же, где прям неплохо так перелопатили стандартный геймплей Хонкеки. А это всего-лишь игровой режим. Недавно вон второй Апхо вышел, где явно что-то из Геншина брали (например текстуры скал ) Короче зайдя спокойно можно потратить больше 30 дефолтных минут в Геншине. И не потому, что она живёт дольше. А просто потому, что сделано логичнее. Там есть опенворлды, но они используются либо для сюжета, либо для фарма ресов посредством квестов. А в Геншине, при таком то открытом мире - и делать, по сути, нечего. Кроме как развлекать себя самому.

По словам некоторых сливеров, кстати, контента счас даже в Honkai Star Rail больше. При том что игра ещё даже в релиз не вышла. Это показатель, когда игру не локациями пытаются разнообразить, а контентом. А в Геншине, походу, все деньги на лвлдизайнеров и музыкантов уходят. Хотя они, тут соглашусь, свою работу делают хорошо. В отличие от тех, кто должен внедрять какие-то механики и QoL фичи.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от Sabris:
Так ты даже гачей почти не пользуешься уже, а заходишь в игру только с выходом контентных обновлений. Или я не прав?
Прав, можно сказать. Я выгорел примерно в период, когда всем контентом были ивенты. Т.е. до выхода Иназумы. Сейчас для меня Геншин был бы неплохим времяпровождением, но увы, есть много других интересных игр и для меня он упустил момент. Я в него поигрываю, конечно, но всё меньше и меньше. Дэйлики приелись, ивенты....стали более унылыми, а локации новые....поезд ушёл.
Сообщение от _FOXinBOX_:
Хотелось бы реиграбельности.
Имело бы смысл, но увы, вряд ли сделают.
Сообщение от _FOXinBOX_:
Кроме как развлекать себя самому.
Нечем в Геншине себя самому развлекать почти. Нету там после выфарма локаций занятий. Я тут задумался, что в той же "Зельде" подобные развлечения можно было придумать развлекаясь с физикой взаимодействий, типа "убей того гоблина влетевшим в него поленом". В Геншине этого нет...

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для _FOXinBOX_
Маньяк
Регистрация:
28.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от ani:
Нечем в Геншине себя самому развлекать почти. Нету там после выфарма локаций занятий. Я тут задумался, что в той же "Зельде" подобные развлечения можно было придумать развлекаясь с физикой взаимодействий, типа "убей того гоблина влетевшим в него поленом". В Геншине этого нет...
О том и суть. По этому оно и к лучшему, что деньги с Геншина пошли на новые игры. HSR и ZZZ выглядят привлекательнее хотя бы тем, что там будут, как и в Хонкае - делать больше фармибельного контента. А не как в Геншине, либо ивенты - либо 4 раза за артефактами сходил и вышел.
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Z Z Z, а они не боятся мирового осуждения?
Аватар для Egor Ilyukovich_renamed_1255005_29072020
Читатель
Регистрация:
06.08.2016
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
это же копия соулворкера, причём подчистую
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Зато я понял, что там будет девушка с Огроменной Электропилой. Буду за нее играть, пожалуй.

Ваши права в разделе