Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
Но пока CD Projekt RED занята The Witcher 4 на UE5
Студия CD Projekt RED ранее уже объявила о начале работы над следующей частью "Ведьмака" с использованием нового игрового движка Unreal Engine 5 от Epic Games вместо своего собственного REDengine. Поэтому если в будущем польский разработчик решится на сиквел Cyberpunk 2077, то, скорее всего, он также будет на этом движке, и один энтузиаст продемонстрировал, как может выглядеть будущее продолжение.
Инди-разработчик и ютубер Enfant Terrible поделился новым видеороликом, где показывает свой последний проект, созданный на Unreal Engine 5. Его основной целью было показать, как может выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 в будущем.
По словам энтузиаста, при разработке этой демки он использовал приложения MetaHumans Creator для создания человеческих лиц, мегапаки Environment, VFX и Zbrush.
Последний раз редактировалось Vytatas; 16.05.2022 в 23:04.
Re: Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
Сообщение от Everett:
бл опять высер новости с канала у котогоро 14к просмотров
Ты не путай демонстрацию красивой арт-работы по игровой тематике неизвестного канала с новостью с каким-то ничем не подтвержденным вангованием от ноунейма. Он не пишет, что слил ролик с реальной разработки новой части или что новая часть вообще будет. Он просто сделал видос на тему киберпанка на анриле5.
Re: Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
Учитывая, что там 90% рендер, то не особо впечатляет. Единственный момент, где он вроде как свободно ходит в коридоре и тот подлагивает. В самой игре на макс настройках с ртхом просто отвал бошки, даже рендерам с этой графикой тяжело соревноваться.
Re: Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
Разработка игр дорожает, игры делать сложно технически.. КОКОКОЕлектроники, ебисофтвер, пивовары, сдпржекткривыеполяки РЕД , я ваш рот ипал
Учитесь у модеров сраные реды...
Как бы могла выглядеть эта игра на UE5 да же представить сложно + небыло бы проблем дерьмодвижка редов и лярда багов.
Re: Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
У меня Киберпанк так и выглядит, я не понял в чём разница?
Добавлено через 28 секунд
Сообщение от Edo Master:
В игре графон лучше чем в ролике))
+1
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Akela3dn:
Как бы могла выглядеть эта игра на UE5 да же представить сложно + небыло бы проблем дерьмодвижка редов и лярда багов.
Киберпанк и так выглядит намного лучше этого ролика. Не знаю про баги, но на релизе прошел с удовльствием. А хейтеры всё ещё хейтят Киберпанк, уже два года прошло. Могли бы успокоиться :)
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 16.05.2022 в 16:10.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
вот уж с чем, но с графикой у CPR никогда проблем не было. Одна из немногих компаний, которая двигала индустрию вперед в этом плане. Достаточно вспомнить экспериментальные настройки уже со второго вичера.
и КП2077 графически естественно был на высоте и уж точно лучше этого видео.
Re: Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
Если чел в соло всё сделал для демки, моё почтение.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ani:
Мне интереснее, где в ролике киберпанк ? Обычный город нашего времени с редкими летающими машинами.
В стиле КП, сам КП тоже взял стил КП из стиля бегущиго по лезвию.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Akela3dn:
Разработка игр дорожает, игры делать сложно технически.. КОКОКОЕлектроники, ебисофтвер, пивовары, сдпржекткривыеполяки РЕД , я ваш рот ипал
Солидарен , сам колупаю 3д , и слежу на новостями в софте для разработки, и каждый год такие инструменты вакатывают, что просто в голове не укладываеться как они это создали, и это ещё без ИИ , и тут же выходят перечисленные тобой "жиробасы" , и позволяют себе такое говорит.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Usher:
У меня Киберпанк так и выглядит, я не понял в чём разница?
В том что ты потребитель, и тебе по фигу какой движок в твоём авто\ атобусе\ поезде, ты не понимаешь как он работает и на что способен
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Fenharel:
А пластиковые волосы из картона РТХ спасает?
слишком тонко
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от CXI:
вот уж с чем, но с графикой у CPR никогда проблем не было. Одна из немногих компаний, которая двигала индустрию вперед в этом плане. Достаточно вспомнить экспериментальные настройки уже со второго вичера.
и КП2077 графически естественно был на высоте и уж точно лучше этого видео.
Ну да а Рокстар и Рекстеди вообще не двигали ? Или Гарила , или ноунейм Бен студио , которая сделал офигенную киношную графику в Дейз Гон, да ещё и с оптимизацией человеческой.
Старые реды делали хорошую картинку но производительность у них всегда была плоха.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 16.05.2022 в 18:24.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
Сообщение от THUGan:
Ну да а Рокстар и Рекстеди вообще не двигали ? Или Гарила , или ноунейм Бен студио , которая сделал офигенную киношную графику в Дейз Гон, да ещё и с оптимизацией человеческой.
ну Рокстар наверное да, хотя я не помню как она выглядела на релизе. Но кто такие рекстеди и Гарила?
Days Gone проект на пс4, там не могло быть передовой графики по определению.
Re: Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
Сообщение от CXI:
Days Gone проект на пс4, там не могло быть передовой графики по определению.
В смысле не могло быть, они взял УЕ4 передовой на тот момент движок, сделали фотореалистичную графику, да и использовали всё что было на тот момент. Ну кроме разрушаемости, она там минимальная.
Re: Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
Сообщение от THUGan:
Но кто такие рекстеди и Гарила?
ну во-первых, это все новье, а я как минимум про последнюю декаду в целом.
во-вторых, консольные проекты в целом достаточно сомнительно графику двигают.
как правило это заскриптованные игры (типа анчартеда или там god of war), которые выглядят хорошо за счет очень узконаправленного гейм дизайна. Там если и бывает "открытый" мир, то открытый он в кавычках.
и когда выходил первый Хорайзон, ничего я там особенного не видел
ну бэтмен это вообще лол.
в то время когда выходили второй и третий вичер (и кп2077, если бы не баги), то именно на релизе они вызывали вау эффект. Ну и конечно же с настоящим открытым миром.
так что да, с рокстарами еще можно согласиться, но с остальными не оч.
Re: Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть сиквел Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5
Сообщение от CXI:
Ну и конечно же с настоящим открытым миром
Просто ты уже получил свой "вау" эффект от картинки, и больше вряд ли его словишь, только стилистикой и какими то красивыми моментами в играх.
Это как после Крайзиса в 2007году, уже особо ничего не меняется для глаза + - полики да текстуры.
Во 2м ведьмаке был открытый мир ? Да и в 3м , такой же открытый как в Batman: Arkham Knight город, ну и заскриптованные лужайки и пустые поля тоже ощущаются. Не "живой" мир.
Сообщение от CXI:
во-вторых, консольные проекты в целом достаточно сомнительно графику двигают
Но двигают, согласен что они скорее как якорь, но без них не было бы оптимизации в современных проектах, все бы КП выкатывали , а там сами решайте хватит вам 3060 или идите за 3080ти :D
Одна консольная серия ГТА, особенно ГТА4 чего стояли в плане продвижения графония и физики.
Хотя всё это делается на ПК, так или иначе, а потом портуется на консоли, ибо БАБКИИИИ. Сколько игр даунгрейднули в своё время и не счесть. Один Вотч догс с фаркрай 3 чего стоят.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!