Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Автор темы: Zan
Дата создания: 18.05.2022 15:22
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Не упустите свой шанс!


Нет в России фаната MMORPG, который бы не слышал об “Аллодах Онлайн”. Да, слышал всякое, и не всегда хорошее, но это дела прошлого. А дела нынешнего в том, что сейчас эта игра получила второе рождение. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Но это не совсем справедливо по отношению к игре. Ведь “Аллоды Онлайн” сам по себе хороший продукт со своей культурной изюминкой. Это не банальная калька с более успешного World of Warcraft, но именно из-за нее в свое время игра не получила достаточного внимания со стороны игрового сообщества любителей многопользовательских ролевых игр.

Но вот уже три месяца как “Аллоды Онлайн” на слуху, на хайпе. А это благодаря тому, что Blizzard прикладывает все усилия, чтобы российские игроки не смогли оплатить подписку в “Ухтышке”. Зато эти же игроки вдруг для себя открыли, что у АО есть подписной сервер, и цена подписки совсем небольшая. Так почему же не попробовать, тем более, что первые две недели можно играть совершенно бесплатно.

Естественно, такой рост интереса со стороны геймеров порождает множество вопросов. К чести компании, ответы даются весьма оперативно. В частности, уже вышло два видеоролика, в которых Антон Турищев, руководитель проекта “Аллоды Онлайн” отвечает даже на самые каверзные вопросы. Найти их вы можете на YouTube-странице игры.




Портал GoHa.Ru не смог оставаться в стороне. Мы связались с командой игры, вцепились жесткой хваткой в Антона и не отпускали его до тех пор, пока он не ответил на наши вопросы. Причем, не только текстом, но и в формате подкаста, над которым работает Madler. Так что не пропустите его.

Как уже было сказано немного выше, ответы на многие вопросы Антон дал в двух видеороликах. Так что мы постарались задавать уникальные вопросы.

Кстати, для тех, кто прочитает этот материал до конца, ждет сюрприз.

Беседа с Антоном

GoHa: Приветствуем, Антон! Благодарим тебя за то, что смог выделить время в своем графике и ответить на наши вопросы. Хотя выбора-то у тебя особо не было, мы же не отстанем. Так что давай сразу к делу.

Антон: Привет, GoHa! Конечно, буду рад ответить на ваши вопросы.

Когда ждать обновление движка и ждать ли?

Ведутся работы по переходу на поддержку рендером и клиентом версии directX 11 и его системы шейдеров. Также идут работы по переходу на х64 архитектуру процессоров. Работы активно ведутся.

Какие планы по ближайшему развитию игры?

Улучшение классового баланса, полишинг прокачки персонажа, улучшение крафтовых профессий, улучшение и облегчение вхождения в хай-энд геймплей на максимальном уровне. Масштабное обновление с продолжением сюжета, новыми зонами и новой масштабной PvP-активностью про завоевание территорий и битвы в 100+ участников.




Хотелось бы уникального инсайда — инфы, которой ни у кого из игровых изданий нет. Можешь такой поделиться?

Как уже говорилось, следующий сюжетный отрывок будет посвящен конфликту Детей и Экспедиции. Игроку нужно будет окончательно выбрать сторону, к которой он примкнет. Но стоит опасаться действий Иркаллы и Нихаза, пока Смеяна и Всематерь воюют друг с другом, Тьма продолжает реализацию своих планов.

В будущем игроков ждет финал сюжета в Эдеме, за которым последуют события, значительно изменяющие расстановку сил в самом Сарнауте. И в версии 14.0 придется разбираться с последствиями своих же действий. Эти происшествия затронут весь мир, даже такие его уголки, которые доселе оставались сокрытыми.

Ждать ли в игре цензуры? Эротичные мобы и эльфийки — это здорово, но сами понимаете, мировые тенденции.

Нет, у нас действуют возрастные ограничения в 16+, и этого достаточно.




Вырастет ли цена подписки? Когда?

Нет, у нас нет планов повышать цену подписки. Только подарки при оплате нескольких месяцев сразу — уникальные маунты костюмы и питомцы.

Что насчет работы с комьюнити, в частности, крупными популярными российскими гильдиями, известными, в том числе, и за рубежом? Как планируете их заманивать? А планируете ли вообще?

Планируем и открыты для предложений от крупных глав гильдий.

Как быстро новичок достигает актуального контента? Сможет ли он догнать ветерана по развитию и мощи, если речь идет о платном сервере?

В среднем от недели и до месяца-двух, в зависимости от опыта в подобных играх и наличия свободного времени. Да, на любом сервере можно догнать ветерана, если прикладывать достаточно усилий и влиться в хорошую гильдию.




В одной китайской ММОРПГ боссы призывали на свою защиту живых игроков. Это было очень круто и здорово освежало рейды. Как насчет взять идею на карандаш и реализовать в будущем?

Идея хорошая, да. Прямо сейчас делаем крупную PvP-активность на 100+ участников, в которой можно будет себе призывать боссов в защиту или нападение. А еще у нас есть босс, огромный песчаный червь, которого надо по пустыне на машинах гонять, расстреливая из мана-пулеметов в стиле “Безумного Макса” и под адские гитарные запилы! А еще есть гигантский босс, которого надо на огромных астральных кораблях захватывать на абордаж, воюя одновременно с такими же корсарами! У нас очень много интересных боссов.




Лайф-ивенты будут (встречи, фестивали и т. п.)? Приглашения пришлете? Нет, мы не напрашиваемся…

Если будут — то обязательно :)

Пушистые гибберлинги в виде подушки-обнимашки есть? А если найдем?

У меня есть только гибберлинги-тапки!

Вот такая милая беседа у нас получилась. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Но это еще не все — читатели ждут обещанный сюрприз!

Розыгрыш коллекционных наборов

Только на портале GoHa.Ru вы можете выиграть один из коллекционных наборов — “Широкий простор” или “Стальная воля”.

В наборе “Широкий простор” можно найти одеяние Лигийского воеводы. Ведь главная задача воевод — защита провинций Великой Кании. Кроме костюма, в набор входит плащ лигийского воеводы, премиальные кристаллы в количестве 390 штук и 30 дней подписки на платном сервере.




В наборе “Стальная воля” можно найти одеяние Имперского генерала. Завоевания Империи никогда бы не состоялись без ее генералов, которые командуют войсками на полях многочисленных боев. Кроме костюма, в набор входит шинель Имперского генерала, премиальные кристаллы в количестве 390 штук и 30 дней подписки на платном сервере.




Всего мы разыгрываем пять наборов “Широкий простор” и пять наборов “Стальная воля”.

Для участия в розыгрыше вам необходимо авторизоваться на нашем портале и нажать на кнопку "Принять участие" на открывшейся странице Таким образом вы подадите заявку на розыгрыш одного из десяти коллекционных изданий “Аллодов Онлайн”. Заявки принимаются до 5 июня. По окончанию приема заявок рандомайзер выберет десять счастливчиков, которые получат промокоды с наборами для активации.

Еще раз кнопка "ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ"


Важно: вы не сможете заранее выбрать издание. Тут все отдается на волю случая.

Гайд по активации промокодов в “Аллоды Онлайн”

Чтобы активировать промокоды, вам необходимо зарегистрироваться на сайте игры “Аллоды онлайн”.

Далее заходим в “Личный кабинет”.




На открывшейся странице колесиком мышки протягиваем вниз до меню “Активация бонусов”. Выбираете аккаунт, на который желаете активировать набор, и вводите код в окне “Введите ключ”. Нажимаете кнопку “Активировать”.




Готово, промокод активирован на выбранном аккаунте.

Желаем удачи!




Последний раз редактировалось Zan; 18.05.2022 в 15:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
То есть менять пососные звуки, интерфейс, баланс они не будут? Ясно.

Нет, даже сейчас зайти раз в неделю в ВоВ чтобы пробежать по старым рейдам за маунтами/трансмогом предложение выгоднее чем 400р за это. В общем тут по теореме Эскобара.

Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Сообщение от Ctr:
о есть менять пососные звуки, интерфейс, баланс они не будут?
Хз, из этого всего баланс только печалит, но обещают исправить) Пока обещали весной, весна еще идет, а там посмотрим)
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Ололоды уже мертвы, снова серваки пустые, двенеделихайпа прошли. Разрабы не позорьтесь
Аватар для Максим1991
Фанат
Регистрация:
13.05.2016
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Решил после вовки с его проблемами зайти поглядеть что к чему, и таки решил оплатить) очень удивила приятная музыка, стиль и кое какие решения по удобству лута и квестинга, а так же наемничества, хотя карта при этом очень неинформативна) народу на всех локах завались, в столице и вовсе не продохнуть, пока радует и не возникает ощущения халтуры за сумму, что просят, неспеша качаюсь) ловли покемонов не хватает, жаль)
Аватар для Xan0609
Фанат
Регистрация:
09.12.2021
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Раньше в СВТОР поигрывал, когда закрылась возможность изредка оплачивать подписку, решил снова глянуть Аллоды (первый раз на старте пробовал, не зашло). Как-то сумбурно всё и сюжета практически нет. В общем, опять особо не зашло. Ну и устаревшая графика, конечно. В свиторе она тоже как бы мультяшная, но такого впечатления нет, а в аллодах иногда прям в глаза пиксели бросаются.
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Просто
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Подписки оплачено еще до конца июля, не заходил уже неделю. Стопнулся на 40 уровне. В игре до сих пор не посчитаны инсты. В квестах шанс сбора некоторых предметов по ощущениям менее 10%. Даже не хочется идти до капа, ведь там ожидает еще больший ппц в виде разваливающегося со временем шмота.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Сообщение от Draktal:
Подписки оплачено еще до конца июля, не заходил уже неделю. Стопнулся на 40 уровне. В игре до сих пор не посчитаны инсты. В квестах шанс сбора некоторых предметов по ощущениям менее 10%. Даже не хочется идти до капа, ведь там ожидает еще больший ппц в виде разваливающегося со временем шмота.
В таких играх наоборот, качество нарастает по мере новых локаций. Старые переработать им силёнок не хватало.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Сообщение от Wanderv:
Старые переработать им силёнок не хватало
Их не надо глобально прерабатывать. Увеличить дроп квест итемов и сделать наконец так что бы лоу лвл танка не складывал треш за 2 секунды.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Всё интервью это красивые слова при абсолютно разочаровывающей реальности. Они реально профукали свою единственную возможность вдохнуть новую жизнь в проект. Хайп упал и никого уже не осталось.

У них было 3 месяца (март, апрель, май) чтобы сделать что-то хорошее с проектом, но они не сделали ВООБЩЕ НИЧЕГО. Добавили костюмный шоп на платные сервера, сняли штраф прокачки с перерождений, порезали немного лечение у некра.

Хотя все ждали от них вменяемый роудмап развития проекта.

Облегчить ущербную прокачку можно было миллионом способов, не требующих более 5 минут исправлений каждый:
- ослабить мобов
- усилить глобальный урон на лоу лвлах
- увеличить экспу
- снизить количество требований по итемам/мобам в квестах до 1, вместо 20
- дать людям сразу норм сумку или убрать вообще из игры идиотские квестовые итемы, забивающие слоты в сумке
- не отключать БГ (зачем они их отключили это вообще за гранью добра и зла)
- не навязывать аспекты (предопределённые роли) к очереди в астрал (данжи)
- дать возможность проходить астрал с наёмниками (НПЦ боты-сопартийцы)
- снизить в 10 раз требования по репутации для фракционного шмота. На каждой сюжетной зоне есть своя фракция - и пока ты что-то сможешь там купить, набив 100 квестами репутацию - ты эту зону перерастаешь и фракционный шмот никому уже не нужен.
- снизить в 100 раз ресурсы на крафт до 100 лвл. Пока набьёшь ресурсов чтобы прокачать крафт до уровня персонажа, персонаж вырастает на 10 лвл и крафт всегда бесполезен за счёт этого, ты никогда не можешь крафтить на свой лвл эквип. Зачем делать крафт бесполезным? Кому пришла в голову эта блестящая мысль?
- и ещё наверное миллион несложных правок, облегчающих жизнь новичкам

И это могло быть сделано ещё в середине марта. В итоге сейчас стало только хуже, лоу БГ не работает, лоу астрал (местный аналог данжей) не работает. Несмотря на то, что мне очень хотелось поплавать на астральных корабликах в Аллодах, Мейлру создало столько искусственных препятствий для этого, что пришлось попрощаться с проектом, хотя подписка оплачена. Очень жаль конечно, но можно с абсолютной уверенностью утверждать, что Мейлру игроки не нужны.

Хайп просран полностью.


Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Zan:
Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн"
Кстати спасибо за интервью, было позновательно!

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Максим1991:
народу на всех локах завались, в столице и вовсе не продохнуть
Максим, спешу расстроить - с начала мая всё, народ понял, что они не собираются ничего делать, и свалил. Народу нет нигде.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Xan0609:
Ну и устаревшая графика, конечно. В свиторе она тоже как бы мультяшная, но такого впечатления нет, а в аллодах иногда прям в глаза пиксели бросаются.
Я бы и с такой графой играл с удовольствием, честно говоря вообще графика на последнем месте в списке моих претензий к Аллодам. Главное абсурдная прокачка, немасштабируемая карта, сюжетные квесты ведующие в непосещаемые никем рейды вместо данжей - ну и зеркально отсутствие данжей в сюжетных локациях (кроме первых двух из 20), маунты у которых скиллы привязаны к картинке маунта - из-за чего все ездят на одном и том же ради блинка, ну и миллион других ошибок гейм-дизайна. Если бы они их поправляли - я бы в такую графику до 2030 был согласен играть. Но, к сожалению, 99% ошибок именно гейм-дизайна не правятся по 10 лет. Они правят только последний контент где в загончике кучкуются старожилы

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 20.05.2022 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
шел 22год. интервью с админом аллодов
Аватар для JayRu
Писaтель
Регистрация:
06.11.2018
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Сообщение от Usher:
У них было 3 месяца (март, апрель, май) чтобы сделать что-то хорошее с проектом, но они не сделали ВООБЩЕ НИЧЕГО. Добавили костюмный шоп на платные сервера, сняли штраф прокачки с перерождений, порезали немного лечение у некра.

Хотя все ждали от них вменяемый роудмап развития проекта.
- ослабить мобов
- усилить глобальный урон на лоу лвлах
- увеличить экспу
- снизить количество требований по итемам/мобам в квестах до 1, вместо 20
- дать людям сразу норм сумку или убрать вообще из игры идиотские квестовые итемы, забивающие слоты в сумке
- не отключать БГ (зачем они их отключили это вообще за гранью добра и зла)
- не навязывать аспекты (предопределённые роли) к очереди в астрал (данжи)
- дать возможность проходить астрал с наёмниками (НПЦ боты-сопартийцы)
- снизить в 10 раз требования по репутации для фракционного шмота. На каждой сюжетной зоне есть своя фракция - и пока ты что-то сможешь там купить, набив 100 квестами репутацию - ты эту зону перерастаешь и фракционный шмот никому уже не нужен.
- снизить в 100 раз ресурсы на крафт до 100 лвл. Пока набьёшь ресурсов чтобы прокачать крафт до уровня персонажа, персонаж вырастает на 10 лвл и крафт всегда бесполезен за счёт этого, ты никогда не можешь крафтить на свой лвл эквип. Зачем делать крафт бесполезным? Кому пришла в голову эта блестящая мысль?
- и ещё наверное миллион несложных правок, облегчающих жизнь новичкам

Максим, спешу расстроить - с начала мая всё, народ понял, что они не собираются ничего делать, и свалил. Народу нет нигде.
Не согласен со многими пунктами, но есть и те, с которыми соглашусь. Видно, что человек не осведомлен до конца т.к. не уделял внимания должному проекту во всех аспектах, включая их постоянные ответы на вопросы и в дискорде и на многих других ресурсах(Проблема здесь скорее кроется в том, что они не публикуют новости на сайте, если их статья с ответами выходят на каких-то других ресурсах и даже в дискорде).
1)Мобов ослабляли(в лоу астре)
2) Смысла в приросте не вижу(бегал ущербным инжом и хотелось пару дропнуть, но это связанно зачастую с тем, что некоторые классы не могут в нормальный АоЕ урон и это печально, но это проблема решаема)
3) Прирост экспы увеличивали на локациях(но все еще есть "дыры" в некоторых локах по просадке)
4) Увеличили кол-во мобов на локе(и мне, как самому душному по прокачке классу инжу, было только на некоторых локах душно убивать мобов т.к. монотонный процесс и еще с сильными мобами удручал, но это было только на локации "Дайн", вроде так она называется)
5) С сумкой согласен - сильный нехват, еще и итемами ненужными заполняется постоянно, но частично проблему решает рейдовый инст на 40+. Найти 100лвл, который проведет не проблема, можно договорится чтобы отдать ему сундук с внешкой, а ты заберешь сумку.
6) На 100лвл(е) проблем с бГ нет, что ниже - да, но отчасти это их фейл, что из-за дикого хайпа люди наныли на разницу и они ввели выборку в ~5уровней.
7) С аспектами есть проблемы, но уже предлагали дельное решение, чтобы дать уже с лоу лвл(а) возможность смены 2 веток билдов и отчасти это решит проблему с нахождениями танка/хила и т.п.
8) На 100ом уровне ты можешь нанять наемников в астре если у вас не набралось игроков. На низком же лвл(е) я так понимаю функцию не вводили т.к. это второстепенный контент нужный лишь для апа уровней, но т.к. было "Безвременье", то лоу астра стал совсем не актуальным(до фикса Безвременье с кв на Искру).
9) Все кв на фракционки проходняк, ты не успеваешь набить репу как тебя кидает уже в след., ради шмоток не имеет смысла(по кв и так дают норм), а за костюмами можно потом придти и пофармить репу т.к. это внешка.
10) С крафтом большие проблемы, они признавали и говорили, что работы над ними будут ввестись(над травниками/алхимиками обещали в ближайшем патче глобальном поработать, как пример).
P.S. И касаясь темы "роадмапа" тебе ни один разработчик(не локализатор) не сможет дать никогда точных сроков. Он может их назвать, но смысл в них, если они могут сдвинуться не на один и не на два месяца, а люди начнут спрашивать с них..На примере Lost Ark, когда они обещали в март-апрель глобальный ребаланс классов чтобы "оживить" старые классы и где он? - А нигде, а у них на секундочку команда разработки исчисляется в сотни и с их ресурсами, а тут от разрабов(которых по пальцем сосчитать) требуют не меньше. Другой момент, что они сами виноваты, что не занимались "полировкой" игры в целом все эти годы, а лишь "доили" олдов новым контентом по расписанию, забыв про старый и новичков. И в текстовом виде они писали про ближайшие планы(роадмап), которые они хотят воплотить в ближайшее время.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Сообщение от JayRu:
включая их постоянные ответы на вопросы и в дискорде и на многих других ресурсах
А что эти ответы дают?) У разработчиков у которых элементарные проблемы которые фиксятся за 1 час десятилетиями висят. Типа очереди по 5 часов потому что нет танка в астрал из за отсутствия оф спека.
1) кто ослаблял? Они складывают танка. В 50+ астрале и складывают танка и очень жирные колупать каждого очень долго, боссы ваншотят.
3) вопрос не в приросте экспы а в наркомански долгой прокачке. Опять же игрой десятилетиями никто не занимался, потому что видимо отвечал на вопросы в дискорде. Поэтому где то на 30-50 уровне идет просадка по экспе ее дают очень мало, а на 60 идет овер ап по экспе и ты быстро получаешь штраф на все от перекачки ни лута ничего. Это помимо стандартных убей дохера мобов, или пользуйся аллодовской логистикой где понять где стоит квестовый персонаж просто невозможно, но видимо сделать вместо незаметного зеленого яркий желтый знак вопроса над квестовым нпс это сверх задача которую нельзя сделать за десятилетия. Ну и как вишенка гений из Мыла отключил клубок на последних локациях, что в сочетании с выше описанной логистикой делает жизнь еще веселее.
5) а зачем этот геморой, что мешало положить сумку в квест? Что мешало сделать отдельный отдел сумки для квест итемов и валюты?
6) а зачем в аллодах ходить на бг учитывая местные проблемы с балансом, или вы все любители качать варлоков и абузить?
7) с аспектами проблема что они не меняются десятками лет, у людей нету новых интересных билдов.
Сообщение от JayRu:
И касаясь темы "роадмапа" тебе ни один разработчик(не локализатор) не сможет дать никогда точных сроков.
Знаешь у тех кто ничего из принципа не делает ничего и не получится ничего, мне это говорила бабушка еще в СССР.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Xmak
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Если бы не факап даунов с метлы, не кто бы в эту парашу не играл и она бы гнила дальше с периодичностью в один патч раз в 3 года.


Личный список неадекватных людей на форуме которых лучше закинуть в ЧС:Haku, с3м, MrAndersoOn, CrazyImba, Teo, yatagan, AlanMakartni
Последний раз редактировалось Xmak; 20.05.2022 в 22:31.
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
импортозамещения
Аватар для Satoshi
Читатель
Регистрация:
22.05.2022
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Главное чтобы физику плащей вернули!
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Сообщение от JayRu:
1)Мобов ослабляли(в лоу астре)
Какой смысл их там ослаблять, если лоу астра не работает? Это раз. Два - моя претензия была к ослаблению мобов в сюжетных локациях.


Сообщение от JayRu:
что некоторые классы не могут в нормальный АоЕ урон и это печально, но это проблема решаема
В этом-то и проблема Аллодов - проблема решаема, но её никто 10 лет не решает. Мейлру плевать на своих игроков.

Сообщение от JayRu:
Найти 100лвл, который проведет не проблема, можно договорится чтобы отдать ему сундук с внешкой, а ты заберешь сумку.
Да нет, проблема. Зачем ему с тобой договариваться? Он может его и соло пройти :)

Сообщение от JayRu:
но отчасти это их фейл, что из-за дикого хайпа люди наныли на разницу и они ввели выборку в ~5уровней.
Что значит отчасти? Как можно вообще так формулировать мысли? Это ПОЛНОСТЬЮ на 200% их фейл, что они убили БГ на 100-. По факту БГ отключен, время поиска 6 часов.

Сообщение от JayRu:
С крафтом большие проблемы, они признавали и говорили, что работы над ними будут ввестись
Проблема в том, что крафт для 100- элементарно починить за минуту. Сделайте все ресурсы на 100- рецепты по 1 штуке и всё. И люди смогут себе крафтить шмот на каче.

Сообщение от JayRu:
На низком же лвл(е) я так понимаю функцию не вводили т.к. это второстепенный контент нужный лишь для апа уровней, но т.к. было "Безвременье", то лоу астра стал совсем не актуальным(до фикса Безвременье с кв на Искру).
Ну какой бы ни была причина, она ошибочная, т.к. из-за этого лоу астра по факту отключена. Смешно, что оказывается на хайлвл астре ботов можно нанимать :)

Сообщение от JayRu:
Все кв на фракционки проходняк, ты не успеваешь набить репу как тебя кидает уже в след., ради шмоток не имеет смысла(по кв и так дают норм)
Не всегда. Иногда можно на старте локации что-то купить полезное. Вернее можно было бы, если бы не было идиотских требований по репе. В этом-то и проблема.

Сообщение от JayRu:
И в текстовом виде они писали про ближайшие планы(роадмап), которые они хотят воплотить в ближайшее время.
Там полный рандом вишлист нового контента, а не роудмап. Полировкой игры и не пахнет.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для Hubbotu
Фанат
Регистрация:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Да в игре множество мелочей из за которых в игру просто неприятно играть. Хотя говорить о том, что их бы исправили за 10 минут на коленки так же глупо, так как зачастую проблемы кроются куда глубже. Из тех проблем которые я увидел на 100 уровне могу выделить несколько:

1) Часть контента или просто игнорируется игроками (Арена Смерти, Сражение с Хранителями) или туда ходят свои КП-шки в определённое время о котором не все знают (когда это время). При этом там есть кнопка автоматического сбора которая по факту не работает (точнее ей никто не пользуется).
2) Часть контента доступно только вечером по мск. Эй!!! А как же Сибирь и ДВ регионы?
3) Хайлевелный контент разбросан и размазан, тем самым мы бегаем и на Суслангере за Т3 шапками и на Айрин за драконьим доспехом и делаем дейлики в Дальнем Астрале который вообще не помечен по уровню.
4) Нет возможности занять сразу несколько очередей.

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Аватар для JayRu
Писaтель
Регистрация:
06.11.2018
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Сообщение от Usher:
Какой смысл их там ослаблять, если лоу астра не работает? Это раз. Два - моя претензия была к ослаблению мобов в сюжетных локациях.
Что значит "не работает"? Мы, по-моему с вами играем в 2 разные игры, потому что я апал 3 персонажей исключительно через лоу астру до 51лвл(а). И да, с поиском через ЛФГ действительно проблемы с поиском, но мне не мешало найти пачки через обычный чат.Я понял про претензию с мобами. Как представитель одного из ущербных и слабых классов в ПвЕ на данный момент(инжа) - я могу сказать, что проблема с мобами есть только на локации "Дайн" и объективно, там мобы "толстые", а на всех остальных локах все не так плохо.



Сообщение от Usher:
В этом-то и проблема Аллодов - проблема решаема, но её никто 10 лет не решает. Мейлру плевать на своих игроков.
10лет люди сидели и "ковырялись в носу" не меняя годами баланс и он не двигался ни в одну сторону, ни в другую. Он меняется и ему свойственно иметь слабые и сильные(метовые) стороны у классов. Все классы играбельны? - Да. Все ли билды играбельны у этих классов? - Нет. Все ли классы могут быть полезны максимально в ПвП+ПвЕ? - Нет... Инж, мист и демон передают привет разрабам. Я уже писал о том, что играло в разы меньше людей и игрой занимались исключительно для подачи нового контента, клепая каждый год и разбавляя мини патчами каждые месяца 1.5-2 и учитывая их небольшое финансирование, то они не могли оперативно заниматься и новым и старым контентом, при учете того, что старый уже никому и не нужен был до этого времени. На них свалился "хайп" и резко понадобилось выделить ресурсы на оптимизацию старого контента, перенести часть работы сотрудников на работу со старым контентом и т.п.

Сообщение от Usher:
Что значит отчасти? Как можно вообще так формулировать мысли? Это ПОЛНОСТЬЮ на 200% их фейл, что они убили БГ на 100-. По факту БГ отключен, время поиска 6 часов.
"Отчасти" - это означает, что их вина лишь наполовину или частична. Почему? - Все очень просто. До этих нововведений игровой порог был 23-50, 51-94 и 100. Т.к. основная игра заключалась на 100ом, то и контент считался проходным и никто не задерживался как минимум на лоу бг, больше чем на пару дней. Основная проблема заключается в их "скалирование" цифр хар-ик персонажей и хоть они говорят о том, что "неуравняловка" идет только из-за увелич. вех, но по факту проблемы с нанесением урона и цифр, которые должны выдавать "уравненные" персонажи так же имеются и эта проблема хорошо видна именно на 23-50. На 51-94 я не испытывал проблем будучи 61 переигрывать в дуэли игроков 80+, в зависимости от класса конечно, но на условном 30, я чуствовал колоссальную разницу между мной и персонажем 39 к примеру. А я это клоню к тому, что если бы игроки новые не на ныли о такой большой выборке, то и изменения бы не коснулись этой системы для лоу лвл(ов) и да, это вина их лишь наполовину, потому что пошли на поводу нытиков.

Сообщение от Usher:
Проблема в том, что крафт для 100- элементарно починить за минуту. Сделайте все ресурсы на 100- рецепты по 1 штуке и всё. И люди смогут себе крафтить шмот на каче.
Я не знаю про какие мы конкретно говорим проблемы. Но я имею ввиду, что проблемы крафта есть в целом и конкретно на определенных шагах, а не везде. Например, в алхимии/травничестве основная проблема идет со сбором ресурсов на 60+ т.к. реагенты падают в очень малых масштабах, но на изготовление надо много. Есть ли проблемы с профой ниже 60? - не испытывал никаких проблем. Так же касается и добычи руды, что только с определенного порога начинаются проблемы с добычей. Кожевники, портняжки и т.п. добывают реагенты с мобов ,с определенным шансом.

Сообщение от Usher:
Ну какой бы ни была причина, она ошибочная, т.к. из-за этого лоу астра по факту отключена. Смешно, что оказывается на хайлвл астре ботов можно нанимать :)
Опять же - это лоу лвл активности. Это что то на уровне, что вы придете в актуальный ВоВ и будете возмущаться, что не можете найти пачку в копи на 20+лвл(е). Скажете: "Ну так в ВоВ кач быстрый"- здесь он так же является быстрым, если есть желание просто апнуться. "Олды" брали за 1 игровые сутки максимальный уровень с 1-100 и да, это было до фикса задания с Искрой. Но я лично апался через лоу лвл астру стабильно 3 раза. Находил стабильную пачку в чате, кооперировался на пару часов и фармили талоны опыта, остановив прокачку на 50ом лвл(е). Делал данную процедуру 2 дня т.к. талоны "живут" в течении 24ч. Их можно продлевать, поэтому можно растянуть их время жизни вполне до 48ч +-. Зафармив более 500 талонов(в режиме "задрот мода" за 2ое суток был рекорд 1197" где у нас была шикарная пачка) и за счет них я скипал нудные локации и сразу переходил на комфортные локи, либо охватывал лишь часть "душнины". Единственная разница в том, что в ВоВе ты скипаешь полностью контент, а в Аллодах тебя принуждают даже прокачавшись идти и делать эту "душнину" т.к. за этот сюжет ты получаешь скилл поинты и вехи и это поршиво.



Сообщение от Usher:
Не всегда. Иногда можно на старте локации что-то купить полезное. Вернее можно было бы, если бы не было идиотских требований по репе. В этом-то и проблема.
Можно, но не обязательно. Это не даст существенный прирост и этот прирост будет полезен на ближайшие пару часов максимум т.к. потом будут вещи получше снова и снова. На подписке репутация начинает давать с 50/60лвл(а) возможность покупки уже внешек, вот такие вещи уже стоит внедрять и для лоу лвл репутаций, чтобы было желание фармить репу, а итемы, которые и так быстро сменят себя не имеет смысла в принципе выбивать на лоу лвл(ах) т.к. игра полностью заточена под 100лвл. Я не скажу, что это круто, но я уже говорил о том, что для реализации всех этих идей нужно выделить доп. ресурсы, которых не было.

Сообщение от Usher:
Там полный рандом вишлист нового контента, а не роудмап. Полировкой игры и не пахнет.
Согласен, в основном одни слова, но они хотя бы начали активно выходить на связь и общаться активно с комьюнити. Я лично скидывал КМу некоторые предложения и ошибки и мне отвечали спустя 1.5-2 дня, но они это делали. Одна из главных проблем нынешних проектов в том, что всем насрать на игроков, особенно на игроков из СНГ(привет близзард). И да, красивые слова нужно подкреплять делом, но нужно быть реалистами и понимать, что они не могут резко угодить всем и каждому. Адекватной оценкой их действий будет первый глобальный патч(13.1), где мы сможем увидить их работу и по балансу и т.п., оценив сколько это заняло времени, насколько качественно и какую наполненность контента мы получили исходя уже из хорошего онлайна и явно более хорошего бюджета который они явно получили.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Сообщение от Hubbotu:
Хотя говорить о том, что их бы исправили за 10 минут на коленки так же глупо
3 офиса 170 персонала по заявлению самого Мыла. Я бы больше часа на добавление оф спека с такими ресурсами не дал.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от JayRu:
то они не могли оперативно заниматься и новым и старым контентом
А в чем смысл тогда игры? Это не сингл, не хочешь заниматься игрой в целом - закрывай ее.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 23.05.2022 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Сообщение от JayRu:
Адекватной оценкой их действий будет первый глобальный патч(13.1)
По факту мы говорим об одном и том же, разница лишь в том, что у тебя ещё есть вера в Мейлру, а я эту веру полностью утратил :)

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для Hubbotu
Фанат
Регистрация:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Записывай и меня в клуб "утраченной веры" =)
Аватар для Pepegus
 
Регистрация:
18.03.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Аллды онлайн. Может в пв еще пойдем?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Сообщение от Pepegus:
Может в пв еще пойдем?
В ПВ когда то было классно, 1я ммо что я играл, где реально было много девочек.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе