Какой смысл их там ослаблять, если лоу астра не работает? Это раз. Два - моя претензия была к ослаблению мобов в сюжетных локациях.
Что значит "не работает"? Мы, по-моему с вами играем в 2 разные игры, потому что я апал 3 персонажей исключительно через лоу астру до 51лвл(а). И да, с поиском через ЛФГ действительно проблемы с поиском, но мне не мешало найти пачки через обычный чат.Я понял про претензию с мобами. Как представитель одного из ущербных и слабых классов в ПвЕ на данный момент(инжа) - я могу сказать, что проблема с мобами есть только на локации "Дайн" и объективно, там мобы "толстые", а на всех остальных локах все не так плохо.
В этом-то и проблема Аллодов - проблема решаема, но её никто 10 лет не решает. Мейлру плевать на своих игроков.
10лет люди сидели и "ковырялись в носу" не меняя годами баланс и он не двигался ни в одну сторону, ни в другую. Он меняется и ему свойственно иметь слабые и сильные(метовые) стороны у классов. Все классы играбельны? - Да. Все ли билды играбельны у этих классов? - Нет. Все ли классы могут быть полезны максимально в ПвП+ПвЕ? - Нет... Инж, мист и демон передают привет разрабам. Я уже писал о том, что играло в разы меньше людей и игрой занимались исключительно для подачи нового контента, клепая каждый год и разбавляя мини патчами каждые месяца 1.5-2 и учитывая их небольшое финансирование, то они не могли оперативно заниматься и новым и старым контентом, при учете того, что старый уже никому и не нужен был до этого времени. На них свалился "хайп" и резко понадобилось выделить ресурсы на оптимизацию старого контента, перенести часть работы сотрудников на работу со старым контентом и т.п.
Что значит отчасти? Как можно вообще так формулировать мысли? Это ПОЛНОСТЬЮ на 200% их фейл, что они убили БГ на 100-. По факту БГ отключен, время поиска 6 часов.
"Отчасти" - это означает, что их вина лишь наполовину или частична. Почему? - Все очень просто. До этих нововведений игровой порог был 23-50, 51-94 и 100. Т.к. основная игра заключалась на 100ом, то и контент считался проходным и никто не задерживался как минимум на лоу бг, больше чем на пару дней. Основная проблема заключается в их "скалирование" цифр хар-ик персонажей и хоть они говорят о том, что "неуравняловка" идет только из-за увелич. вех, но по факту проблемы с нанесением урона и цифр, которые должны выдавать "уравненные" персонажи так же имеются и эта проблема хорошо видна именно на 23-50. На 51-94 я не испытывал проблем будучи 61 переигрывать в дуэли игроков 80+, в зависимости от класса конечно, но на условном 30, я чуствовал колоссальную разницу между мной и персонажем 39 к примеру. А я это клоню к тому, что если бы игроки новые не на ныли о такой большой выборке, то и изменения бы не коснулись этой системы для лоу лвл(ов) и да, это вина их лишь наполовину, потому что пошли на поводу нытиков.
Проблема в том, что крафт для 100- элементарно починить за минуту. Сделайте все ресурсы на 100- рецепты по 1 штуке и всё. И люди смогут себе крафтить шмот на каче.
Я не знаю про какие мы конкретно говорим проблемы. Но я имею ввиду, что проблемы крафта есть в целом и конкретно на определенных шагах, а не везде. Например, в алхимии/травничестве основная проблема идет со сбором ресурсов на 60+ т.к. реагенты падают в очень малых масштабах, но на изготовление надо много. Есть ли проблемы с профой ниже 60? - не испытывал никаких проблем. Так же касается и добычи руды, что только с определенного порога начинаются проблемы с добычей. Кожевники, портняжки и т.п. добывают реагенты с мобов ,с определенным шансом.
Ну какой бы ни была причина, она ошибочная, т.к. из-за этого лоу астра по факту отключена. Смешно, что оказывается на хайлвл астре ботов можно нанимать :)
Опять же - это лоу лвл активности. Это что то на уровне, что вы придете в актуальный ВоВ и будете возмущаться, что не можете найти пачку в копи на 20+лвл(е). Скажете: "Ну так в ВоВ кач быстрый"- здесь он так же является быстрым, если есть желание просто апнуться. "Олды" брали за 1 игровые сутки максимальный уровень с 1-100 и да, это было до фикса задания с Искрой. Но я лично апался через лоу лвл астру стабильно 3 раза. Находил стабильную пачку в чате, кооперировался на пару часов и фармили талоны опыта, остановив прокачку на 50ом лвл(е). Делал данную процедуру 2 дня т.к. талоны "живут" в течении 24ч. Их можно продлевать, поэтому можно растянуть их время жизни вполне до 48ч +-. Зафармив более 500 талонов(в режиме "задрот мода" за 2ое суток был рекорд 1197" где у нас была шикарная пачка) и за счет них я скипал нудные локации и сразу переходил на комфортные локи, либо охватывал лишь часть "душнины". Единственная разница в том, что в ВоВе ты скипаешь полностью контент, а в Аллодах тебя принуждают даже прокачавшись идти и делать эту "душнину" т.к. за этот сюжет ты получаешь скилл поинты и вехи и это поршиво.
Не всегда. Иногда можно на старте локации что-то купить полезное. Вернее можно было бы, если бы не было идиотских требований по репе. В этом-то и проблема.
Можно, но не обязательно. Это не даст существенный прирост и этот прирост будет полезен на ближайшие пару часов максимум т.к. потом будут вещи получше снова и снова. На подписке репутация начинает давать с 50/60лвл(а) возможность покупки уже внешек, вот такие вещи уже стоит внедрять и для лоу лвл репутаций, чтобы было желание фармить репу, а итемы, которые и так быстро сменят себя не имеет смысла в принципе выбивать на лоу лвл(ах) т.к. игра полностью заточена под 100лвл. Я не скажу, что это круто, но я уже говорил о том, что для реализации всех этих идей нужно выделить доп. ресурсы, которых не было.
Там полный рандом вишлист нового контента, а не роудмап. Полировкой игры и не пахнет.
Согласен, в основном одни слова, но они хотя бы начали активно выходить на связь и общаться активно с комьюнити. Я лично скидывал КМу некоторые предложения и ошибки и мне отвечали спустя 1.5-2 дня, но они это делали. Одна из главных проблем нынешних проектов в том, что всем насрать на игроков, особенно на игроков из СНГ(привет близзард). И да, красивые слова нужно подкреплять делом, но нужно быть реалистами и понимать, что они не могут резко угодить всем и каждому. Адекватной оценкой их действий будет первый глобальный патч(13.1), где мы сможем увидить их работу и по балансу и т.п., оценив сколько это заняло времени, насколько качественно и какую наполненность контента мы получили исходя уже из хорошего онлайна и явно более хорошего бюджета который они явно получили.