Дахрена таких демок я видел, но есть большое но, добавь геймплей и вся магия улетучивается. Чем больше механник , нпс, физики и так далее в игровом процессе тем не реально сохранить такую картинку. От этого и получается что всякие простенькие инди игры уделывают в игровом экспириенсе графонистые пустышки, в которые интересно только зайти и пофапать на графон.
да не, сохранить такую графику можно, просто такая графика редко когда бывает уместна.
например с таким уровнем графики в шутерах будет тяжело замечать врагов, что радикально ухудшит игровой опыт для большинства любителей шутеров.
только любители сидеть в кустах и кемперить будут рады такому.
а в мморпг подобный уровень будет мешать замечать и быстро реагировать на механики, из-за чего радикально сократится простор для реализации механик сражений.
в соло играх с открытым миром это тоже скорее всего будет лишним, т.к. у игрока будет огромный детализированный мир, где полезные и юзабельные вещи будут составлять 0.001% от него, что будет усугублять ощущение пустоты.
с более простой детализацией можно поддерживать больший процент интерактивных объектов и давать ощущение более живого мира.
остается только игры, где нужно делать красивую картинку, которой игрок будет любоваться и это будет ключевой частью геймплея.
правда я хз что за игры такие