HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Новая игра от авторов Genshin Impact
Сегодня разработчик Genshin Impact компания HoYoverse представила свою новую игру Zenless Zone Zero, опубликовав первый трейлер, подробности и многое другое. Разработчики описывают ZZZ как Action RPG.
Zenless Zone Zero - это совершенно новая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом мегаполисе. В игре есть увлекательный сюжет с футуристическим художественным стилем, характерные персонажи и захватывающая боевая система, ориентированная на действие. Игрокам предстоит сыграть роль "Прокси" и отправиться в приключение вместе с разнообразной группой напарников, чтобы победить неизвестных врагов и разгадать тайны в Новом Эриду - последнем убежище цивилизации.
Современная цивилизация была уничтожена сверхъестественным бедствием, известным как "Пустоты". Они растут в геометрической прогрессии из воздуха, создавая беспорядочные измерения, в которых бродят таинственные монстры, прозванные "Бесплотными".
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Хз, я вот рад, что судя по всему ZZZ — это что-то похожее на Хонку. Все же геймплей Геншина мне абсолютно не заходит. Да и не особо-то я и верил в шутан от Хойо.
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Соул Воркер ты ли это? А шутер то где, я вижу Хонкай в стилистике героев Аркнайта разбавленный для вкуса мужскими фурями)) Да, герои сочные, стильные и явно запомнятся, но нафига, таких игр как говна причем у самих же Хоеверсов... Начинаю беспокоится о Хонкае и Геншине глядя на это, как бы студия на них не положила большой детородный в угоду этой игре. Самое обидное в Геншине они обнову аж на месяц задвинули, а вот локдаун им почему-то не помешал проанонсировать этот проект и выкатить релизный патч на Хонкай, странно в общем все.
И еще момент, ГДЕ ШУТЕР, АУ?? Они там в Китае, что не видели Овера, Валоранта, КС или на худой конец Апекса, все это - шутера, а то что они показали это очередная Хонкаеподобная гача, с пистолетами 1н герой и тот, ну, такой себе стрелок)
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от Diavator:
Соул Воркер ты ли это? А шутер то где, я вижу Хонкай в стилистике героев Аркнайта разбавленный для вкуса мужскими фурями)) Да, герои сочные, стильные и явно запомнятся, но нафига, таких игр как говна причем у самих же Хоеверсов... Начинаю беспокоится о Хонкае и Геншине глядя на это, как бы студия на них не положила большой детородный в угоду этой игре. Самое обидное в Геншине они обнову аж на месяц задвинули, а вот локдаун им почему-то не помешал проанонсировать этот проект и выкатить релизный патч на Хонкай, странно в общем все.
И еще момент, ГДЕ ШУТЕР, АУ?? Они там в Китае, что не видели Овера, Валоранта, КС или на худой конец Апекса, все это - шутера, а то что они показали это очередная Хонкаеподобная гача, с пистолетами 1н герой и тот, ну, такой себе стрелок)
Во первых - причём здесь другие игры этой студии, если на каждой своя команда. Чушь то не порите.
Во вторых - шутер, оказывается, всё ещё в разработке. Эта игра (Анонс которой мы сейчас видим) была в настолько секретной разработке в Сингапуре (да, её делает тамошний отдел Hoyoverse), что буквально никаких пруфов, кроме одного сомнительного скриншота - не было.
И в третьих - угомонитесь, каждый отдел Hoyoverse делает свою работу. Никто не будет за отдел Геншина, находящийся в Шанхае - допиливать Геншин. Если в Хонкае выходят патчи, значит их отдел находится вообще в другом городе. Может быть в том, где нет локдауна. Так же и с этой игрой, её вообще в другой стране разрабатывают. С Honkai Star Rail, скорее всего, та же суть. Шутер, вообще, в Канаде делают. И то он, скорее всего, будет платной игрой для крупных платформ, т.к. они там вроде RTX хотят пропихнуть.
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от _FOXinBOX_:
Во первых - причём здесь другие игры этой студии, если на каждой своя команда. Чушь то не порите.
Во вторых - шутер, оказывается, всё ещё в разработке. Эта игра (Анонс которой мы сейчас видим) была в настолько секретной разработке в Сингапуре (да, её делает тамошний отдел Hoyoverse), что буквально никаких пруфов, кроме одного сомнительного скриншота - не было.
И в третьих - угомонитесь, каждый отдел Hoyoverse делает свою работу. Никто не будет за отдел Геншина, находящийся в Шанхае - допиливать Геншин. Если в Хонкае выходят патчи, значит их отдел находится вообще в другом городе. Может быть в том, где нет локдауна. Так же и с этой игрой, её вообще в другой стране разрабатывают. С Honkai Star Rail, скорее всего, та же суть. Шутер, вообще, в Канаде делают. И то он, скорее всего, будет платной игрой для крупных платформ, т.к. они там вроде RTX хотят пропихнуть.
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от _FOXinBOX_:
Во первых - причём здесь другие игры этой студии, если на каждой своя команда. Чушь то не порите.
Во вторых - шутер, оказывается, всё ещё в разработке. Эта игра (Анонс которой мы сейчас видим) была в настолько секретной разработке в Сингапуре (да, её делает тамошний отдел Hoyoverse), что буквально никаких пруфов, кроме одного сомнительного скриншота - не было.
И в третьих - угомонитесь, каждый отдел Hoyoverse делает свою работу. Никто не будет за отдел Геншина, находящийся в Шанхае - допиливать Геншин. Если в Хонкае выходят патчи, значит их отдел находится вообще в другом городе. Может быть в том, где нет локдауна. Так же и с этой игрой, её вообще в другой стране разрабатывают. С Honkai Star Rail, скорее всего, та же суть. Шутер, вообще, в Канаде делают. И то он, скорее всего, будет платной игрой для крупных платформ, т.к. они там вроде RTX хотят пропихнуть.
Это всего лишь отговорки. Правда в том, что на Геншин положили болт, переведя основные ресурсы компании на другие проекты.
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от Sabris:
Это всего лишь отговорки. Правда в том, что на Геншин положили болт, переведя основные ресурсы компании на другие проекты.
Ты себя то слышишь? На что положили болт? Геншин всегда развивался и будет развиваться как гача-игра. Нынешняя задержка вполне оправдана. Про другие отделы Hoyoverse я уже говорил ранее. Серьезно, иногда гейщитеры выглядят как клоуны со своей логикой. "Ууу счас нашу игру разрабатывать перестанут", угумс. Хонкай чёт не перестали разрабатывать, даже когда вышел и хайпанул Геншин. Но это, видимо, другое.
Ох уж эти "положившие болт" на свой самый прибыльный проект, Михойо. На секундочку - они даже на свой GGZ (игре 8+ лет, на минуточку) болт не забили на Китае.
Такую иногда чушь от вас читаешь. Лезете непонятно откуда в гача игру, элементарных вещей того, как гача игры поддерживаются - не знаете. Но везде своё авторитетное мнение расскажете, про "забивания". Наверное разрабы чисто случайно 4к сотрудников наняли, чтобы всех в другие проекты перекинуть, угумс.
Я просто не понимаю, в чём проблема то? Пройдёт локдаун в Шанхае, где находится команда Геншина - запустят следующие обновы и продолжат их дальше пилить. Алло, на секундочку - они даже на збт 2.8 народ набирали. Правда только в Китае, но это скорее всего тоже как-то связано с офисом в Шанхае.
Или что по твоему забиванием считается? То, что по твоим хотелкам из одиночной гача-игры не сделали мморпг по типу ТоФ-а, где большая часть контента так или иначе с другими игроками? Боссы там в открытом мире. Пвп то же - дизбалансное, в которое, насколько я слышал, уже донат начали пихать. Или ты про "эндгейм" мморпгшный имеешь виду? Так его ни в одной гача-игре не будет. Потому что ещё раз - гача игра, и мморпг с элементами гачи это не одно и то же. Ты можешь сказать, что в COD-е тоже есть лутбоксы - но это не значит, что он гача игра. У него нет механик свойственных гача-играм. Одни только лутбоксы не делают игру гачей. Гача-игрой она становится из-за совокупности механик. А не из-за рулетки. Так что твой пример с ТоФ-ом не актуален заранее. Это разные игры про разный геймплей.
В Геншине есть свои проблемы. Но одно дело его проблемы как гача игры, а другое дело ваши хотелки игру из одного жанра превратить в абсолютно иной.
Astral Chain, может ещё Персоной. Т.к. прям похоже на ту концепцию, где в обычное время ты тусишь где-то в городе, а когда надо смахнуться мобами - идёшь в отдельную реальность. Или как оно там зовётся.
Ну, плюс ещё из рогалика что-то взяли. Не совсем понимаю, как и где это будет применяться. Но в пресс-релизе указана механика рогалика.
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Сообщение от _FOXinBOX_:
Ты себя то слышишь? На что положили болт? Геншин всегда развивался и будет развиваться как гача-игра. Нынешняя задержка вполне оправдана.
Тут даже не в задержке дело. Забивание болта хорошо заметно по сильно упавшему качеству эвентов и постоянным простоям между ними по 1-2 недели. Героев стало выходить меньше чем раньше. Единственное что у нас выходит на высшем качестве, локации. Но это все равно одноразовый элемент и после прохождения, его все равно что больше не существует в игре.
Сообщение от _FOXinBOX_:
Серьезно, иногда гейщитеры выглядят как клоуны со своей логикой. "Ууу счас нашу игру разрабатывать перестанут", угумс. Хонкай чёт не перестали разрабатывать, даже когда вышел и хайпанул Геншин. Но это, видимо, другое.
Его разработка идет даже живее Геншина, там разрабы относятся к своему творению с любовью. Он конечно старенький уже, но гемплейно все равно уделывает Геншин во всем, кроме открытого мира и графики.
Сообщение от _FOXinBOX_:
Такую иногда чушь от вас читаешь. Лезете непонятно откуда в гача игру, элементарных вещей того, как гача игры поддерживаются - не знаете.
В Геншине конечно есть гача, да только какой в ней смысл, если в игре отсутствует контент побуждающий ее крутить. Гемплей состоит лишь из четырех ежедневок и четырех же заходов в данж. Еще раз в 2-4 месяца подъедет новая локас несколькими часами прохождения. И 90% всего этого проходится Барбарой соло.
Сообщение от _FOXinBOX_:
Я просто не понимаю, в чём проблема то? Пройдёт локдаун в Шанхае, где находится команда Геншина - запустят следующие обновы и продолжат их дальше пилить. Алло, на секундочку - они даже на збт 2.8 народ набирали. Правда только в Китае, но это скорее всего тоже как-то связано с офисом в Шанхае.
Еще раз, задержка патча абсолютно не важна. Даже наверное хорошо, что она случилась, а то хоть отдохнуть можно от убогих в последние полгода эвентов.
Сообщение от _FOXinBOX_:
Или что по твоему забиванием считается? То, что по твоим хотелкам из одиночной гача-игры не сделали мморпг по типу ТоФ-а, где большая часть контента так или иначе с другими игроками?
А что, ТОФ единственная существующая гача помимо Геншина? Никто не просит михачей превращать соло игру в ММО, но добавить активностей было бы логично. Геншин же часто сравнивают с ТОФом лишь потому, что всех задрало однообразие. Однако уже с релиза Инадзумы видно отчетливо - ничего кроме 4ежедневок+4данжа в день никогда не будет.
Добавлено через 6 минут
И да, я как бы играю с самого релиза не пропустив не одного дня, каждый раз примерно выполняя все доступные активности. Мне ли не знать все плюсы и минусы Геншина. Игра мне до сих пор нравится не смотря на мое постоянное нытье, но оно от того, что михачи не желают развивать проект качественно(активности, лейт-гейм), а не количественно(бессмысленные локации).
Последний раз редактировалось Sabris; 14.05.2022 в 11:09.
Причина: Добавлено сообщение