Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Автор темы: Zan
Дата создания: 07.05.2022 12:05
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Amity:
Есть мнение, что в игре, где в принципе не существует физики, проджектайлов, прыжков и коллизий, сделать массовые осады не проблема.

ну да, соглы


Сообщение от Amity:
Есть мнение, что в игре, где в принципе не существует физики, проджектайлов, прыжков и коллизий, сделать массовые осады не проблема. Но в современной мморпг, особенно локализованной на большой территории, мне кажется, провернуть такое не удастся. Сужу по аа, где пвп до 200-250 тел идут гладко, а если чуть больше, то сразу сервер начинает задыхаться и задерживать скиллы на несколько секунд.
Ну в АА во первых поканый движок, который не создан для онлайн игр.
Во вторых, я думаю это тупость, когда "осады" (любое другое масс-пвп) делают (разрабы) один раз в неделю (2 максимум)
Тут и часовые пояса и столпотворение всех страждующих, да и осады частенько проходят одновременно в нескольких местах.
По моему это худшее что можно придумать. Такое нужно проворачивать если на сервере играет "три калеки" а игре "25 лет".

Лучшим подходом я считаю масс-пвп (осаду) в RFonline . ТРИ (!!!) раза в СУТКИ (!!!) 6:00 утра, 14:00 дня, 22:00 вечера (могут сдвигаться на +-1 час)
Тут и фан каждый день и нет такой " элетарности" или "редкости" события, придти может каждый, от нуба играющего первый день, до ветерана.

Увы, но это пожалуй единственная мморпг где такое есть. (по моему в Neverwinter, было еще масс-пвп 30 на 30, практически каждый день. 30 на 30 это на один инст, инстов могло быть много, так что все желающие могли попасть)
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Осада трижды в день перестает быть знаковым событием и превращается в рутину, от которой спустя год игры тошнит. Так что нет, не надо нам такого треша.

Shine on.
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
А что мешает сделать систему крепостей и замков как в л2? Пусть осады крепостей будут хоть 3 раза в сутки, а замки с территориями - раз в пол месяца.
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Ничего не мешает, такая система и будет.
Думаю, что-нибудь типа мелкие крепости - раз в неделю, крупные замки - раз в месяц.
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Ну раз в неделю явно перебор. Просто нужно загеймдизайнить нормально профит с её владения, на который само собой должен влиять её территориальное расположение, размер и возможно замок на этой территорий.
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Dagoth Ur:
Думаю, что-нибудь типа мелкие крепости - раз в неделю, крупные замки - раз в месяц.
Сообщение от Amidamaru:
Ну раз в неделю явно перебор. Просто нужно загеймдизайнить нормально профит с её владения, на который само собой должен влиять её территориальное расположение, размер и возможно замок на этой территорий.
В Ashes of Creation планируется так.

5 замков гильдий на сервер. Осада будет проходить раз в месяц в прайм-тайм сервера. После осады победившая сторона за следующий месяц начинает получать профит от замка и развивать замковые ноды (это отдельные ноды не связанные с остальными), чем больше развиты эти ноды тем проще будет защищаться.

В общем осады замком - это контент для топ гильдий и альянсов.

Так же у гильдии может быть Guild fortresses, которые могут быть осаждены в ходе войны гильдий.

Ну а для простых смётанных есть осады узлов, у которого откат осады зависит от уровня узла.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Crowigor:
В Ashes of Creation планируется так.

5 замков гильдий на сервер. Осада будет проходить раз в месяц в прайм-тайм сервера. После осады победившая сторона за следующий месяц начинает получать профит от замка и развивать замковые ноды (это отдельные ноды не связанные с остальными), чем больше развиты эти ноды тем проще будет защищаться.

В общем осады замком - это контент для топ гильдий и альянсов.

Так же у гильдии может быть Guild fortresses, которые могут быть осаждены в ходе войны гильдий.

Ну а для простых смётанных есть осады узлов, у которого откат осады зависит от уровня узла.
Понятно, будем посмотреть реализацию.
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Раз в месяц ..."рукалицо" ...
Аватар для Spaceninja88
Читатель
Регистрация:
13.05.2022
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Подобная система вроде была в Archeage и Guild Wars 2?

Ваши права в разделе