Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 25.01.2022 19:19
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
Полноценный анонс уже в этот четверг


На следующей неделе студия Grinding Gear Games планирует выпустить крупное дополнение 3.17 «Осада Атласа» для Action/RPG Path of Exile, а также запустить новую лигу «Возмездие». Игроков ждет большое количество различных изменений баланса. Разработчики поделились отдельной статьей, чтобы ознакомить с ними до трансляции анонса.

Команда попытается решить такие проблемы, как слишком низкий урон, защитные возможности и мобильность у чародейских билдов, неадекватные вложения для достижения конкурентного количества урона при атаках луками на основе ударов и ряд других. Будут затронуты как умения, так и некоторые уникальные предметы. Более подробно вы можете ознакомиться на сайте Path of Exile.

Напомним, что полноценный анонс дополнения 3.17 «Осада Атласа» запланирован на этот четверг, 27 января. Трансляция начнется в 22:00 по московскому времени на официальном Twitch-канале Path of Exile. Игроки не только узнают подробности следующего крупного обновления, а также лиги «Возмездие», но и смогут получить твич-дроп. За просмотр 45 минут стрима по игре в период с 22:00 до 03:00 предусмотрена награда в виде крыльев пустоши.

Релиз дополнения 3.17 «Осада Атласа» и старт новой лиги состоится 4 февраля. А игрокам на консолях придется подождать до 9 февраля.



Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
Сообщение от 4ertik:
Команда попытается решить такие проблемы, как слишком низкий урон
по моему ебалу урон хорошо проходит
Аватар для HoHotun
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
Сообщение от 4ertik:
Команда попытается решить такие проблемы, как слишком низкий урон
Увидел забавный комментарий на форуме :
Офицер Вил Сон 50-5.41 приступим. Готовы?
- Готов.
- Ваша контрольная фраза.
- Размыто - сверкающая дрисня сформировалась из пикселей, хороший патч, занерфить все, хороший патч, мыло из пикселей и явственно, до жути красивые транзакции на курсоры бьют фонтаном баланса, хороший патч.
- Нерфить.
- Нерфить.
- Доводилось ли усиливать скилы? Нерфить.
- Нерфить.
- Огород слишком сильный? Нерфить.
- Нерфить.
- Когда вы улучшаете скилы, вас кормят арбузом? Нерфить.
- Нерфить.
- Дырка с мобами.
- Дырка с мобами.
- Что вы чувствуете заходя на реддит? Дырка с мобами.
- Дырка с мобами.
- Вас учили отнимать урон? Дырка с мобами.
- Дырка с мобами.
- Вы жаждете баланса? Дырка с мобами.
- Дырка с мобами.
- Вам снится связь с комьюнити? Дырка с мобами.
- Дырка с мобами.
- Что вы чувствуете, создавая новую лигу? Дырка с мобами.
- Дырка с мобами.
- Вы чувствуете, что вам чего-то не хватает?
- Дырка с мобами.
- Нерфов в дырке с мобами.
- Нерфов в дырке с мобами.
- Повторите три раза "Нерфы в дырке с мобами."
- Нерфы в дырке с мобами. Нерфы в дырке с мобами. Нерфы в дырке с мобами.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
Сначало нерфим дамаг в ноль, после снова апаем его...
Подобное происходит со всеми играми, когда разработчики перестают играть в собственный проект.
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
Сообщение от Svarog:
Сначало нерфим дамаг в ноль, после снова апаем его...
Подобное происходит со всеми играми, когда разработчики перестают играть в собственный проект.
Да неужели? На прошлых декабрьских гонках был повсеместный делириум. где все поголовно ныли насколько дисбалансным сделали пое с этой гонкой. И знаешь кто победил в ладдере этих гонок? Сам разраб пое. Пришлось даже отменить награду за первое место и делать расчет с 2 по 6
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
  • Удивительно, но GGG не стали нерфить защитные механики. После переработки брони/уворота и добавления spell suppression, в защиту действительно было эффективно инвестировать. Все ждали, что это понерфят, но GGG написали на реддите, что не будут - это огромный плюс
  • Селф-кастеры и правда вечно обделены, так что таргетированный на них буст урона к месту - другой вопрос, хватит ли этого, чтобы сделать их эффективней и перекрыть очевидные минусы.
  • Что-то мне подсказывает, что основным выгодоприобретателем от бустов урона окажется какой-нибудь неочевидный билд, который сможет использовать усиленные скиллы в сложной механике взаимодействия, а не по прямому назначению
  • Лучникам не повезло, ибо абуз гидросферы понерфили, что на боссах перекрывает положительный эффект от буста урона для многих билдов
  • Убрали джевелы скиллов, но не везде эти механики зашили в скиллы, по сути создав механический нерф

Добавлено через 14 минут

Сообщение от Svarog:
Сначало нерфим дамаг в ноль, после снова апаем его...
Подобное происходит со всеми играми, когда разработчики перестают играть в собственный проект.
Это преувеличение.

У меня в этой лиге был билд со 100 млн ДПС, который стирал боссов за секунды и чистил карты одной зажатой кнопкой (General's Cry Shield Crush, каст через циклон). Причем это было мой стартер, и за все время я вложил в него не больше сотни экзов, постепенно разгоняя ДПС и защиту.
Напомню, что для комфортного закрытия эндгейма без экстремального контента хватает 2-4 млн ДПС.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Последний раз редактировалось Non; 26.01.2022 в 10:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
Сообщение от Non:
У меня в этой лиге был билд со 100 млн ДПС, который стирал боссов за секунды и чистил карты одной зажатой кнопкой (General's Cry Shield Crush, каст через циклон). Причем это было мой стартер, и за все время я вложил в него не больше сотни экзов, постепенно разгоняя ДПС и защиту.
Напомню, что для комфортного закрытия эндгейма без экстремального контента хватает 2-4 млн ДПС.
Я про начальный дамаг, акты и начало карт. Т.к. эндгейм контент это развлечение где-то 2% пользователей и нерфить игру ради них, это лишать себя большой части аудитории. К тому-же раньше почти любой билд не чувствовал проблем в актах и на начальных картах, даже на ссф. А теперь уже только некоторые.
Пое раньше была игрой про то, что любой билд можно заставить работать и большинство без костылей. А теперь таких билдов, раз-два и обчелся.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
Сообщение от Svarog:
Я про начальный дамаг, акты и начало карт. Т.к. эндгейм контент это развлечение где-то 2% пользователей и нерфить игру ради них, это лишать себя большой части аудитории. К тому-же раньше почти любой билд не чувствовал проблем в актах и на начальных картах, даже на ссф. А теперь уже только некоторые.
Да, тогда согласен
Сообщение от Svarog:
Пое раньше была игрой про то, что любой билд можно заставить работать и большинство без костылей
Увы, такова реальность текущей ПоЕ. Думаю, иначе и не могло быть, потому что в игре уже столько механик и настолько большой power creep, что если бы любой билд мог работать, то метовые билды просто стирали бы весь контент в пыль на третий день.

Впрочем, рабочих билдов все еще очень много (если не смотреть на пое ниндзю), и после этого манифеста наверняка будет еще больше.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
Сообщение от Non:
Впрочем, рабочих билдов все еще очень много (если не смотреть на пое ниндзю), и после этого манифеста наверняка будет еще больше.
Я просто рак и почилить в пое любил, а теперь думать приходится, считать и оптимизировать.
Аватар для yurikfm
Читатель
Регистрация:
23.01.2022
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
Сообщение от Svarog:
Я просто рак и почилить в пое любил, а теперь думать приходится, считать и оптимизировать.
и чего там думать.
буржуй захнычет,GGG бегут исправлять ситуацию.вот и колбасит игру то в одну сторону,то в другую.
никакого баланса.
так что надо смотреть какие билды собирают буржуи,тогда и думать не над чем будет.всё будет работать из "коробки".
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
Сообщение от yurikfm:
и чего там думать.
буржуй захнычет,GGG бегут исправлять ситуацию.вот и колбасит игру то в одну сторону,то в другую.
никакого баланса.
так что надо смотреть какие билды собирают буржуи,тогда и думать не над чем будет.всё будет работать из "коробки".
Большая часть этих блидов или требует вложений или работает через боль особенно в начале. До патча 3,15 почти с любым скиллом, со шмотками поднятыми с земли, в актах почти не было проблем. А теперь даже проверенные билды бывает в актах шотает.
Аватар для yurikfm
Читатель
Регистрация:
23.01.2022
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
@Svarog, если ты донатный мальчик,то не нужно беспокоится о валюте на старте лиги.
ты бы видел что творят GGG с бомжами ...
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
раньше дьяблеров ПоЕ пугало деревом умений... а теперь таких деревьев там 2


Ваши права в разделе