|
Re: Разработчики Path of Exile поделились изменениями баланса в дополнении 3.17
- Удивительно, но GGG не стали нерфить защитные механики. После переработки брони/уворота и добавления spell suppression, в защиту действительно было эффективно инвестировать. Все ждали, что это понерфят, но GGG написали на реддите, что не будут - это огромный плюс
- Селф-кастеры и правда вечно обделены, так что таргетированный на них буст урона к месту - другой вопрос, хватит ли этого, чтобы сделать их эффективней и перекрыть очевидные минусы.
- Что-то мне подсказывает, что основным выгодоприобретателем от бустов урона окажется какой-нибудь неочевидный билд, который сможет использовать усиленные скиллы в сложной механике взаимодействия, а не по прямому назначению
- Лучникам не повезло, ибо абуз гидросферы понерфили, что на боссах перекрывает положительный эффект от буста урона для многих билдов
- Убрали джевелы скиллов, но не везде эти механики зашили в скиллы, по сути создав механический нерф
Добавлено через 14 минут
Сначало нерфим дамаг в ноль, после снова апаем его...
Подобное происходит со всеми играми, когда разработчики перестают играть в собственный проект.
Это преувеличение.
У меня в этой лиге был билд со 100 млн ДПС, который стирал боссов за секунды и чистил карты одной зажатой кнопкой (General's Cry Shield Crush, каст через циклон). Причем это было мой стартер, и за все время я вложил в него не больше сотни экзов, постепенно разгоняя ДПС и защиту.
Напомню, что для комфортного закрытия эндгейма без экстремального контента хватает 2-4 млн ДПС.
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта
Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Последний раз редактировалось Non; 26.01.2022 в 10:26.
Причина: Добавлено сообщение
|