Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Да вот посмотрел стримы и тоже захотелось, но боюсь, что надоест быстро. Чем на капе вообще занимаются и есть ли кап в игре?
14 баксов подписка это больше чем вов...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Целевую аудиторию возможно вообще не заинтересует релизный набор PvE активностей. 1 раз закроют и все.
Весь смак в PvP, PK, ганках, грабить корованы и т.д.
а какая там энд-гейм пвп-активность? есть такое типа построили крепость и ее могут штурмовать другие?
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 21.01.2022 в 15:28.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от ConnectingPeople:
14 баксов подписка это больше чем вов...
216 руб. была подписка в МО1, если брать на пол года сразу.
Сообщение от ConnectingPeople:
а какая там энд-гейм пвп-активность? есть такое типа построили крепость и ее могут штурмовать другие?
Да. В любое время.
Если к примеру сильно разозлишь кого-то, то люди могут узнать где твой дом\крепость, собраться, построить специально для такого случая осадные орудия(которые добавят позже) и попробовать снести твою хибару.
Но ни кто не будет заморачиваться чтобы снести какого-то рандомного чела, потому что по ресурсам это будет затратно и занимать много времени.
А сами осады гильдийских кипов это одна из основных механик в игре, так как на этом завязано всё. Каждый кип контролирует ту или иную территорию, в которую могут входить естественно города + гильдии смогут расширять территорию постройкой аванпостов(забыл как они там называются) и устанавливать свои правила в контролируемых городах и поселениях.
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
В первый МО не играл (во избежание "спердобития" - "не играл" не значит "не смотрел", я не рассматриваю "побегать казуально месяцок" как игру), потому что выйдя позже игра во всем проигрывала ещё живому на тот момент своему предшественнику ДФ. Поскольку таких игр сейчас в целом не делают, зашёл посмотреть, т.к. играть всё равно не во что. И что же? Вторая часть тоже во всём, кроме визуала, всё ещё проигрывает. Это не камень в огород игры, как я уже писал - игра сейчас вне конкуренции - её просто нет.
Часть планов разработчиков нагуглил, но был интересен полный комплект, т.к. в текущем формате игра вряд ли надолго и людей будет в какой-то момент сильно не хватать именно по причине скудности текущего геймплея. Кто-то знает, есть ли полноценный роадмап? Очень хотелось бы посмотреть. Хочу сам оценить есть ли смысл залетать по полной, или просто покликать.
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Deyn:
В первый МО не играл (во избежание "спердобития" - "не играл" не значит "не смотрел", я не рассматриваю "побегать казуально месяцок" как игру), потому что выйдя позже игра во всем проигрывала ещё живому на тот момент своему предшественнику ДФ. Поскольку таких игр сейчас в целом не делают, зашёл посмотреть, т.к. играть всё равно не во что. И что же? Вторая часть тоже во всём, кроме визуала, всё ещё проигрывает. Это не камень в огород игры, как я уже писал - игра сейчас вне конкуренции - её просто нет.
Часть планов разработчиков нагуглил, но был интересен полный комплект, т.к. в текущем формате игра вряд ли надолго и людей будет в какой-то момент сильно не хватать именно по причине скудности текущего геймплея. Кто-то знает, есть ли полноценный роадмап? Очень хотелось бы посмотреть. Хочу сам оценить есть ли смысл залетать по полной, или просто покликать.
Проигрывает или выигрывает всё это слова, а есть просто факты - МО1 выжила. МО2 так же будет жить и не закроется, а вот ДФ нет и уже видимо ни когда не будет. На этом всё.
О какой скудности геймплея в ПвП песочнице речь? МО2 - это бесконечное ПвП и осады.
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Romulas:
Пока ваши недоММО открывались целыми пачками и так же закрывались, МО1 жила своей жизнью и развивалась. Всё это переросло в МО2. Самодостаточный и самобытный проект, аналогов которому пока нет среди ММОРПГ.
А сами осады гильдийских кипов это одна из основных механик в игре, так как на этом завязано всё. Каждый кип контролирует ту или иную территорию, в которую могут входить естественно города + гильдии смогут расширять территорию постройкой аванпостов(забыл как они там называются) и устанавливать свои правила в контролируемых городах и поселениях.
Осады короче будут в МО2 масштабные и лагучие
Можешь рассказать подробней про: осады, что даёт владение замком (кип = castle?), что за правила могут устанавливать гильдии на своих территориях?
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Redrick:
Можешь рассказать подробней про: осады, что даёт владение замком (кип = castle?), что за правила могут устанавливать гильдии на своих территориях?
Ps аванпосты - клаймтауеры?
Ну любой нормальный кип это автономный город. А так налоги с территории, контроль ресурсов, общак. Как всё это реализуют в МО2 не знаю, но в первой части нужно было ставить тавера для захвата территории и сбора налогов с домов, так же в таверах можно было разместить НПС, которые бы атаковали врагов к примеру. В городах можно было включать или выключать гвардов, прописывать врагов и тд.
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Redrick:
А в чем плюсы от домов, за которые надо платить налоги, против обитания в нпц городах?
Можно поставить дом возле какого-либо ресурса к примеру, дабы не кататься по 30-40 минут. Там уже перерабатывать если это возможно. Так же дом, кип или как в первой МО целая деревня игроков(в МО2 вроде уже нельзя ставить будет заборы) единственный вариант для ПК игроков чтобы спокойно покрафтить и тд.
Еще в МО1 не помню в каком году, добавили целые рудники, где НПС копали за игроков. Их кстати можно было убить и облутать.
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Pakostnyi:
Проигрывает или выигрывает всё это слова, а есть просто факты - МО1 выжила. МО2 так же будет жить и не закроется, а вот ДФ нет и уже видимо ни когда не будет. На этом всё.
О какой скудности геймплея в ПвП песочнице речь? МО2 - это бесконечное ПвП и осады.
А можно хоть где-то не нести бесконечную пургу и ответить на вопрос?
Насколько же должен быть уже заштопан backdoor entrance, что человек ищет угрозу своей любимой игре в любом даже самом безобидном сообщении и пытается её защитить даже там, где не надо? И это вместо ответа на адекватный вопрос? Моя любимая Ультима тоже жива, там тоже только ПВП 24/7. Что, играть в неё идти теперь с ещё 3 калеками?
Скудность геймплея = любое ПВП видео. Почти 90% участников в данный момент бегут и бьют ближним оружием. Что такое песочница мне объяснять пожалуйста не стоит, у меня в этом вопросе явно больше наиграно, важно что само ПВП не разнообразно. В то же время я нагуглил планы развития магов, ну и ещё всякое не относящееся к конкретно этому вопросу. Кроме того, игре нельзя просаживаться по онлайну, а текущий формат это верный путь к такой просадке спустя короткое время. Потому для меня ключевыми факторами являются перспективы развития игры, потому я и прошу помочь найти то, что самому не удалось - планы на развитие игры. Вот например планы развития архетипа (даже если не моего) для меня большой плюс. А часть других планов - бесполезная фигня, не влияющая на онлайн. Вот хочется оценить объективно и в целом перспективы.
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Deyn:
Скудность геймплея = любое ПВП видео
Покажи в какой ММОРПГ от первого лица с нон таргетом, системой хитбоксов, реализована боёвка лучше. Я тебе упрощу задачу- таких ММОРПГ просто нет. Есть только БДО с красивыми анимациями, но вот проблема - в ней нет нон таргета, нет хитбоксов, нет армора, который бы защищал только ту область тела, на которую надет и прочих нюансов, которые есть в МО2.
Сообщение от Deyn:
Что такое песочница мне объяснять пожалуйста не стоит, у меня в этом вопросе явно больше наиграно, важно что само ПВП не разнообразно.
В игре огромное количество билдов, которых в разы больше чем у многих ААА ММО уж точно. Есть разные мили, которые специализируются на том или ином оружии. Есть разные билды гибридов, это кто использует мили+магия. Есть просто лучники. Есть конные лучники. Есть кто бегает с кинжалами. Да о чём говорить, когда одних только билдов магов в игре нереальное количество, начиная от жирных еле передвигающих ноги конных магов с самым огромным уроном, заканчивая быстрыми худыми магами и это при том, что школ магии в МО2 будет всего 12, уже реализовано 2. Петоводы, доминаторы, некроманты - это те архетипы, которые используют приручаемых\вызываемых существ и у них тоже много разных билдов.
Сообщение от Deyn:
Кроме того, игре нельзя просаживаться по онлайну, а текущий формат это верный путь к такой просадке спустя короткое время. Потому для меня ключевыми факторами являются перспективы развития игры, потому я и прошу помочь найти то, что самому не удалось - планы на развитие игры. Вот например планы развития архетипа (даже если не моего) для меня большой плюс. А часть других планов - бесполезная фигня, не влияющая на онлайн. Вот хочется оценить объективно и в целом перспективы.
Планы по развитию игры возможно опубликуют после релиза, а возможно нет. Кто хочет играть - играет, а не переживает по поводу онлайна.
Первую МО они развивали на протяжении 10 лет и постоянно выкатывали крупные обновы, которые в корне меняли геймплей - ВОТ ЭТО показатель.
Сообщение от Deyn:
А часть других планов - бесполезная фигня, не влияющая на онлайн. Вот хочется оценить объективно и в целом перспективы.
Какие перспективы? Какие могут быть перспективы у нишевой ММОРПГ, у которой еще 10 лет назад сформировалось своё сообщество игроков и преданных фанатов? МО2 это не та ММОРПГ, которую закроют после 2х лет. Это не та игра, в которую будет играть 100к человек. Это не та ММОРПГ которую будут стримить крупные стримеры. Это не та игра, которая постоянно будет у всех на слуху. Всё это ей не нужно и даже скажу больше - ей это только навредит. Это игра не для масс и я хочу чтобы это так и осталось. Поэтому перспективы у МО2 такие - скрыться после релиза с глаз толпы и тихо развиваться со своим ламповым комьюнити. Вот такие перспективы.
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Чем на капе вообще занимаются и есть ли кап в игре?
Очередный проект - сделайте сами себе контент. Как ЕВЕ Онлайн. Такой же хардкорный и никому не нужный.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Deyn:
игра сейчас вне конкуренции - её просто нет.
Глупость же. Конечно есть. Как минимум это ева и альбион. Такие же пвп фуллутовые ммошки. Единственное в чем они не конкуренты - в сеттинге (ева) и камере (альб).
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Deyn:
Вот хочется оценить объективно и в целом перспективы.
Если ориентироваться на результаты евы - МО2 светит прозябать на 2к онлайна из-за отсутствия казуального контента.
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 25.01.2022 в 21:45.
Причина: Добавлено сообщение