Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.01.2022 19:55
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры



25 января в стиме выйдет крайне необычная и хардкорная MMORPG песочница под названием Mortal Online 2. В данной статье мы постараемся поверхностно разобраться в различных основных особенностях проекта, чтобы понять что она вообще из себя представляет.

Начнем с, так сказать, основного:
  • После релиза 25 февраля вам придется купить саму игру и затем оплачивать ежемесячную подписку. Первый месяц бесплатный, ведь он включен в базовую версию игры. Региональной цены подписки я не нашел, на официальном сайте указано 14.25 долларов.
  • Один глобальный сервер.
  • Огромный бесшовный мир без каких-либо загрузок.
  • Mortal Online 2 это в первую очередь PvP-игра с системой “Full loot”. То есть в случае смерти персонажа из вас выпадут все предметы за исключением книги заклинаний, плаща, книги навыков и базового набора, который выдают в начале. Выпавший лут может собрать кто угодно, но тут есть пара нюансов:
    • В настройках игрового процесса вы можете включить или отключить “Криминальные действия”.
    • Если убить персонажа с синим ником или же забрать его предметы, игрок совершит преступление. В этом случае на 120 секунд персонаж получит дебафф преступника, стража в городах всеми силами попытается вас убить и другие игроки смогут убить вас без каких-либо последствий.
    • Дебафф обновляется всякий раз как вы ударите персонажа с синим ником.
    • Если вы совершите 5 и выше преступлений цвет ника персонажа станет серым. В этом случае другие игроки могут убить вас его без каких либо последствий, а жрецы в города откажутся воскрешать.
  • В плане PvE-контента игра может предложить охоту на монстров, подземелья c боссами в открытом мире и систему поручений (что-то вроде квестов, которые повышают репутацию и выдают основную валюту игры).
  • Лут, выпадающий из монстров не привязан к тому, кто убил его и при желании вы можете его своровать.
Редактор персонажа

С определенной точки зрения Mortal Online 2 можно смело назвать весьма непростой игрой, ведь билдостроение начинается уже с процесса создания персонажа. Редактор позволяет выбрать пол и расу (всего их 4), настроить родословную, распределить 100 очков между 7 основными характеристиками и, конечно же, по стандарту поиграться с внешностью персонажа передвигая различные ползунки.

Почти все перечисленные настройки выше так или иначе влияют на пассивные перки, предрасположенность к определенному архетипу, базовые характеристики и что самое интересное, их максимально возможный показатель. Например, выбрав вариацию X по умолчанию можно повысить максимальный запас маны до 180, а в комбинации Y - уже до 200. Что самое интересное, даже вес персонажа влияет на характеристики, предоставляя положительные и отрицательные бонусы в зависимости от телосложения (толстый, тощий, костлявый и т.д.).




Боевая система

Состоит из 4 элементов: сражение с использованием оружия ближнего или дальнего боя, верхом на лошади, с применением магии. Ниже мы разберем особые механики и правила ближнего боя и магии.

Ближний бой - если проводить аналогии с другими играми, система боя очень похожа на Mordhau, Chivalry 2 и For Honor:
  • Взяв в руки оружие ближнего боя персонаж способен совершить 4 базовых действия - нанести удар слева или справа, нанести удар сверху и совершить выпад.
    • Аналогичным способом с выбором направления работает блок.
  • Для активации действия игроку нужно удерживать левую кнопку мыши и затем передвинуть ее в сторону желаемой атаки, например, для проведения выпада зажать ЛКМ и передвинуть мышку вниз.
    • Удар сверху и выпад можно назначить на отдельные кнопки, что немного упрощает их применение.
  • Персонаж может наносить обычные удары и сильные удары. Для последних необходимо недолго удерживать ЛКМ или провести парирование.
  • Находясь в блоке персонаж может оттолкнуть противника немного назад, а при использовании щита дальность отталкивания увеличивается.
  • Каждый удар или блок расходует выносливость, и на количество потраченной энергии влияет вес оружия, щита.
Магия - по стандарту позволяет кастовать различные атакующие, восстанавливающие и усиливающие заклинания. Однако сама по себе система магии немного мудреная:
  • Прежде всего нужно у специального НПЦ приобрести книгу заклинаний за весьма приличную сумму.
    • В книге содержатся только базовые заклинания, а остальные придется добывать в открытом мире, выбивая свитки и затем добавляя их в книгу при помощи системы Scribing.
  • Если я правильно понял, на релизе будет доступно 2 школы магии - Ecumenical и Spiritism. Заклинания в каждой школе помимо маны расходуют специальные реагенты, их например можно приобрести у того же НПЦ, где и книгу.
    • По планам всего будет 12 школ.
  • Процесс каста некоторых заклинаний состоит из двух этапов: после активации заклинания с панели быстрого доступа персонаж сперва ее подготавливает (или же заряжает), после чего на него вешается бафф, пока бафф не спал вы можете использовать способность на себя или цель.
  • Процесс подготовки может провалиться из-за того, что у каждого заклинания присутствует требование к прокачке соответствующего навыка. Например, если указан диапазон 0-10 это значит, что при прокачке соответствующего навыка на 10 вы точно не провалите каста.
    • Процесс подготовки также может быть прерван входящим уроном и в случае движения персонажа.
  • Заклинания могут критовать (в игре отображается как урон разуму), если прицелиться в голову.


Навыки и Clade Gifts

Навыки - второй элемент, определяющий билдостроение персонажа, представлены в виде длинного списка из 19 боевых и 17 ремесленных категорий (конечно если верить калькулятору). Некоторые категорий включает в себя подкатегории и все они усиливают определенные элементы игрового процесса. Например, повышают урон в ближнем бою, повышают урон определенного типа оружия, улучшают управление лошадью, снижают штрафы, повышают скорость восстановления основных ресурсов, улучшают эффективность бинтов и т.д. Некоторые категории навыков разблокируются после использования специальных книг.

Все навыки в Mortal Online 2 прокачиваются по схеме “Вы что-то сделали и получили опыт”, например, чтобы повысить понимание определенной школы магии достаточно использовать ее заклинания. Однако игрок не сможет изучить все возможные навыки, тем самым создав богоподобного персонажа, все из-за того, что они разделены на два типа - первичные и вторичные:
  • Первичные навыки прокачиваются за особые очки. Максимальное количество боевых навыков ограничено 1100, а ремесленных - 1200.
  • Вторичные навыки не требуют очков.
  • Если я правильно понял, максимальный уровень 1 первичного навыка = 100. Тут важно учитывать, что основные характеристики добавляют уровни навыков и не нужно тратить больше очков, чем требуется.
  • В интерфейсе навыков можно повысить уровень первичного навыка, понизить уровень, вообще заблокировать его развитие.
Clade Gifts или же таланты - это классовые способности и пассивки, предоставляющие уникальные баффы, усиление навыков, усиление основных характеристик персонажа и свойства. Максимум вы можете выучить 20 подобных усилений, постепенно поднимая специальный уровень, и исходя из доступной информации, этот процесс не такой уж и быстрый.

Таким образом, как я уже сказал, игроки не могут создать персонажа, от ударов которого разлетается многотысячная армия, или же суперкрафтера. Учитывая то, что вы можете создать только 1 персонажа на аккаунт, к выбору навыков и талантов стоит подходить крайне обдуманно, исходя из личных предпочтений, нужд группы \ гильдии и т.д.








Крафт и сбор

Как я уже упоминал выше, крафт в игре связан с 17 категориями навыков и позволяет создавать следующие вещи:
  • Готовить еду.
  • Различную броню.
  • Различное одноручное и двуручное оружие, оружие ближнего боя - секиры, мечи, булавы, молоты, кинжалы, копья, алебарды.
  • Луки.
  • Щиты.
  • Снаряжение для лошади.
Сама по себе система крафта одновременно простая и слегка мудреная ввиду наличия следующих факторов:
  • Прежде чем перейти к крафту чего-либо, необходимо добыть базовые ресурсы из противников путем сбора с земли, путем сбора с при помощи подходящих инструментов (топор, кирка).
  • Далее некоторые базовые ресурсы можно переработать в более продвинутые, используя соответствующие станки в городе или вручную, но как я понял, при помощи станков вы получите больше ресурсов.
    • Если персонаж не может использовать станок, придется приобрести книгу знаний у соответствующего НПЦ.
  • Крафт оружия в игре происходит путем комбинации различных рукояток, лезвий и ресурсов для их производства.
    • Рукоятки и лезвия открываются через систему навыков и только после этого появляются в списке возможных вариантов.
    • Рукоятки, лезвия, использованные материалы, степень прокаченности определенных ремесленных навыков влияют на характеристики оружия, требования к характеристикам и его вес.
  • Крафт брони полностью аналогичен оружию.






Прочее

Список более простых особенностей:
  • Снаряжение обладает прочностью, и как только она закончится, предмет просто исчезнет.
  • Снаряжение обладает весом и влияет на такие показатели, как восстановление маны \ выносливости, скорость бега, высоту прыжка и урон при падении с высоты.
    • Также персонаж в тяжелых доспехах зайдя в глубокую воду не сможет плавать ввиду очевидных причин.
  • В игре можно обзавестись ездовым или боевым питомцем при помощи системы приручения. Для этого потребуется выучить и прокачать одноименный навык.
    • Вы можете приручить несколько питомцев, однако они расходуют особый показатель “Pet Points”, его можно повысить прокачав определенный навык приручения.
    • Приручить мирных существ можно сразу же, а в случае с хищниками сперва нужно опустить их ХП почти до 0.
    • Питомцев нужно периодически кормить едой соответствующего типа, а также с течением времени они повышают уровень.
  • Присутствует рыбалка и связанная с ней ветка навыков. Из особенностей данной системы стоит отметить:
    • Помимо удочки придется покупать приманку, крючок и лесу. Последние 2 элемента могут сломаться в процессе ловли, если не следить за удочкой.
    • Перед тем как забросить леску, вы можете установить глубину. Она и еще ряд других факторов влияют на то, какую рыбу вы можете получить.
  • Присутствует система домов - позволяет купить и затем построить в открытом мире дом, аванпост или же замок различного размера. Процесс строительства довольно простой - вы размещаете фундамент и затем постепенно закидываете в него все необходимые ресурсы.
  • Присутствует система репутации с фракциями. Ее можно повышать и понижать, все зависит от ваших действий.
    • Если понизить репутацию до негативного значения, стражники городов будут автоматически атаковать персонажа, и священники не будут вас воскрешать.


Последний раз редактировалось Argonaki; 20.01.2022 в 22:14.
Аватар для beatart
Мастер
Регистрация:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Ребят, что то не понял, корейцы начали блокировать другие VPN? Уже день как игра висит как Unavailable с надписью Under maintenance. Чё они 24 часа на профилактику ушли?!
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Купил вчера. Поиграл около 10 часов. Пока всё очень нравится. Ностальгия зашкаливает. Ультима с видом из глаз.
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Argonaki:
Что самое интересное, даже вес персонажа влияет на характеристики, предоставляя положительные и отрицательные бонусы в зависимости от телосложения
И очень важно знать сетап под вашего будущего персонажа. В первой части я перекачивал чара. Всегда есть оптимальное отношение и персонаж с такими параметрами будет иметь существенное преимущество перед вами. Нельзя просто взять и сделать симпотного чара. Да раса будет тоже конкретная, по крайней мере в первом так было.

И это пройдет
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Да, в видео тоже сказали что очень важно выбрать перса в начале, это на многое влияет
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
@beatart, а причём тут корейцы?
Аватар для Amcat
Маньяк
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru III Степени
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от beatart:
Ребят, что то не понял, корейцы начали блокировать другие VPN? Уже день как игра висит как Unavailable с надписью Under maintenance. Чё они 24 часа на профилактику ушли?!
__________________
Undecember?
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от WebCat:
Купил вчера. Поиграл около 10 часов. Пока всё очень нравится. Ностальгия зашкаливает. Ультима с видом из глаз.
Да вот посмотрел стримы и тоже захотелось, но боюсь, что надоест быстро. Чем на капе вообще занимаются и есть ли кап в игре?
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Да вот посмотрел стримы и тоже захотелось, но боюсь, что надоест быстро. Чем на капе вообще занимаются и есть ли кап в игре?
Кап по скилам есть и достигается довольно быстро, в остальном это песочница. Делай что хочешь. Основное - надо найти клан. Очевидно, что в соло делать в игре нечего.
А так, строительство собственного замка, осады, гоп стоп, данжи и боссы. Всё достаточно стандартно для ммо, но с фулл лутом и очень глубоким геймплеем. В общем, я как фанат ультимы, Евы и даркфолла очень доволен
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от WebCat:
А так, строительство собственного замка, осады, гоп стоп, данжи и боссы. Всё достаточно стандартно для ммо, но с фулл лутом и очень глубоким геймплеем. В общем, я как фанат ультимы, Евы и даркфолла очень доволен
А бить боссов какой смысл? С них что-то уникальное падает чтобы скрафтить пуху с +100500 урона, или как это работает?
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Кот в Кроссовках:
А бить боссов какой смысл? С них что-то уникальное падает чтобы скрафтить пуху с +100500 урона, или как это работает?
В МО фиг знает зачем) по опыту Ультимы, а МО из неё ооочень многое заимствует, боссы это голда, редкие крафтовые материалы. Из них можно крафтить что то ценное и мощное, но что самое главное, это вообще не панацея. Ни один вид брони или оружия не сделает тебя нагибатором)
В УО я пару месяцев фармил и крафтил призрачный доспех, скрафтил и ходил в нём по столице и на всякие балЫ и прочие свадьбы. Идти воевать в нём жаба душила. Чувствую, в МО что то подобное будет
Аватар для Ginsomnis
Фанат
Регистрация:
15.01.2008
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
"25 февраля в стиме выйдет" может все же января? На игру уже стоит региональная цена. На сколько я знаю, стоимость подписки обсуждалась на стриме главы студии и было подтверждение, что она будет региональная, примерно 300 рублей.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Ginsomnis:
"25 февраля в стиме выйдет"
Поправил.
Я просто уже грежу февралем и его вкусными новинками )
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Кот в Кроссовках:
А бить боссов какой смысл? С них что-то уникальное падает чтобы скрафтить пуху с +100500 урона, или как это работает?
С каждого босса падает уникальный трофей и ресурсы. Трофей обменивается на редкую книгу для крафта к примеру.
Аватар для Ginsomnis
Фанат
Регистрация:
15.01.2008
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
@Argonaki, "После релиза 25 февраля вам придется купить саму игру" не все поправил.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Кот в Кроссовках:
А бить боссов какой смысл? С них что-то уникальное падает чтобы скрафтить пуху с +100500 урона, или как это работает?
Немного погуглив:
  • С королевы паучихи может выпасть яйцо которое необходимо для покупки книги навыка брони рейнджера (требует 6 голды + яйцо).
  • С короля бандитов плащ черного цвета.
+ с них падают ресы и деньги.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Кот в Кроссовках:
скрафтить пуху с +100500 урона
Которую у тебя отнимут, как только выйдешь из города

Да и шмот не супер сильно влияет. Это песочница с фулл лутом и здесь другие развлечения. Сегодня ты потеряешь всё, завтра вы с кланом отожмёте ништяки у других неудачников
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Razz1n:
Которую у тебя отнимут, как только выйдешь из города

Да и шмот не супер сильно влияет. Это песочница с фулл лутом и здесь другие развлечения. Сегодня ты потеряешь всё, завтра вы с кланом отожмёте ништяки у других неудачников
Целевую аудиторию возможно вообще не заинтересует релизный набор PvE активностей. 1 раз закроют и все.
Весь смак в PvP, PK, ганках, грабить корованы и т.д.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Argonaki:
Целевую аудиторию возможно вообще не заинтересует релизный набор PvE активностей. 1 раз закроют и все.
Весь смак в PvP, PK, ганках, грабить корованы и т.д.
Есть целые гильдии ПвЕшников, которые обитают сейчас в медули и тиндреме.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Pakostnyi:
Есть целые гильдии ПвЕшников, которые обитают сейчас в медули и тиндреме.
В пвп игре. С полным лутом.
А господа знают толк в извращениях.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Gloommy!
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2007
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
@beatart, ты кореец?!
Аватар для Gloommy!
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2007
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Забыли в крафте про медведя ;)
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Sliz:
В пвп игре. С полным лутом.
А господа знают толк в извращениях.

Что тебя смущает? Ты в Еве не играл? Это песочница, где каждый делает то, что хочет. Если парни хотят заниматься только ПвЕ, то какие вопросы могут быть?
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Сообщение от Gloommy!:
ты кореец?!
Да не в ту тему отписался....
Аватар для Ventorem
Читатель
Регистрация:
29.09.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
А плекс за внутриигровые златы купить будет можно?

Ваши права в разделе