Для входа на форум нажмите здесь
Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Автор темы: Kloe
Дата создания: 10.01.2022 20:07
Старый 13.01.2022, 16:24
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация
15.02.2011
Регистрация
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Pakostnyi:
Нет не привёл. Еве не имеет открытого мира, не имеет физики, не имеет нон таргета и весь мир игры состоит из маленьких инстансов с пустым пространством.
И тем не менее события Евы происходят на едином сервере, с единой экономикой и абсолютно все игроки взаимодействуют в рамках единого сервера друг с другом.
Сообщение от Pakostnyi:
А где подобное реализовано лучше? Я у тебя прошу примеры, а ты мне кидаешь Еве. Из современных ММОРПГ есть реализация лучше чем в МО2? Нет? Тогда может объяснишь почему?
Все ММО реализованы лучше чем МО2, а точнее грамотнее, раз они могут правильно реализовать дизайн игры, что бы игр могла вмещать в себя большой онлайн, а МО2 не может и не важно какими технологиями и методами это достигнуто.

Сообщение от Pakostnyi:
У МО2 есть единый мир, чего нет у других ММОРПГ. Ты вообще далёк от ММОРПГ и не понимаешь о чём пишешь? В других ММОРПГ мир разделен на множество других серверов, зеркал и тд. В МО2 - ОДИН МИР\СЕРВЕР\ШАРД называй как хочешь. Такого технического решения у современных ММО нет, так как всем проще сделать кучу зеркал\серверов как в НВ, ГВ2, ТЕСО.
Ты пишешь что это применяется в практике - ГДЕ? Ты мне ни одного примера не привёл.
В других ММОРПГ не мир разделен на множество серверов, а каждый сервер является своим отдельным единым миром коих множество. ****ь и твой Мо2 это абсолютно ровно такой же сервер, как в каком то Вов 1 отдельный сервер "вставь название", который имеет кап своей вместимости и внутри него все игроки играют вместе, ровно так же как и в Мо2 и это технологии 2000х годов. Притом что знаешь в чем отличие между этими серверами в других ММО и МО2? То что они держут онлайн на одном сервере в тысячи игроков, вплоть до условных 10к, а МО2 нет. Исключение да - НВ с капом в 2к, который поносили за это, потому что другие ММО могли в сервера на куда как больший кап и и то из-за того, что там ***вый движек не созданный для ммо, а твой Мо2 на УЕ, который не однократно использовался в ММО и там не было проблем сделать сервера на тысячи игроков. Вот отсюда тебе и задают вопрос - почему другие разрабы могут в сервера на тысячи человек, а МО2 не может?
Более того технологии развиваются, поэтому и начали нагрузку распределять в виде мегасервера, как в тесо, где абсолютно вся база играет на едином сервере, хоть и распределяют нагрузку по зеркалам, но все равно там один единый сервер. Так же уже и разработаны кросссервера, что люди в "ЕДИНОМ" мире могли играть находясь на разных серверах.

Сообщение от Pakostnyi:
1. Дизайн 80% поселений ВНИМАНИЕ - не предназначен под большое количество игроков.
2. На ранних стресс тестах при онлайне 800 человек, уже была очередь. Затем сделали логин сервер и очередь начала появляться при 1к+. Вывод делай сам, какой хочешь. Какой лимит будет на релизе - не сообщается и выяснится только по факту.
3. У МО2 есть ВНИМАНИЕ - МАСТЕР СЕРВЕР и технически сама структура подразумевает что игра имеет ОДИН СЕРВЕР, по игровым - ОДИН ШАРД.
4. Нет ни одной современной ММОРПГ, которая бы работала по такому же техническому принципу и имела бы один шард - БЕЗ ЗЕРКАЛ, БЕЗ ИНСТАНСОВ и КУЧУ ДРУГИХ СЕРВЕРОВ. Если они есть, то дай пруфы.
5. Почему МО2 не будет ни когда популярной я выше расписывал, а именно потому что - 99% современных геймеров это казуалы и поколение сессионок.
1. Т.е. проблема - в ***вом дизайне? Что и требовалось доказать?
2. Ну поглядим на релизе.
3. Но при этом сервер не держит онлайн такой же как и онлайн ОДНОГО СЕРВЕРА в практически любой другой ММО.
4. Твоя проблема в том, что ты пытаешься выдать факт того, что просто разрабы леняться\не могут\не хотят открыть еще n серверов со своим капом если набежит в игру народ и будет такая потребность, что одного сервера не будет хватать - за некую отличительную черту. Нету здесь ничего уникального, твоя МО2 это просто один обычный, классический сервер со своим капом, который крайне низкий, предварительно. Но при этом они и один сервер не могут сделать так, что бы он вмещал в себя тысячи игроков (по твоим словам).
5.Но только реальная практика показывает что казуалы и поколение сессионок очень даже отлично налетают на "хардкорные" игры, как в рамках жанра, так и в других жанрах которые пересекаются с такими же принципами хардкорности. Это факт подтверждённый цифрами.
Старый 13.01.2022, 17:10
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Регистрация
08.12.2009
ВКонтактеВКонтакте TwitterTwitter SteamSteam
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от BaneForAll:
И тем не менее события Евы происходят на едином сервере, с единой экономикой и абсолютно все игроки взаимодействуют в рамках единого сервера друг с другом.
Иди погугли сколько в Еве систем для начала. Каждая система - инстанс. Каждая локация - инстанс. Любая станция - инстанс. Сравнивать игру где игроки разбиты на инстансы с игрой в которой их нет - не корректно как минимум. Про нон таргет, физику и сам мир я уже писал.
Сообщение от BaneForAll:
Все ММО реализованы лучше чем МО2, а точнее грамотнее, раз они могут правильно реализовать дизайн игры, что бы игр могла вмещать в себя большой онлайн, а МО2 не может и не важно какими технологиями и методами это достигнуто.
У МО2 другой концепт, а именно единый мир и разрабам не важен огромный онлайн. Всё. Точка. Прими это как факт.
Сообщение от BaneForAll:
В других ММОРПГ не мир разделен на множество серверов, а каждый сервер является своим отдельным единым миром коих множество. ****ь и твой Мо2 это абсолютно ровно такой же сервер, как в каком то Вов 1 отдельный сервер "вставь название", который имеет кап своей вместимости и внутри него все игроки играют вместе, ровно так же как и в Мо2 и это технологии 2000х годов. Притом что знаешь в чем отличие между этими серверами в других ММО и МО2? То что они держут онлайн на одном сервере в тысячи игроков, вплоть до условных 10к, а МО2 нет. Исключение да - НВ с капом в 2к, который поносили за это, потому что другие ММО могли в сервера на куда как больший кап и и то из-за того, что там ***вый движек не созданный для ммо, а твой Мо2 на УЕ, который не однократно использовался в ММО и там не было проблем сделать сервера на тысячи игроков. Вот отсюда тебе и задают вопрос - почему другие разрабы могут в сервера на тысячи человек, а МО2 не может?
Более того технологии развиваются, поэтому и начали нагрузку распределять в виде мегасервера, как в тесо, где абсолютно вся база играет на едином сервере, хоть и распределяют нагрузку по зеркалам, но все равно там один единый сервер. Так же уже и разработаны кросссервера, что люди в "ЕДИНОМ" мире могли играть находясь на разных серверах.
МО2 не может в 100к на сервер. Всё. На этом можешь уйти из темы.


Сообщение от BaneForAll:
Твоя проблема в том, что ты пытаешься выдать факт того, что просто разрабы леняться\не могут\не хотят открыть еще n серверов со своим капом если набежит в игру народ и будет такая потребность, что одного сервера не будет хватать - за некую отличительную черту. Нету здесь ничего уникального, твоя МО2 это просто один обычный, классический сервер со своим капом, который крайне низкий, предварительно. Но при этом они и один сервер не могут сделать так, что бы он вмещал в себя тысячи игроков (по твоим словам).
Еще раз - у МО2 ТАКОЙ КОНЦЕПТ - ЕДИНОГО МИРА. И ни кто не будет открывать доп. серверов. ТОЧКА. Понимаешь? Разрабам МО2 ЭТО НЕ НУЖНО. Дошло? А теперь можешь идти в более успешные проекты с многомиллионным онлайном.
Старый 13.01.2022, 17:28
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация
15.02.2011
Регистрация
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Pakostnyi:
Иди погугли сколько в Еве систем для начала. Каждая система - инстанс. Каждая локация - инстанс. Любая станция - инстанс. Сравнивать игру где игроки разбиты на инстансы с игрой в которой их нет - не корректно как минимум. Про нон таргет, физику и сам мир я уже писал.
Инстансы это не более чем подход к технической реализации распределения нагрузки, но от этого факт того, что в Еве один сервер, с единым миром, события которых происходят в нем и только нем не отменяется.
Сообщение от Pakostnyi:
У МО2 другой концепт, а именно единый мир и разрабам не важен огромный онлайн. Всё. Точка. Прими это как факт.
Но только тут концепт не единого мира, а просто одного сервера и больше не откроем. Ну а если там все же хайпанет игра и будет наплыв игроков, то че? Разрабы пошлют нахуй тех кто не "влезет" и всё?
Сообщение от Pakostnyi:
МО2 не может в 100к на сервер. Всё. На этом можешь уйти из темы.
А никто и не говорит про 100к на сервер.

Сообщение от Pakostnyi:
Еще раз - у МО2 ТАКОЙ КОНЦЕПТ - ЕДИНОГО МИРА. И ни кто не будет открывать доп. серверов. ТОЧКА. Понимаешь? Разрабам МО2 ЭТО НЕ НУЖНО. Дошло? А теперь можешь идти в более успешные проекты с многомиллионным онлайном.
Еще раз - МО2 никакого концепта единого мира нету, это не более чем один сервер на всю аудиторию. Разница только в том, что другие ММО с "единым миром" реализовали так что бы на сервер могло зайти много народу, а в мо2 - нет. Хотя опять таки мб на релизе каких то 5-10к да и влезет в сервер при желании, ну или постепенно расширят вместимость. Вполне норм цифра для такого проекта.

Че там кстати по русскоязычным кланам в игре?
Последний раз редактировалось BaneForAll; 13.01.2022 в 18:18.
Старый 14.01.2022, 00:20
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Регистрация
08.12.2009
ВКонтактеВКонтакте TwitterTwitter SteamSteam
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от BaneForAll:
Ну а если там все же хайпанет игра и будет наплыв игроков, то че? Разрабы пошлют нахуй тех кто не "влезет" и всё?
Будут сидеть в очереди.
Сообщение от BaneForAll:
Еще раз - МО2 никакого концепта единого мира нету, это не более чем один сервер на всю аудиторию.
Один из предстоящих континентов возможно будет хоститься в NA, но это по прежнему будет единый мир. Другой континент могут сделать в Азии и тд.
Сообщение от BaneForAll:
Че там кстати по русскоязычным кланам в игре?
Есть крупные, есть мелкие как и в любой ММОРПГ.
Старый 14.01.2022, 11:46
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация
15.02.2011
Регистрация
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Pakostnyi:
Есть крупные, есть мелкие как и в любой ММОРПГ.
Респека расы нету? Выбрал расу заточенную под определенный архетип, решишь пересесть на другой - будешь гимпом?
Старый 14.01.2022, 12:15
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Регистрация
08.12.2009
ВКонтактеВКонтакте TwitterTwitter SteamSteam
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от BaneForAll:
Респека расы нету? Выбрал расу заточенную под определенный архетип, решишь пересесть на другой - будешь гимпом?
В первой части когда ввели новую кастомизация персов дали всем возможность респекнуть, а потом в игру и вовсе добавили свитки рерола, которые я уже и не помню где добывались. Возможно такие свитки позже появятся и в МО2.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.01.2022, 12:16
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация
15.02.2011
Регистрация
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Pakostnyi:
В первой части когда ввели новую кастомизация персов дали всем возможность респекнуть, а потом в игру и вовсе добавили свитки рерола, которые я уже и не помню где добывались. Возможно такие свитки позже появятся и в МО2.
Вторая часть моего поста верна? Т.е. заранее лучше определится с расой и билдом?
Старый 14.01.2022, 12:28
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Регистрация
08.12.2009
ВКонтактеВКонтакте TwitterTwitter SteamSteam
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от BaneForAll:
Вторая часть моего поста верна? Т.е. заранее лучше определится с расой и билдом?
Естественно, сам смотри какой тебе геймплей ближе. Так же зависит будешь ты в соло, в группе или с гильдой. Допустим магом играть в соло практически нереально для новичка.
Есть определённые билды, которые будут попроще для новых игроков, но так как игра сильно зависит от рук, то даже на гимпе, многие скилловые игроки могут показывать хорошую игру.

Так же многие билды могут иметь разную специализацию. Допустим из альварина\виллы может получится быстрый милишник\лучник, но если вкинуть атрибуты в инт и пси, то получится декс маг.

Из огмира блейн\хургар 30 лет, может получиться танковый мили\лук\конный лук, но если вкинуть атрибуты в инт\пси и увеличить по максу вес, то получится почти самый имбовый конный маг с 130 интой.

Плюс нужно не забывать что от веса так же меняются характеристики и многие билды работают только в том или ином весе.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.01.2022, 22:21
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Pakostnyi:
Еще раз - у МО2 ТАКОЙ КОНЦЕПТ - ЕДИНОГО МИРА. И ни кто не будет открывать доп. серверов. ТОЧКА. Понимаешь? Разрабам МО2 ЭТО НЕ НУЖНО. Дошло? А теперь можешь идти в более успешные проекты с многомиллионным онлайном.
Концепт единого мира у каждой первой ммо. Разрабам мо2 не нужно открывать дополнительные серваки ТОЛЬКО по одной причине - игра мертвая и одного сервера вполне хватает удержать те несколько сотен "фанатов".
Старый 14.01.2022, 23:27
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация
31.12.2003
Регистрация
31.12.2003
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от с3м:
Нет, не разделен. В других ммо так же единый мир, просто так как игры имеют куда больше людей, чем мертвый мо2, то и серваков/зеркал сделали тоже больше.
Ты в одном предложении сам себе противоречишь. Если игровой мир имеет зеркала или копии себя, чтобы вместить побольше игроков, то это НЕ единый мир, это много зеркал одних и тех же локаций/одинаковых миров.

Сообщение от с3м:
Тоже самое сделали бы и в мо2, будь он хоть немного популярней.
Тебе так хочется в это верить, что я даже теряюсь, почему? Тебе же ясно объяснили, что отсутствие серваков-копий заявлено как фича игры, как что-то, что должно привлекать тех, кому это важно, меня например. Какая нормальная игра, набирая популярность, вырезает кор фичи?

Добавлено через 11 минут

Сообщение от BaneForAll:
То что они держут онлайн на одном сервере в тысячи игроков, вплоть до условных 10к, а МО2 нет.
Он тебе говорит, что никто не знает сколько человек на сервере будет держать игра на релизе, но походу он не прав - ты откуда-то это знаешь

Говоря, что игра не рассчитана на большое кол-во людей, он имеет в виду, что текущий размер мира, дизайн городов (грубо говоря их размеры), кол-во спавнов мобов и их размещение в мире, распределение ресурсов и т.д. - все это задизайнено таким образом, чтобы, условно говоря, когда играет 1к человек - во всех points of interest на карте игроки постоянно друг с другом сталкивались и шли конфликты. То есть с 1к на серваке - вот оптимально играется и все как задумано работает. Так сделано специально, т.к. никто не ожидает, что играть будет больше 1к человек онлайн в пике. В конце концов, выпускать новые континенты и расширять мир игры, если это понадобится, вполне рабочий вариант, а вот сделать мир размером на 100к онлайна, если играть будет 1к - это фейл.

Про то, сколько игроков потянет именно железо - речи не идет. Как Пакостный сказал, были технические трудности при 1к человек, но они решены. Что по факту будет на релизе - узнаем.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Последний раз редактировалось Dread_King_Maurd; 14.01.2022 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.01.2022, 23:40
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Ты в одном предложении сам себе противоречишь. Если игровой мир имеет зеркала или копии себя, чтобы вместить побольше игроков, то это НЕ единый мир, это много инстансов/одинаковых миров.
А слово серваки ты пропустил? Или это уже "другое"?


Сообщение от Dread_King_Maurd:
Тебе так хочется в это верить, что я даже теряюсь, почему? Тебе же ясно объяснили, что отсутствие серваков-копий заявлено как фича игры
Верить? Ясно объяснили? Где? Я спросил его, где сказано, что копий сервака не будет, какое-бы кол-во людей не ломилось на сервера. Он скинул? Нет.


Сообщение от Dread_King_Maurd:
Тебе же ясно объяснили, что отсутствие серваков-копий заявлено как фича игры, как что-то, что должно привлекать тех, кому это важно, меня например. Какая нормальная игра, набирая популярность, вырезает кор фичи?
Еще раз - какая еще кор фишка? Что значит серваки-копии? Взять для примера ла2. Вместимость сервака 5к. Кол-во серверов 5 штук. У каждого сервака своя регистрация, то есть играя на одном, ты не можешь зайти тем же персонажем на другой.

И теперь вопрос. В чем разница таких серваков и одного сервака в мо2?

Я могу тебе ответить в чем. ТОЛЬКО в популярности. Тут не то что 5 серваков, тут даже второй не нужен.


Но можешь попробовать ответить иначе, я послушаю.
Старый 15.01.2022, 00:00
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация
31.12.2003
Регистрация
31.12.2003
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от BaneForAll:
Все ММО реализованы лучше чем МО2, а точнее грамотнее, раз они могут правильно реализовать дизайн игры, что бы игр могла вмещать в себя большой онлайн, а МО2 не может и не важно какими технологиями и методами это достигнуто.
Ну смотря в чем.
Ролевая система в МО2, например, редкость в наши дни, хз в каких других современных играх такое реализовано лучше.
Боевка так вообще вне конкуренции, ничего более близкого к не мультиплеерным играм от первого лица вы не найдете. Из старых игр разве что Неокрон вот так же был ММОРПГ с боевкой шутера.
Крафт весьма хардкорный, с кучей всевозможных рецептов, которые надо самому искать.

Короче, те моменты, которые мне важны в ММОРПГ, в МО2 присутствуют в наибольшей концентрации. Даже если б они были через жопу выполнены - тупо нигде нет того же самого, но лучше. Везде какая-то совершенно другая тема. Есть правда Ева, которую в отличии от Пакастного я бы поставил по совокупности интересных мне фич наравне с МО (являются ли отдельные системы инстансами или нет - для меня не важно - по лору между ними такие расстояния, что в разумное время из одной системы в другую в рамках отрытого мира своим ходом всё равно никто не сможет прилететь)...

А так, может что-то в других ММО реализовано и лучше, чем в Мо2 (даже наверняка так и есть, разрабы Мо2, по сравнению со студиями и издателями, которые обычно стоят за современными ММО-играми, просто нищеброды. А раз нет денег, то и качество будет соответствующее), но как бы, целевой аудитории это не важно до тех пор, пока баги/лаги/дюпы не затрахают в конец.

Добавлено через 10 минут

Сообщение от BaneForAll:
4. Твоя проблема в том, что ты пытаешься выдать факт того, что просто разрабы леняться\не могут\не хотят открыть еще n серверов со своим капом если набежит в игру народ и будет такая потребность, что одного сервера не будет хватать - за некую отличительную черту. Нету здесь ничего уникального, твоя МО2 это просто один обычный, классический сервер со своим капом, который крайне низкий, предварительно. Но при этом они и один сервер не могут сделать так, что бы он вмещал в себя тысячи игроков (по твоим словам).
Откуда вы это берете?
Главный разраб, он же видимо СЕО, Хенрик в общем, действительно на стриме сказал, что если будет слишком много людей на релизе - они закроют продажу в стиме.
Уникальность в концепции как у Евы, что мир должен быть один, а не как в этих ваших WoWах, или даже в старушке ультиме с ее шардами.

Хотя раз есть Ева (а то и еще какие-то игры, о которых я не знаю или забыл), то наверное концепция уже не уникальна. Правильнее сказать, что она довольно редкая.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Последний раз редактировалось Dread_King_Maurd; 15.01.2022 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.01.2022, 00:41
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация
19.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2010
берлога
Mordhau\DF: ROA
Warhammer. /RDO
Partizan_Rusi
OG. -Chivalry 2
Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от BaneForAll:
Все ММО реализованы лучше чем МО2, а точнее грамотнее, раз они могут правильно реализовать дизайн игры, что бы игр могла вмещать в себя большой онлайн, а МО2 не может и не важно какими технологиями и методами это достигнуто.
Это упоротый фанат. Что ты хочешь ему доказать ? Он в МО уже 10 лет играет. Непонятно зачем.
Забейте уже что-то доказывать фанатам. Они всё равно с пеной у рта будут доказывать обратное и нести ахинею при этом. Проще добавить в игнор и не париться.

Я пока не уверен чем МО2 закончится. Не нужно быть провидцем чтобы понимать факты. Уж тем более когда есть несколько примеров с развитием.
Именно поэтому я пока и не купил МО2. Надо посмотреть дальнейшее развитие. Ещё этот бред с подпиской настораживает.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Старый 15.01.2022, 02:33
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация
31.12.2003
Регистрация
31.12.2003
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от с3м:
Еще раз - какая еще кор фишка? Что значит серваки-копии? Взять для примера ла2. Вместимость сервака 5к. Кол-во серверов 5 штук. У каждого сервака своя регистрация, то есть играя на одном, ты не можешь зайти тем же персонажем на другой.



И теперь вопрос. В чем разница таких серваков и одного сервака в мо2?
Разница в подходе к решению задачи распределения игроков.


В FAQ на офф. сайте МО2 на вопрос "How many other players will be in Mortal Online 2 and how many servers?" так и написано: "Mortal Online 2 consists of a single global server capable of supporting thousands of online players simultaneously. We have spent years developing our own network code which allows players to compete whether they live next to the server or across the globe". Отсюда: https://www.mortalonline2.com/faq/


Разрабы л2 что-то такое заявляли, что-то такое ставили целью достичь? Нет. Они пошли по рациональному пути (больше прибыли меньшими усилиями) - сделали мир на 5к человек (или сколько там?), отбалансировали, посадили на оптимальное железо, а дальше - масштабируй как хочешь путем добавления/слияния "шардов", решай проблему пинга открытием серверов в других регионах и т.д.

В Еве вот пошли немного по другому пути, на мой взгляд более сложному. Видимо они решили, что для их игры критически важно, чтобы все люди играли на одном глобальном сервере. Когда людей становилось больше, CCP улучшали железо, изобретали костыли в виде замедления времени в массовом PvP (да, это костыли, и они не от хорошей жизни появились, но альтернативой было бы признать, что вся концепция фигня и надо как в л2 делать кучу маленьких серваков, утрируя, на 10-20 систем, и пусть там по 20-100 человек одновременно ПвПшатся, не больше), в общем делали всё, чтобы все продолжали играть вместе со всеми, а не в отдельных загончиках (хоть для Китая и делали загон, ибо в какой-то момент решили окучить китайских рынок, но это не потому, что основной сервак не мог вместить всех китайцев, а потому, что китайское правительство не очень любит пускать своих сограждан в эти ваши западные интернеты).


Так вот, МО2 идет по пути Евы. Если людей будет больше, разрабы будут пытаться как-то улучшать железо, расширить уже существующий мир и всех в него утрамбовывать, а не добавлять его копии, как делают в л2. То есть пока в Мо2 1к онлайна - он ничем не отличается в этом плане от какого-нибудь сервака л2 с 1к онлайна (про это вам Пакостный и рассказывает, когда говорит, что если сравнить один сервак НВ или WoW с одним (и единственным) серваком Мо2, то для игрока разницы не будет вообще, и потому пофиг что у НВ большой совокупный онлайн, а у Мо2 - маленький - эти цифры только для финансовых отчетов годятся). Но если в Мо2 и л2 придет еще 5к онлайна, в Мо2 просто выпустят новый материк и туда всех заселят, и вот уже на одном серваке будет 6к онлайна(правда хз как это будет технически реализовано, но, видимо, таков путь), тогда как в Ла2 откроют еще 1 сервак, и будет уже два сервера: на 5к и на 1к соответственно (и никаких технических трудностей). Ты со своего сервера не сможешь убить тех, кто на другом серваке играет, но ты сможешь в МО2 поехать на новый континент, где будет новая карта, новые мобы, новые данжи и всех там убивать, грабить, насиловать и вывозить трофеи в метрополию (если позволит техническая реализация - не забываем, что в казне Мо2 нет бесконечного количества золота).


Повторюсь, это просто способ распределения игроков, Все, ни больше ни меньше. Причем пока в Мо2 людей не станет слишком дофига, разницы не будет вообще никакой. Для кого-то это вообще не важно, вот для тебя, например - я хз что лично ты для себя в ММО находишь интересным. А для меня в игре важна игровая вселенная, когда всё существующее комьюнити игры варится в одном котле, и один человек (или группа людей) может повлиять на всех остальных, на политику и экономику, которые затрагивают всех. Поэтому для меня это еще и кор фича.


Пока в МО2 и Ла2 условно 1 сервак - всё по кайфу, и там и там. Когда приходят еще люди, то в МО2 просто становится более оживленно, а в Ла2 открывают новый сервак - для Мортала это больше мяса и больше кайфа, а для Ла2 новые люди на новом серваке вообще ни на что не влияют на твоем старом серваке.


Я не знаю сколько будет людей играть в МО2, но мне нравится как разрабы подходят к организации всего в своей игре, в том числе и как они планируют справляться с наплывом игроков (если вдруг он случиться, чего, конечно, никто на самом деле не ждёт). Если бы пришлось ставить деньги на что-то одно: открытие нового сервера или закрытие продажи в стиме, я бы поставил на закрытие продажи в стиме.

И не надо говорить, что разрабам верить - это последнее дело, а то мы сейчас вообще в какие-то дебри уйдем

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.01.2022, 02:38
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация
06.02.2006
Регистрация
Игра
06.02.2006
Genshin Impact
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Pakostnyi:
Экономика хорошо работает даже при меньшем количестве игроков, поэтому не понимаю твою чушь.
Молодцы разработчики, подготовились

Старый 15.01.2022, 02:39
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация
31.12.2003
Регистрация
31.12.2003
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Medvedov:
Это упоротый фанат. Что ты хочешь ему доказать ? Он в МО уже 10 лет играет. Непонятно зачем.
Забейте уже что-то доказывать фанатам. Они всё равно с пеной у рта будут доказывать обратное и нести ахинею при этом. Проще добавить в игнор и не париться.

Я пока не уверен чем МО2 закончится. Не нужно быть провидцем чтобы понимать факты. Уж тем более когда есть несколько примеров с развитием.
Именно поэтому я пока и не купил МО2. Надо посмотреть дальнейшее развитие. Ещё этот бред с подпиской настораживает.
Там магия есть, и чем дальше, чем ее больше будут добавлять - всего 13 школ вроде. Петоводы со своими петами, опять же. Если ты любитель простого и незамысловатого рубилова на железках, не понятно в чём там можно сомневаться. Явно же это не твоя игра мечты. А вот Пакостному повезло, он нашел своё. Остается только порадоваться за человека. А в тебе говорит зависть, что для тебя такой игры еще не выпустили.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Старый 15.01.2022, 02:43
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация
06.02.2006
Регистрация
Игра
06.02.2006
Genshin Impact
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Один сервер, вообще, это фейл. Нужен, хотя бы, один в Америке, один в Европе.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Dread_King_Maurd:
В Еве вот пошли немного по другому пути, на мой взгляд более сложному. Видимо они решили, что для их игры критически важно, чтобы все люди играли на одном глобальном сервере.
Еще они мир увеличивали, усложняли механики, добавляли занятий. 1к человек на один мир, это реально мало для ММО, и это будет ощущаться. Я ругал New World за 2к сервера, которые номинально 1к, в лучшем случае, и думал, что хоть в МО2 будет пышный мир на 5к и выше, но увы.

Последний раз редактировалось Romulas; 15.01.2022 в 02:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.01.2022, 03:06
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация
31.12.2003
Регистрация
31.12.2003
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Romulas:
Один сервер, вообще, это фейл. Нужен, хотя бы, один в Америке, один в Европе.
В стиме есть такие мнения на форуме, которые озвучивают данную мысль. Мол, сервак в Лондоне. а мы в США, у нас пинг, нет сервака в США, нет - покупки игры. Правда вместе с этим звучат камменты типа "я тоже из США, у меня все норм играется", так что тут трудно что-то сказать. Официально считается, что там система компенсации пинга и народ играет из Японии, Австралии, США и Европы более-менее в равных условиях. Насколько на деле это правда - хз как узнать. Я скорее склонен думать, что чем дальше от сервера, тем все-таки хуже, но не так плохо, как могло бы быть, отсюда и появляются те, кто вроде из США и при этом говорит, что проблем в бою из-за пинга не испытывает.


Сообщение от Romulas:
Еще они мир увеличивали, усложняли механики, добавляли занятий. 1к человек на один мир, это реально мало для ММО, и это будет ощущаться. Я ругал New World за 2к сервера, которые номинально 1к, в лучшем случае, и думал, что хоть в МО2 будет пышный мир на 5к и выше, но увы.
Насчет увеличения мира - так его и в WoW увеличивали, не смотря на то, что популяция отдельно взятого сервера имеет определенный кап. И если изменяется, то обычно в сторону уменьшения, пока снова не объединят какие-то серваки.

Насчет того, что 1к мало для МО2. Вот у меня в игре шкурный интерес пофармить голду не попав под ганк, побегать по спотам поприручать лошадей и т.д. В общем чем-то таким позаниматься хочется, когда слишком много людей вокруг вроде и не на руку. Но почему-то даже с утра по Москве, когда онлайн что-то около 500 человек, постоянно людей встречается больше, чем я бы хотел. Пока в игре только один континент и поэтому,ИМХО, 1к онлайн для него будет более чем достаточно - и для того, чтобы пойти в данж возле города, найти там рандомов и объединившись вынести босса, и для того чтобы с гопниками на выходе их города подраться. Когда ты один и тащишь хабар в город, тебе не нужно видеть в лесу вокруг себя толпы людей, чтобы попа начала делать жим жим. Достаточно и одинокое тело вдали увидеть, и уже думаешь кто это (т.к. сначала ты смотришь на него и ниче не видишь, потом когда он подходит поближе и ты берешь его в таргет тебе пишут вместо имени - Humanoid, и только почти в упор ты видишь его имя и из какой он гильды. Сцуко, они даже это продумали!), и что лучше бы ему на глаза не попадаться.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Старый 15.01.2022, 06:06
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Регистрация
08.12.2009
ВКонтактеВКонтакте TwitterTwitter SteamSteam
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Насчет того, что 1к мало для МО2. Вот у меня в игре шкурный интерес пофармить голду не попав под ганк, побегать по спотам поприручать лошадей и т.д. В общем чем-то таким позаниматься хочется, когда слишком много людей вокруг вроде и не на руку. Но почему-то даже с утра по Москве, когда онлайн что-то около 500 человек, постоянно людей встречается больше, чем я бы хотел. Пока в игре только один континент и поэтому,ИМХО, 1к онлайн для него будет более чем достаточно - и для того, чтобы пойти в данж возле города, найти там рандомов и объединившись вынести босса, и для того чтобы с гопниками на выходе их города подраться. Когда ты один и тащишь хабар в город, тебе не нужно видеть в лесу вокруг себя толпы людей, чтобы попа начала делать жим жим. Достаточно и одинокое тело вдали увидеть, и уже думаешь кто это (т.к. сначала ты смотришь на него и ниче не видишь, потом когда он подходит поближе и ты берешь его в таргет тебе пишут вместо имени - Humanoid, и только почти в упор ты видишь его имя и из какой он гильды. Сцуко, они даже это продумали!), и что лучше бы ему на глаза не попадаться.
Вообще люди довольно странные, кто пишет что 1-2к онлайн для МО2 это мало.
Это как я играю в ГТА5 на РП серверах и есть Rage платформа, где на серверах играют тысячи школьников, а есть FiveM с закрытыми РП серверами на 50-200 человек. В первом случае хаос, мамко**ы, лезгинка в микро, во втором случае настоящее РП в большинстве случаев с непризнанными актёрами, а ситуации которые там возникают можно смело экранизировать на больших экранах. И эти вещи просто несравнимы.

Нельзя сравнивать ММОРПГ для масс с такой нишевой игрой как МО2. Это всё равно что сравнивать мстителей с фильмами рефна. И почему от этого у местной публике так горит я тоже не понимаю. Они не могут принять тот факт что есть еще авторские игры, а не донатные *****льни?
Старый 15.01.2022, 07:48
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация
30.05.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
30.05.2012
Moscow
Guild Wars 2
Desolation
Hypothermia
Rus Corp
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Бля наконец то понятно откуда весь этот понос сознания: просто чел в гта рпшит, видимо МО2 это просто игра для ЕРП комьюнити, а мы тут гадаем механики, количество людей, почему так маало популярно *** мое, все проще оказывается
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.01.2022, 10:37
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Pakostnyi:
МО не для коммерции сделан. К примеру если продажи игры будут высокие и будут большие очереди на сервер, то продажи игры просто закроют на время.
Ага, именно поэтому он пиарится сейчас из каждого утюга и его непрерывно держат в инфополе уже полгода+
Одни на энтузиазме кодят, другие на энтузиазме пиарят. Где-то в соседних разделах я уже это видел

Добавлено через 10 минут

А вообще для сервера с тысячей (или сколько там) лимита онлайна такой пиар выглядит странно, оно же лопнет
Региональные ммо пиратки с околонулевой рекламой имеют трафик на 2+ тысячи онлайна, а тут все профильные сми о игре пишут.
Последний раз редактировалось Keiskei; 15.01.2022 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.01.2022, 12:05
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Разница в подходе к решению задачи распределения игроков.


В FAQ на офф. сайте МО2 на вопрос "How many other players will be in Mortal Online 2 and how many servers?" так и написано: "Mortal Online 2 consists of a single global server capable of supporting thousands of online players simultaneously. We have spent years developing our own network code which allows players to compete whether they live next to the server or across the globe". Отсюда: https://www.mortalonline2.com/faq/
У тебя с английским нормально? Ну так, без всяких предъяв, понимимаешь ли ты что там написано?

Дак вот, там не написано НИЧЕГО о подходе к решению задачи распределения игроков. И я тебе покажу аналогию.

Если я сейчас запущу пиратку по вову/ла2, то у меня будет АБСОЛЮТНО ТАКОЕ ЖЕ описание своего созданного сервера, который тоже будет один.

Это у меня тоже будет подход к решению задачи распределения игроков? Нет блять, это просто будет один сервер, потому что популярность моей фришки большего и не потребует


Сообщение от Dread_King_Maurd:
Разрабы л2 что-то такое заявляли, что-то такое ставили целью достичь? Нет. Они пошли по рациональному пути (больше прибыли меньшими усилиями) - сделали мир на 5к человек (или сколько там?), отбалансировали, посадили на оптимальное железо, а дальше - масштабируй как хочешь путем добавления/слияния "шардов", решай проблему пинга открытием серверов в других регионах и т.д.
И? Дак почему ты в этом моменте не солидарен с пакостным? Тут такая же система, что сервер держит и играется с определенным кол-вом людей. В ла2 вот тыщ 5. Я же предъяв не ставлю, почему в мо2 именно на сервере тыща, в нв 2, а в ксе и доте вообще 10 человек.



Сообщение от Dread_King_Maurd:
В Еве вот пошли немного по другому пути, на мой взгляд более сложному. Видимо они решили, что для их игры критически важно, чтобы все люди играли на одном глобальном сервере. Когда людей становилось больше, CCP улучшали железо, изобретали костыли в виде замедления времени в массовом PvP (да, это костыли, и они не от хорошей жизни появились, но альтернативой было бы признать, что вся концепция фигня и надо как в л2 делать кучу маленьких серваков, утрируя, на 10-20 систем, и пусть там по 20-100 человек одновременно ПвПшатся, не больше), в общем делали всё, чтобы все продолжали играть вместе со всеми, а не в отдельных загончиках (хоть для Китая и делали загон, ибо в какой-то момент решили окучить китайских рынок, но это не потому, что основной сервак не мог вместить всех китайцев, а потому, что китайское правительство не очень любит пускать своих сограждан в эти ваши западные интернеты).
Дак это от игры зависит, а не от желания. Если в еве смогли держать всем игроков в одном мире, то почему бы нет. В браузерках в свои лучшие времена тоже тысячи и тысячи играли на одном сервере.

Так же и тут. Если игра играется в тыщу человек и это нормально, то при популярности в 10 тысяч разработчики не закроют заход на сервак и не будут увеличивать мир в 10 раз. Они просто откроют новые серваки.


Сообщение от Dread_King_Maurd:
Пока в МО2 и Ла2 условно 1 сервак - всё по кайфу, и там и там. Когда приходят еще люди, то в МО2 просто становится более оживленно, а в Ла2 открывают новый сервак - для Мортала это больше мяса и больше кайфа, а для Ла2 новые люди на новом серваке вообще ни на что не влияют на твоем старом серваке.


Я не знаю сколько будет людей играть в МО2, но мне нравится как разрабы подходят к организации всего в своей игре, в том числе и как они планируют справляться с наплывом игроков (если вдруг он случиться, чего, конечно, никто на самом деле не ждёт). Если бы пришлось ставить деньги на что-то одно: открытие нового сервера или закрытие продажи в стиме, я бы поставил на закрытие продажи в стиме.

И не надо говорить, что разрабам верить - это последнее дело, а то мы сейчас вообще в какие-то дебри уйдем
Нет, не уйдем. В этом вся и разница. Ты слепо во что-то веришь. Ты сравниваешь то, что УЖЕ есть в ла2, и что может быть в мо2. Но самая большая ошибка, что ты путаешь желание создать какую-то там концепцию, с банальным планированием и выпуском того, что будет востребовано и использовано.
Старый 15.01.2022, 12:19
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация
15.02.2011
Регистрация
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Говоря, что игра не рассчитана на большое кол-во людей, он имеет в виду, что текущий размер мира, дизайн городов (грубо говоря их размеры), кол-во спавнов мобов и их размещение в мире, распределение ресурсов и т.д. - все это задизайнено таким образом, чтобы, условно говоря, когда играет 1к человек - во всех points of interest на карте игроки постоянно друг с другом сталкивались и шли конфликты. То есть с 1к на серваке - вот оптимально играется и все как задумано работает. Так сделано специально, т.к. никто не ожидает, что играть будет больше 1к человек онлайн в пике. В конце концов, выпускать новые континенты и расширять мир игры, если это понадобится, вполне рабочий вариант, а вот сделать мир размером на 100к онлайна, если играть будет 1к - это фейл.
Проблема в том, что на бетке уже играет 1к человек, а на релизе с большой долей вероятности это число будет больше, вангую 2-3к точно, мб даже больше. И что все, ****ец? Будет в игре творится тоже самое, как если в час пик залететь в битком набитую маршрутку? Это же как я и говорил - кривой дизайн


Сообщение от Dread_King_Maurd:
Ну смотря в чем.
Ролевая система в МО2, например, редкость в наши дни, хз в каких других современных играх такое реализовано лучше.
Боевка так вообще вне конкуренции, ничего более близкого к не мультиплеерным играм от первого лица вы не найдете. Из старых игр разве что Неокрон вот так же был ММОРПГ с боевкой шутера.
Крафт весьма хардкорный, с кучей всевозможных рецептов, которые надо самому искать.

Короче, те моменты, которые мне важны в ММОРПГ, в МО2 присутствуют в наибольшей концентрации. Даже если б они были через жопу выполнены - тупо нигде нет того же самого, но лучше. Везде какая-то совершенно другая тема. Есть правда Ева, которую в отличии от Пакастного я бы поставил по совокупности интересных мне фич наравне с МО (являются ли отдельные системы инстансами или нет - для меня не важно - по лору между ними такие расстояния, что в разумное время из одной системы в другую в рамках отрытого мира своим ходом всё равно никто не сможет прилететь)...
Речь идет про техническую реализацию сервера\серверов в других ммо.
А так боевка и другие игровые аспекты - вкусовщина и я их в обще не затрагивал.


Сообщение от Dread_King_Maurd:
Откуда вы это берете?
Главный разраб, он же видимо СЕО, Хенрик в общем, действительно на стриме сказал, что если будет слишком много людей на релизе - они закроют продажу в стиме.
Уникальность в концепции как у Евы, что мир должен быть один, а не как в этих ваших WoWах, или даже в старушке ультиме с ее шардами.
Хотя раз есть Ева (а то и еще какие-то игры, о которых я не знаю или забыл), то наверное концепция уже не уникальна. Правильнее сказать, что она довольно редкая.
В том то и дело, что уникальности уже никакой нету, по факту это концепция попросту одного сервера на всю аудиторию. Разница является только исключительно в технической реализации этого подхода в рамках распределения нагрузки игроков на сервер, через кластера, зеркала, инстансы и т.д. для того, что бы тысячи и десятки тысяч человек могли играть на одном сервере. Это все сделано уже во всяких Еве, Тесо, БДО, Альбион и т.д., хоть и по разному. Конкретно по МО2 я пока вижу больше концепцию "в нашу игру итак будет играть мало, поэтому хватит одного сервака и ****нимся назвав это Единым Миром". Клоню я к тому, что как по мне, если хочешь делать один сервер то тут уже реально нужно разрабатывать так, что ты мог вместить в него столько народу, сколько потребуется. От сюда я и задавал вопросы и интересовался а сможет ли игра выдержать 10к онлайна, к примеру, потому что слова "про нишевость" это фигня ибо хардкорные игры спокойно могут привлечь массовую аудиторию.
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Если бы пришлось ставить деньги на что-то одно: открытие нового сервера или закрытие продажи в стиме, я бы поставил на закрытие продажи в стиме.
Это не правильный подход, потому что нужно стремится к тому, что бы заполучить аудиторию, а не проебать её из-за того, что криво реализовал дизайн проекта. Вы пишете что разрабы без денег, но при этом они как я смотрю и не стараются сделать так, что-бы эти деньги пришли к ним, что позволит повысить качество продукта
С другой стороны:
"How many other players will be in Mortal Online 2 and how many servers?" так и написано: "Mortal Online 2 consists of a single global server capable of supporting thousands of online players simultaneously. We have spent years developing our own network code which allows players to compete whether they live next to the server or across the globe"
судя по этой фразе, то они как раз вроде постарались разработать так, что бы их сервер мог потянуть большой онлайн.
Старый 15.01.2022, 16:43
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Регистрация
08.12.2009
ВКонтактеВКонтакте TwitterTwitter SteamSteam
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Keiskei:
Ага, именно поэтому он пиарится сейчас из каждого утюга и его непрерывно держат в инфополе уже полгода+
Одни на энтузиазме кодят, другие на энтузиазме пиарят. Где-то в соседних разделах я уже это видел

Добавлено через 10 минут

А вообще для сервера с тысячей (или сколько там) лимита онлайна такой пиар выглядит странно, оно же лопнет
Региональные ммо пиратки с околонулевой рекламой имеют трафик на 2+ тысячи онлайна, а тут все профильные сми о игре пишут.
Какой пиар в течении полугода? Пруфы пожалуйста в студию. Хочу увидеть скрины с рекламой МО2 с яндекс\гугл директ, рекламу на ютубе, рекламу на твиче, рекламу на других порталах, а именно заказные статьи как это делают все остальные студии. Будут пруфы?
Старый 15.01.2022, 17:24
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Pakostnyi:
Какой пиар в течении полугода? Пруфы пожалуйста в студию. Хочу увидеть скрины с рекламой МО2 с яндекс\гугл директ, рекламу на ютубе, рекламу на твиче, рекламу на других порталах, а именно заказные статьи как это делают все остальные студии. Будут пруфы?
Пруфы чего? Того, что игра крутится в инфополе уже больше полугода? Или того, что ноунейм игре от ноунейм студии уделяется слишком много внимания? Да она за последний месяц уже ****ать в новостях успела, на одном massivelyop её раз 5 упоминали в прямых новостях и ещё столько же в статьях)

Иди перед бабушками щеки надувай, они единственные кто ещё не в курсе как работает пиар сегодня

Ваши права в разделе