Нет не привёл. Еве не имеет открытого мира, не имеет физики, не имеет нон таргета и весь мир игры состоит из маленьких инстансов с пустым пространством.
И тем не менее события Евы происходят на едином сервере, с единой экономикой и абсолютно все игроки взаимодействуют в рамках единого сервера друг с другом.
А где подобное реализовано лучше? Я у тебя прошу примеры, а ты мне кидаешь Еве. Из современных ММОРПГ есть реализация лучше чем в МО2? Нет? Тогда может объяснишь почему?
Все ММО реализованы лучше чем МО2, а точнее грамотнее, раз они могут правильно реализовать дизайн игры, что бы игр могла вмещать в себя большой онлайн, а МО2 не может и не важно какими технологиями и методами это достигнуто.
У МО2 есть единый мир, чего нет у других ММОРПГ. Ты вообще далёк от ММОРПГ и не понимаешь о чём пишешь? В других ММОРПГ мир разделен на множество других серверов, зеркал и тд. В МО2 - ОДИН МИР\СЕРВЕР\ШАРД называй как хочешь. Такого технического решения у современных ММО нет, так как всем проще сделать кучу зеркал\серверов как в НВ, ГВ2, ТЕСО.
Ты пишешь что это применяется в практике - ГДЕ? Ты мне ни одного примера не привёл.
В других ММОРПГ не мир разделен на множество серверов, а
каждый сервер является своим
отдельным единым миром коих множество. ****ь и твой Мо2 это абсолютно ровно такой же сервер, как в каком то Вов 1 отдельный сервер "вставь название", который имеет кап своей вместимости и внутри него все игроки играют вместе, ровно так же как и в Мо2 и это технологии 2000х годов. Притом что знаешь в чем отличие между этими серверами в других ММО и МО2? То что они держут онлайн на одном сервере в тысячи игроков, вплоть до условных 10к, а МО2 нет. Исключение да - НВ с капом в 2к, который
поносили за это, потому что другие ММО могли в сервера на куда как больший кап и и то из-за того, что там ***вый движек не созданный для ммо, а твой Мо2 на УЕ, который не однократно использовался в ММО и там не было проблем сделать сервера на тысячи игроков. Вот отсюда тебе и задают вопрос - почему другие разрабы могут в сервера на тысячи человек, а МО2 не может?
Более того технологии развиваются, поэтому и начали нагрузку распределять в виде мегасервера, как в тесо, где абсолютно вся база играет на едином сервере, хоть и распределяют нагрузку по зеркалам, но все равно там один единый сервер. Так же уже и разработаны кросссервера, что люди в "ЕДИНОМ" мире могли играть находясь на разных серверах.
1. Дизайн 80% поселений ВНИМАНИЕ - не предназначен под большое количество игроков.
2. На ранних стресс тестах при онлайне 800 человек, уже была очередь. Затем сделали логин сервер и очередь начала появляться при 1к+. Вывод делай сам, какой хочешь. Какой лимит будет на релизе - не сообщается и выяснится только по факту.
3. У МО2 есть ВНИМАНИЕ - МАСТЕР СЕРВЕР и технически сама структура подразумевает что игра имеет ОДИН СЕРВЕР, по игровым - ОДИН ШАРД.
4. Нет ни одной современной ММОРПГ, которая бы работала по такому же техническому принципу и имела бы один шард - БЕЗ ЗЕРКАЛ, БЕЗ ИНСТАНСОВ и КУЧУ ДРУГИХ СЕРВЕРОВ. Если они есть, то дай пруфы.
5. Почему МО2 не будет ни когда популярной я выше расписывал, а именно потому что - 99% современных геймеров это казуалы и поколение сессионок.
1. Т.е. проблема - в ***вом дизайне? Что и требовалось доказать?
2. Ну поглядим на релизе.
3. Но при этом сервер не держит онлайн такой же как и онлайн ОДНОГО СЕРВЕРА в практически любой другой ММО.
4. Твоя проблема в том, что ты пытаешься выдать факт того, что просто разрабы леняться\не могут\не хотят открыть еще n серверов со своим капом если набежит в игру народ и будет такая потребность, что одного сервера не будет хватать - за некую отличительную черту. Нету здесь ничего уникального, твоя МО2 это просто один обычный, классический сервер со своим капом, который крайне низкий, предварительно. Но при этом они и один сервер не могут сделать так, что бы он вмещал в себя тысячи игроков (по твоим словам).
5.Но только реальная практика показывает что казуалы и поколение сессионок очень даже отлично налетают на "хардкорные" игры, как в рамках жанра, так и в других жанрах которые пересекаются с такими же принципами хардкорности. Это факт подтверждённый цифрами.