Продолжая делиться различными подробностями о находящейся в разработке стратегии Company of Heroes 3, свой очередной дневник студия Relic Entertainment решила посвятить присутствующей в игре системе разрушений.
По словам создателей, все обломки обладают собственной геометрией и являются полноценными физическими объектами, что позволяет им взаимодействовать с окружением, например, упавшие фрагменты зданий могут стать причиной ранения или даже гибели солдат. Кстати, сами строения состоят из нескольких слоев интерактивных материалов, благодаря чему процесс повреждения сложных архитектурных конструкций смотрится еще более реалистичным.
Для наглядной демонстрации того, как это все выглядит в действительности, коллективом были опубликовано сразу несколько коротких видеороликов.
дело в самой игре, кох высшая тема, 2 часть точно! мне кажется 3 будет слабее, но вот точно могу сказать, что они поработали над ландшафтом карт, видно по роликам можно будет мутить тактику и стратегию с использованием ландшафта! надеюсь!