Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
“Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Автор темы: Zan
Дата создания: 14.01.2022 09:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
“Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня



Было время, когда российскую студию Nival ставили в один ряд с легендарными западными игровыми студиями, а ее основатель Сергей Орловский был самой известной личностью в российской игровой индустрии. Начав свою историю в 1996, за более чем 20 лет студия разработала и выпустила полторы дюжины игр, многие из которых стали культовыми на постсоветском пространстве, а на Западе получили очень достойный прием и своих поклонников. Негласно Nival называли “Русской Blizzard” за то, что в течение долгого времени все выпущенные игры от этой компании были успешными и качественными.




Но ничто не бывает вечным. Сейчас Blizzard ассоциируется не с шикарными играми, а с бесконечными скандалами и вечными переносами. Nival же давно пропала с радаров игровой повестки, последней актуальной новостью можно назвать закрытие серверов Prime World — первой российской MOBA-игры. Ни тебе анонсов новых проектов, ни тебе новостей про ремейки или ремастеры старых игр, что так популярно в последние годы, — ничего, сплошная тишина. А ведь было бы здорово получить сегодня обновленную версию того же “Блицкрига” или Silent Storm, согласитесь! Ведь даже сейчас многие игры Nival по геймплею и дизайнерским находкам выглядят лучше, чем их современные собратья по жанрам. Давайте же посмотрим, какие игры студии отлично бы зашли в наше время.

Аллоды

Игра “Аллоды: Печать тайны” (на Западе издавалась Monolith Productions под названием Rage of Mages) вышла в 1998 году. Ролевая игра в фэнтезийном сеттинге с долей стратегии в реальном времени. Вдохновение студия черпала в Warcraft Orcs & Humans 1994 года и Diablo, чего они никогда и не скрывали, и даже гордились. Мало того, Blizzard в том же году похвалили “Алллоды”, сказав, что такой могла бы быть третья часть Warcraft.

По сюжету вы путешествуете по осколкам мира Сарнаут, разрушенного кометой на множество скитающихся в астрале островов. Их и называют “Аллодами”. Великие маги нашли способ спасения островов от окончательного разрушения, но дорогой ценой — маг, ответственный за аллод, навсегда прикован к своей земле. Со временем на аллодах образовались страны — Кания и Хадаган. А спустя еще какое-то время один из аллодов, Умойр, прервал связь с остальным миром. Кания и Хадаган снаряжают экспедиции на затерянную землю, но те исчезают без следа. Вы играете за одного из героев небольшого разведотряда, отправленного Канией.

По игровой механике первые “Аллоды” — это во многом диаблоид. Выбрав мага или воина в качестве основного класса, раскидав стартовые характеристики, ваш герой отправляется в путь. Зачищаете локацию от противников, собираете деньги и лут, продаете предметы торговцу, закупаетесь необходимым и двигаетесь дальше.




Да, сейчас это звучит несколько избито, но в 1998 году “Аллоды” производили настоящий фурор! К примеру, игровой журнал Game.exe писал, что в игре количество разновидностей оружия и брони больше, чем в первой Diablo (а второй тогда еще не существовало).

Еще одним выгодным отличием стало то, что выбор оружия, которым сражается ваш персонаж, или магической стихии, был очень важен. Для воина было доступно пять видов оружия, а для мага — пять стихий. Чем чаще герой использовал оружие, тем лучше им владел. Сама игра была достаточно хардкорной, заставляя игрока думать тактически, а не бежать с шашкой наголо на противника, ведь гибель одного из сюжетных персонажей, сопровождающих вашего героя, приводила к провалу миссии.

Но главное, что было в “Аллодах”, — это мультиплеер! Возможность играть онлайн через локальные серверы на 16 человек — вот, что стало настоящей жемчужиной игры. Игроки могли поднимать свои шарды, настраивая каждый по-своему, и играть в компании друзей.




Объяви сегодня перезапуск серии “Аллодов” в формате action-rpg, да на новом графическом движке со всеми этими современными спецэффектами и лучиками, — такой анонс моментально привлек бы внимание всех олдов (а средний возраст геймера в мире составляет 33-35 лет!).

Да, права на франшизу “Аллоды” не у Nival, но кто мешает им придумать новое название? Ведь с таким знаменитым и культовым бэкграундом каждому геймеру будет понятно, чья эта игра и что за ней стоит.

“Блицкриг”

Жанр RTS (стратегий в реальном времени) сегодня переживает свой упадок. Прошлый год подарил нам отличную Age of Empires IV, но это лишь развитие старой серии, во многом оставшейся топтаться на месте без каких-то кардинальных геймплейных находок. Да, пожалуй, что сам жанр RTS очень консервативный — разбавлять стратегии механиками из других жанров не все рискуют. В свое время уже ранее упомянутые Blizzard рискнули, добавили в Warcraft элемент RPG, и победили. Но сможете ли вы вспомнить хотя бы еще один равный по значимости эксперимент? Вот и я не могу.

Но, возможно, этого и не нужно делать? История геймдева отлично помнит, что это не первый кризис стратегий, подобное уже случалось в начале нулевых. И проблема решилась сама собой, точнее, выпуском новых франшиз, которые не давали что-то кардинально нового, но значительно улучшали уже существующее. Серия стратегических игр "Блицкриг” от Nival как раз и стала таким примером. Всего вышло три номерных части: в 2003 оригинальная “Блицкриг”, в 2005 — “Блицкриг II”, и аж в 2017 — “Блицкриг 3”. Все они значительно различались между собой. Фактически, с выходом второй части фанбаза игры раскололась надвое — настолько существенными были отличия. Причем, аргументы “за” и “против” были весомыми у обоих лагерей. Но тем не менее, обе игры стали культовыми и собрали множество наград.




Но я бы хотел поговорить о гадком утенке — третьей части “Блицкрига”. Да, можно смело заявлять, что эта игра оказалась провалом. И главная причина, на мой взгляд, в том, что Сергей Орловский выбрал неправильную платформу для релиза. Студия Nival старалась сыграть на ностальгии, но при этом хотела добавить новомодную фичу в игру — асинхронный геймплей. То есть, войну по сути не с живым игроком, а с искусственным интеллектом на основе нейросети. Он даже свое имя получил — Борис. На бумаге все выглядело увлекательно: игрок строил и развивал свою базу и организовывал оборону. Но! Сам при этом управлять юнитами в обороне он не мог. За это и отвечал Борис. Как рассказывали в Nival, ИИ играет на уровне опытного игрока и не использует скрытой информации о противнике. То есть, Борис не видит базу противника целиком заранее, а открывает ее постепенно, как настоящий игрок.

Но это совсем не то, чего ожидали фанаты от Nival. Новость о том, что в игре не будет полноценного мультиплеера “Игрок против игрока” была для них как нож в сердце. И команда комьюнити и PR так и не смогла донести до игроков основную мысль, что время изменилось, сейчас классические режимы уже не так популярны, как в первой половине нулевых, игроки стали более казуальными, а новая механика — это взгляд в будущее. Точнее, сама мысль была донесена как положено, но она не была принята геймерами. В итоге, релиз состоялся 2 июня 2017 года. Увы, но это был фактически провал. Новых игроков “Блицкриг 3” привлечь не смогла, а ветеранов она отвадила от себя еще на этапе тестирования. Сегодня эта игра в Steam хоть и имеет “смешанные” отзывы, но у нее нулевой онлайн, недавние обзоры “в основном отрицательные”, так как поддержка игры, очевидно, прекращена, баги не правятся, а сама игра работает крайне нестабильно, регулярно вылетая и крашась с ошибками. Да, разработчики в итоге добавили полноценный мультиплеер в игру, но кому он уже был нужен? Да и сюжетная кампания признания также не получила.




Но что, если бы “Бликриг 3” сразу бы вышла на мобильных телефонах и планшетах? Подумайте, перечитайте абзац с описанием асинхронного геймплея. Разве это не один в один с тем, как мультиплеер реализован в десятках популярных мобилок? Именно оно! А учитывая, что графика в Б3 даже сегодня выглядит очень даже хорошо, а сама игра делалась на Unity, то перенос игры сегодня на мобильные рельсы, на мой взгляд, дал бы “Блицкригу” второй шанс с огромной вероятностью на успех!

Коллеги из Nival, Сергей Александрович Орловский, если вы читаете этот материал, задумайтесь о переносе игры на новую платформу, где она будет смотреться максимально органично.

Операция Silent Storm

Еще одна серия, которая моментально вспоминается, как только вы слышите Nival. Пошаговая тактическая игра с сильным уклоном в PRG в сеттинге альтернативной истории Второй мировой войны. Игра под издательством 1С вышла в 2003 году, дополнение “Часовые” — в 2004. Я, возможно, выскажу мнение, с которым вы захотите поспорить, но это будет лишь доказательством того, что в SS вы не играли. На текущий момент (на январь 2022 года) игра “Операция Silent Storm” является лучшей в мире в жанре пошаговая тактическая RPG по совокупности факторов. Попробуйте меня переубедить.

О чем же этот шедевр? На дворе 1943 год, разгар Второй мировой войны. Тайная организация “Молот Тора” строит планы о мировом господстве, но отлично осознают, что это невозможно до тех пор, пока существуют политические союзы могущественных держав, способных дать отпор. Лучшие ученые Третьего рейха разрабатывают супероружие — орбитальную лучевую пушку. Но об этих планах становится известно Союзникам. Срочно собирается интернациональный диверсионный отряд, целью которого является уничтожение вундервафли и всего, что с нею связано.

Игрок управляет этим отрядом, состоящим из шести бойцов. На выбор также шесть классов: медик, снайпер, разведчик, гренадер, солдат и инженер. Естественно, у каждого класса свои преимущества и недостатки.

Каждая миссия — это отдельная локация, на которой вам необходимо достичь поставленной цели. В отличие от современных тактических ролевых игр, которые созданы, как мне кажется, для игроков, не желающих особо думать, но не умеющих в динамичный геймплей, в SS вам приходилось постоянно заставлять напрягаться серое вещество. Отдельной особенностью дизайна стала разрушаемость окружающего мира, что выводило тактические маневры на локации на совершенно новый уровень. Можете вспомнить что-то подобное в том же Westland 3 или XCOM? Где самым сложным решением на поле боя является выбор между “встать за укрытие или не встать за укрытие”. Не сможете.




Учитывая полнейшую геймдизайнерскую импотенцию современных разработчиков, которые не в состоянии дать игрокам сколько-нибудь интересную тактическую ролевую игру, и ничего, кроме более-менее адекватной картинки, предложить не могут, выход ремейка Silent Storm сегодня показал бы кузькину мать всем этим горе-творцам, напомнив о временах, когда игры были искусством, а не главным средством выдаивания денег из игроков.

На этом я заканчиваю этот материал. Да, можно еще было написать о серии “Демиурги”, но дело в том, что я не особо-то большой ценитель данного жанра, когда стратегия совмещается с элементом случайности из ККИ, да и сам жанр уж очень-то нишевый, еще больше, чем RTS в наши дни. К тому же, в 2014 году выходила Etherlords, что по-сути является переосмыслением “Демиургов”. Тем не менее, да, я заранее согласен с мнением, что продолжение или ремейк этой игры неплохо смотрелся бы сегодня.

Играйте только в хорошие игры российских разработчиков!




Последний раз редактировалось Zan; 14.01.2022 в 14:34.
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Да, в сайлент шторм я бы поиграл с обновленным графеном.
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Zan:
Объяви сегодня перезапуск серии “Аллодов”
И так про любую серию из наших нулевых, почему разрабы не идут на это, ну хотя лучше же клепать мобильный шлак
Аватар для DemonWhiteW
Писaтель
Регистрация:
03.03.2012
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
о да, Сайленд Сторм, играл и переигрывал много раз. Так и не нашел после неё аналогов в жанре. Любое переиздание с обновленным графоном куплю сходу, конкурентов у него нет и небыло.
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Нивал был Огого!

Первые аллоды я почти не играл. начал уже с проклятых земель. остальное да.
У SS было еще дополнение "серп и молот". На трёх или даже 4 дисках)
Карточные Демиурги тоже хорошие, я правда так и не осилил до конца.


Аллоды онлайн мне не зашли, и больше игр от нивала я не покупал.

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Аватар для panzerino
Знаток
Регистрация:
01.05.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Nacu:
И так про любую серию из наших нулевых, почему разрабы не идут на это
Да потому что тогда у нас были энтузиасты и любители компьютерных игр, рынок был непахан в России в конце 90-х начале 2000-х, а про "эффективных менеджеров" в IT тогда еще и не слыхивали у нас. Это потом уже все поняли куда катится страна и кадры разбежались кто куда.

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
На сайлент шторм моды есть кому интересно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Skuchniy:
На сайлент шторм моды есть кому интересно.
Пробовал. Но не то это. Игру перелопатить надо. Графон сделать другой, управление кардинально изменить. Я около года назад крайний раз пытался поиграть. Игра то норм, но даже с модами как то не то. А потенциал как раз большой. Куда там икс комам всяким.
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от panzerino:
Это потом уже все поняли куда катится страна и кадры разбежались кто куда.
А страна куда укатилась? Это индустрия скатилась в мобильный дроч, а страна то тут причем
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Nacu:
А страна куда укатилась?
По мне так связь есть. Люди у нас гаденькие жадненькие, и с годами это стало более престижно и большей нормой, когда ты ****ла и жлоб, и соответственно взгляд на производство игр изменился.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Zan:
Отдельной особенностью дизайна стала разрушаемость окружающего мира, что выводило тактические маневры на локации на совершенно новый уровень.
Ох, в каком же я шоке был в свое время от этой разрушаемости. Хоть я и не любил никогда этот жанр, но игра была просто великолепна для своего времени, а разрушение добавляло столько вау-эффекта, что я до сих пор помню эти эмоции. И тогда мне казалось, что в игре потрясающая графика.
Сообщение от lakoros:
Первые аллоды я почти не играл. начал уже с проклятых земель.
Аналогично. Проклятые земли прошел целиком, и многие моменты помню до сих пор (например, здорового тролля или "пнуть свинью" ). Еще помню, как меня удивило, что там была прокачка не по уровням, а за накопленные очки экспы - очень круто было.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Skuchniy:
По мне так связь есть. Люди у нас гаденькие жадненькие, и с годами это стало более престижно и большей нормой, когда ты ****ла и жлоб, и соответственно взгляд на производство игр изменился.
Так то что индустрия скатилась это не тренд России. Это мировой тренд. Клепать игры для мобилок. Так что нет никакой связи.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от 2Int2:
Так то что индустрия скатилась это не тренд России. Это мировой тренд
В мире произошло разделение а в России просто смерть индустрии, это разные вещи.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Non:
Ох, в каком же я шоке был в свое время от этой разрушаемости.
Да это прям топчик был.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
В мире произошло разделение а в России просто смерть индустрии, это разные вещи.
Не. Просто степень жирности мировой индустрии был выше, поэтому индустрия еще не сдохла окончательно. Но уверенно к этому идет.
Последний раз редактировалось 2Int2; 14.01.2022 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Skuchniy:
а в России просто смерть индустрии
на сегодня в России есть игровые студии, выпускающие хорошие игры. Тут вопрос в формуле "Сложность разработки разделить на потенциальную прибыль"
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Zan:
на сегодня в России есть игровые студии, выпускающие хорошие игры.
Кипрские студии ориентированные на западный рынок и 2 производителя донатного для варгейминг?) Или Айспик лодж, 1 студия это единственное число.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Skuchniy:
Кипрские студии ориентированные на западный рынок и 2 производителя донатного для варгейминг?) Или Айспик лодж, 1 студия это единственное число.
Так это же формула всей игроиндустрии. Только подставь вместо кипрский - индийский, а вместо западный рынок - азиатский.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
ну если речь вести про расположение штаб-квартир, то да
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Мейл.ру - это импортозамещенный аналог Активижн, который скупает студии и проекты и превращает их в отстой. А Нивал когда-то годноту делал, да, аналогия понятна.

Сообщение от 2Int2:
Так это же формула всей игроиндустрии. Только подставь вместо кипрский - индийский, а вместо западный рынок - азиатский.
Нет, это формула российской игровой индустрии. Все американские игровые студии зарегистрированы в США, а европейские - в Европе, а российские - в офшорах Кипра. Чтобы не отжали, не попасть под санкции и чтобы налоги не платить.
Последний раз редактировалось Кот в Кроссовках; 14.01.2022 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Chio
Фанат
Регистрация:
01.06.2013
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Ну вы вспомнили. Это вообще было золотое время снгшного геймдева. Вот, только у меня на память лежит

А были еще всякие Вангеры, Моры, Пивичи... SS у меня тоже был, обе части, но кто-то из друзей затаскал по итогу. Бери почти любую, подтягивай графон - и я бы десяток современных трипл эй отдал за одну и был бы счастлив, как ребенок. Может, синдром утенка, конечно, но все же.
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Нет, это формула российской игровой индустрии. Все американские игровые студии зарегистрированы в США, а европейские - в Европе, а российские - в офшорах Кипра. Чтобы не отжали, не попасть под санкции и чтобы налоги не платить.
А я не про место регистрации. Пофиг где зарегистрированы американские компании, если основную массу работы делают индусы в Индии. Мы говорим о качестве игр. От того что близзард американский он не стал делать лучше игры, а наоборот скатился на дно. Я об этом.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Chio:
SS у меня тоже был, обе части, но кто-то из друзей затаскал по итогу.
А у меня до сих пор есть. От 1с. Только нафиг они не нужны, т.к. со старфорсом.
Последний раз редактировалось 2Int2; 14.01.2022 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Chio
Фанат
Регистрация:
01.06.2013
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от 2Int2:

А у меня до сих пор есть. От 1с. Только нафиг они не нужны, т.к. со старфорсом.
Это вторая проблема. Первая - где в 2022 взять сиди-ром... Но вообще, SS в стиме спокойно продаются. За какие-то сущие копейки. Можно ностальгировать.
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Сообщение от Chio:
Это вторая проблема. Первая - где в 2022 взять сиди-ром... Но вообще, SS в стиме спокойно продаются. За какие-то сущие копейки. Можно ностальгировать.
Ну дивидюк у меня есть. А вот второй раз лицензию покупать не буду. И дело не в этих копейках. Свинство это просто со старфорсом. А игру на торрентах можно взять.
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Аллоды были великолепной игрой. Немного с корявой механикой , но очень атмосферная и интересная игра.
Аватар для Aptemis
Маньяк
Регистрация:
08.03.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь GoHa.Ru III Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: “Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня
Помимо очевидных аллодов онлайн до мыла, мне и Prime world нравился. Жаль, что оба сдохли(

Ваши права в разделе