какая разница, если в большинстве современных населенных мморпг существуют каналы/фазы? Справедливости ради, в Еве ты никогда и не увидишь этих 65к онлайн. Самая большая битва в ней скок была? 2 или 5к? С диким лагалищем. И это скорее исключение, чем правило. А всякие там средства поиска группы, гильдчатик, аукционы и прочие способы "взаимодействия" с другими игроками - как правило общие, кроссерверные. НВ исключение в плохом смысле, но с технологиями мморпг сейчас все ок. Нужно отталиваться не от утопических фантазий с абсоютно нелагающей игрой, а от реальных примеров. А среди них все +\- одинаково хорошо сделаны, со своими косяками
Я может что-то пропустил, но где вы видели межсерверное взаимодействие или возможность поиграть в группе с кем-то с другого сервера ?
Даже если эти 65тыс человек не присутствуют прям рядом с вами - они постоянно участвуют в экономике и политике игрового сервера, а также в групповых активностях, ради которых собственно ммо и затевается.
А когда все теоретическое население сервера 2-5тыс из которых одновременно онлайн человек 300, размазанных по всем локациям и уровням, а сервер не способен обработать больше 50 человек в одной битве
- это уже не ммо а лохотрон
(50 vs 2-5тыс чувствуете разницу ?)
"повседневные радости полевой крысы: сегодня натырила полные щеки зерна, хорошо" (с) archimp