Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 12.01.2022 16:21
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist



Следуя планам заранее анонсированной дорожной карты 2022 года, сегодня корейская версия Lost Ark получила небольшое обновление, которое принесло с собой новый архетип, класс и ряд различных улучшений \ новшеств. Все это мы подробно разберем в данной небольшой статье.

Artist (Основное)

Пожалуй, самой важной особенностью обновления является добавление в игру 22 по счету класса под названием “Artist”, который к тому же относится к новому 8 архетипу 스페셜리스트 (можно перевести как “Специалист”). Как уже известно, все классы этого архетипа - молодые девушки, на мой взгляд, разработанные вокруг стилистики Китая или же Японии, она прослеживается во всех способностях и костюмах.

Artis - это класс поддержки ближнего боя, использующий в качестве оружия громадную кисточку и чернила, ведь почти все способности класса напоминают старую азиатскую живопись. В бою при нанесении урона любыми способностями персонаж накапливает особую энергию гармонии, постепенно заполняя 3 шара, позволяющие активировать 2 классовые механики:
  • 저무는 달 - поглощая минимум 2 шара, персонаж вешает на себя и союзников в радиусе 24 метров 10-секундный бафф, повышающий урон на 10%.
  • 떠오르는 해 - поглощая 1 шар, персонаж создает на месте указателя огромную сферу исцеления.
    • Для использования сферы персонажу или союзнику нужно подойти и нажать кнопку взаимодействия. Благо это происходит моментально, и персонаж может собрать сферу во время бега.
    • Сферы восстанавливают количество ХП, равное 25% от максимального показателя ХП артиста (Artist).
    • Одновременно персонаж может создать только 3 сферы.
    • Время существования каждой сферы - 60 секунд.


Из оставшейся базовой информации о классе стоит отметить следующее:
  • В качестве музыкального инструмента архетип использует большую арфу.
  • Показатель Мастерство влияет на следующие особые параметры:
    • Скорость накопления энергии гармонии.
    • Эффективность баффа от 저무는 달. Например, при характеристике 119 бафф повышает показатель дополнительного урона с 3.76% до 14.80%, а при характеристике 1800 - до 24.28%.
    • Эффективность исцеления 떠오르는 해. К сожалению, не могу привести точные примеры.
    • 만개 - первая классовая гравировка. Сфера исцеления от 떠오르는 해 становится АОЕ, исцеляя того, кто использовал и союзников в радиусе 24 метров. Сила исцеления равна 7 \ 11 \ 15% от максимального запаса ХП артиста.
    • 회귀 - вторая классовая гравировка. При активации любой классовой механики персонаж на 60 секунд получает бафф, увеличивающий шанс критического урона на 6 \ 9 \ 12% и критический урон на 20 \ 30 \ 40%.


Artist (Способности)

Ниже вы найдете перевод всех способностей класса, самых интересных триподов и 2 ульт. Учтите, что цифровое значение тех или иных эффектов соответствует 10 уровню способности.




Наносит урон чернилами по линии перед собой, слегка отталкивая противников.
  • КД 8 секунд.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Наносит повышенный урон со спины.
  • Триподы:
    • 1-1: при нанесении урона рядом с персонажем появляется сфера, она на 12 секунд вешает щит с прочностью, равной 6% от максимального запаса ХП. Подобрать сферу можете только вы, КД срабатывания эффекта 3 секунды, и щит суммируется 3 раза.
    • 2-1: цель получает дебафф, повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 10% в течение 6 секунд.
    • 3-2: добавляет способности 2 заряд.


Наносит урон чернилами по конусу перед собой, отталкивая противников.
  • КД 14 секунд.
  • Серьезный урон полоски нейтрализации.
  • Наносит повышенный урон со спины.
  • Триподы:
    • 1-1: создает сферу щита.
    • 2-3: вешает на цель метку-бомбу. Если цель умрет до спадения метки, она взрывается, нанося АОЕ-урон в радиусе 3 метров.
    • 3-1: если персонаж не в группе, урон увеличивается на 120%.
    • 3-2: союзники, попавшие в зону действия способности, на 4 секунды получат щит с прочностью, равной 26% от максимального запаса ХП артиста.


Персонаж создает в области указателя небольшое чернильное озеро, наносящее урон в течение 4 секунд. Также скорость передвижения всех задетых целей снижается на 30% в течение 2 секунд, дебафф постоянно обновляется, если цель стоит в озере.
  • КД 16 секунд.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Максимальная дистанция, на которой персонаж способен создать озеро - 12 метров.
  • Триподы:
    • 2-3: если персонаж не в группе, урон увеличивается на 60%.
    • 3-1: добавляет эффект притяжения к центру способности.
    • 3-2: вместо взрыва в конце падает метеорит из чернил.


Персонаж встает на кисть и поочередно прыгает на ней 3 раза в сторону курсора, если не удерживать кнопку способности, персонаж совершит только один прыжок. В каждой точке приземления персонаж наносит АОЕ-урон с небольшим радиусом, одновременно подкидывая противников в воздух.
  • КД 16 секунд.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • В процессе применения способности направление 2 и 3 прыжка можно изменить, передвинув указатель.
  • Триподы:
    • 2-1: союзники, попавшие в зону действия способности, на 3 секунды получат щит с прочностью, равной 15% от максимального запаса ХП артиста.
    • 3-1: усиливает эффективность триподов из второй полоски, обязательно берем в паре с 2-1.


Персонаж наносит два поочередных удара линиями из бабочек. Они наносят урон при появлении и также в течение небольшого промежутка времени после использования способности.
  • КД 16 секунд.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Триподы:
    • 1-1: создает сферу щита.
    • 2-2: цель получает дебафф, повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 10% в течение 10 секунд.
    • 3-1: вместо двух ударов персонаж создает 4 больших самонаводящихся бабочек.


После мизерной задержки персонаж создает тигра из чернил, нанося урон по линии перед собой. Нанося урон, тигр слегка отталкивает и подбрасывает противников.
  • КД 30 секунд.
  • Разрушение 1 уровня.
  • Средний урон полоски нейтрализации.
  • Наносит повышенный урон со спины.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Триподы:
    • 1-1: метка-бомба.
    • 3-1: персонаж призывает сразу двух тигров, увеличивая общий урон, количество атак и немного - радиус поражения.


Персонаж совершает дугообразный удар, нанося урон на 12 метров перед собой, также слегка отталкивает и подбрасывает противников.
  • КД 25 секунд.
  • Средний урон полоски нейтрализации.
  • Наносит повышенный урон со спины.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Триподы:
    • 2-2: персонаж наносит 2 удара друг за другом, увеличивая общий урон.
    • 2-3: способность становится по типу зарядки с двумя стадиями. Урон увеличивается, но только при полной зарядке.
    • 3-2: после нанесения урона на земле возникает лужа, периодически наносящая урон в течение 5 секунд.


Персонаж создает в области указателя рисунок, который после почти двухсекундного каста взрывается, нанося урон и подбрасывая в воздух.
  • КД 24 секунды.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Максимальная дистанция, на которой персонаж способен создать озеро - 12 метров.
  • Триподы:
    • 2-1: способность становится по типу зарядки с двумя стадиями. Урон увеличивается, но только при полной зарядке.
    • 2-2: немного меняет принцип действия. Теперь противники получают урон в процессе каста способности и затем от взрыва.


Персонаж разбрасывает краску в течение 3 секунд, нанося АОЕ-урон в небольшом радиусе вокруг себя.
  • КД 24 секунды.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Триподы:
    • 2-1: в процессе каста способности персонаж не получает урона.
    • 2-2: если персонаж не в группе, урон увеличивается на 60%.
    • 3-1: союзники, попавшие в зону действия способности, на 1 секунду получают бафф, снижающий входящий урон на 75%, а также на них вешается щит с прочностью 10% от максимального запаса ХП артиста. Бафф постоянно обновляется, пока персонаж находится в зоне действия способности.
    • 3-2: персонаж может передвигаться в процессе каста способности.


Персонаж совершает два небольших дугообразных удара, нанося урон и подбрасывая противников перед собой. Если не удерживать кнопку, персонаж наносит всего 1 удар.
  • КД 16 секунд.
  • Разрушение 1 уровня.
  • Средний урон полоски нейтрализации.
  • Наносит повышенный урон с головы и со спины.
  • Можно активировать механику контратаки.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • В процессе применения способности направление 2 удара можно изменить, передвинув указатель.
  • Триподы:
    • 1-1: создает сферу щита.
    • 2-1: меняет принцип действия. Персонаж кружится на месте, нанося урон вокруг себя, затем делает небольшой рывок вперед и еще раз кружится.
    • 2-2: меняет принцип действия. Персонаж подпрыгивает, кружится вокруг своей оси, нанося урон и затем падает на землю, создавая небольшой АОЕ-взрыв.


Персонаж создает в области указателя чернильный вихрь. Он сразу же наносит урон и слегка отталкивает противников, затем в течение 3.5 секунд начинает притягивать всех противников в центр себя, нанося периодический урон, после истечения времени вихрь взрывается, нанося урон и подбрасывая в воздух.
  • КД 24 секунды.
  • Разрушение 1 уровня.
  • Средний урон полоски нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Триподы:
    • 3-1: меняет принцип действия. Вместо вихря персонаж создает карпа кои, нанося урон по линии в зоне указателя.
    • 3-2: немного меняет принцип действия. Персонаж создает вихрь только перед собой и вместо финального взрыва из него выпрыгивает карп кои, нанося урон.


Персонаж создает перед собой широкую полосу длинной 14 метров, она в течение 6 секунд периодически наносит урон всем, кто оказался в радиусе поражения.
  • КД 24 секунды.
  • Разрушение 1 уровня.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Триподы:
    • 1-1: создает сферу щита.
    • 1-3: находясь на полоске, вы и союзники получаете бафф, повышающий скорость передвижения на 8% в течение 3 секунд. Бафф постоянно обновляется, пока персонаж находится на полосе.
    • 2-3: цель получает дебафф, повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 10% в течение 12 секунд.
    • 3-1: находясь на полоске, вы и союзники получаете бафф, повышающий скорость передвижения на 30% в течение 3 секунд. Бафф постоянно обновляется, пока персонаж находится на полосе.
    • 3-2: длина и ширина полосы увеличиваются на 3 метра.


Персонаж на 10 секунд создает на месте указателя портал, позволяющий союзнику моментально телепортироваться к вашему персонажу.
  • КД 30 секунд.
  • Портал можно создать на дистанцию до 12 метров.
  • Одновременно можно создать только 2 портала.
  • Персонаж может отойти от портала на 24 метра.
  • Триподы:
    • 2-2: при создании портала с союзников в радиусе 7 метров снимается 1 негативный бафф.
    • 3-1: союзник, воспользовавшись порталом, на 3 секунды получает эффект иммунитета к урону (или же подразумевается иммунитет к негативным эффектам статуса).
    • 3-2: добавляет способности 2 заряд.


Персонаж на 4 секунды создает в области указателя белый “колодец”. Все противники в области его действия периодически получают урон, а персонаж и союзники получают бафф, на 40% ускоряющий восстановление маны.
  • КД 30 секунд.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Бафф восстановления маны постоянно обновляется, пока персонаж находится в радиусе действия способности.
  • Триподы:
    • 2-1: моментально восстанавливает 12% маны персонажу и союзникам в радиусе 24 метров.
    • 2-2: персонаж и союзники, оказавшиеся в радиусе действия способности, на 2 секунды получают щит с прочностью 5% от максимального запаса ХП артиста. Бафф постоянно обновляется, пока персонаж находится в зоне действия способности.
    • 3-1: персонаж и союзники, оказавшиеся в радиусе действия способности, на 2 секунды получают бафф, повышающий силу атаки на 15% от базовой атаки артиста и общая сила атаки повышается на 6%. Бафф постоянно обновляется, пока персонаж находится в зоне действия способности.


Персонаж создает аиста из чернил и запускает его вперед, нанося урон по линии перед собой, аист также слегка отталкивает цели.
  • КД 24 секунды.
  • Серьезный урон полоски нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Триподы:
    • 2-1: помимо урона, аист оглушает цель на 2 секунды.
    • 3-1: немного меняет принцип действия. Персонаж запускает сразу 3 аистов, увеличивая урон и радиус поражения.
    • 3-2: меняет принцип действия. Персонаж бомбардирует указанную зону 5 аистами.


После небольшой задержки персонаж создает вокруг себя взрыв энергии. Он наносит урон, слегка отталкивает противников, вешает на персонажа и союзников в радиусе 24 метров щит, снижающий урон на 15% в течение 8 секунд.
  • КД 27 секунд.
  • Наносит повышенный урон со спины.
  • Триподы:
    • 2-1: персонаж и союзники получают дополнительный бафф, повышающий скорость атаки на 8% в течение 8 секунд.
    • 3-1: немного меняется принцип действия. Способность становится почти моментальной и на 8 секунд вешает еще одни бафф, повышающий силу атаки на 15% от базовой атаки артиста, общая сила атаки повышается на 6%.


Первая ульта. Персонаж создает вокруг себя огромную область, похожую на знак инь-ян, нанося периодический урон в течение 5 секунд, после завершения каста область взрывается, нанося огромный урон и подкидывая в воздух. Также все задетые цели на 6 секунд получают два баффа - снижение скорости передвижения на 60% и снижение сопротивляемости критическому урону на 12% от персонажа и участников группы.
  • Бафф автоматически обновляется при получении урона от ульты.


Вторая ульта. После каста персонаж наносит небольшой урон противникам в радиусе 24 метров, а все союзники на 12 секунд получают щит с прочностью, равной 100% от максимального запаса ХП вашего персонажа. Также после применения способности персонаж получает два шара классовой энергии.

Изменения

И в заключение несколько интересных изменений, новшеств:
  • Золото с подземелий, рейдов бездны и генералов Легиона теперь можно получить только на 6 персонажах в неделю.
    • Как только вы пройдете указанные активности 1 персонажем, он станет “золотым” и отобразится в новой подсказке интерфейса запуска.
    • После того как 6 персонажей станут “золотыми”, на 7 вы уже не сможете получить золото, а только остальные награды активности.
  • У обычных и специальных версий генералов Легиона теперь общий прогресс врат и количество проходок. Например, если пройти 1-4 врата специальной версии Аврельсуд, в обычной легкой \ сложной версии вы сможете начать только с 5 врат.
  • Изменения для бардов:
    • При активации классовых механик используются только полностью заполненные полоски энергии.
    • Триподу “Финальный аккорд” способности “Власть ритма” добавили эффект: урон повышается на 35%, если персонаж находится не в группе.
    • Триподу “Громовой экспромт” способности “Увертюра молний” добавили эффект: урон повышается на 50%, если персонаж находится не в группе.
    • Улучшение описания способностей и триподов.
  • Изменение для паладинов:
    • Обе классовые способности можно выключить в любое время, нажав на соответствующую им кнопку, но в этом случае вы потеряете оставшуюся классовую энергию.
    • В PvE на 4.3% увеличили количество энергии, которую вы получаете при использовании способностей.
    • Триподу “Крупная дичь” способности “Суровая расплата” добавили эффект: урон повышается на 25%, если персонаж находится не в группе.
    • Триподу “Критическая угроза” способности “Бушующий вихрь” добавили эффект: урон повышается на 50%, если персонаж находится не в группе.









Последний раз редактировалось Argonaki; 13.01.2022 в 17:32.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
S pogorelogo teatra
Извините

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Argonaki:
Золото с подземелий, рейдов бездны и генералов Легиона теперь можно получить только на 6 персонажах в неделю.
Орнул с этого изменения) а чего именно 6 а не 1 например с большей наградой.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для nonsens021
Ждунец
Регистрация:
13.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Чот так себе изменение, что 6, что 12, для доишарчников один фиг.
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от nonsens021:
Чот так себе изменение, что 6, что 12, для доишарчников один фиг.
Как это? Теперь же "нипафармить!"
Вот и нафига они сначала вводили до 24 слотов для твинов, а теперь только 6 могут фармить голду ... кому это интересно
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от ПтирЯ:
Вот и нафига они сначала вводили до 24 слотов для твинов, а теперь только 6 могут фармить голду ... кому это интересно
Потому что твинофермы — зло.

Вот бы еще что-то с проводками на гвардов сделали.

Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Так нового перса они с теры слизали чтоли? Там был прист, чистый хил, и второй, саб-хилл, он же мистик который так же раскидывал сферы здоровья и маны.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Любят корейцы эту тему с войнами красками , уже не в 1й ммо убийци с кисточкой и разноцветной радугой.
В АА ещё нету, но там танцовщицу завезли :D

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Malv:
Вот бы еще что-то с проводками на гвардов сделали.
Проводки - это палка о двух концах: если механика простая - от проводки не избавиться, если механика сложная, то большинство народу не будет ходить.
Думал над возможностью искоренить проводки и придумал только не пускать в инстанс не выравненные по ГС-у группы. Такое себе решеньице, да и делать его никто не будет.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от RedPriestRezo:
Так нового перса они с теры слизали чтоли?
Или с бдо? стандартная педобирная девочка, она одинаковая во всех играх.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от ПтирЯ:
Думал над возможностью искоренить проводки
Тяжелейшая дума, делаешь данжи через систему автоматического сбора и все проблема решена.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 12.01.2022 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Skuchniy:
Или с бдо? стандартная педобирная девочка, она одинаковая во всех играх.
лол, ты не шаришь
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Sobaks:
ты не шаришь
В маленьких девочках - абсолютно не шарю)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Skuchniy:
Или с бдо? стандартная педобирная девочка, она одинаковая во всех играх.
Смысл не в маленькой девочке, а в геймплее. Новый класс в ЛАО, это саппорт хиллер, который хиллит засчёт спавна под ногами шаров, которые хилят при поднятии сопартийцев.
Точно такой же класс был в Тере, загугли - Мистик. Игра за неё, была 1в1 как в анонсе ЛАО.

Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от RedPriestRezo:
Так нового перса они с теры слизали чтоли? Там был прист, чистый хил, и второй, саб-хилл, он же мистик который так же раскидывал сферы здоровья и маны.
Тогда и из вова с монка тоже слизали сферы. Вот же слизуны окаянные!

ЛОА классная, зацепила изначально именно кол-ом уникальных классов и боевкой. Интересно, сколько у них по плану их...скоро на мобу наберется, а там как раз у них контент готов под нее
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от ScAll:
ЛОА классная, зацепила изначально именно кол-ом уникальных классов и боевкой. Интересно, сколько у них по плану их.
Сколько бы классов они не сделали, не отменит того что она мертва, в ней контента ноль. Весь хай энд контент сводится к посещению ежедневных хранов и хаосов, и еженедельных активностей. Причём с каждым новым апдейтом, вводят очередного нового(нет) храна, по факту просто разукрашенного старого, и нового генерала. Вот и вся игра, они пошли по пути усложнения контента, потому что создать и придумать больше ничего не могут, теперь заставляют людей траить новых генералов по 20ч в попытке его пройти, чего уж говорить про невозможность ходить на генералов выше белакис, с рандомами, только своей ги\констой.
И при этом, придумывая новые классы, полностью забили болт на старые, новая чародейка, передамаживает абсолютно все классы в игре, твины на 1415 лвле, берут МВП на волдане, когда в рейде есть даже основы 1450.
Про аркану вообще вспоминать больно, вожранная арка 1500, водя Аргоса, в итоге имеет лишь 30% нанесённого урона, остальные 70% у меха 1500.
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от RedPriestRezo:
Сколько бы классов они не сделали, не отменит того что она мертва, в ней контента ноль. Весь хай энд контент сводится к посещению ежедневных хранов и хаосов, и еженедельных активностей. Причём с каждым новым апдейтом, вводят очередного нового(нет) храна, по факту просто разукрашенного старого, и нового генерала. Вот и вся игра, они пошли по пути усложнения контента, потому что создать и придумать больше ничего не могут, теперь заставляют людей траить новых генералов по 20ч в попытке его пройти, чего уж говорить про невозможность ходить на генералов выше белакис, с рандомами, только своей ги\констой.
И при этом, придумывая новые классы, полностью забили болт на старые, новая чародейка, передамаживает абсолютно все классы в игре, твины на 1415 лвле, берут МВП на волдане, когда в рейде есть даже основы 1450.
Про аркану вообще вспоминать больно, вожранная арка 1500, водя Аргоса, в итоге имеет лишь 30% нанесённого урона, остальные 70% у меха 1500.
В будущих обновлениях введут принципиально новые активности, даже моба мод будет. Так что все еще впереди
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от RedPriestRezo:
Сколько бы классов они не сделали, не отменит того что она мертва, в ней контента ноль.
Очень хорошая шутка. Сегодня мертвую игру смотрели 50к народу на твиче. Побольше бы таких мертвых ММО!

Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
скорее бы релиз
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от RedPriestRezo:
Смысл не в маленькой девочке
Уверяю тебя что именно в ней, что там она за класс никому играющим маленькими девочками не интересно)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Malv:
Очень хорошая шутка. Сегодня мертвую игру смотрели 50к народу на твиче. Побольше бы таких мертвых ММО!
Я сужу не по твичу, а по состоянию РУ сервера. Одни и те же лица, тонна твинов у всех, всю "толпу" создают люди имеющие по 6 твинов. Просто сидя играя за сутки, ты можешь увидеть 6 разных персонажей, но все они под управлением одного итого же человека, С одного аккаунта. Это хорошо видно по активностям куда твинов не берут, типо аврельсуд и клоуна, туда ходит ОЧЕНЬ мало народу, собрать пак что их пройдёт даже в пятницу-субботу из рандомов, практически не возможно, я бы описал это ... не больше тысячи, может двух человек. Остальная толпа, это орда твинов.
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от RedPriestRezo:
Я сужу не по твичу, а по состоянию РУ сервера.
Скучный, перелогинься

У нас лук в рейде на твиносорке нашел пати на клоуна и прошел с первого раза. Чудеса просто

Вас так послушаешь — прям депрессия, а в игру заходишь и на все активности скроллить можно сколько групп. Молчу про дис, где канал поиска пати кипит просто. Ну да ладно, б-х с вами. Пускай будет мертвая игра, уже надоело с хейтерами спорить

Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Malv:
Молчу про дис, где канал поиска пати кипит просто.
А как это расходится с теорией струн, т.е. твинов? весь этот список, пестрит лишь твинами. Не было бы в игре твинов, игра была бы только в ср-чт, где основы бы закрывали активности, и забивали на игру до следующей среды.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Malv:
У нас лук в рейде на твиносорке нашел пати на клоуна и прошел с первого раза.
Говорят от на столько нелепого вранья нос растет)

Кипящий канал Поиска пати 49 сообщений с 10 вечера вчера, то есть 50 сообщений в сутки на целый официальный сервер) Сервера 2. Показатель - вышка.
Прайм тайм среда(сброс кд) посмотрим на частоту кипящего количества сообщений сегодняшнего вечера.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Skuchniy:
Говорят от на столько нелепого вранья нос растет)
И как живется с длинным носом?

Сообщение от RedPriestRezo:
А как это расходится с теорией струн, т.е. твинов? весь этот список, пестрит лишь твинами. Не было бы в игре твинов, игра была бы только в ср-чт, где основы бы закрывали активности, и забивали на игру до следующей среды.
Так это же хорошо. Да и разработчики не против, видишь, они вон ограничили получение золота твинами.

Сообщение от Skuchniy:
Кипящий канал Поиска пати 49 сообщений с 10 вечера вчера, то есть 50 сообщений в сутки на целый официальный сервер) Сервера 2. Показатель - вышка.
А где больше? Хоть один приведи пример, ну кроме вова, разве что. Хотя ладно, опять сольешься..

Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Malv:
А где больше? Хоть один приведи пример, ну кроме вова, разве что. Хотя ладно, опять сольешься..
Почему же сольёшся? ты же сказал что канал поиска пати кипит, а там 50 сообщений в прайм тайм. Это донышко, кипящее же.
Я бы ещё согласился с тем что на корее игра цветёт и пахнет, но только не в РФ. ДА и с релизом евро, я больше чем уверен, что китайцы и европейцы, как бы ливнут с РУ, и онлайн ещё сильнее просядет.

Ваши права в разделе