ЛОА классная, зацепила изначально именно кол-ом уникальных классов и боевкой. Интересно, сколько у них по плану их.
Сколько бы классов они не сделали, не отменит того что она мертва, в ней контента ноль. Весь хай энд контент сводится к посещению ежедневных хранов и хаосов, и еженедельных активностей. Причём с каждым новым апдейтом, вводят очередного нового(нет) храна, по факту просто разукрашенного старого, и нового генерала. Вот и вся игра, они пошли по пути усложнения контента, потому что создать и придумать больше ничего не могут, теперь заставляют людей траить новых генералов по 20ч в попытке его пройти, чего уж говорить про невозможность ходить на генералов выше белакис, с рандомами, только своей ги\констой.
И при этом, придумывая новые классы, полностью забили болт на старые, новая чародейка, передамаживает абсолютно все классы в игре, твины на 1415 лвле, берут МВП на волдане, когда в рейде есть даже основы 1450.
Про аркану вообще вспоминать больно, вожранная арка 1500, водя Аргоса, в итоге имеет лишь 30% нанесённого урона, остальные 70% у меха 1500.