Помню смотрел видосы по первой МО, и там был какой-то крутой топ пвпшер, и все его пвп заключалось в... подбежать, ударить и отбежать на сотню метров. И так всегда. Причем как в массовом пвп, так и 1 на 1. Выглядело забавно и тупо.
Если работает то why not?
Проблема там в том, что при такой аудитории поддерживать и развивать игру у них вряд ли получится, особенно настолько типа сложную и большую, как эта.
Вряд ли разрабы Мортала не хотят, чтобы в их игру гипотетически играло не 100к людей, а не 1к. Ну сделали бы еще сервера, если один у них не тянет какое-то пороговое значение, но очевидно что больше людей - больше денег, больше возможностей развивать игру дальше.
Развивать то они будут, но тут вопрос в эффективности этого развития, в качественно-количественных показателях. И естественно увеличение аудитории принесет за собой и больше денег, которые разрабы могут потратить для улучшения игры, что опять как я уже говорил - в интересах же и самих игроков, в том числе я уверен и разрабы были бы рады этому. Конечно если эти средства СЕО не потратит на кокос и шлюх
Какие есть критичные баги? Я знаю только дюп ресов в сундуках и проблемы с рассинхроном, когда играют люди с 400+ пингом. Остальные баги это мелочь, которые фиксят от патча к патчу, по крайней мере если сравнивать с МО1, ну или с киберпанк 2077 и прочими современными ААА играми
которые ТОНУТ в багах годами.
Рассинхроны мобов, тупейшее поведение ИИ, посредственная оптимизация, а для такой боевки это критично, ***вый UI и т.д. Ты же сам писал, я помню, что игра еще сырая для релиза
Боёвка сильно зависит от того оружия, которое у тебя в руках. Тип оружия, тип рукоятки, тип лезвия, гарда, материал из которого изготовлено - рукоятка, лезвие, гарда и тд. всё это и еще множество факторов, которые влияют на параметры оружия и уже от параметров оружия зависит то, как ты будешь махать тем или иным оружием. Это первое.
Т.е. если я возьму херовый меч и топовый меч то последний будет махать резко как удар серпом по яйцам в сравнении с первым? Потому что мне кажется, что тут в целом криво реализована отзывчивость действий персонажа на ввод данных игроком.
Второе, в МО2 просто бить вправо-влево не выйдет, так как все удары нужно уметь скрывать от противника и наносить ему урон таким образом, чтобы он не успевал заблокировать. Для этого люди такое творят, что иногда думаешь да ну его на хой эту МО2
Специфика боевки игры тут не при чем к моей претензии, что она не отзывчива.
МО2 не рассчитана на массовость, потому что сервер банально не выдержит наплыв.
Без обид, но это опять звучит как оправдание в духе "плохому танцору - сцена мешает". Что мешает поработать над сервером что бы он выдержал чуть больше игроков, если, к примеру, в игру при релизе хлынет народ, такой шанс есть, дабы не терять потенциальную аудитории, что глупо. Ну и никто же пока не говорит, что игра сходу должна там условный 100к онлайн иметь, но почему не стремится там к каким то 10к, например, это вполне реально для "хардкорной" игры как показывает практика
.
Опять таки, что мешает задизайнить игру привлекательнее для массового пользователя сохраняя видение игры СЕО? Да ничего не мешает, все эти оправдания - чушь. Серьезно игроков удерживает не "хардкорность" и "высокий порог" вхождение, а кривовастость и костыльность реализации этих аспектов.
З.Ы. касательно видео боевки что ты скинул - я не приверженец всех этих отмен анимация, для меня это с родни абуза механик и выглядит нелепо и глупо
Боевка, как по мне, должна быть "чистой", без всей этой хуйни.