Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Автор темы: Raven Ray
Дата создания: 06.01.2022 09:00
Аватар для Raven Ray
Маньяк
Регистрация:
05.10.2021
Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Разбираемся в ходу ли сейчас настольные игры или уже изжили себя


Свершилось! Грянул 2022. Старый год выходит за порог и на смену ему приходит Новый, с новыми надеждами и ожиданиями. И пока большинство доедает прошлогодние салатики, мы с Вами можем обсудить нечто нетривиальное.

В канун Нового года было подведено множество итогов, теперь настала очередь строить предположения. Сегодня мы поговорим о настольных играх в 2022 году.

Верно ли утверждение, что настольные игры изжили себя и в ближайшем будущем канут в небытие?

Давайте разбираться.




История настольных игр насчитывает не менее семи тысячелетий (!) и среди исследователей бытует мнение, что первые игры появились раньше столов. Ученые до сих пор расходятся во мнении о том, какая же и из игр была придумана самой первой и по сей день выдвигают разнообразные предположения и гипотезы. Однако многие сходятся во мнении, что настольные игры дарят игрокам уникальный опыт, который можно запросто разделить с близкими и друзьями.

Помимо прочего, настолки позволяют не только весело проводить время, но еще и развивают интеллект. Осваивая новую для себя игровую механику, участники действа тренируют не только умение ориентироваться в понимании правил конкретной настольной игры, но и заставляют свой мозг развиваться в различных направлениях. Коротая вечера за настольными играми можно улучшить такие немаловажные навыки, как:
  • память;
  • математические способности;
  • стратегическое мышление;
  • логику;
  • пространственное мышление;
  • координацию;
  • мелкую моторику;
  • речь;
  • социальный интеллект;
  • концентрацию внимания;
  • волевые аспекты.
И в целом, настольные игры способствуют качественному и всестороннему развитию личности.

Удачно подобранная игра позволяет игрокам узнать друг друга поближе, а также позволяет раскрыть лучшие качества собравшихся за игрой. Настолки способны сплачивать людей разнообразных профессий и возрастов с различным кругом интересов.

А теперь немного истории.




Первые настольные игры появились еще в Древнем Египте. Самым простым способом развлечься для древних людей были различные варианты игры в кости. Первые игральные кубики вытачивали из камня или из кости, и в целом те были неотличимы от нынешних аналогов — игральных костей. В наше время кубики по большей части используются как вспомогательный элемент самих настольных игр, позволяющий имитировать элемент случайности, однако ранее кости существовали как отдельная азартная игра. Помимо костей, аналогичную функцию в Древнем Египте выполняли и плоские деревянные палочки, их окрашивали и подобно костям кидали на пол. Побеждал тот игрок, у кого было большее число палочек, упавших окрашенной стороной вверх.

В третьем тысячелетии до нашей эры в мире появилась еще одна популярная и хорошо известная современному человечеству игра — нарды — настолка шашечного типа, была придумана на Ближнем Востоке и сохранилась до сих пор, хотя и в измененном виде.

Чуть позже — в конце первого тысячелетия до нашей эры — в Индии был изобретен новый вид досуга, включающий в себя взаимодействие с плоскими табличками, изображающими стороны игральных кубиков — домино. Игровой инвентарь изготавливали из слоновой кости, со вставками из черного дерева.

Еще один не менее популярный вид настольных игр возник в Китае в XII веке — игральные карты. В качестве первых карт выступали плоские таблички и фишки. В том же Китае около 1870года появился ныне востребованный в восточных странах маджонг.

Уже позже, в XII веке появилась самая известная и узнаваемая во всем мире игра — шахматы, правила для которых затем были упрощены, в результате чего в том же столетии появились так любимые всеми детьми шашки. Однако свой современный вид они приобрели лишь спустя пару веков — в XVI столетии. Вскоре, в 1743 году, людская фантазия пошла дальше — англичанин Эдмондом Хойл переосмыслил игру и придумал современный вариант нард.




В XVIII—XIX веке распространение получили картонажные настольные игры, отличительной особенностью которых являлось наличие картонного поля, напечатанного типографским способом. Поля могли похвастаться широкой тематикой и разнообразным оформлением с различного рода детализацией. В данные игры играли передвигая фишки по полю, с целью скорейшего достижения финишной прямой.

Всем известная «разрушительница семей» — монополия, появилась в первой половине XX века благодаря труду американца Чарльза Дэрроу. А в последнее десятилетие стали востребованы настольные ролевые игры, ярким представителем которых и по сей день остается изданная в 1974 году Dungeons and Dragons. Вместе с тем широкое распространение получила первая представительница карточных коллекционных игр — Magic: The Gathering, созданная Ричардом Гарфилдом в 1993 году.

Конец двадцатого столетия ознаменовал собой пик популярности настольных игр, ввиду того, что повсеместно появлялись новые оригинальные игры с различной тематикой и уникальными механиками, ранее не известными миру. Сеттинг игр прорабатывался тщательнее, у многих настолок появился свой интересный и запоминающийся сюжет.

Настольные игры были популярны тысячелетиями и являлись основным развлекательным досугом среди людей. И вот, двадцатый век дарит человечеству новый вид развлечений — видеоигры, покорившие игроков по всему миру за счет того, что предоставляли возможность получить совершенно новый индивидуальный опыт.




Широкий круг лиц начал отдавать предпочтение новому увлечению… а что же настольные игры? Означает ли это, что отныне настолки находятся под угрозой стать пережитком прошлого?

Как ни странно, ответ предельно прост — нет. Настольные игры продолжат быть одним из видов увеселительного времяпрепровождения и в 2022 году, более того, в настоящее время настолки заново обретают популярность. Причиной роста спроса на всеми привычный вид досуга стала пандемия коронавируса.

Запертые в бетонных клетках собственных квартир, в попытках скрасить одинокие тоскливые вечера, люди принялись искать новые, а точнее сказать — давно позабытые старые способы развлечь себя и своих близких. Тут-то и пригодились настольные игры!

Для большинства россиян временное развлечение переросло в постоянное увлечение, некоторые даже умудрились обрести новое хобби. По данным исследовательского агентства NPD Group, сегмент настольных игр ощутимо вырос по сравнению с предыдущими годами: в январе - мае 2021 г. на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 и на целых 43% к январю - маю 2019 г.

Компания The NPD Group исследует и анализирует российский рынок игр с января 2014 года, изучает онлайн и офлайн продажи крупных розничных сетей. Исследование охватывает все российские города с развитой розничной сетью, данные по которым анализируются каждый месяц.




Результаты исследования NPD Group подтверждаются данными таких интернет-магазинов, как Ozon и Wildberries:

В Ozon за январь – июнь 2021 года купили на половину больше настольных игр, чем в тот же период 2020 года. Также отмечается рост и расширение ассортимента настолок — в целых пять раз по сравнению с 2020. В 2021 году самыми популярными детскими играми были «Дженга», «Морской бой» и карточная игра «Спящие Королевы», а в 2020 году потребители отдавали предпочтение таким играм, как: «Монополия», «Соображариум» и «Спутник Гения». Взрослые в свою очередь интересовались карточными играми наподобие «Я никогда не» и классическими шахматами.

В Wildberries продажи за период январь – май 2021 года увеличились в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 — рост составил 23%.

В 2021 году покупатели выбирали классические настольные игры: «Uno», «Монополию», «Дженгу» «Имаджинариум» и «Морской бой», указанные предпочтения не отличаются от тех, что были свойственны потребителям в 2020 году.

Помимо настольных игр, чаще всего являющихся коллективным видом развлечения, популярными в 2021 году стали пазлы, скоротать вечерок над которыми всегда можно и в одиночестве. Указанный сегмент вырос на 24% в первые 5 месяцев 2021 по сравнению с тем же периодом 2019 г.

Люди вспомнили, что помимо компьютеров, телевизоров и смартфонов есть и другой вид интересной и веселой деятельности, в который могут быть вовлечены все члены семьи от мала до велика, при всем при том, настольные игры способствовали единению и вызывали разобщенных сожителей на конструктивный и оживленный диалог. Таким образом множество семей в период пандемии стали сплоченнее и дружнее.




Смена потребительских предпочтений также связана с тем, что культура настольных игр весьма стабильна и не перестает развиваться — появляются разнообразные новые игры с интересными механиками, увлекательными сюжетами. Помимо прочего, настолки в период эпидемии, как средство развлечения, являются более доступными и экономичными, нежели кинотеатры и рестораны. К ним можно вернуться в любой момент, не тратя на это дополнительные денежные средства.

Согласно исследованиям, в настольные игры в большинстве своем играют взрослые люди. Самый большой процент приходится на лиц 25-34 лет — примерно 83%, далее следуют лица, достигшие 35-44 лет — примерно 13%, затем — 18-24 лет — примерно 3%; остальные проценты распределяются между людьми младше 18 и старше 45 лет.

Интерес к настольным играм также поддерживается появлением специальных клубов, фестивалей и соревнований, связанных непосредственно с настолками — например «Игрокон» и «Ролекон».




Увлечение указанным видом игрового досуга вместе с тем не исключает интерес, например, к видеоиграм. Как показывает практика, в настольные игры чаще всего играют люди, интересующиеся компьютерными играми, что верно и в обратном случае. Указанные виды досуга не исключают друг друга, в связи с чем между ними отсутствует прямая конкуренция.

Прекрасный пример: Tabletop Simulator — компьютерная игра в жанре симулятора настольных игр, разработанная и изданная независимой компанией Berserk Games. Благодаря ей любители настольных игр могут встречаться за виртуальным столом не выходя из дома. Tabletop Simulator включает в себя широкий перечень игр — позволяет игрокам играть в различные настольные, карточные и подобные им игры. Вместе с тем игроки имеют возможность взаимодействовать с окружением, подчиняющемся законам игровой физики. Tabletop Simulator содержит такие известные игры, как го, домино, шахматы, шашки, китайские шашки, нарды, маджонг, реверси, пасьянс, покер и другие.

Что имеем в итоге? Настольные игры являются развлечением доступным на все времена, для лиц различных возрастов и с разным кругом интересов; могут быть коллективными и одиночными; как правило, не требуют дополнительных материальных затрат и зачастую всегда находятся под рукой; вместе с тем всесторонне развивают личность и способствуют эмоциональному сближению. Разве может быть позабыто то, что является столь полезным? Подобный исход был бы весьма кощунственным. Благо сейчас настолки снова находятся на пике своей популярности, которая навряд ли спадет и в 2022 году, несмотря на кризис печатных мануфактур.




Последний раз редактировалось Kloe; 06.01.2022 в 12:50.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Проблема настолок, что они однообразные и быстро приедаются и надо искать следующую.

А хороших игр - как и везде - мало.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
А еще у хоббигеймс теперь нет прав на локализацию ДнД
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Я СОБРАЛ СЕБЕ КОЛЛЕКЦИЮ ШЕДЕВРОВ И РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ ПОЧТИ БЕСКОНЕЧНАЯ В НИХ, ЛУЧШИЕ МЕХАНИКИ И ТД, но это если есть вкус, а так можно шлака собирать бесконечно и пылится на полках будут, вот осталось пара проектов очень тяжело достать их и все! А еще конечно за цифрой многое, но при правильном исполнении, так как делают проекты, лучше сохранить настольные варианты, вот глумхэвэн вроде очень хорош, купил за 500 р и сэкономил 9500 к

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Raven Ray:
: Tabletop Simulator
тема, там как раз уже закрытые проекты можно собрать и их локализацию, спасибо людям, кто все это делал старался!

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 06.01.2022 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от _Freak:
Проблема настолок, что они однообразные и быстро приедаются и надо искать следующую.

А хороших игр - как и везде - мало.

Можно вложиться в нормальные недешевые настолки и будет разнообразия выше крыши. Например, в том же "Древнем ужасе" с допами, десятки играбельных персонажей со своими статами и уникальными свойствами, больше сотни предметов, десятки заклинаний с 4мя разными вариациями побочных эффектов, сотни карточек событий, больше дюжины боссов с разными условиями победы и механиками, там за несколько партий даже весь контент физически невозможно попробовать + все это перемешивается перед каждой партией. Ну и как вариант чередовать разные игры, чтобы дольше сохранялся интерес.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Shadow of Azrael:
"Древнем ужасе"
Во, любимая игруха. Игр с такой атмосферой и таких же интересных я хз наверн больше не видел. Т.е. ты уже зашёл с козырей.

Понятно что играя пару раз в год - и классический ужас долго норм будет.
Играя хотя б раз в неделю-две быстро надоест.

С аддонами да, вариабельность увеличивается.
Но не все аддоны одинаково полезны, теже города в руинах мне чот ваще не нра.

В основном настолки всё-таки игры на пару раз.

Компьютерные игры и разнообразнее, и дольше по времени удерживают в игре.

З.Ы. Лежит глумхевен челюсти льва, всё никак не начну.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от _Freak:
Игр с такой атмосферой и таких же интересных я хз наверн больше не видел.
Карточный Ужас Аркхема пожалуй порой атмосфернее, т.к. дизайнеры больше заигрывают с разными механиками и варианты напастей больше привязаны к месту действия. Больше динамики бывает с локациями, например, в одном из сценариев на поезде периодически отрываются вагоны, и нужно успевать собирать улики, спасать пассажиров, сражаться с монстрами и при этом быстро передвигаться по вагонам, чтобы тебя не выкинуло, или в других нужно найти ключ и дверь расположенные под рандомной локацией. Еще , например, могут похитить твои карты, принести в жертву и до конца компании эти союзники выбывают из колоды. Есть сценарии, где тебе нужно прожить "3 дня" скрываясь от неуязвимого монстра и т.д. Иногда даже ломают 4ю стену, в цикле про Каркозу в одной из вилок сюжета можно получить доп. правило, что при произношении имя Хастура вслух игроком, сыщик теряет 1 рассудок (и конечно же добавляют карточки, где это слово может встречаться несколько раз ) , причем при желании это можно использовать и для своей выгоды, т.к. есть сыщики/карты с плюшками за потерю рассудка. Ну сам цикл с нарративной механикой сомнения/уверенности прикольно сделан, что до конца не понятно, кто сходит с ума - ты или все окружающие, и влияет на задачи внутри части сценариев.

Единственное, конечно, чтобы было где разгуляться КУА требует большего вливания денег, старая база сама по себе ни о чем - туториал из 3х миссии и кастрированные колоды, где даже не положили по 2му экземпляру классовых карт.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Shadow of Azrael:
Карточный Ужас Аркхема пожалуй порой атмосфернее, т.к. дизайнеры больше заигрывают с разными механиками и варианты напастей больше привязаны к месту действия.
Да, я начитавшись про высокие оценки купил.
И не зашло, пробовал катать с разными людьми суммарно мы вторую миссию не прошли. Глянул ютубчик с прохождением аддонов, ну так се.

Мне механика с напастями не очень, имхо, сильно рубит динамику, т.е. у тебя в базе и так всего 3 действия и ты можешь их все всрать разбираясь с напастью и ход закончен, ничё не выполнено, а на следующий раз те опять прилетит.
Да, в древнем в конце хода тоже прилетало, но там как-то больше рандома т.к. потенциально ты ждёшь подляну какую-то, а те наоборот мог бонус прилететь и вот эта неизвестность была очень прикольной.

Сама карточная механика создаёт обычную для таких игр проблему - не вышли нужные карты, самое простое - те надо кого-то убить а нечем.
Если б можно было решать с какой рукой ты начнёшь, уже было б интереснее.

Вот ужас аркхема 2й он ппц атмосферный, там те безнадёги и драмы хоть лопатой ешь, прикольно, а 3й слабее вышел.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от _Freak:
Сама карточная механика создаёт обычную для таких игр проблему - не вышли нужные карты, самое простое - те надо кого-то убить а нечем.
Если б можно было решать с какой рукой ты начнёшь, уже было б интереснее.
Я крайний раз в сценарии половину времени бегал вообще в 2 сыщика без оружия и успешно прошел, хоть и экспы не сильно много получил. Проблема решается отчасти построением толковой колоды, но это требует 2 базы и/или дополнения, тогда можно большую часть полезных карт включить в двух экземплярах, если очень важен какой-то конкретный тип, допустим оружие, можно в начале сценария заменить все 5 карт с руки + добавить карты типа "найдите среди верхних N карт колоды и заберите себе нужную", ну и естественно положить несколько похожих карт выполняющих одинаковую функцию, что значительно повышает шансы получить требуемое. В допах есть еще перманентные карты, которые всегда в игре и могут в т.ч бустить статы за ресурсы или
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сидеть в течении нескольких часов на расстоянии меньше метра друг от друга - это просто идеальный способ распространить ковидлу на всех участников, если хотя бы один болен даже бессимптомно.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Это я всё понимаю, что можно какие костыли допилить.

Но не моё.

Древний ужас это приключение, ты заранее не знаешь какие события произойдут дальше и получается как фильм шоле.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Сидеть в течении нескольких часов на расстоянии меньше метра друг от друга - это просто идеальный способ распространить ковидлу на всех участников, если хотя бы один болен даже бессимптомно.
Можно подумать подавляющее большинство людей не контактирует с людьми каждый день по несколько часов дома и на работе.
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Shadow of Azrael:
Можно подумать подавляющее большинство людей не контактирует с людьми каждый день по несколько часов дома и на работе.
На самом деле в таких условиях (несколько людей максимально близко друг к другу на протяжении нескольких часов) большинство людей годами не контактируют.
Аватар для Andy Jefers
Читатель
Регистрация:
07.01.2022
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
В который раз подобные издания, сайты и газеты публикуют подобные новости, прочитав которые можно лишний раз убедиться, что писал их абсолютно не следующий в этом вопросе человек по указу начальства. Скажу прямо, не хочу лично никого оскорблять и принижать труд написания, но это похоже на репортаж по Центральному телевидению про что-то современрое
Аватар для Andy Jefers
Читатель
Регистрация:
07.01.2022
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Я ведущий своего собственного клуба в Петербурге. На игровые вечера ПО БУДНЯМ приходит 50-60 человек несколько раз в неделю. В таких реалиях сложно говорить о том, что игры не катируются. Статистика приведённая в статье абсолютно не отражает реальность. Та же монополия никогда не была и не считалась хорошей игрой, ни один настольщик не играет в неё. Да, хороший маркетинг и хорошая реклама, но не более того. Так же, статистика покупок на сайтах вроде Wildberies не отражает даже 1% общей массы закупок игр, так как есть специальные сайты и магазазины, а на подобных стоках покупаются игры только не знающими людьми, но там и нет к сожалению хороших настолок. Культура интелектулаьного досуга, к сожалению, в нашей стране не популярна, но когда такие большие сайты отправляют нас совсем не в то русло, тут уж можно только руками развести :(
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Andy Jefers:
На игровые вечера ПО БУДНЯМ приходит 50-60 человек несколько раз в неделю.
Итить у вас задротов. Поди среди ещё толпы и пара самок есть, вокруг которых мамкины самцы исходят на сме***чки и весёлые шутейки.
Сообщение от Andy Jefers:
Культура интелектулаьного досуга, к сожалению, в нашей стране не популярна
Это да, но чтоб кидать кубики интеллект канешь большой нужен.
Сообщение от Andy Jefers:
Да, хороший маркетинг и хорошая реклама, но не более того.
А что есть лучше древнего ужаса?

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Andy Jefers:
Я ведущий своего собственного клуба в Петербурге. На игровые вечера ПО БУДНЯМ приходит 50-60 человек несколько раз в неделю. В таких реалиях сложно говорить о том, что игры не катируются. Статистика приведённая в статье абсолютно не отражает реальность. Та же монополия никогда не была и не считалась хорошей игрой, ни один настольщик не играет в неё. Да, хороший маркетинг и хорошая реклама, но не более того. Так же, статистика покупок на сайтах вроде Wildberies не отражает даже 1% общей массы закупок игр, так как есть специальные сайты и магазазины, а на подобных стоках покупаются игры только не знающими людьми, но там и нет к сожалению хороших настолок. Культура интелектулаьного досуга, к сожалению, в нашей стране не популярна, но когда такие большие сайты отправляют нас совсем не в то русло, тут уж можно только руками развести :(
а кто и как должен это развивать?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Andy Jefers:
Я ведущий своего собственного клуба в Петербурге
В интернетах привыкли все друг другу верить на слово без доказательств
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Zan:
В интернетах привыкли все друг другу верить на слово без доказательств
Это ж не монсарда, можно поверить на слово

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Kinjojo
Фанат
Регистрация:
26.01.2017
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
На пьянке с друзьями минимум дженга да будет=)
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
В настолки типо РПГ по каким-то сеттингам не играл, хотя видел этих товарищей рядом регулярно, забавные они были... и редко трезвые


Вот MTG в своё время да, зацепило. Почти каждый вечер в клубах Саргоны сидели, пока учился в универе

Сообщение от Кот в Кроссовках:
На самом деле в таких условиях (несколько людей максимально близко друг к другу на протяжении нескольких часов) большинство людей годами не контактируют.
Ну заходи в метро в час пик или в автобус после работы сядь, там люди нос к носу стоят, миллионы людей каждый день, какие блин настолки
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Razz1n:
Ну заходи в метро в час пик или в автобус после работы сядь, там люди нос к носу стоят, миллионы людей каждый день, какие блин настолки
Метро не пользуюсь, автобусами иногда, но у нас только сидячие места можно занимать - расстояния в разы больше и уж тем более никто друг другу в лицо не разговаривает несколько часов подряд, ведь важно не только расстояние, а еще и время. Я уже не говорю, что в транспорте маски обязательны, а они очень неплохо снижают вероятность распространнения ковида.
Аватар для Cpazmatikus
Фанат
Регистрация:
23.12.2019
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Zan:
А еще у хоббигеймс теперь нет прав на локализацию ДнД
Существуют настольные ролевые игры, официально локализованные, переведенные энтузиастами с бесплатными правилами или версией бесплатных.
Например: PDQ, FATE, Dungeon World. Они могут даже лучше подойти под ролевую игру.
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Сидеть в течении нескольких часов на расстоянии меньше метра друг от друга - это просто идеальный способ распространить ковидлу на всех участников, если хотя бы один болен даже бессимптомно.
Играть можно дистанционно.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Cpazmatikus:
Они могут даже лучше подойти под ролевую игру.
у ДнД несколько десятков лет лора. Мир проработан до мелочей. Сама по себе ролевая система в настольной словесной игре - дело даже не вторичное, она где-то на 4 или 5 месте.

Я водил ролевки, используя 5 монеток, карандаш и лист бумаги.

Главное, - это мир игры и вовлеченность игроков и ДМа.
Аватар для Cpazmatikus
Фанат
Регистрация:
23.12.2019
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от Zan:
у ДнД несколько десятков лет лора. Мир проработан до мелочей.
Многие старые сеттинги официально не поддерживаются. В поддерживаемых всё не настолько проработано, чтобы игрок за мага не мог сломать экономику.
Кроме того, нет смысла в приторно стерильном фэнтезийном мире, если хочется видеть в игре, например, огнестрельное оружие.
Играть можно по любому сеттингу, выбор велик. У меня чаще получается смесь сеттингов из видеоигр с изменениями в процессе.

Сообщение от Zan:
Сама по себе ролевая система в настольной словесной игре - дело даже не вторичное, она где-то на 4 или 5 месте.
При таком подходе, легче вообще не заморачиваться системой или взять что попроще. Тем более, странно отдавать предпочтение DnD, где главенствующая боевая система в стиле варгейма не терпит словесного произвола.

Ваши права в разделе