У тебя у самого какие-то поверхностные знания, как будто я с 1 - 2 курсом бака разговариваю.
Можно подумать, что ты тут в этой теме какие-то глубокие знания продемонстрировал
Задекларировал какие-то розовые мечты из маня-мирка про "профессиональных программистов", пишущих "одинаковый код"
Ты реально в это веришь??
Я тебе привёл конкретный пример - разработка первого старкрафта. Есть большое интервью от главного разраба, можешь почитать на досуге про тамошний беспредел, и все твои розовые идеалы разобьются вдребезги
Ну или можешь в контру мне привести свой пример, скажем, как ты разрабатывал ААА игру с толпой программистов одинаково высокого уровня, понимающих друг-друга с полуслова и дописывающих чужой код вслепую
Давай, чего уж там, блесни глубокими знаниями
но они код не видели чтобы его сравнивать
Если дойдут прям до серьезного суда, думаю, их заставят показать хотя бы часть исходников
Коды игр не лежат в открытом доступе, бери да смотри
Я уже выше приводил пример суда крайтеков с цигами. Циги ваще тупо спалились - они вовсю делают видимость разработки и постоянно постят всякие новости, графики, картинки и прочее. На одной из них был скриншот с кусками кода
Турки увидели знакомые латинские буковки, и понеслась...
Кстати, в скринах кода старситизена вобще встречались забавные хохмы. Например в коде криса робертса пытливые умы заметили 10-11 вложенных друг в друга условий, монструозную конструкцию типа
{
_{
__{
___{
......
...
...
_____________{
_____________}
____________}
___________}
...
_}
}
А ведь это профессиональный программист высочайшего уровня, икона игростроя еще с начала 90ых
После такого реально смешно читать фантазии МКа про идеально записанные алгоритмы и изобретенные велосипеды
Они через прогу глянули что похожи переменные в играх и из-за этого решили, что код их и подали в суд. Но бл если я пишу игру и у меня есть переменная отвечающая за урон то я скорее всего назову ее damage или attack если будет переменная отвечающая за скорость персонажа то speed. Я не буду назвать переменную скорости например hernia, просто чтобы не дай бог никого не сплагиатить. А буду назвать их так чтобы понимать их и чтобы было удобно. Претензия самая первая была именно из-за сходства многих переменных у игр
В играх уровня арка не 4-5 переменных
На данный момент это одна из самых больших (в плане количества кода) современных игр, простыми "damage или attack" там не отделаешься. Сам пишешь, что многие переменные совпали, очевидно, что это не просто "совпадение", а воровство
Твой пример это типа у него в книге "Джон", и у меня в книге "Джон", и чо? Подойдёт как оправдание для какой-нить защиты башен на флэше
И то, в моих первых товер-дефенсах на 20 переменных, я обычно юзал "ataka, sila, sko, bron" вместо "atack, speed, def", так что если бы какая-то падла вдруг спёрла бы мой код, я бы смог это заметить и доказать по именам переменных
Но в случае с Арком и МоЕ это уже не "Джон". А написанная соврменным школотроном книга, где у персонажей весь список имён и фамилий из "Властелина Колец" Толкиена. Ну совпало, бывает
Профессионалы же пишут одинаково, как считает МКа
Всё уже придумано до нас, зачем изобретать велосипед, у гениев мысли сходятся, бла-бла-бла
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"