Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires
Автор темы: Skipper Swede
Дата создания: 05.01.2022 12:01
Аватар для Skipper Swede
Старожил
Регистрация:
02.06.2021
Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires



Продолжается судебное разбирательство между студиями Angela Game и Snail Games по поводу нарушения авторских прав, которое допустили разработчики при создании масштабной многопользовательской песочницы Myth of Empires.

Теперь студия Snail Game, которая является разработчиком симулятора выживания ARK: Survival Evolved, подала встречный иск против компании Angela Game и издательства Tencent.

Первоначально юристы Snail Game подали в суд ответное заявление на иск Angela Game с просьбой провести ускоренное судебное разбирательство по факту предполагаемого нарушения авторских прав. Это требование было отклонено, и теперь разработчики собираются подать новый крупный иск.

Как сообщает портал MMOFallout, в распоряжении которого оказались копии документов по иску Snail Game, новое заявление является более обширным – в нем в качестве ответчиков фигурирует не только Angela Game, но и Tencent, крупное китайское издательство, которое, очевидно, проигнорировало положения Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) и не закрыло серверы Myth of Empires. В иске также сообщается, что, так как компания Tencent владеет акциями Angela Game и самой игрой Myth of Empires, она своим отказом отключить серверы тайтла фактически способствовала краже.

Иск также включает дополнительные обвинения в том, что Angela Game по сути подтасовывает доказательства, изменяя части кода Myth of Empires, чтобы скрыть любое сходство с ARK: Survival Evolved.

Цитата:
Во многих случаях Angela Game изменила те же самые скопированные элементы кода, которые Snail USA обнаружила и включила в свое уведомление DMCA, направленное Valve, Tencent и, конечно же, Angela. У Angela не было никаких причин делать это, кроме как стереть доказательства своих неправомерных действий.В рамках этого встречного иска мы требуем не только конфискации серверов и всего кода Myth of Empires, но и любой прибыли, полученной от использования якобы скопированного кода Angela Game и Tencent. А также гонорары адвокатов.
В иске Snail Games также говорится, что около 60 нынешних сотрудников Angela Game когда-то работали в Snail Games, но никто из них не писал код ARK: Survival Evolved, что подразумевает, что любое сходство не может быть просто случайным. Один из сотрудников, Ян Ли Пинг, имел доступ к исходному коду ARK: Survival Evolved, поскольку в его обязанности входило резервное копирование кода на серверы.




Последний раз редактировалось Skipper Swede; 10.01.2022 в 22:22.
Аватар для MKa
MKa
Художник
Регистрация:
11.12.2014
Танк
Re: Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires
"Скопированные элементы кода" даже звучит бредово. Если код имеет схожий функционал то и синтаксически он будет схож. Везде есть одинаковые участки кода, допустим схожая фича в двух играх, конечно она будет и по коду похожа. Есть определенные оптимальные решения при написании кода. Если человек увидел как реализована какая-то фича и потом написал похожий код разве это плагиат? Тоже самое что увидеть как работает мастер при вырезании фигурки из дерева, пытаться повторить его технику и быть обвиненным в плагиате. Даже если скопировал не определенные фичи, а архитектуру кода, все равно для своей игры придется что-то менять и код все равно не будет похож на изначальный. Вопрос только в том, понимают ли все это люди, которые будут заниматься этим делом и судить? Хз. Вспоминается как в вузе многие брали коды неизвестно откуда и патентовали участки кода как свои собственные. Комиссии по патентам пофиг, они 100% выдавали патент на код. Зарплату надо получать, кто-то там проверяет что-ли. Тот же самый абсурд с плагиатом музыки, когда непохожие композиции признаются плагиатом. Я говорю это к тому, что такой "плагиат" должно быть очень сложно доказать, но на примере музыки всем пофиг. Почти все суды с плагиатом композиции выигрываются заявителем. Никто там разбираться не будет.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires
Сообщение от MKa:
Если код имеет схожий функционал то и синтаксически он будет схож
Схож "синтаксически"? Типа, тоже записан латинскими буквами и арабскими цифрами?

Судятся-то не по этой причине. Явно там совпадения не просто вида "они тоже юзали латинские буквы и циклы с условиями! "

Для хобби я пишу программки, всякие там генераторы планет, небольшие игры и т д. Каждый раз при написании встречаются развилки - как продолжить написание кода, и там разница будет в методе реализации конкретного алгоритма, или какой алгоритм вобще выбрать. При том, что я - один человек, пишу относительно простую прогу с четким функционалом и заранее известной целью - и то я не знаю, как в конце-концов будет это всё реализовано

А тут куча других программистов писала абсолютно другую игру, а код получился настолько похожим, что пошло обращение в суд Так не бывает, если код не тыреный

Даже "змейку" или "тетрис" на одном языке два разных программиста напишут по разному (если не будут копировать ранее виденный пример конечно)

Да что там змейки - в любом учебнике для алгоритмов, чуть сложнее "хеллоу ворлд!" часто приводятся по нескольку вариантов реализации, а читающие эти учебники пишут ещё каким-то корявым способом, по-своему

Сообщение от MKa:
Почти все суды с плагиатом композиции выигрываются заявителем. Никто там разбираться не будет.
Почему тогда в гейминдустрии нет кучи таких примеров, когда все судятся со всеми и выигрывают? Нынешняя тяжба Арка с МОЕ редкое явление. Из последних громких "гейм" дел могу с ходу вспомнить только как турки судились с звездным гражданином Придурки там не просто код страницами копи-пастили, но даже комменты не затёрли И-то суд завершился нейтральной мировой

Сообщение от CnaM:
АРК которому уже сколько лет а толка из игры не сделали
Сообщение от CnaM:
не кому не нужный АРК
https://store.steampowered.com/stats/?l=russian

81,775 ARK: Survival Evolved

сегодня только в Стиме в Арк сыграло 80 тыщ игроков. Постоянно топ 10 игра стима по онлайну, а ведь уже "сколько лет" прошло

Ты уверен, что через столько же лет про МОЕ еще хоть кто-то будет помнить?
Сообщение от CnaM:
МОЕ уже выглядит отлично за 5 месяцев
Что только доказывает факт воровства кода

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Последний раз редактировалось Kjuubi; 05.01.2022 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MKa
MKa
Художник
Регистрация:
11.12.2014
Танк
Re: Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires
Сообщение от Kjuubi:
Схож "синтаксически"? Типа, тоже записан латинскими буквами и арабскими цифрами?

Судятся-то не по этой причине. Явно там совпадения не просто вида "они тоже юзали латинские буквы и циклы с условиями! "
Чтобы выделить семантику и написать реально отличный код нужно быть профессионалом. Все коды похожи друг с другом. Особенно если уровень программистов схожий, так как знания получаются схожими и методы решения одинаковые. Поэтому программисты и понимают друг друга, смотря чужой код. Конечно, если уровень "новичок", то будет решать задание так, как никогда не решит опытный программист, но с опытом все систематизируется, оптимизируется и становится плюс минус схожим между программистами. Особенно решение фич, если фича уже была решена кем-то и она оптимальна, зачем придумывать велосипед.

Ты говоришь можно использовать разные алгоритмы и подходы. Но зачем. Допустим поиск пути на графах. В играх в основном используется А* для движения мобов к заданным точкам, это хороший алгоритм, зачем придумывать что-то другое. Так же и со всем кодом в целом. Будет плюс минус одно и тоже.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires
ну я не особо понял прикол мифоимперии этой
в соляного играть вообще как-то не очень. территории для застройки с гулькин куй
в группе может и норм
игра скорее про осады корованы.
арк то типа майнкрафт делай че хочешь строй че хочешь, ограничений нет
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires
Сообщение от MKa:
Чтобы выделить семантику и написать реально отличный код нужно быть профессионалом. Все коды похожи друг с другом. Особенно если уровень программистов схожий, так как знания получаются схожими и методы решения одинаковые. Поэтому программисты и понимают друг друга, смотря чужой код


Признавайся, ты с какой планеты? Явно не с этой

Профессионалы пишут говно-код, это не для кого не секрет, а норма индустрии

"Схожий уровень" программистов это нонсенс Как ты его определишь и, тем более, наберешь стадо таких, со схожим уровнем? Особенно с квотами на негров и меньшинства? А про "индуский код" слышал?

Про "понимают друг-друга" это вобще рофл Нет, не понимают. Даже с комментариями. Даже свой собственный код спустя полгода

Почитай чтоле хотя бы одну историю разработки какой-нить известной игры. Хотя бы там 1-го старкрафта. Когда из-за сроков набрали десяток новым программистов в команду (разумеется, "профессионалов" и "со схожим уровнем" ), и главный разраб потом орал от ужаса, глядя на что они исполняют И да, в частности, они перечеркнули все его предыдущие наработки и начали кодить с нуля несколько важных модулей. Забив на его советы и критику. Чето не вяжется с твоим "код и методы решения похожи друг на друга"

А ведь это были еще 90ые, когда еще старались писать не говно-код (т к компы были слабыми и железо бы не вывезло)

Сейчас понабранные отовсюду индусы шпарят че хотят

Системные требования: Word 2019
  • Компьютер и процессор Windows: двухъядерный процессор с частотой не менее 1,6 ГГц.
  • Память Windows: 4 ГБ ОЗУ



Напомнить, сколько Ворд в 90ые при схожем функционале оперативы требовал? Профессионалы с отличным кодом, ну да




Сообщение от MKa:
если фича уже была решена кем-то и она оптимальна, зачем придумывать велосипед.
Господин судья, мы так и подумали, зачем нам придумывать велосипед? Если нужные куски кода уже были написаны в Арке?


Сообщение от MKa:
Ты говоришь можно использовать разные алгоритмы и подходы. Но зачем. Допустим поиск пути на графах. В играх в основном используется А* для движения мобов к заданным точкам, это хороший алгоритм, зачем придумывать что-то другое. Так же и со всем кодом в целом. Будет плюс минус одно и тоже.


Тебе дадут щас задание написать реализацию этого алгоритма, и мне дадут. Ты думаешь, у нас будет одинаковый код, строчка в строчку? Нет конечно

Не будет никогда "плюс минус одно и тоже"


Еще скажи что у Ворлд оф Варкрфат и Арка код одинаковый
Сообщение от Yukkuri:
арк то типа майнкрафт делай че хочешь строй че хочешь, ограничений нет
Есть. Чужие столбы

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ухожу
подстрекательство
Re: Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires
это лол, что срутся какие-то адепты UE4, что те и другие пользуют UE4




Сообщение от MKa:
схожая фича в двух играх, конечно она будет и по коду похожа
нет. но вот если есть одинаковые баги, то даже ежу станет очевидно, что код с3.143жен

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Аватар для pofessor_masturbator
Гигант мысли
Регистрация:
27.10.2019
Re: Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires

Аватар для MKa
MKa
Художник
Регистрация:
11.12.2014
Танк
Re: Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires
Сообщение от Kjuubi:
Признавайся, ты с какой планеты? Явно не с этой
У тебя у самого какие-то поверхностные знания, как будто я с 1 - 2 курсом бака разговариваю.

Добавлено через 36 секунд

Сообщение от ухожу:
нет. но вот если есть одинаковые баги, то даже ежу станет очевидно, что код с3.143жен

Смотря из-за чего баги
Последний раз редактировалось MKa; 05.01.2022 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Вадим Болотов
Читатель
Регистрация:
05.01.2022
Re: Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires
@Kjuubi, Я тебя немного расстрою, но они код не видели чтобы его сравнивать. Коды игр не лежат в открытом доступе, бери да смотри. Они через прогу глянули что похожи переменные в играх и из-за этого решили, что код их и подали в суд. Но бл если я пишу игру и у меня есть переменная отвечающая за урон то я скорее всего назову ее damage или attack если будет переменная отвечающая за скорость персонажа то speed. Я не буду назвать переменную скорости например hernia, просто чтобы не дай бог никого не сплагиатить. А буду назвать их так чтобы понимать их и чтобы было удобно. Претензия самая первая была именно из-за сходства многих переменных у игр
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires
Сообщение от MKa:
У тебя у самого какие-то поверхностные знания, как будто я с 1 - 2 курсом бака разговариваю.
Можно подумать, что ты тут в этой теме какие-то глубокие знания продемонстрировал Задекларировал какие-то розовые мечты из маня-мирка про "профессиональных программистов", пишущих "одинаковый код" Ты реально в это веришь??


Я тебе привёл конкретный пример - разработка первого старкрафта. Есть большое интервью от главного разраба, можешь почитать на досуге про тамошний беспредел, и все твои розовые идеалы разобьются вдребезги

Ну или можешь в контру мне привести свой пример, скажем, как ты разрабатывал ААА игру с толпой программистов одинаково высокого уровня, понимающих друг-друга с полуслова и дописывающих чужой код вслепую Давай, чего уж там, блесни глубокими знаниями

Сообщение от Вадим Болотов:
но они код не видели чтобы его сравнивать
Если дойдут прям до серьезного суда, думаю, их заставят показать хотя бы часть исходников

Сообщение от Вадим Болотов:
Коды игр не лежат в открытом доступе, бери да смотри
Я уже выше приводил пример суда крайтеков с цигами. Циги ваще тупо спалились - они вовсю делают видимость разработки и постоянно постят всякие новости, графики, картинки и прочее. На одной из них был скриншот с кусками кода Турки увидели знакомые латинские буковки, и понеслась...

Кстати, в скринах кода старситизена вобще встречались забавные хохмы. Например в коде криса робертса пытливые умы заметили 10-11 вложенных друг в друга условий, монструозную конструкцию типа

{
_{
__{
___{
......
...
...
_____________{
_____________}
____________}
___________}
...
_}
}




А ведь это профессиональный программист высочайшего уровня, икона игростроя еще с начала 90ых

После такого реально смешно читать фантазии МКа про идеально записанные алгоритмы и изобретенные велосипеды

Цитата:
Они через прогу глянули что похожи переменные в играх и из-за этого решили, что код их и подали в суд. Но бл если я пишу игру и у меня есть переменная отвечающая за урон то я скорее всего назову ее damage или attack если будет переменная отвечающая за скорость персонажа то speed. Я не буду назвать переменную скорости например hernia, просто чтобы не дай бог никого не сплагиатить. А буду назвать их так чтобы понимать их и чтобы было удобно. Претензия самая первая была именно из-за сходства многих переменных у игр
В играх уровня арка не 4-5 переменных На данный момент это одна из самых больших (в плане количества кода) современных игр, простыми "damage или attack" там не отделаешься. Сам пишешь, что многие переменные совпали, очевидно, что это не просто "совпадение", а воровство


Твой пример это типа у него в книге "Джон", и у меня в книге "Джон", и чо? Подойдёт как оправдание для какой-нить защиты башен на флэше

И то, в моих первых товер-дефенсах на 20 переменных, я обычно юзал "ataka, sila, sko, bron" вместо "atack, speed, def", так что если бы какая-то падла вдруг спёрла бы мой код, я бы смог это заметить и доказать по именам переменных


Но в случае с Арком и МоЕ это уже не "Джон". А написанная соврменным школотроном книга, где у персонажей весь список имён и фамилий из "Властелина Колец" Толкиена. Ну совпало, бывает Профессионалы же пишут одинаково, как считает МКа Всё уже придумано до нас, зачем изобретать велосипед, у гениев мысли сходятся, бла-бла-бла

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Разработчики ARK: Survival Evolved подали встречный иск против авторов песочницы Myth of Empires
Сообщение от Skipper Swede:
Ян Ли Пинг, имел доступ к исходному коду ARK: Survival Evolved, поскольку в его обязанности входило резервное копирование кода на серверы.

Нашли кому доверить

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от CnaM:
не кому не нужный АРК
Эм, ты явно пещерный, по моему уже игроки далёкие от жанра выживалок слышали об ARK. " А это та выживалка с динозаврами?"

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 06.01.2022 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе