По поводу экзов Сони все и так понятно.У Майков нет студий уровня коллективов Сони.И простая покупка человеческих ресурсов проблему не решит,тем более в краткосрочной перспективе(а Майкам и она нужна,ведь боксы надо как-то продавать).Это не просто корпоративная политика,это целая философия,как и у Нинтендо.Спенсер прекрасно это понимает,к слову,и даже высказывался об этом в интервью.Я его хотя бы за это уважаю.Возможно,Майки возьмут с Сони и Нинтендо пример,и воспитают поколение хороших геймдизайнеров,хз.Я был бы только рад.И вот эти вот филовские "эксклюзивы не важны" надо забывать всем,а в первую очередь биллибоям.Эксклюзивы нужны любой конкурентной платформе.Может,конечно,наступит "светлое будущее Фила" в котором будет конгломерат всех разработчиков и издателей,но мне не хотелось бы такого по многим причинам.
Согласен с тобой, экзы повышают конкурентоспособность и никто полностью от них не откажется. Фил понабирал студий, для того что бы увеличить такой параметр как "количество" ибо для успеха геймпаса, на который сделана ставка, ему жизненно необходимо заваливать этот сервис постоянным потоком игр, в том числе новых и в том числе "флагманов" как генератора престижа платформы. Тут как раз и подвернулась беседка, по дешевке, с кучей студий и готовых IP уже набравших себе свою аудиторию фанатов.
Сони же смотрю сейчас скупает себе маленькие студии, но уже которые немного себя зарекомендовали и из которых, потенциально, можно взрасти топовые студии.
Я в аое4 даж кампанию не запускал.
Запусти, вполне себе разок пройти, историю подучишь